Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Верования и отношение




Посвятив несколько месяцев работе над «Возвращением души», я услышала доносящийся изнутри голос: «Ты не знаешь, как писать». «Никто не захочет слушать того, что ты говоришь». «Ты рассказываешь сказки американским читателям». «В конце концов, что ты о себе возомнила?» Я почувствовала, что схожу с ума.

Поэтому я решила совершить путешествие и повидаться со своим животным силы и учителем в необычной реальности, чтобы попросить их мне помочь. Сначала я отправилась к своему животному силы, которое немедленно направило меня в Верхний мир, чтобы я встретилась со своим учителем. Я пошла к Изиде, своему учителю в необычной реальности, которая помогала мне писать эту книгу. Я пришла к тому месту, где она живет, и сказала: «Я не могу написать книгу». К моему ужасу, вместо утешений и помощи, на которые я рассчитывала, я услышала в ответ: «Это хорошо. Мы найдем для этого кого-нибудь другого. Эта книга должна быть написана». Потрясенная, я подняла на неё глаза. Духи бывают довольно язвительными и знают, как «избавиться от мусора», чтобы заставить нас продолжать начатое дело. И, думаю, вы легко догадались, какой была моя реакция.

«Постой, постой, дай мне ещё один шанс. Я попробую опять». И после этого — «опять за письменный стол». Я не нашла никого, кто бы меня пожалел, так что мне ничего не оставалось, как находить в себе новые силы, которые помогут мне двигаться дальше, либо потерять право на работу, столь дорогую моему сердцу.

То, что обрушилось на меня, это были мои верования и убеждения, которые продолжали саботировать моё творчество. Я уже говорила о необходимости быть способным принять намерение и вообразить или визуализировать то, чего мы хотим. Другой ключ к творчеству — наше отношение и убеждение в том, что мы получим то, чего хотим; движущая сила наших убеждений и верований может либо приблизить нас к поставленной цели, либо оттащить нас назад.

Следующим моим шагом была умственная гимнастика. Я почувствовала, как будто кто-то втолкнул меня в гимнастический зал и заставил поднимать тяжести больше моих возможностей. Но намерение моё было ясным, в него было вложено моё сердце. Мой дух меня поддерживал. Теперь мой ум вынужден был работать. Я попросила его начать «поднимать тяжести». Что это означало?

Как только в моем уме слышался внутренний голос или старые сообщения типа «Я не могу» и «Это недостаточно хоро­шо», я заставляла его «поднимать» их. Этот голос достиг такой силы! Он упражнялся целых тридцать восемь лет. Так что более слабая часть моего ума — та часть, которая говорила: «Я могу и сделаю, и это важная вещь», —должна была поднимать другой, более сильный голос, устраняя его с пути. Медленно и терпеливо совершался этот ежедневный «подъем тяжестей», пока не стало легче.

В это же время подруга прислала мне книгу «The Magic of Believing» («Магия убеждений»), где я читала рассказ за рассказом о том, как люди начинали подходить к своей жизни более творчески, изменив свои убеждения. Сознание того, что люди и до меня достигали успеха, изменив своё отношение, придавало мне сил.

Результаты оказались хорошими с разных точек зрения. Когда я научилась фокусировать свои убеждения и мнение о себе таким образом, чтобы они помогали моей работе над книгой, это изменение передалось другим сферам моей жизни. Я обнаружила, что, стоило появиться желанию что-то создать или изменить в моей жизни, установление четкого намерения и убеждения делало мою задачу — и мою жизнь — значитель­но проще. Я отпускала внутренние разрушительные силы, которые тянули меня вниз. Я не «убивала» эту часть себя. Вместо этого я трансформировала негативную энергию, тянувшую меня назад, в нечто положительное и творческое. Я тренировала свою энергию, чтобы она работала со мной, а не против меня.

Должна отметить, что, приняв решение работать над своими убеждениями и верованиями, вы идете на огромный риск. Что, если это не сработает? Убежденность в том, что «я не могу» или «этого никогда не случится», безопасна. Но ничего и не происходит. Вы создаете место застоя, где вы можете всегда оправдаться, говоря: «Я была права. Я знала, это никогда не сработает». Идти на риск очень страшно. Что, если вы пойдете на риск, а это не сработает? Вы будете подавлены и опустошены.

Я уверена, что негативное отношение мешает вам получать то, что вы хотите. Если я меняю своё отношение и «иду на это», а оно не работает, я по-прежнему на том же месте, с которого начинала. Поэтому я должна также испытать, когда это работает. Это риск, но любая возможность, которой мы пытаемся воспользоваться в своей жизни, всегда связана с риском. Это основа основ.

Какие именно убеждения и отношения тянут вас назад? Чтобы их определить, может оказаться полезным составить перечень всех причин, по которым вы не можете что- то сделать или иметь то, что хотите. Или погрузитесь в себя и спросите, от какого из убеждений вам следует отказаться прямо сейчас.

На протяжении следующей недели старайтесь замечать, как часто вы слушаете себя, когда думаете или объясняете другим людям причины, по которым вы не можете чего-то сделать. Медленно меняйте этот голос. Проясняйте для себя, что вы ищете. При каждом появлении этого негативного голоса немедленно сделайте положительное заявление, чтобы противостоять ему. Например, если голос говорит: «У меня нет возможности это сделать», в ответ заявите: «Я знаю, я должен найти для этого возможности, и я прошу свой ум, своё сердце и свой дух, чтобы они мне помогли».

Другой способ помочь себе в этом процессе — совершить путешествие к своему животному силы. Спросите его: «Какие из моих убеждений мешают мне поступить творчески именно в этот момент? Как мне изменить эти убеждения или как мне работать над ними?»

Наш ум — поистине удивительный инструмент, и большинство из нас, потакая своей склонности к меланхолии, зря растрачивают замечательный источник энергии. Чтобы все изменить, попросите свой ум быть вашим партнёром в творчестве и дайте ему задание в чём-то положительном, что вы пытаетесь создать. Если ум не будет получать заданий, он будет просто повторять все старые негативные послания из прошлого. Постарайтесь давать ему топливо для поддержания вашей жизни и наблюдайте, что происходит.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных