Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 15. О Ковчеге Завета.




 


 

Давайте вернемся к татаро-монгольскому нашествию. В посвященной этой теме главе я привел версию, согласно которой династия Чингизидов в Библии отождествлена с ассирийскими царями и что разрушивший иерусалимский Храм Навуходоносор – это, вероятнее всего, Батый, либо сам Чингисхан. Так что же искал Навуходоносор в Храме Соломона? Вспомните – в Храме находилась самая важная реликвия Иных – Ковчег Завета.

Существует библейская легенда, согласно которой «Господь» рассказал Моисею о том, как создать устройство, с помощью которого Он, «Господь», будет впоследствии общаться с Моисеем: «Сделайте ковчег из дерева ситтим; длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя.

И обложи его чистым золотом; извнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец.

И вылей для него четыре кольца золотых, и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его.

Сделай из дерева ситтим шесты и обложи их золотом,

И вложи шесты в кольца, по сторонам ковчега, чтобы посредством их носить ковчег.

В кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него.

И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.

Сделай так же крышку из чистого золота; длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя.

И сделай из золота двух херувимов; чеканной работы сделай их на обоих концах крышки.

Сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее.

И будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу; к крышке будут лица херувимов.

И положи крышку на ковчег сверху; в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе.

Там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым…

Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе». (Исх., 25)

Интересно, насколько тщательно так называемый «Господь» описал изготовление Ковчега… Существовал некий образец… Причем, Он даже специально выбрал мастеров:

«Смотри, Я назначаю именно Веселиила, сына Уриева, сына Орова, из колена Иудина;

И Я исполнил его Духом Божиим, мудростию, разумением, ведением и всяким искусством,

Работать из золота, серебра и меди,

Резать камни для вставливания и резать дерево для всякого дела.

И вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе…» (Исход, 31).

Что же за сооружение они сделали? Как явствует из Библии, Ковчег не был простым ящиком для переноски скрижалей. Через него, именно через отверстие между двумя херувимами, некто, «Господь», общался (и до сих пор общается?) с левитами. Неведомая сила Ковчега поражала врагов Израиля, с его помощью были остановлены воды реки Иордан. При переноске Ковчег становился почти невесомым, к тому же он сыграл немалую роль при разрушении стен Иерихона. Слишком для простого ящика, Вы не находите?

Кстати, следует отметить, что «ковчег» - это саркофаг.

В саркофаги евреи, как и египтяне, помещали прах умерших: «И умер Иосиф ста десяти лет. И набальзамировали его, и положили в ковчег в Египте» (Быт. 50, 26).

Андрей Скляров, директор фонда развития науки «III тысячелетие»: «Одной из сильнейших загадок, связанных с Ковчегом Завета является его странное исчезновение. Совершенно детально описано, как Ковчег Завета создавался. Совершенно четко указано, для чего он создавался. Указаны действия, которые он производил, указаны перемещения, которые этот Ковчег претерпел по ходу своей известной истории. И вдруг в определенный момент он просто пропадает. Упоминания о нем в Ветхом Завете просто исчезают. Но, самое странное, нигде нет сообщения, что он исчез. Ветхий Завет обходит этот вопрос по умолчанию…

Последнее четко указанное место, где хранился Ковчег – это Храм в Иерусалиме, который и был построен Соломоном специально для этого, по разным данным в период где-то с 1007 по 950 г. до н.э., в том месте, которое называется ныне «Храмовой горой». Сейчас тут находится мусульманская мечеть Аль-Акса…

586 год до н.э.. Иудейское царство рухнуло под напором Вавилона, где в это время правил царь Навуходоносор. Иерусалим захвачен, а Храм Соломона разграблен и разрушен. Царь Кир, который сменил Навуходоносора на Вавилонском троне, почему-то решает восстановить иерусалимский Храм и отдает приказ вернуть все награбленное. Ветхий Завет довольно подробно перечисляет возвращенные золотые и серебряные сосуды и другие предметы утвари Храма. Однако, Ковчега Завета в этом списке нет. И, судя по всему, еще во времена захвата Иерусалима Навуходоносором Ковчега в Храме уже не было. Невероятно, но самая священная реликвия будто растворилась в воздухе…» [д\ф «Ковчег Завета. Эфиопский след»]

В апокрифической рукописи «Кебранагаст», датируемой 13-м веком нашей эры, указывается, что Ковчег Завета был перевезен из Иерусалима в Эфиопию царем Менеликом, который, оказывается, был сыном самого Соломона и царицы Савской. Авторы документального фильма «Ковчег Завета. Эфиопский след» посещают древнюю столицу Эфиопии и, предположительно, государства царицы - местечко Аксум. Там, как предполагается, в небольшой часовне, теперь Ковчег и хранится.

Часовня находится в маленькой долине рядом с несколькими другими храмовыми постройками. Она обнесена забором: частично – железным частоколом, сквозь нечастые прутья которого видны ухоженные клумбы с цветами и мощеные камнем дорожки; частично – каменной стеной. Заходить за этот забор нельзя. Сама часовня состоит из нескольких (как минимум двух) этажей. К нижним этажам пристроен древний (православный или коптский?) храм, и все это плавно переходит в холм, и на этом возвышении покоится верхний кубический этаж с большими затененными окнами. На окнах – толстые, предположительно металлические, решетки, выполненные в виде узора и окрашенные в синий цвет. На плоской крыше видна одна башенка с куполом, увенчанном металлическим штырем, на котором укреплен символ необычного креста…

Дверь в часовню была открыта, но занавешена синей материей. Оттуда периодически показывался священник в желто-коричневых или даже в желто-черных одеждах. Иногда он подходил к забору и давал указания кому-нибудь из нескольких десятков «паломников», околачивавшихся неподалеку. На самом деле, как выяснилось, это были не «паломники», а вооруженная охрана.

Алексей Павлов, член Русского Географического Общества: «Он (Ковчег) никогда никому не показывается. Для хранения этого Ковчега назначается специальный священнослужитель, который несет свою вахту пожизненно; который выходит только очень периодически; которому очень специфическим образом передается еда и напитки. Разумеется, Ковчег никогда не выносится и не демонстрируется…»

Андрей Скляров, директор фонда развития науки «III тысячелетие»: «… по периметру часовенки стоят люди с автоматами «Калашникова». При этом, из всего довольно большого комплекса храмов Аксума, вооруженную охрану имеет только эта маленькая часовня. Парадоксально, но как раз люди с автоматами меньше всего вызывали у нас чувство какой-то легкой тревожности».

Алексей Павлов, член Русского Географического Общества: «В Аксуме не так много людей можно видеть, которые именно находятся в храме, на территории храма и вообще целого комплекса храмов, которые есть в Аксуме. И именно только у входа, у заборчика, который огораживает часовню, в которой хранится Ковчег, очень много лиц мужского пола, которые со стороны производят впечатление утомленных паломников, либо людей, пришедших поклониться или просто провести свое время именно на территории храма. С другой стороны возникает ощущение, что они тоже несут неусыпную вахту около этого места».

Андрей Скляров: «Когда мы пытались приблизиться к этой часовенке, подойти вплотную, что называется, возникало ощущение, что сидящие рядом люди – якобы, паломники, на самом деле представляют дополнительную охрану. И ты сразу, моментально, при любом движении вот ощущаешь спинным мозгом буквально, что на тебя бросаются пристальные взгляды. Эти, как бы тихо сидящие паломники почему-то начинают менять позу, переходить с места на место, как-то продвигаться ближе к твоему маршруту, и моментально желание приблизиться пропадает. У них в руках такие – у кого зонтики, у кого палочки, у кого, так, кресты на конце; и эти предметы в руках, они совершенно отчетливо производят впечатление оружия. Просто так случайному человеку приблизиться к ней [часовне] не дадут, тем более – проникнуть за ограду».

Согласно Библии, Ковчег обладал необычным воздействием и на самих левитов, от которого погибли два сына Аарона, по незнанию приблизившиеся к Ковчегу в неурочное время и с чужим, как написано в Библии, огнем. Чтобы такого больше не происходило, «Господь» велел Моисею создать для священников специальное одеяние и подходить к Ковчегу только в определенные часы:

«И говорил Господь Моисею по смерти двух сынов Аароновых, когда они, приступив с чуждым огнем пред лице Господне, умерли,

И сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть; ибо над крышкою Я буду являться в облаке.

Вот с чем должен входит Аарон во святилище: с тельцем в жертву за грех и с овном во всесожжение.

Священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды. И пусть омывает он тело свое водою и надевает их». (Лев., 16)

В память об этом подобное облачение одевается священнослужителями большинства христианских храмов, когда их служба связана с посещением храмового места, называемого «Святая святых». Подобное место есть в любом иудео-христианском храме, и, несмотря на то, что оно может по-разному выглядеть внешне, сущность его остается неизменной. Какова же она, суть?

Символически, а возможно, и в рамках взаимодействия полевых структур, «Святая святых» (иначе - алтарная часть) каждого иудео-христианского храма связана с Ковчегом Завета.

Это станет очевидным, если Вы познакомитесь с процедурой освящения христианского (допустим, православного) храма. Обычно, этот процесс остается недоступным для внимания прихода, так как врата «Святая святых» во время освящения алтаря закрываются за входящим туда священником. Но при освящении храма Христа Спасителя руководство Православной Церкви разрешило заснять даже эту, самую секретную часть ритуала.

Во время нее собирается так называемый жертвенный стол: собирается каркас, на него накладывается крышка, в крышку камнями вбиваются особые гвозди, и отверстия, в которые они вошли, после заливаются воском. Затем собранный каркас покрывается тканью и тщательно обвязывается веревкой. При этом длина веревки достигает целых сорока метров, а обвязывать стол необходимо специальным, определенным образом. Далее стол покрывается дополнительной тканью…

Все вышеописанное есть процесс упаковки Ковчега Завета, каковым он был в Иерусалимском Храме.

Таким образом, освящение алтарной части каждого христианского храма имитирует этот процесс. И я предполагаю, даже нет, я более чем уверен, что результатом этого освящения является некая полевая связь между алтарями каждого христианского храма и Ковчега в Эфиопии. В этом смысле уместно напомнить Вам мнение Иисуса Христа об алтаре христианской церкви:

«…На другой день Иисус явился к своим ученикам. Они сказали ему: «Учитель, ты нам явился в видении, ибо мы видели великие сны ночью […]».

Они сказали: «Мы видели великий дом с большим алтарем в нем и двенадцать мужей, мы бы сказали, священнослужителей, и имя твое, и толпу людей, ожидающих у алтаря, пока священники … и получают приношения. Но мы ожидали».

Иисус спросил: «Как священнослужители выглядели?».

Они сказали: «Кто-то… две недели; кто-то жертвовал своих детей, иные приносили в жертву своих жен, восхваляя и смиряясь друг перед другом, иные спали с мужчинами, иные вовлечены в резню; некоторые совершают множество грехов и беззаконных деяний. А люди, стоящие перед алтарем, призывают имя твое, и при всех недостатках приносятся жертвы […]».

Сказав это, они притихли, ибо были взволнованы.

Иисус сказал им: «Отчего вы тревожитесь? Истинно говорю вам, что все священнослужители у того алтаря призывали имя мое. И снова говорю вам, что имя мое написано на этом [алтаре] поколениями небесными [так сказать, Дьявол и его ангелы – М.Ж.], что над поколениями земными. И они сажают древа бесплодные от моего имени бесстыдным образом».

Иисус сказал им: «Те, кого вы видели получающими дары у алтаря, это вы сами и есть. Это тот бог, которому вы служите, а вы – те двенадцать человек, кого вы видели. Тот жертвенный скот, что вы видели – многие, что сбились с пути пред алтарем. Правитель этого мира [Дьявол – М.Ж.] стоят и пользуются именем моим таким путем, и поколения благочестивых сохранят верность ему…» [Евангелие от Иуды]

Таким образом, вероятно, существует энергетическая сеть, закрепляемая на алтаре каждого христианского храма и имеющая своим источником некое сооружение, находящееся в небольшой часовенке в городе Аксум.

 


 

Глава 16. Великая смута и «крестьянская война»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных