ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1 страница1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности – М.: Наука, 1980. – 336 с. 2. Автономова Н.С. Рассудок. Разум. Рациональность. – М.: Наука, 1988. – 285 с. 3. Айзенберг А.Я. Самообразование: история, теория и современные проблемы. – М.: Высшая школа. 1986. – 128 с. 4. Актуальные проблемы региональной политики и национальной безопасности: Сб. информационных материалов. – Екатеринбург: УРАГС, 1998. – 241 с. 5. Алексеев А.П. Аргументация. Познание. Общение. – М.: Изд-во МГУ, 1991. –150 с. 6. Американская социология: Перспективы. Проблемы. Методы. – М.: Прогресс, 1972. – 392 с. 7. Амосов Н.М. Моделирование мышления и психики. – Киев: Наукова Думка, 1965. – 304 с. 8. Ананьев В.Г. Очерки психологии. – Л.: Лениздат, 1945. – 106 с. 9. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Наука, 1980. – 297 с. 10. Андрюхина Л.М. Стиль науки – социокультурный анализ. – Екатеринбург: УрГУ, 1993. – 192 с. 11. Андрюхина Л.М. Культура и стиль: педагогические тональности: В 3-х ч. – Екатеринбург: ИРРО, 1993. 12. Антипов Г.А., Донских О.А. и др. Текст как явление культуры. – Новосибирск: Наука, 1989. – 197 с. 13. Апель К.О. Трансцендентально-герменевтическое понятие языка // Вопросы философии. – 1997. – №1. – С.76-93. 14. Арх. Рафаил. Вызов новомодернизма. – М.: Лествица, 1999. – 96 с. 15. Арх. Рафаил. Церковь и мир на пороге Апокалипсиса. – М.: Изд. Лавры, 1999. – 380 с. 16. Багдикян Б. Монополия средств информации. – М.: Прогресс, 1987. – 320 с. 17. Бакшутов В.К. Философия чувств: Информационная концепция. – Екатеринбург: Наука, 1996. – 492 с. 18. Бердяев Н.А. О назначении человека. – М.: Республика, 1993. – 383 с. 19. Бердяев Н.А. Философия неравенства. – М.: Имка-Пресс, 1990. – 288 с. 20. Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. – Киев: София, 1994. – 479 с. 21. Баталов Э.Я. Утопия и утопическое сознание в США. – Мысль, 1982. – 336 с. 22. Баранов А.Н. Что нас убеждает: Общественное сознание и язык. – Мысль, 1990. – 272 с. 23. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс-Универс, 1994. – 616 с. 24. Бахтин М.М. Проблемы текста // Вопросы литературы. – 1976. – №10. – С.122-151. 25. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1986. – 445 с. 26. Бахтин М.М. Человек в мире слова. – М.: Изд-во Российского открытого университета, 1995. – 140 с. 27. Башляр Г. Новый рационализм. – М.: Прогресс, 1987. – 376 с. 28. Бердяев Н.А. Самопознание. – М.: Республика, 1990. – 306 с. 29. Библер В.С. Мышление как творчество: введение в логику мысленного диалога. – М.: Политиздат, 1975. – 399 с. 30. Бирнбаум П. Французский правящий класс. – М.: Прогресс, 1981. – 256 с. 31. Блок М. Апология истории или ремесло историка. – М.: Наука, 1986. – 255 с. 32. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. – М.: Наука, 1986. – 302 с. 33. Браун К.-Х. Критика фрейдо-марксизма. – М.: Прогресс, 1982. – 270 с. 34. Брунер Д. Психология познания. – М.: Прогресс, 1977. – 412 с. 35. Бубер М. Два образа веры. – М.: Республика, 1995. – 464 с. 36. Булгаков С.Н. Свет невечерний. – М.: Республика, 1994. – 415 с. 37. Бурдье П. Социология политики. – М.: Socio-Logos, 1993. – 336 с. 38. Бурлацкий Ф.М., Галкин А.А. Современный Левиафан. – М.: Мысль, 1985. – 381 с. 39. Бурлацкий Ф.М. Новое мышление. – М.: ИПЛ, 1988. – 334 с. 40. Буржуазная философская антропология ХХ века. – М.: Мысль, 1986. – 295 с. 41. Бурстин Д. Американцы: демократический опыт. – М.: Прогресс, 1993. – 832 с. 42. Бухарин Н.И. Проблемы теории и практики социализма. – М.: ИПЛ, 1989. – 512 с. 43. Бухарин Н.И. Избранные произведения. – М.: Политиздат, 1988. – 499 с. 44. Бухвальд А. Америка и американцы: Фельетоны и короткие рассказы. – М.: ИПЛ, 1981. – 336 с. 45. Буш Г.Я. Диалогика и творчество. – Рига: Авотс, 1985. – 337 с. 46. Бубер М. Избранные произведения. – М.: Республика, 1991. – 511 с. 47. Бубер М. Два образа веры. – М.: Республика, 1995. – 464 с. 48. Бьюкенен П. Смерть Запада. – М.: АСТ, 2003. – 444 с. 49. Васильева З.П. Мудрые заповеди народной педагогики. – М.: Педагогика, 1988. –114 с. 50. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. – М.: Мысль, 1990. –160 с. 51. Вартофский М. Модели. – М.: Прогресс, 1988. – 507 с. 52. Вебер М. Избранные произведения. – М.: Прогресс, 1990. – 808 с. 53. Веблен Т. Теория праздного класса. – М.: Прогресс, 1984. – 367 с. 54. Вернадский В.И. Избранные труды по истории науки. – М.: Наука, 1981. – 359 с. 55. Веселов А.А., Наумов В.С. Совещание по исследованию мыслительной деятельности // Вопросы философии. – 1980. – С.165-168. 56. Вехи. Интеллигенция в России. – М.: Молодая гвардия, 1991. – 464 с. 57. В поисках своего пути: Россия между Европой и Азией. – М.: Логос, 2000. – 752 с. 58. Винер Н. Человек управляющий. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с. 59. Власов А.И. Политические манипуляции. – М.: Мысль, 1982. – 304 с. 60. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. – М.: Прогресс, 1981. – 278 с. 61. Волков А.И. Человеческое измерение прогресса. – М.: Политиздат, 1990. – 298 с. 62. Вольтман Л. Политическая антропология. Исследование о влиянии эволюционной теории на учение о политическом развитии народов. – М.: Белые альвы, 2000. – 448 с. 63. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Искусство, 1968. – 576 с. 64. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с. 65. Высшее образование в Европе. – Т.ХХ. – №3. – 1995. – 199 с. 66. Габинский Г.А. Теология и чудо. Критика богословских концепций. – М.: Мысль, 1978. – 280 с. 67. Гадамер Х.-Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. – М.: Прогресс, 1988. – 378 с. 68. Гагарин А.С. Экзистенциалы человеческого бытия: одиночество, смерть, страх. –Екатеринбург: УрГУ, 2001. – 372 с. 69. Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность. – М.: Политиздат, 1991. – 367 с. 70. Гальцева Р.А. Очерки русской утопической мысли ХХ века. – М.: Наука, 1992. – 208 с. 71. Гелен А. О систематике антропологии // Проблема человека в западной философии. – М.: Прогресс, 1988. – С.152- 202. 72. Геллер М. Машина и винтики: История формирования советского человека. – М.: МИК, 1994. – 336 с. 73. Генералов В.В. Социальный возраст народов. – М.: Nota Bene, 2001. – 176 с. 74. Генон Р. Царство количества и знамения времени. – М.: Беловодье, 1994. – 304 с. 75. Генон Р. Кризис современного мира. – М.: Арктогея, 1991. – 160 с. 76. Гобозов И.А. Марксистская философская мысль во Франции. – М.: МГУ, 1977. – 172 с.
77. Голдстейн М., Голдстейн И.Ф. Как мы познаем: Исследование процесса научного познания. – М.: Знание, 1984. – 256 с. 78. Грамши А. Тюремные тетради: Ч.1. – М.: ИПЛ, 1991. – 560 с. 79. Грецкий М.Н. Наука-философия-идеология. – М.: МГУ, 1976. – 124 с. 80. Голенпольский Т.Г., Шестаков В.П. «Американская мечта» и американская действительность. – М.: Искусство, 1981. – 208 с. 81. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.: Наука, 1980. – 104 с. 82. Горский Д. П. Роль языка в познании // Мышление и язык. – М.: Госполитиздат, 1957. – С.73-117. 83. Горский Д. П. Обобщение и познание. – М.: Мысль, 1985. – 208 с. 84. Готовность учителя к воспитанию человека Новой эпохи: Сборник материалов. – М.: Новая школа, 1994. – 65 с. 85. Григорьян Б.Т. Философская антропология. Опыт систематики // Вопросы философии. – 1995. – №2. – С.17-29. 86. Гримак Л. М. Общение с собой. – М.: Наука, 1991. – 320 с. 87. Гроф С. Путешествие в поисках себя. – М.: Ай-Кью, 1994. – 253 с. 88. Гумилев Л.Н. Этносфера. История людей и история природы. – М.: Экопрос, 1993. – 544 с. 89. Гумилев Л.Н. Конец и вновь начало. – М.: Танаис ДИ-ДИК, 1994. – 544 с. 90. Гуревич П.С. Философская антропология. – М.: Вестник, 1997. – 443 с. 91. Гуревич П.С. Философия культуры. – М.: Аспект- Пресс, 1994. – 407 с. 92. Гуревич П.С. Социальная мифология. – М.: Мысль, 1983. – 175 с. 93. Гусев С.С., Тульчинский Г.А. Проблема понимания в философии. – М.: Политиздат, 1985. – 192 с. 94. Гэлбрейт Д.К. Новое индустриальное общество. – М.: Прогресс, 1989. – 480 с. 95. Гэлбрейт Д.К. Жизнь в наше время. – М.: Прогресс, 1986. – 405 с. 96. Давыдов В.В. Теория деятельности и социальная практика // Вопросы философии. – 1996. – №5. – С.52-62. 97. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с. 98. Данилов А.Н. Переходное общество: Проблемы системной трансформации. – Минск: Харвест, 1998. – 432 с. 99. Джохадзе Д.В. Марксизм, обществоведческая мысль современности и социалистические тенденции развития человечества в ХХI веке. – М.: МАК-Пресс, 2002. – 60 с. 100. Дилигенский Г.Г. В поисках смысла и цели. Проблемы массового сознания современного капиталистического общества. – М.: ИПЛ, 1986. –256 с. 101. Диденко Б.А. Хищное творчество. Этические отношения искусства к действительности. – М.: ФЭРИ-В, 2000. –192 с. 102. Диденко Б.А. Цивилизация каннибалов. Человечество как оно есть. 2-е изд. – М.: Поматур, 1999. – 176 с. 103. Добрович А. Общение: наука и искусство. – М.: Полититиздат. 1978. – 317 с. 104. Драма обновления. – М.: Прогресс, 1990. – 680 с. 105. Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. – М.: Высшая школа, 1980. – 224 с. 106. Дробницкий О.Г. Мир оживших предметов. – М.: Политиздат, 1967. – 500 с. 107. Дугин А.Г. Мистерии Евразии. – М.: Арктогея, 1996. – 192 с. 108. Дугин А.Г. Тамплиеры пролетариата. – М.: Арктогея, 1997. – 326 с. 109. Дугин А.Г. Русская Вещь: Очерки национальной философии: В 2 т. – М.: Актогея-Центр, Т.1: 642 с.; Т.2: 536 с. 110. Ерасов Е. П. Социальная культурология. – М.: Аспект Пресс, 1997. – 591 с. 111. Евразийство: теория и практика. – М.: Арктогея-Центр, 2001. – 104 с.
112. Евразийское обозрение. – № 1-6. 113. Жириновский В.В. Последний удар по России. – М.: ЛДПР, 1995. – 128 с. 114. Жукоцкий В.Д. Маркс после Маркса. – Нижневартовск: Приобье, 1999. – 184 с. 115. За алтари и очаги. – М.: Советская Россия, 1989. – 848 с. 116. Заблуждающийся разум? – М.: ИПЛ, 1990. – 462 с. 117. Завалишина Д.П. Психологический анализ оперативного мышления. – М.: Наука, 1985. – 221 с. 118. Запад и Восток. Традиции и современность. – М.: Знание, 1993. – 240 с. 119. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.: Политиздат, 1986. – 223 с. 120. Зидер Р. Социальная история семьи в Западной и Центральной Европе (конец ХVIII-ХХ вв.). – М.: Владос, 1997. – 302 с. 121. Зиновьев А.А. Коммунизм как реальность. – М.: Центрполиграф, 1994. – 495 с. 122. Зиновьев А.А. Гибель русского коммунизма. – М.: Центрполиграф, 2001. – 431 с. 123. Зиновьев А.А. Запад. – М.: Центрполиграф, 2000. – 509 с. 124. Зиновьев А.А. Глобальный человейник. – М.: Центрполиграф, 2000. – 459 с. 125. Зиновьев А.А. На пути к сверхобществу. – М.: Центрполиграф, 2000. – 638 с. 126. Змеев С.И. Основы андрагогики: Учебное пособие. – М.: Наука, 1999. – 152 с. 127. Зомбарт В. Бужуа. – М.: Наука, 1994. – 443 с. 128. Зотов В.Д. Исторический материализм. О проблемах единства и многообразия общественного развития Запада и Востока. – М.: Прогресс, 1985. – 350 с. 129. Зюганов Г.А. География победы. – М.: Палея, 1997. – 446 с. 130. Иванова С.Ф. Лекторское мастерство. – М.: Знание, 1976. – 118 с. 131. Иванова С.Ф. Говори: уроки развивающей риторики: В 2 ч. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 272 с. 132. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. – М.: Мысль, 1990. – 84 с. 133. Ильенков Э.В. Соображения по вопросу об отношении мышления и языка-речи // Вопросы философии. – 1977. – №6. – С.92-96. 134. Ильенков Э.В. Философия и культура. – М.: Политиздат, 1991. – 464 с. 135. Ильенков Э.В. Диалектическая логика. – М.: Политиздат, 1984. – 320 с. 136. Ильин И.А. Наши задачи // Юность. – 1990. – №8. – С.60-72. 137. Ильин И.А. Путь к очевидности. – М.: Республика, 1993. – 357 с. 138. Ильин Б.В., Мамардашвили М.К. Классический и неклассический идеалы рациональности // Вопросы философии. – 1986. – №8. – С.162-164. 139. Иного не дано. – М.: Прогресс, 1988. – 680 с. 140. Интеллигенция. Власть. Народ: Антология. – М.: Наука, 1993. – 336 с. 141. Каган М.С. Мир общения. – М.: Политиздат, 1983. – 211 с. 142. Каган М.С. Философия культуры. – Спб.: Петрополис, 1996. – 416 с. 143. Калаич Д. Третья мировая война. – М.: Литератор, 1995. – 160 с. 144. Камю А. Бунтующий человек. – М.: ИПЛ, 1990. – 415 с. 145. Кандыба Д.В. Тайные возможности человека. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. – 544 с. 146. Кандыба Д.В. Универсальная техника гипноза. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. – 672 с. 147. Кандыба Д.В. Арийский гипноз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 608 с. 148. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. – М.: Русская тройка. Комета, 1989. – 77 с. 149. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: Русская тройка. Комета, 1989. – 80 с. 150. Карнеги Д. Как перестать беспокоиться и начать жить. – М.: Русская тройка. Комета, 1989. – 80 с. 151. Касавин И.Т. Миграция. Креативность. Текст. Проблемы неклассической теории познания. – СПб.: РХГИ, 1998. – 408 с. 152. Кемеров В.Е. Проблема личности: методология исследования и жизненный смысл. – М.: Политиздат, 1977. – 256 с. 153. Кешелава В.В. Гуманизм действительный и мнимый. – М.: Политиздат, 1973. – 208 с. 154. Кикабидзе З.М. Природа человеческого бытия. – Тбилиси: Мицниереба, 1985. – 271 с. 155. Киреев А. Я не Нострадамус, но… Портрет ХХI века. – М.: ЧАО и Ко, 2000. – 93 с. 156. Клеман К., Брюно П., Сэв Л. Марксистская критика психоанализа. – М.: Прогресс, 1976. – 288 с. 157. Коган А.Н. Теория культуры. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1993. – 160 с. 158. Кожинов В.В. Судьба России. Вчера, сегодня, завтра. – М.: Молодая гвардия, 1990. – 252 с. 159. Кокарев А.А. Куда же ты идешь, Америка? – М.: Молодая гвардия, 1984. – 248 с. 160. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Наука, 1988. – 270 с. 161. Кон И.С. В поисках себя. – М.: ИПЛ, 1984. – 335 с. 162. Кондаков Б.В. Очерки истории русской культуры. – Пермь: ПОИПКРО, 1996. – 86 с. 163. Копнин П.В. Рассудок и разум и их функции в познании // Вопросы философии. – 1963. – №4. – С.63-73. 164. Корнфорт М. Открытая философия и открытое общество: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1972. – 531 с. 165. Кортунов С. Какая Россия нужна миру. – T.2. – М.: Pro et contra, 1997. – С.21-37. 166. Кузнецов В.Т. Герменевтика и гуманитарное познание. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 416 с. 167. Кукаркин А.В. Буржуазная массовая культура: Теории. Идеи. Разновидности. Образцы. – М.: ИПЛ, 1978. – 350 с. 168. Куликов В.Б. Педагогическая антропология. Истоки. Направления. Проблемы. – Свердловск, 1988. – 191 с. 169. Культурная антропология: Учебное пособие / Под ред. Ю.Н.Емельянова и Н.Г.Скворцова. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 1996. –188 с. 170. Кун Т. Структура научных революций. – М.: Прогресс, 1977. – 300 с. 171. Кууси П. Этот человеческий мир. – М.: Прогресс, 1988. – 368 с. 172. Кьеза Дж. Прощай, Россия! – М.: Гея, 1998. – 272 с. 173. Ларуш Л. Физическая экономика как платоновская эпистемологическая основа всех отраслей человеческого знания. – М.: Научная книга, 1997. – 127 с. 174. Ларуш Л. Вы на самом деле хотели бы знать все об экономике? – М.: Шиллеровский институт, 1992. – 123 с. 175. Лейбин В. Фрейд. Психоанализ и современная западная философия. – М.: Политиздат, 1990. – 397 с. 176. Лекторский В.А. Идеалы и реальность гуманизма // Вопросы философии. – 1994. – №6. – С.22-29. 177. Ленин В.И. Об идеологической работе. – М.: Политиздат, 1974. – 547 с. 178. Ленс С. Бедность – неискоренимый парадокс Америки. – М.: Прогресс, 1976. – 431 с. 179. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1977. – 304 с. 180. Леонтьев В.В. Экономические эссе: Теории, исследования, факты и политика. – М.: Политиздат, 1990. – 415 с. 181. Лившиц Р.Л. Духовность и бездуховность личности. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1997. – 152 с. 182. Лифшиц М.А. Карл Маркс. – М.: Искусство, 1979. – 471 с. 183. Лифшиц М., Рейнгардт Л. Кризис безобразия. – М.: Искусство, 1968. – 200 с. 184. Лифшиц М.А. Поэтическая справедливость. Идея эстетического воспитания в истории общественной мысли. – М.: Российская книжная палата, 1993. – 472 с. 185. Липман М. Обучение с целью уменьшения насилия и развития миролюбия // Вопросы философии. – 1995. – №2. – С.111-121. 186. Лихачев Д.С. Письма о добром и прекрасном. – М.: Искусство, 1989. – 238 с. 187. Лобок А.М. Вероятностный мир: Опыт философско-педагогических хроник образовательного эксперимента. – Екатеринбург: АМБ, 2001. – 224 с. 188. Лобок А.М. Подготовка педагогов вероятностного образования в условиях открытых культурно-информационных сред: Учебно-тематический план и программа. – Екатеринбург: АМБ, 2001. – 20 с. 189. Лойфман И.Я., Руткевич М.Н. Основы гносеологии. – Екатеринбург: УрГУ, 1996. – 176 с. 190. Лосев А.Ф. Дерзание духа. – М.: Политиздат, 1988. – 366 с. 191. Лосев А.Ф. Страсть к диалектике. Литературные размышления философа. – М.: Советский писатель, 1990. – 320 с. 192. Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. – М.: Политиздат, 1991. – 368 с. 193. Лотман Ю.М. Риторика // Риторика. – 1995. – №2. – С.92-108. 194. Лукач Д. К онтологии общественного бытия. Пролегомены. – М.: Прогресс, 1991. – 412 с. 195. Лурия А.Р. Язык и сознание. – М.: Изд-во МГУ, 1979. – 319 с. 196. Лурье С.В. Историческая этнология. – М.: Аспект-Пресс, 1997. – 431 с. 197. Любутин К.Н., Пивоваров Д.В. Диалектика субъекта и объекта. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1993. – 416 с. 198. Мамардашвили М.К. Классический и неклассический идеалы рациональности. – Тбилиси: Мицниереба, 1984. – 81 с. 199. Мамардашвили М.К. Философия и личность // Человек. – 1994. – №5. – С.5-19. 200. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. – М.: Прогресс, 1996. – 368 с. 201. Марков Б.З. Антропологический поворот в философии ХХ века // Очерки социальной антропологии. – СПб.: Петрополис, 1995. – С.18-30. 202. Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года // Маркс К., Энгельс Ф. Из ранних произведений. – M.: Политиздат, 1956. – С.517-642. 203. Маркс К., Энгельс Ф. Манифест коммунистической партии. – М.: Изд-во политической литературы, 1989. – 63 с. 204. Манифест Варнашрамы. – М.: Бхактиведанта Бук-траст, 1993. – 259 с. 205. Маркузе Г. Одномерный человек. – М.: Рифл-бук, 1994. – 368 с. 206. Марксизм и современность: Международный теоретический и общественно-политический журнал. 207. Махов Ф.С. США: молодежь и преступность. – М.: Юридическая литература, 1972. – 151 с. 208. Мейзерский В.М. Философия и неориторика. – Киев, 1991. –191 с. 209. Мень А. Культура и духовное восхождение. – М.: Прогресс-Культура, 1992. – 212 с. 210. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека. – Пермь: ПГПИ, 1978. – 137 с. 211. Мерлин В.С. Очерк психологии личности. – Пермь: ПГПИ, 1959. – 104 с. 212. Меськов В.С. и др. Логика: наука и искусство. – М.: Наука, 1993. – 329 с. 213. Миграция: Ежеквартальный научно-практический журнал АГН. 214. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. – 429 с. 215. Мир России – Евразия: Антология. – М.: Высшая школа, 1995. – 399 с. 216. Михайлов Ф.Т. Философия самопознания //Философские исследования. – 1995. – №2. – С.5-32. 217. Моисеев Н.Н. Человек во Вселенной и на Земле // Вопросы философии. – 1990. – №6. – С.59-71.
218. Моль А. Социодинамика культуры. – М.: Прогресс, 1973. – 406 с. 219. Морозов С.Б. Заговор против народов России сегодня. – М.: Алгоритм, 1999. – 272 с. 220. Мотяшов В.П. Власть вещей и власть человека. – М.: Молодая гвардия, 1985. – 320 с. 221. Мудрагей Н.С. Идеал – проблема выбора или Воля к разуму // Вопросы философии. – 1995. – №9. – С.43-54. 222. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. – М.: Просвещение, 1986. –119 с. 223. Мухин Ю.И. Путешествие из демократии в дерьмократию и дорога обратно. – М: Гарт, 1993. – 288 с. 224. Мяло К.Г. Под знаменем бунта. – М.: Молодая гвардия, 1985. – 287 с. 225. Называть вещи своими именами. – М.: Прогресс, 1986. – 640 с. 226. Наука и образование в стратегии национальной безопасности и регионального развития. – Екатеринбург: УрГИ, 1999. – 388 с. 227. Наэм Д. Психология и психиатрия в США. – М.: Прогресс, 1984. – 300 с. 228. Некоммерческие организации в России: Журнал. 229. Некрасов С.Н. Социальный прогресс и проблема фетишизма. – Свердловск: УрГУ, 1989. – 292 с. 230. Новейшие течения и проблемы философии в ФРГ. – М.: Наука, 1978. – 366 с. 231. Новые знания: Журнал по проблемам образования взрослых. 232. Норман Д. Память и научение. – М.: Мир, 1985. – 160 с. 233. Обозреватель: Информационно-аналитический журнал. ВОПД «Духовное наследие». 234. Образование взрослых – ключ к ХХI веку. – Екатеринбург: УГПУ, 2001. – 173 с. 235. Образование взрослых: опыт и проблемы / Под ред. С.Г.Вершловского. – С-Пб.: Знание, 2002. – 167 с. 236. Огурцов А.П. Дисциплинарная структура науки. – М.: Наука, 1988. – 256 с. 237. Опыт словаря нового мышления: 50–50. – М.: Прогресс, 1989. – 560 с. 238. Освобождение духа. – М.: ИПЛ, 1991. – 352 с. 239. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. – М.: Мысль, 1991. – 543 с. 240. Панарин А.С. Православная цивилизация в глобальном мире. – М.: Алгоритм, 2002. – 496 с. 241. Паркинсон С.Н. Законы Паркинсона. – М.: Прогресс, 1989. – 448 с. 242. Паршев А.В. Почему Россия не Америка: Книга для тех, кто остается здесь. – М.: Крымский мост-9 д, 2000. – 369 с. 243. Педагогические технологии в образовании взрослых / Под ред. Л.В.Узловой. – Екатеринбург: ИРРО, 1995. – 52 с. 244. Печчеи А. Человеческие качества. – М.: Прогресс, 1980. –300 с. 245. Перфильев М.Н. Общественные отношения. – Л.: Наука, 1974. – 237 с. 246. Пестель Э. За пределами роста. – М.: Прогресс, 1986. – 272 с. 247. Пиаже Ж. Психология интеллекта. – М.: Наука, 1962. – 275 с. 248. Подберезкин А.И. Русский путь – сделай шаг! 3-е изд. – М.: РАУ-Университет, 1998. – 320 с. 249. Подорога В.А. Феноменология тела. – М.: Прогресс, 1996. – 311 с. 250. Полани М. Личностное знание. – М.: Прогресс, 1985. – 344 с. 251. Поляков И.В. Знаковые системы в социальном взаимодействии и познании. – Новосибирск: Наука, 1983. – 193 с. 252. Поппер К.Р. Открытое общество и его враги. – М.: Культурная инициатива, 1992. – Т.1: 448 с.; Т.2: 528 с. 253. Поршнев Б.Ф. О начале человеческой истории. – М.: Мысль, 1974. – 544 с.
254. Пути и перепутья «потерянного поколения». Молодежь Запада у развалин общества «всеобщего благоденствия». – М.: Международные отношения, 1985. – 224 с. 255. Рабинович В.С., Хаксли О. Эволюция творчества: 2-е изд. – Екатеринбург: УЛА, 2001. – 448 с. 256. Развитие и культура мира: стратегия и программы. Культурное наследие. V всемирный конгресс ВФАК ЮНЕСКО. – Екатеринбург, 1999. – 47 с. 257. Рашкофф Д. Медиа вирус! Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание. – М.: Ультра-Культура. 2003. – 368 с. 258. Ребрик С.Б. Деловое общение: психологические аспекты. – М.: Политиздат, 1990. – 60 с. 259. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс. 1989. – 629 с. 260. Рерих Н.К. Врата в будущее. – Рига: Виеда, 1991. – 227 с. 261. Реформы образования в современном мире: глобальные и региональные тенденции. – М.: Изд-во Российского открытого университета, 1995. – 272 с. 262. Рогозин Д.О. Русский ответ. – СПб.: Глаголъ. 1996. – 260 с. 263. Розенталь Э.М. Власть иллюзии. – М.: Политиздат, 1978. – 231 с. 264. Розенталь Э.М. Лабиринтами сознания. – М.: Политиздат, 1982. – 303 с. 265. Роман-журнал ХХI век: Путеводитель русской литературы. 266. Роуз С. Святое православие. ХХ век. – М.: Донской монастырь, 1992. – 253 с. 267. Русский космизм: Антология философской мысли. – М.: Политиздат, 1993. – 605 с. 268. Садовничий В.А., Белокуров В.В., Сушко В.Г., Шикин Е.В. Университетское образование. Приглашение к размышлению. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 350 с. 269. Садохин А.П. Этнология. – М.: Гардарики, 2001. – 256 с. 270. Самченко В.Н. Только главное. Основные вопросы современного общественного развития. – Красноярск: Сибирь, 1993. – 243 с. 271. Самосознание европейской культуры ХХ века. – М.: Политиздат, 1991. – 366 с. 272. Семиотика. Коммуникация. Стиль. – М.: ИНИОН, 1983. – 204 с. 273. Скворцов Л.В. История и антиистория. – М.: ИПЛ, 1976. – 230 с. 274. Скепсис: Ежеквартальный научно-просветительский журнал. 275. Современная западная социология науки. Критический анализ. – М.: Наука, 1988. – 254 с. 276. Сорокин П.А. Общедоступный учебник по социологии. – М.: Наука, 1994. – 560 с. 277. Сорос Д. Кризис глобального капитализма. – М.: Открытое общество, 2000. – 564 с. 278. Социология и современность. – Т.2. – М.: Наука, 1977. – 301 с. 279. Соколова Е.Т., Николаева В.В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. – М.: Аргус, 1995. – 360 с. 280. Социально-философские проблемы современного образования. – М.: Знание, 1986. – 64 с. 281. Сохань Л.В., Кириллова М.В. Образование как фактор развития личности // Активность личности в социалистическом обществе. – М.: Варшава, 1974. – С.287-308. 282. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. – М.: Политиздат, 1972. – 303 с. 283. Сталин И.В. Вопросы ленинизма: 2-е изд. – М.: Госполитиздат, 1952. – 651 с. 284. Степин В.С. Научное познание и ценности технической цивилизации // Вопросы философии. – 1989. – №10. – С.111-121. 285. Столович Л.Н. Жизнь. Творчество. Человек. – М.: Политиздат, 1972. – 271 с. 286. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. – М.: Просвещение, 1979. – 119 с. 287. Супрун В.С. Современная буржуазная футурология. – Новосибирск: Наука, 1986. – 207 с. 288. США глазами американских социологов: Политика, идеология, массовое сознание. – М.: Наука, 1988. – 248 с. 289. Сэв Л. марксизм и теория личности. – М.: Прогресс, 1972. – 581 с. 290. Токвиль А. де. Демократия в Америке. – М.: Прогресс, 1992. – 554 с.
291. Тойнби А.Дж. Постижение истории. – М.: Прогресс, 1991. – 736 с. 292. Тоффлер О. Футурошок. – СПб.: Лань. 1997. – 464 с. 293. Тулмин С. Человеческое понимание. – М.: Прогресс. 1984. – 327 с. 294. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. – М.: Наука, 1966. – 452 с. 295. Университетское образование: практика и анализ: Журнал. 296. Утопия и утопическое мышление: антология зарубежной литературы. – М.: Прогресс, 1991. – 405 с. 297. Учеба в Германии: Информация для иностранцев об учебе в германском университете. – М.: ДААД, 2001. – 102 с. 298. Учеба и научная работа в Германии: Каталог участников. – М., 2002. 299. Февр Л. Бои за историю. – М.: Наука, 1991. – 629 с. 300. Феофанов О.А. США: реклама и общество. – М.: Политиздат, 1974. – 262 с. 301. Федоров Ю.М. Сумма антропологии. Антропологическая историософия. – Кн.3. – Новосибирск: СО РАН, 2000. – 714 с. 302. ФРГ глазами западногерманских социологов: Техника–интеллектуалы–культура. – М.: Наука, 1989. – 343 с. 303. Франкл В. Человек в поисках смысла. – М.: Прогресс, 1990. – 368 с. 304. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Мысль, 1989. – 487 с. 305. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. – М.: Мысль, 1989. – 548 с. 306. Франция глазами французских социологов. – М.: Наука, 1990. – 280 с. 307. Фромм Э. Душа человека. – М.: Республика, 1992, – 430 с. 308. Фромм Э. Иметь или быть? – М.: Прогресс, 1986 – 236 с. 309. Фромм Э. Бегство от свободы. – М.: Прогресс, 1995. – 256 с. 310. Фромм Э. Ради любви к жизни. – М.: АСТ, 2000. – 400 с. 311. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. – СПб: Мифрил, 1994. – 369 с. 312. Фукуяма Ф. Великий разрыв. – М.: АСТ, 2003. – 474 с. 313. Хаббард Л. Рон. Дианетика. Современная наука душевного здоровья. – М.: Вече, 1995. – 544 с. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|