Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рождённый с этим или живущий с этим




 

Большинство нормальных людей миновали определённую веху в своём умственном развитии на пути взросления, кроме тех, кто играл в рок-н-ролльном ансамбле.

Однако если человек был инвалидом с самого детства, то ему, как правило, приходится преодолевать неимоверные трудности для того, чтобы не отставать от своих здоровых сверстников и научиться вести себя адекватным образом, потому что он должен стать взрослым человеком, который способен отвечать за свои поступки и проявлять заботу о ближних. А сделать это не так-то просто. Например, как может ребёнок-инвалид в свои 16 лет развиваться в нормальном темпе, когда он или она каждое утро нуждается в помощи родителей, чтобы вылезти из постели или одеться? А если он или она находятся в реабилитационном центре, то как им оказаться в приватной обстановке, чтобы они могли исследовать сексуальные отклики своего тела, как это делают другие нормальные дети? А если их руки не слушаются их, то как они могут мастурбировать?

Подумайте о тех вопросах, которые озадачили врача-терапевта, работающего с детьми-инвалидами: «Как девочка в инвалидном кресле может узнать о сексуальности взрослых, если её родители боятся проявлять свои сексуальные эмоции в её присутствии? Как она может порыться в ящиках, пока их нет дома, и найти какие-то книги, кассеты, фильмы, презервативы, тампоны, нижнее бельё и т. п., т. е. вести себя так, как ведут себя большинство нормальных детей? Как она может случайно найти припрятанные под кроватью книги, в которых полно сексуальных откровений, если она не может даже заглянуть под кровать?» (Из книги Кеннета А. Лефевра «Сексуальная деятельность инвалидов и хронические болезни» (глава «Оценка сексуальных способностей инвалидов») под редакцией Марки Л. Сипски и Крейга Джей Александра, изданной Aspen Publications в 1997 году.)

Вырастая, дети-инвалиды могут испытывать такие же сексуальные желания, как и нормальные здоровые люди. Однако у этих людей может отсутствовать чувство сексуальной ориентации или знание того, как удовлетворить свои сексуальные побуждения. Чтобы восполнить эти пробелы, родители и воспитатели детей-инвалидов должны быть с ними более откровенными при обсуждении вопросов, касающихся секса, а не увиливать от ответов и обсуждения этих вопросов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных