Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Состояние Я Ребенка




В мозгу и нервной системе каждого из нас содержатся записи того, как мы

ощущали свои побуждения, будучи ребенком, как мы воспринимали этот мир, что

мы чувствовали по отношению к этому миру и как мы приспосабливались к нему.

Состояние Я Родителя объединяет личностей, которые являются эмоционально

значимыми авторитетами; состояние Я Ребенка представляет внутренний мир

чувств, переживаний и адаптации.

Личность, которая реагирует так, как это делает ребенок, -- с

любопытством, нежностью, эгоистично, подло, игриво, находчиво -- откликается

из своего состояния Я Ребенка, которое может проявлять себя тремя способами:

как Естественный Ребенок, как Маленький Профессор и как Приспособившийся

Ребенок.

Естественный Ребенок -- это часть состояния Я Ребенка: нежный,

импульсивный, необученный, выразительный Ребенок, по-прежнему находящийся в

каждой личности. Он часто напоминает сосредоточенного на самом себе,

любящего удовольствия ребенка, который отвечает нежной привязанностью на

удовлетворение его потребностей или становится раздраженным и непослушным,

когда они не удовлетворяются.

Маленький Профессор -- это естественная мудрость ребенка. Именно эта

часть состояния Я Ребенка является интуитивной, отвечающей на невербальные

сообщения и предчувствующей. С его помощью ребенок рассчитывает события:

когда ему плакать, когда быть спокойным и как заставить маму улыбаться.

Маленький Профессор также является высокотворческим.

Приспособившийся Ребенок -- это та часть состояния Я Ребенка, которая

представляет видоизменения наклонностей Естественного Ребенка. Эти адаптации

естественных побуждений возникают как реакции на травмы, переживания,

обучение иг самое важное, на требования значимых авторитетных лиц. Например,

у младенца существует пищевой инстинкт, заставляющий его есть тогда, когда

он голоден. Однако эта природная потребность может быть приспособлена к

расписанию кормления ребенка, которое определяется его родителями. Ребенок

также может под влиянием сиюминутных желаний делать все, что ему захочется,

например брать понравившиеся игрушки у детей, но может быть приспособлен

делиться игрушками и быть вежливым с другими, конечно, как это опять же

определят его родители. На рис. 3 4 изображен структурный анализ второго

порядка состояния Я Ребенка.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных