Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1 страница




1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности – М.: Наука, 1980. – 336 с.

2. Автономова Н.С. Рассудок. Разум. Рациональность. – М.: Наука, 1988. – 285 с.

3. Айзенберг А.Я. Самообразование: история, теория и современные проблемы. – М.: Высшая школа. 1986. – 128 с.

4. Актуальные проблемы региональной политики и национальной безопасности: Сб. информационных материалов. – Екатеринбург: УРАГС, 1998. – 241 с.

5. Алексеев А.П. Аргументация. Познание. Общение. – М.: Изд-во МГУ, 1991. –150 с.

6. Американская социология: Перспективы. Проблемы. Методы. – М.: Прогресс, 1972. – 392 с.

7. Амосов Н.М. Моделирование мышления и психики. – Киев: Наукова Думка, 1965. – 304 с.

8. Ананьев В.Г. Очерки психологии. – Л.: Лениздат, 1945. – 106 с.

9. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 1980. – 297 с.

10. Андрюхина Л.М. Стиль науки – социокультурный анализ. – Екатеринбург: УрГУ, 1993. – 192 с.

11. Андрюхина Л.М. Культура и стиль: педагогические тональности: В 3-х ч. – Екатеринбург: ИРРО, 1993.

12. Антипов Г.А., Донских О.А. и др. Текст как явление культуры. – Новосибирск: Наука, 1989. – 197 с.

13. Апель К.О. Трансцендентально-герменевтическое понятие языка // Вопросы философии. – 1997. – №1. – С.76-93.

14. Арх. Рафаил. Вызов новомодернизма. – М.: Лествица, 1999. – 96 с.

15. Арх. Рафаил. Церковь и мир на пороге Апокалипсиса. – М.: Изд. Лавры, 1999. – 380 с.

16. Багдикян Б. Монополия средств информации. – М.: Прогресс, 1987. – 320 с.

17. Бакшутов В.К. Философия чувств: Информационная концепция. – Екатеринбург: Наука, 1996. – 492 с.

18. Бердяев Н.А. О назначении человека. – М.: Республика, 1993. – 383 с.

19. Бердяев Н.А. Философия неравенства. – М.: Имка-Пресс, 1990. – 288 с.

20. Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. – Киев: София, 1994. – 479 с.

21. Баталов Э.Я. Утопия и утопическое сознание в США. – Мысль, 1982. – 336 с.

22. Баранов А.Н. Что нас убеждает: Общественное сознание и язык. – Мысль, 1990. – 272 с.

23. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс-Универс, 1994. – 616 с.

24. Бахтин М.М. Проблемы текста // Вопросы литературы. – 1976. – №10. – С.122-151.

25. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986. – 445 с.

26. Бахтин М.М. Человек в мире слова. – М.: Изд-во Российского открытого университета, 1995. – 140 с.

27. Башляр Г. Новый рационализм. – М.: Прогресс, 1987. – 376 с.

28. Бердяев Н.А. Самопознание. – М.: Республика, 1990. – 306 с.

29. Библер В.С. Мышление как творчество: введение в логику мысленного диалога. – М.: Политиздат, 1975. – 399 с.

30. Бирнбаум П. Французский правящий класс. – М.: Прогресс, 1981. – 256 с.

31. Блок М. Апология истории или ремесло историка. – М.: Наука, 1986. – 255 с.

32. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М.: Наука, 1986. – 302 с.

33. Браун К.-Х. Критика фрейдо-марксизма. – М.: Прогресс, 1982. – 270 с.

34. Брунер Д. Психология познания. – М.: Прогресс, 1977. – 412 с.

35. Бубер М. Два образа веры. – М.: Республика, 1995. – 464 с.

36. Булгаков С.Н. Свет невечерний. – М.: Республика, 1994. – 415 с.

37. Бурдье П. Социология политики. – М.: Socio-Logos, 1993. – 336 с.


38. Бурлацкий Ф.М., Галкин А.А. Современный Левиафан. – М.: Мысль, 1985. – 381 с.

39. Бурлацкий Ф.М. Новое мышление. – М.: ИПЛ, 1988. – 334 с.

40. Буржуазная философская антропология ХХ века. – М.: Мысль, 1986. – 295 с.

41. Бурстин Д. Американцы: демократический опыт. – М.: Прогресс, 1993. – 832 с.

42. Бухарин Н.И. Проблемы теории и практики социализма. – М.: ИПЛ, 1989. – 512 с.

43. Бухарин Н.И. Избранные произведения. – М.: Политиздат, 1988. – 499 с.

44. Бухвальд А. Америка и американцы: Фельетоны и короткие рассказы. – М.: ИПЛ, 1981. – 336 с.

45. Буш Г.Я. Диалогика и творчество. – Рига: Авотс, 1985. – 337 с.

46. Бубер М. Избранные произведения. – М.: Республика, 1991. – 511 с.

47. Бубер М. Два образа веры. – М.: Республика, 1995. – 464 с.

48. Бьюкенен П. Смерть Запада. – М.: АСТ, 2003. – 444 с.

49. Васильева З.П. Мудрые заповеди народной педагогики. – М.: Педагогика, 1988. –114 с.

50. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. – М.: Мысль, 1990. –160 с.

51. Вартофский М. Модели. – М.: Прогресс, 1988. – 507 с.

52. Вебер М. Избранные произведения. – М.: Прогресс, 1990. – 808 с.

53. Веблен Т. Теория праздного класса. – М.: Прогресс, 1984. – 367 с.

54. Вернадский В.И. Избранные труды по истории науки. – М.: Наука, 1981. – 359 с.

55. Веселов А.А., Наумов В.С. Совещание по исследованию мыслительной деятельности // Вопросы философии. – 1980. – С.165-168.

56. Вехи. Интеллигенция в России. – М.: Молодая гвардия, 1991. – 464 с.

57. В поисках своего пути: Россия между Европой и Азией. – М.: Логос, 2000. – 752 с.

58. Винер Н. Человек управляющий. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.

59. Власов А.И. Политические манипуляции. – М.: Мысль, 1982. – 304 с.

60. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. – М.: Прогресс, 1981. – 278 с.

61. Волков А.И. Человеческое измерение прогресса. – М.: Политиздат, 1990. – 298 с.

62. Вольтман Л. Политическая антропология. Исследование о влиянии эволюционной теории на учение о политическом развитии народов. – М.: Белые альвы, 2000. – 448 с.

63. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Искусство, 1968. – 576 с.

64. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.

65. Высшее образование в Европе. – Т.ХХ. – №3. – 1995. – 199 с.

66. Габинский Г.А. Теология и чудо. Критика богословских концепций. – М.: Мысль, 1978. – 280 с.

67. Гадамер Х.-Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. – М.: Прогресс, 1988. – 378 с.

68. Гагарин А.С. Экзистенциалы человеческого бытия: одиночество, смерть, страх. –Екатеринбург: УрГУ, 2001. – 372 с.

69. Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность. – М.: Политиздат, 1991. – 367 с.

70. Гальцева Р.А. Очерки русской утопической мысли ХХ века. – М.: Наука, 1992. – 208 с.

71. Гелен А. О систематике антропологии // Проблема человека в западной философии. – М.: Прогресс, 1988. – С.152- 202.

72. Геллер М. Машина и винтики: История формирования советского человека. – М.: МИК, 1994. – 336 с.

73. Генералов В.В. Социальный возраст народов. – М.: Nota Bene, 2001. – 176 с.

74. Генон Р. Царство количества и знамения времени. – М.: Беловодье, 1994. – 304 с.

75. Генон Р. Кризис современного мира. – М.: Арктогея, 1991. – 160 с.

76. Гобозов И.А. Марксистская философская мысль во Франции. – М.: МГУ, 1977. – 172 с.

 

77. Голдстейн М., Голдстейн И.Ф. Как мы познаем: Исследование процесса научного познания. – М.: Знание, 1984. – 256 с.

78. Грамши А. Тюремные тетради: Ч.1. – М.: ИПЛ, 1991. – 560 с.

79. Грецкий М.Н. Наука-философия-идеология. – М.: МГУ, 1976. – 124 с.

80. Голенпольский Т.Г., Шестаков В.П. «Американская мечта» и американская действительность. – М.: Искусство, 1981. – 208 с.

81. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.: Наука, 1980. – 104 с.

82. Горский Д. П. Роль языка в познании // Мышление и язык. – М.: Госполитиздат, 1957. – С.73-117.

83. Горский Д. П. Обобщение и познание. – М.: Мысль, 1985. – 208 с.

84. Готовность учителя к воспитанию человека Новой эпохи: Сборник материалов. – М.: Новая школа, 1994. – 65 с.

85. Григорьян Б.Т. Философская антропология. Опыт систематики // Вопросы философии. – 1995. – №2. – С.17-29.

86. Гримак Л. М. Общение с собой. – М.: Наука, 1991. – 320 с.

87. Гроф С. Путешествие в поисках себя. – М.: Ай-Кью, 1994. – 253 с.

88. Гумилев Л.Н. Этносфера. История людей и история природы. – М.: Экопрос, 1993. – 544 с.

89. Гумилев Л.Н. Конец и вновь начало. – М.: Танаис ДИ-ДИК, 1994. – 544 с.

90. Гуревич П.С. Философская антропология. – М.: Вестник, 1997. – 443 с.

91. Гуревич П.С. Философия культуры. – М.: Аспект- Пресс, 1994. – 407 с.

92. Гуревич П.С. Социальная мифология. – М.: Мысль, 1983. – 175 с.

93. Гусев С.С., Тульчинский Г.А. Проблема понимания в философии. – М.: Политиздат, 1985. – 192 с.

94. Гэлбрейт Д.К. Новое индустриальное общество. – М.: Прогресс, 1989. – 480 с.

95. Гэлбрейт Д.К. Жизнь в наше время. – М.: Прогресс, 1986. – 405 с.

96. Давыдов В.В. Теория деятельности и социальная практика // Вопросы философии. – 1996. – №5. – С.52-62.

97. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.

98. Данилов А.Н. Переходное общество: Проблемы системной трансформации. – Минск: Харвест, 1998. – 432 с.

99. Джохадзе Д.В. Марксизм, обществоведческая мысль современности и социалистические тенденции развития человечества в ХХI веке. – М.: МАК-Пресс, 2002. – 60 с.

100. Дилигенский Г.Г. В поисках смысла и цели. Проблемы массового сознания современного капиталистического общества. – М.: ИПЛ, 1986. –256 с.

101. Диденко Б.А. Хищное творчество. Этические отношения искусства к действительности. – М.: ФЭРИ-В, 2000. –192 с.

102. Диденко Б.А. Цивилизация каннибалов. Человечество как оно есть. 2-е изд. – М.: Поматур, 1999. – 176 с.

103. Добрович А. Общение: наука и искусство. – М.: Полититиздат. 1978. – 317 с.

104. Драма обновления. – М.: Прогресс, 1990. – 680 с.

105. Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. – М.: Высшая школа, 1980. – 224 с.

106. Дробницкий О.Г. Мир оживших предметов. – М.: Политиздат, 1967. – 500 с.

107. Дугин А.Г. Мистерии Евразии. – М.: Арктогея, 1996. – 192 с.

108. Дугин А.Г. Тамплиеры пролетариата. – М.: Арктогея, 1997. – 326 с.

109. Дугин А.Г. Русская Вещь: Очерки национальной философии: В 2 т. – М.: Актогея-Центр, Т.1: 642 с.; Т.2: 536 с.

110. Ерасов Е. П. Социальная культурология. – М.: Аспект Пресс, 1997. – 591 с.

111. Евразийство: теория и практика. – М.: Арктогея-Центр, 2001. – 104 с.

 

112. Евразийское обозрение. – № 1-6.

113. Жириновский В.В. Последний удар по России. – М.: ЛДПР, 1995. – 128 с.

114. Жукоцкий В.Д. Маркс после Маркса. – Нижневартовск: Приобье, 1999. – 184 с.

115. За алтари и очаги. – М.: Советская Россия, 1989. – 848 с.

116. Заблуждающийся разум? – М.: ИПЛ, 1990. – 462 с.

117. Завалишина Д.П. Психологический анализ оперативного мышления. – М.: Наука, 1985. – 221 с.

118. Запад и Восток. Традиции и современность. – М.: Знание, 1993. – 240 с.

119. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.: Политиздат, 1986. – 223 с.

120. Зидер Р. Социальная история семьи в Западной и Центральной Европе (конец ХVIII-ХХ вв.). – М.: Владос, 1997. – 302 с.

121. Зиновьев А.А. Коммунизм как реальность. – М.: Центрполиграф, 1994. – 495 с.

122. Зиновьев А.А. Гибель русского коммунизма. – М.: Центрполиграф, 2001. – 431 с.

123. Зиновьев А.А. Запад. – М.: Центрполиграф, 2000. – 509 с.

124. Зиновьев А.А. Глобальный человейник. – М.: Центрполиграф, 2000. – 459 с.

125. Зиновьев А.А. На пути к сверхобществу. – М.: Центрполиграф, 2000. – 638 с.

126. Змеев С.И. Основы андрагогики: Учебное пособие. – М.: Наука, 1999. – 152 с.

127. Зомбарт В. Бужуа. – М.: Наука, 1994. – 443 с.

128. Зотов В.Д. Исторический материализм. О проблемах единства и многообразия общественного развития Запада и Востока. – М.: Прогресс, 1985. – 350 с.

129. Зюганов Г.А. География победы. – М.: Палея, 1997. – 446 с.

130. Иванова С.Ф. Лекторское мастерство. – М.: Знание, 1976. – 118 с.

131. Иванова С.Ф. Говори: уроки развивающей риторики: В 2 ч. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 272 с.

132. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. – М.: Мысль, 1990. – 84 с.

133. Ильенков Э.В. Соображения по вопросу об отношении мышления и языка-речи // Вопросы философии. – 1977. – №6. – С.92-96.

134. Ильенков Э.В. Философия и культура. – М.: Политиздат, 1991. – 464 с.

135. Ильенков Э.В. Диалектическая логика. – М.: Политиздат, 1984. – 320 с.

136. Ильин И.А. Наши задачи // Юность. – 1990. – №8. – С.60-72.

137. Ильин И.А. Путь к очевидности. – М.: Республика, 1993. – 357 с.

138. Ильин Б.В., Мамардашвили М.К. Классический и неклассический идеалы рациональности // Вопросы философии. – 1986. – №8. – С.162-164.

139. Иного не дано. – М.: Прогресс, 1988. – 680 с.

140. Интеллигенция. Власть. Народ: Антология. – М.: Наука, 1993. – 336 с.

141. Каган М.С. Мир общения. – М.: Политиздат, 1983. – 211 с.

142. Каган М.С. Философия культуры. – Спб.: Петрополис, 1996. – 416 с.

143. Калаич Д. Третья мировая война. – М.: Литератор, 1995. – 160 с.

144. Камю А. Бунтующий человек. – М.: ИПЛ, 1990. – 415 с.

145. Кандыба Д.В. Тайные возможности человека. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. – 544 с.

146. Кандыба Д.В. Универсальная техника гипноза. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. – 672 с.

147. Кандыба Д.В. Арийский гипноз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 608 с.

148. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. – М.: Русская тройка. Комета, 1989. – 77 с.

149. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: Русская тройка. Комета, 1989. – 80 с.

150. Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить. – М.: Русская тройка. Комета, 1989. – 80 с.

151. Касавин И.Т. Миграция. Креативность. Текст. Проблемы неклассической теории познания. – СПб.: РХГИ, 1998. – 408 с.

152. Кемеров В.Е. Проблема личности: методология исследования и жизненный смысл. – М.: Политиздат, 1977. – 256 с.

153. Кешелава В.В. Гуманизм действительный и мнимый. – М.: Политиздат, 1973. – 208 с.

154. Кикабидзе З.М. Природа человеческого бытия. – Тбилиси: Мицниереба, 1985. – 271 с.

155. Киреев А. Я не Нострадамус, но… Портрет ХХI века. – М.: ЧАО и Ко, 2000. – 93 с.

156. Клеман К., Брюно П., Сэв Л. Марксистская критика психоанализа. – М.: Прогресс, 1976. – 288 с.

157. Коган А.Н. Теория культуры. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1993. – 160 с.

158. Кожинов В.В. Судьба России. Вчера, сегодня, завтра. – М.: Молодая гвардия, 1990. – 252 с.

159. Кокарев А.А. Куда же ты идешь, Америка? – М.: Молодая гвардия, 1984. – 248 с.

160. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Наука, 1988. – 270 с.

161. Кон И.С. В поисках себя. – М.: ИПЛ, 1984. – 335 с.

162. Кондаков Б.В. Очерки истории русской культуры. – Пермь: ПОИПКРО, 1996. – 86 с.

163. Копнин П.В. Рассудок и разум и их функции в познании // Вопросы философии. – 1963. – №4. – С.63-73.

164. Корнфорт М. Открытая философия и открытое общество: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1972. – 531 с.

165. Кортунов С. Какая Россия нужна миру. – T.2. – М.: Pro et contra, 1997. – С.21-37.

166. Кузнецов В.Т. Герменевтика и гуманитарное познание. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 416 с.

167. Кукаркин А.В. Буржуазная массовая культура: Теории. Идеи. Разновидности. Образцы. – М.: ИПЛ, 1978. – 350 с.

168. Куликов В.Б. Педагогическая антропология. Истоки. Направления. Проблемы. – Свердловск, 1988. – 191 с.

169. Культурная антропология: Учебное пособие / Под ред. Ю.Н.Емельянова и Н.Г.Скворцова. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 1996. –188 с.

170. Кун Т. Структура научных революций. – М.: Прогресс, 1977. – 300 с.

171. Кууси П. Этот человеческий мир. – М.: Прогресс, 1988. – 368 с.

172. Кьеза Дж. Прощай, Россия! – М.: Гея, 1998. – 272 с.

173. Ларуш Л. Физическая экономика как платоновская эпистемологическая основа всех отраслей человеческого знания. – М.: Научная книга, 1997. – 127 с.

174. Ларуш Л. Вы на самом деле хотели бы знать все об экономике? – М.: Шиллеровский институт, 1992. – 123 с.

175. Лейбин В. Фрейд. Психоанализ и современная западная философия. – М.: Политиздат, 1990. – 397 с.

176. Лекторский В.А. Идеалы и реальность гуманизма // Вопросы философии. – 1994. – №6. – С.22-29.

177. Ленин В.И. Об идеологической работе. – М.: Политиздат, 1974. – 547 с.

178. Ленс С. Бедность – неискоренимый парадокс Америки. – М.: Прогресс, 1976. – 431 с.

179. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с.

180. Леонтьев В.В. Экономические эссе: Теории, исследования, факты и политика. – М.: Политиздат, 1990. – 415 с.

181. Лившиц Р.Л. Духовность и бездуховность личности. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1997. – 152 с.

182. Лифшиц М.А. Карл Маркс. – М.: Искусство, 1979. – 471 с.

183. Лифшиц М., Рейнгардт Л. Кризис безобразия. – М.: Искусство, 1968. – 200 с.

184. Лифшиц М.А. Поэтическая справедливость. Идея эстетического воспитания в истории общественной мысли. – М.: Российская книжная палата, 1993. – 472 с.

185. Липман М. Обучение с целью уменьшения насилия и развития миролюбия // Вопросы философии. – 1995. – №2. – С.111-121.

186. Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном. – М.: Искусство, 1989. – 238 с.

187. Лобок А.М. Вероятностный мир: Опыт философско-педагогических хроник образовательного эксперимента. – Екатеринбург: АМБ, 2001. – 224 с.

188. Лобок А.М. Подготовка педагогов вероятностного образования в условиях открытых культурно-информационных сред: Учебно-тематический план и программа. – Екатеринбург: АМБ, 2001. – 20 с.

189. Лойфман И.Я., Руткевич М.Н. Основы гносеологии. – Екатеринбург: УрГУ, 1996. – 176 с.

190. Лосев А.Ф. Дерзание духа. – М.: Политиздат, 1988. – 366 с.

191. Лосев А.Ф. Страсть к диалектике. Литературные размышления философа. – М.: Советский писатель, 1990. – 320 с.

192. Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. – М.: Политиздат, 1991. – 368 с.

193. Лотман Ю.М. Риторика // Риторика. – 1995. – №2. – С.92-108.

194. Лукач Д. К онтологии общественного бытия. Пролегомены. – М.: Прогресс, 1991. – 412 с.

195. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М.: Изд-во МГУ, 1979. – 319 с.

196. Лурье С.В. Историческая этнология. – М.: Аспект-Пресс, 1997. – 431 с.

197. Любутин К.Н., Пивоваров Д.В. Диалектика субъекта и объекта. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1993. – 416 с.

198. Мамардашвили М.К. Классический и неклассический идеалы рациональности. – Тбилиси: Мицниереба, 1984. – 81 с.

199. Мамардашвили М.К. Философия и личность // Человек. – 1994. – №5. – С.5-19.

200. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. – М.: Прогресс, 1996. – 368 с.

201. Марков Б.З. Антропологический поворот в философии ХХ века // Очерки социальной антропологии. – СПб.: Петрополис, 1995. – С.18-30.

202. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года // Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений. – M.: Политиздат, 1956. – С.517-642.

203. Маркс К., Энгельс Ф. Манифест коммунистической партии. – М.: Изд-во политической литературы, 1989. – 63 с.

204. Манифест Варнашрамы. – М.: Бхактиведанта Бук-траст, 1993. – 259 с.

205. Маркузе Г. Одномерный человек. – М.: Рифл-бук, 1994. – 368 с.

206. Марксизм и современность: Международный теоретический и общественно-политический журнал.

207. Махов Ф.С. США: молодежь и преступность. – М.: Юридическая литература, 1972. – 151 с.

208. Мейзерский В.М. Философия и неориторика. – Киев, 1991. –191 с.

209. Мень А. Культура и духовное восхождение. – М.: Прогресс-Культура, 1992. – 212 с.

210. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. – Пермь: ПГПИ, 1978. – 137 с.

211. Мерлин В.С. Очерк психологии личности. – Пермь: ПГПИ, 1959. – 104 с.

212. Меськов В.С. и др. Логика: наука и искусство. – М.: Наука, 1993. – 329 с.

213. Миграция: Ежеквартальный научно-практический журнал АГН.

214. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. – 429 с.

215. Мир России – Евразия: Антология. – М.: Высшая школа, 1995. – 399 с.

216. Михайлов Ф.Т. Философия самопознания //Философские исследования. – 1995. – №2. – С.5-32.

217. Моисеев Н.Н. Человек во Вселенной и на Земле // Вопросы философии. – 1990. – №6. – С.59-71.

 

218. Моль А. Социодинамика культуры. – М.: Прогресс, 1973. – 406 с.

219. Морозов С.Б. Заговор против народов России сегодня. – М.: Алгоритм, 1999. – 272 с.

220. Мотяшов В.П. Власть вещей и власть человека. – М.: Молодая гвардия, 1985. – 320 с.

221. Мудрагей Н.С. Идеал – проблема выбора или Воля к разуму // Вопросы философии. – 1995. – №9. – С.43-54.

222. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. – М.: Просвещение, 1986. –119 с.

223. Мухин Ю.И. Путешествие из демократии в дерьмократию и дорога обратно. – М: Гарт, 1993. – 288 с.

224. Мяло К.Г. Под знаменем бунта. – М.: Молодая гвардия, 1985. – 287 с.

225. Называть вещи своими именами. – М.: Прогресс, 1986. – 640 с.

226. Наука и образование в стратегии национальной безопасности и регионального развития. – Екатеринбург: УрГИ, 1999. – 388 с.

227. Наэм Д. Психология и психиатрия в США. – М.: Прогресс, 1984. – 300 с.

228. Некоммерческие организации в России: Журнал.

229. Некрасов С.Н. Социальный прогресс и проблема фетишизма. – Свердловск: УрГУ, 1989. – 292 с.

230. Новейшие течения и проблемы философии в ФРГ. – М.: Наука, 1978. – 366 с.

231. Новые знания: Журнал по проблемам образования взрослых.

232. Норман Д. Память и научение. – М.: Мир, 1985. – 160 с.

233. Обозреватель: Информационно-аналитический журнал. ВОПД «Духовное наследие».

234. Образование взрослых – ключ к ХХI веку. – Екатеринбург: УГПУ, 2001. – 173 с.

235. Образование взрослых: опыт и проблемы / Под ред. С.Г.Вершловского. – С-Пб.: Знание, 2002. – 167 с.

236. Огурцов А.П. Дисциплинарная структура науки. – М.: Наука, 1988. – 256 с.

237. Опыт словаря нового мышления: 50–50. – М.: Прогресс, 1989. – 560 с.

238. Освобождение духа. – М.: ИПЛ, 1991. – 352 с.

239. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. – М.: Мысль, 1991. – 543 с.

240. Панарин А.С. Православная цивилизация в глобальном мире. – М.: Алгоритм, 2002. – 496 с.

241. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. – М.: Прогресс, 1989. – 448 с.

242. Паршев А.В. Почему Россия не Америка: Книга для тех, кто остается здесь. – М.: Крымский мост-9 д, 2000. – 369 с.

243. Педагогические технологии в образовании взрослых / Под ред. Л.В.Узловой. – Екатеринбург: ИРРО, 1995. – 52 с.

244. Печчеи А. Человеческие качества. – М.: Прогресс, 1980. –300 с.

245. Перфильев М.Н. Общественные отношения. – Л.: Наука, 1974. – 237 с.

246. Пестель Э. За пределами роста. – М.: Прогресс, 1986. – 272 с.

247. Пиаже Ж. Психология интеллекта. – М.: Наука, 1962. – 275 с.

248. Подберезкин А.И. Русский путь – сделай шаг! 3-е изд. – М.: РАУ-Университет, 1998. – 320 с.

249. Подорога В.А. Феноменология тела. – М.: Прогресс, 1996. – 311 с.

250. Полани М. Личностное знание. – М.: Прогресс, 1985. – 344 с.

251. Поляков И.В. Знаковые системы в социальном взаимодействии и познании. – Новосибирск: Наука, 1983. – 193 с.

252. Поппер К.Р. Открытое общество и его враги. – М.: Культурная инициатива, 1992. – Т.1: 448 с.; Т.2: 528 с.

253. Поршнев Б.Ф. О начале человеческой истории. – М.: Мысль, 1974. – 544 с.

 

254. Пути и перепутья «потерянного поколения». Молодежь Запада у развалин общества «всеобщего благоденствия». – М.: Международные отношения, 1985. – 224 с.

255. Рабинович В.С., Хаксли О. Эволюция творчества: 2-е изд. – Екатеринбург: УЛА, 2001. – 448 с.

256. Развитие и культура мира: стратегия и программы. Культурное наследие. V всемирный конгресс ВФАК ЮНЕСКО. – Екатеринбург, 1999. – 47 с.

257. Рашкофф Д. Медиа вирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание. – М.: Ультра-Культура. 2003. – 368 с.

258. Ребрик С.Б. Деловое общение: психологические аспекты. – М.: Политиздат, 1990. – 60 с.

259. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс. 1989. – 629 с.

260. Рерих Н.К. Врата в будущее. – Рига: Виеда, 1991. – 227 с.

261. Реформы образования в современном мире: глобальные и региональные тенденции. – М.: Изд-во Российского открытого университета, 1995. – 272 с.

262. Рогозин Д.О. Русский ответ. – СПб.: Глаголъ. 1996. – 260 с.

263. Розенталь Э.М. Власть иллюзии. – М.: Политиздат, 1978. – 231 с.

264. Розенталь Э.М. Лабиринтами сознания. – М.: Политиздат, 1982. – 303 с.

265. Роман-журнал ХХI век: Путеводитель русской литературы.

266. Роуз С. Святое православие. ХХ век. – М.: Донской монастырь, 1992. – 253 с.

267. Русский космизм: Антология философской мысли. – М.: Политиздат, 1993. – 605 с.

268. Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В. Университетское образование. Приглашение к размышлению. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 350 с.

269. Садохин А.П. Этнология. – М.: Гардарики, 2001. – 256 с.

270. Самченко В.Н. Только главное. Основные вопросы современного общественного развития. – Красноярск: Сибирь, 1993. – 243 с.

271. Самосознание европейской культуры ХХ века. – М.: Политиздат, 1991. – 366 с.

272. Семиотика. Коммуникация. Стиль. – М.: ИНИОН, 1983. – 204 с.

273. Скворцов Л.В. История и антиистория. – М.: ИПЛ, 1976. – 230 с.

274. Скепсис: Ежеквартальный научно-просветительский журнал.

275. Современная западная социология науки. Критический анализ. – М.: Наука, 1988. – 254 с.

276. Сорокин П.А. Общедоступный учебник по социологии. – М.: Наука, 1994. – 560 с.

277. Сорос Д. Кризис глобального капитализма. – М.: Открытое общество, 2000. – 564 с.

278. Социология и современность. – Т.2. – М.: Наука, 1977. – 301 с.

279. Соколова Е.Т., Николаева В.В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. – М.: Аргус, 1995. – 360 с.

280. Социально-философские проблемы современного образования. – М.: Знание, 1986. – 64 с.

281. Сохань Л.В., Кириллова М.В. Образование как фактор развития личности // Активность личности в социалистическом обществе. – М.: Варшава, 1974. – С.287-308.

282. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. – М.: Политиздат, 1972. – 303 с.

283. Сталин И.В. Вопросы ленинизма: 2-е изд. – М.: Госполитиздат, 1952. – 651 с.

284. Степин В.С. Научное познание и ценности технической цивилизации // Вопросы философии. – 1989. – №10. – С.111-121.

285. Столович Л.Н. Жизнь. Творчество. Человек. – М.: Политиздат, 1972. – 271 с.

286. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М.: Просвещение, 1979. – 119 с.

287. Супрун В.С. Современная буржуазная футурология. – Новосибирск: Наука, 1986. – 207 с.

288. США глазами американских социологов: Политика, идеология, массовое сознание. – М.: Наука, 1988. – 248 с.

289. Сэв Л. марксизм и теория личности. – М.: Прогресс, 1972. – 581 с.

290. Токвиль А. де. Демократия в Америке. – М.: Прогресс, 1992. – 554 с.

 

291. Тойнби А.Дж. Постижение истории. – М.: Прогресс, 1991. – 736 с.

292. Тоффлер О. Футурошок. – СПб.: Лань. 1997. – 464 с.

293. Тулмин С. Человеческое понимание. – М.: Прогресс. 1984. – 327 с.

294. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. – М.: Наука, 1966. – 452 с.

295. Университетское образование: практика и анализ: Журнал.

296. Утопия и утопическое мышление: антология зарубежной литературы. – М.: Прогресс, 1991. – 405 с.

297. Учеба в Германии: Информация для иностранцев об учебе в германском университете. – М.: ДААД, 2001. – 102 с.

298. Учеба и научная работа в Германии: Каталог участников. – М., 2002.

299. Февр Л. Бои за историю. – М.: Наука, 1991. – 629 с.

300. Феофанов О.А. США: реклама и общество. – М.: Политиздат, 1974. – 262 с.

301. Федоров Ю.М. Сумма антропологии. Антропологическая историософия. – Кн.3. – Новосибирск: СО РАН, 2000. – 714 с.

302. ФРГ глазами западногерманских социологов: Техника–интеллектуалы–культура. – М.: Наука, 1989. – 343 с.

303. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990. – 368 с.

304. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Мысль, 1989. – 487 с.

305. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М.: Мысль, 1989. – 548 с.

306. Франция глазами французских социологов. – М.: Наука, 1990. – 280 с.

307. Фромм Э. Душа человека. – М.: Республика, 1992, – 430 с.

308. Фромм Э. Иметь или быть? – М.: Прогресс, 1986 – 236 с.

309. Фромм Э. Бегство от свободы. – М.: Прогресс, 1995. – 256 с.

310. Фромм Э. Ради любви к жизни. – М.: АСТ, 2000. – 400 с.

311. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. – СПб: Мифрил, 1994. – 369 с.

312. Фукуяма Ф. Великий разрыв. – М.: АСТ, 2003. – 474 с.

313. Хаббард Л. Рон. Дианетика. Современная наука душевного здоровья. – М.: Вече, 1995. – 544 с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных