Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Путешествие в Пещёру Утраченных Детей




Когда Эллен входит в комнату, где сидим мы с вами, она выглядит крайне подавленной. её рассказ о своей жизни подтверждает это впечатление: она работает в офисе и положение её стабильно, но при этом у неё сложились болезненные, нездоровые отношения с рядом мужчин. Всегда на кого-то за что-то рассерженная, она отчаянно стремится к счастью, которое по­чему-то её избегает.

Я спрашиваю Эллен, действительно ли она хочет изменений и чувствует ли она себя со мной в безопасности. Когда она на оба вопроса отвечает утвердительно, я знаю, что мы готовы начать.

Произнеся молитву и устроившись на одеяле рядом с Эллен, я вхожу в ствол дерева, который ведет в прохладный темный туннель. Мои волосы касаются потолка, мне холодно, коричневая грязь осыпается на мою щеку. Продвигаясь вниз по туннелю, я без слов прошу своё животное силы, чтобы оно ждало меня в конце пути. В то же время я фокусирую своё намерение на поисках той утраченной части Эллен, которая могла бы ей сейчас помочь.

Когда я выбираюсь из туннеля на свет, моё животное силы хватает меня за руку так стремительно, что я не успеваю оглянуться вокруг и пообщаться с ним вербально. Оно ведет меня все глубже и глубже в землю, через царства, известные как Нижний мир. Сначала я внимательно слежу за слоями, через которые мы проходим, но вскоре их число начинает казаться бесконечным, и я сбиваюсь со счета. По мере продвижения у меня сжимается горло, а кожа становится липкой: у меня появляется предчувствие по поводу того, куда мы направляемся.

Наконец мы прибываем на уровень, где все бесплодно и пусто. Мы идем к отдаленной горе по покрытой коричневой пылью земле, которая на фоне ясного синего неба кажется особенно мрачной. Нигде не видно ни пятнышка зелени, ничего живого.

Мы с моим животным силы идем по мягкой земле, ощущая абсолютную пустоту этого места. Мы медленно приближаемся к входу в пещёру на склоне горы, вокруг которого разбросано много камней. Как только мы входим в кромешную тьму пещёры, моё сердце начинает учащенно биться. Я знаю, что мы находимся в Пещёре Утраченных Детей, одном из самых душераздирающих мест всех внутренних миров. Когда мои глаза привыкают к темноте, я вижу силуэты сотен детей всех рас, согнанных в одну пещёру. Сотни огромных печальных глаз — черных, карих, голубых — присталь­но смотрят на меня. Сердце моё сжимается от боли, когда я вижу их в этой безвременной реальности — утраченных, нежеланных и перепуганных. И всегда ждущих.

Пещёра Утраченных Детей

Я заставляю себя уйти как можно дальше от этой болезненной реакции и фокусирую своё намерение на Эллен. Вскоре я чувствую натяжение в области солнечного сплетения, будто кто-то оттуда вытягивает из меня веревку. Ко мне направляется Ребёнок с твердым взглядом голубых глаз. Ему около пяти лет. Темнота мешает мне рассмотреть, что на нём надето.

— Ты Эллен?

Девочка утвердительно кивает головой, но лицо её по-прежнему лишено всякого выражения. Когда я спрашиваю ее, хочет ли она со мной вернуться, она так сильно хватает меня за руку, что её крепкие ногти вонзаются в мою руку. Я беру её за одну руку, моё животное силы — за другую и мы вместе покидаем пещёру. Пока мы идем, я все время вспоминаю полные печали внимательные глаза других покинутых детей.

Когда мы выбираемся из пещёры, я наклоняюсь и вытираю салфеткой грязное, залитое слезами личико Эллен. Она рассказывает нам, что её родители так заняты своими проблемами, что совсем забыли о ней. Она объясняет, что, с тех пор как ушел её отец, мама постоянно пьет и за ней некому присматривать. Она начинает плакать: «Мне было так страшно».

Ее боль меня несколько парализует, но моё животное силы, от которого всегда жди сюрприза, находит правильный подход. Оно хватает Эллен на руки и строит ей смешные рожицы до тех пор, пока лицо девочки не расплывается в улыбке.

Ее улыбка смягчает мою печаль, которую я ощущала с того момента, как мы покинули пещёру.

Я спрашиваю Эллен, готова ли она вернуться к взрослой Эллен, которая ждет её в обычной реальности. Она отвечает, что почти готова, но сначала хочет задать один вопрос:

Ты знаешь, почему Эллен всегда такая сердитая? Я отвечаю, что не знаю. Она говорит:

Эллен думает, что должна быть большой и сердитой, чтобы защищать меня. Но мне не нужна защита. Я просто хочу, чтобы меня кто-нибудь любил.

Я беру малышку на руки и кладу её головку к себе на плечо. Я бережно несу её в обычную реальность.

Я вдуваю пятилетнюю девочку во взрослую Эллен, потом четырежды встряхиваю трещоткой вокруг нее, чтобы впечатать эту часть души в её тело. Когда Эллен открывает глаза, я говорю вернувшейся душе: «Добро пожаловать домой». Эллен сразу отвечает, что чувствует приятное тепло в области солнечного сплетения. Когда я делюсь своими видениями с Эллен, она подтверждает два факта, о чем моё обычное Я не знало: её родители разошлись, когда ей было пять лет, и её мать была алкоголичкой. Она знает, что как раз в том возрасте утратила способность доверять людям и что именно это помешало ей испытывать близость с кем бы то ни было. Когда я рассказываю ей, что, по словам её маленькой девочки, взрослая Эллен злится, потому что она хочет защитить маленькую девочку, Эллен понимает меня. Во время нашей беседы Эллен сообщает, что она чувствует, как по всему её телу разливается тепло. В пальцах рук и ног появляется легкое покалывание.

(Через несколько месяцев я опять буду беседовать с Эллен. её жизнь не стала идеальной, но за это время произошли значительные изменения. Она стала мягче, более весёлой, стала больше себе доверять. Хотя меня до сих пор преследуют глаза покинутых детей, она вспоминает о путешествии домой как о великом облегчении.)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных