ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К АЗ А Н И ЯПрактические занятия являются важной формой учебного процесса и преследуют цель содействовать более глубокому усвоению студентами курса «Уголовно-исполнительное право», научить самостоятельно, работать над учебным материалом и отрабатывать навыки применения уголовно-исполнительного законодательства применительно к конкретной практике деятельности учреждений и органов, исполняющих наказания, судов и других правоохранительных органов. В связи с тем, что 18 декабря 1996 г. Государственная Дума Федерального Собрания РФ приняла Уголовно-исполнительный кодекс и ввела его в действие с 1 июля 1997 г., изучение данного курса предполагает обращение к УИК РФ. В соответствии с указанным законом сформулированы как вопросы, подлежащие изучению, так и задачи. В то же время в порядке преемственности студенты должны обращаться и к исправительно-трудовому кодексу (ИТК) РСФСР 1970 г., утратившему силу с 1 июля 1997 г. На практические занятия выносятся только те вопросы, которые предусмотрены учебным планом и программой курса. Метод занятий – решение задач по правильному применению норм уголовно-исполнительного законодательства и закрепление теоретических вопросов по предлагаемым темам. При решении задач следует исходить из того, что описанные в ней фактические обстоятельства являются установленными. Для правильного решения задач студенту необходимо подобрать и изучить рекомендованные по каждой теме нормативные материалы и учебную литературу. Решение задач следует начать с пересказа фактических обстоятельств и постановки указанных в них вопросов. В дальнейшем подобрать соответствующий нормативный акт, указать статью (часть статьи), проанализировать ее и на основе сопоставления ее положений с фактическими обстоятельствами, изложенными в фабуле задачи, дать аргументированный ответ относительно правомерности тех или иных решений. При подготовке к занятиям серьезное внимание следует уделить изучению подзаконных нормативных актов, регулирующих и детализирующих процесс исполнения наказания, а также учебным и теоретическим источникам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|