Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Экология: 7 Страница
Лекции по категории - Экология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Экология - 9890 страниц..
- Темы проектных работ;
- Мәтін бойынша толық және нақты ақпаратты табыңыз.;
- Характер, его свойства и структура.;
- Лекциялардың күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Практикалық сабақтардың күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- ПРИРОДООХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ;
- Пайдалану кезіндегі жоспарлы техникалық қызмет көрсету;
- Выстраивание отношений в команде;
- Алгоритмы иерархической кластеризации;
- Контроль газового состава атмосферного воздуха;
- Орталықтың жұмысы мен атқаратын қызметі;
- Хәкім Абай философиясы» мәтін мазмұнын баяндау.;
- Экстерналии» дегеніміз не?;
- Закономерности воздействия факторов среды на организмы;
- Классификация согласных. Ротовые или носовые резонирование Степень участия голоса и шума Место образования;
- Дисгармония личности.;
- Температураның күрт өзгерістеріне төзімсіз тірі организмдерді не деп атайды?;
- Краткий обзор истории развития экологии;
- Токсикология. Основные задачи. Клиническая токсикология.;
- Мойынтіректі шығару және орнату айлабұйымы;
- Функциональная структура экосистемы, изменение под воздействием человека. Виды детерминанты и их консорты.;
- Национальные и международные объекты охраны окружающей среды;
- Кіріспе бөлімі. «Қоршаған орта және денсаулық» пәні, негізгі түсініктер, мақсаты, міндеттері, зерттеу нысандары. 1 страница;
- Макроэволюция — процесс формирования таксонов надвидового ранга. Ее соотношение с микроэволюцией.;
- Личностно-ориентированная технология изучения окружающего мира младшими школьниками.;
- Изменения в биосфере, вызванные человеком. Экологические кризисы и их роль в эволюции. Глобальный экологический кризис и его признаки.;
- В.И.Вернадский – основоположник учения о биосфере. Выявление глобальной роли живого вещества.;
- Порядок установления особого режима.;
- Формирование сети пунктов контроля качества поверхностных вод;
- Сөйлемдердегі «бөле» сөзінің мағыналарын анықтаңыз.;
- РАЗДЕЛ IV. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ;
- I. «Көкшетау» МҰТП-нің экологиялық жағдайын талдау;
- Менің мамандығым .Өз мамандығыңыз жайында әңгімелеңіз.;
- Стандартные значения методики (сырые значения).;
- Задание №4 Круговороты веществ в биосфере;
- Загрязнение пестицидами и агрохимикатами.;
- Жануарлар дүниесін жалпы пайдалану кезіндегі экологиялық талаптар;
- Гипотеза: предположим, сила магнита зависит от воздействия окружающей его среды.;
- Меншікке қарсы қылмыстардың криминологиялық сипаттамасы және олардың алдын алу.;
- Радиационный мутагенез как фактор формирования флоры и фауны.;
- Задание №14 Живое вещество биосферы, его функции;
- Суточный ход составляющих теплового баланса (его структуры) специфичен для каждой зоны (подзоны). Тождественен только суточный ход составляющих теплового баланса.;
- ЭКОПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ЭКО-УРОКИ, ЭКОБЕСЕДЫ, ЭКОВСТРЕЧИ);
- Экология и ее место в системе организации живой материи;
- Сожительство двух организмов в популяции, из которого оба извлекают пользу.;
- Экологическая стандартизация, сертификация и паспортизация;
- Классификация опасных отходов;
- Биогеохимические принципы эволюции биосферы Вернадского;
- Халықаралық ынтымақтастықтың басымдықтары ...;
- СЫНЫЛАТЫН ƏДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ;
- Международное сотрудничество в деле охраны природы.;
- Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимся под угрозой исчезновения, 1973 г.;
- Симптомы и течение.;
- Идентификация и паспортизация потенциально опасных объектов.;
- Экологические аспекты здоровья и болезней. История развития знаний о влиянии внешней среды на здоровье человека;
- Lt;question1> Ағзалардың ненің өзгеруіне байланысты реакциясын фотопериодизм деп атайды;
- Познавательные универсальные учебные действия;
- Рост численности населения;
- Статья 4. Объекты охраны окружающей среды. 1. Объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и иной;
- Российское природоохранное законодательство.;
- Туристский продукт как продукт туриндустрии.;
- Ауылдың экологиялық жағдайын анықтайтын факторлар.;
- Экологические проблемы городского транспорта;
- Жетілген бәсеке рыногында кездеспейтін қандай жағдай?;
- Lt;question1> Паразитизмге мысал келтірініз;
- Укажите вкусовые сосочки, располагающиеся на боковых поверхностях языка;
- Задание №20 Экологические факторы среды;
- ОЦЕНКИ АГРОЛАНДШАФТОВ;
- Явления в общественной жизни;
- РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ;
- Девальвация дегеніміз не?;
- Пространственная структура сообществ;
- Симбиотические отношения.;
- Аралық бақылау. Коллоквиум сұрақтары.;
- Выявление уровня умственного развития детей средней группы на базе МАДОУ Компенсирующего вида " Росинка"№ 18 г. Щелково;
- Подсудность уголовных дел: понятие, виды, общая характеристика;
- Тракторды жаттықтандыруға дайындау кезінде техникалық қызмет көрсету;
- Подготовка отчета и презентации. Устная презентация. Чтение отчета о маркетинговых исследованиях;
- Классификация сообществ;
- Понятие и общая характеристика объектов ЭП.;
- Азақстан Республикасының қорықтары;
- аржылық жоспар;
- Проблемы осуществления региональной политики;
- Дидактическая игра как средство воспитания и развития дошкольников;
- Защита от негативного биологического воздействия;
- Австралия и Океания;
- Экология человека и другие дисциплины;
- Контроль качества окружающей среды;
- Биологические теории причин преступности.;
- Состав и соотношение угодий.;
- Роль землеустройства в формировании агроландшафта.;
- Общая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта.;
- Социальные последствия преступности;
- Оформление дипломной работы. Рекомендуемый объем дипломной работы 50…60 страниц (без приложений);
- Возрастные кризисы психологического развития детей;
- БИБЛИЯ ЯЗЫКА ТЕЛОДВИЖЕНИЙ;
- Глава 1. Человек и экономика;
- Тема 1. Усиление специализации гостиничного продукта.;
- Современная система экологических знаний.;
- Конституция, раса и экологические факторы;
- ызанақ өсірудің шығындары, га есебімен;
- Характеристика сельскохозяйственных угодий по почвам.;
- Городская среда и здоровье.;
- Б№27 3.Общая характеристика и виды преступлений, предметом которых являются наркотические средства, психотропные вещества и их аналоги.;
- Экологические проблемы Казахстана. Причины и возможные пути решения.;
- Плюсы и минусы Австралийского Союза;
- Количественные представления и счет;
- Основные концепции в биологии развития (гипотезы преформизма и эпигенеза).;
- МЕХАНИЧЕСКАЯ ДИСЛАЛИЯ. ЕЕ ПРИЧИНЫ;
- Фасции шеи. Классификация фасций по А. А. Боброву, В. Н. Шевкуненко.;
- Предельно допустимые концентрации (ПДК) в атмосферном воздухе населенных мест;
- Зоологиялық коллекцияларға қойылатын экологиялық талаптарды...;
- Характеристика особенностей производственного цикла ТЭЦ-2;
- Психосенсорные расстройства.;
- СЕМИНАР (ПРАКТИКАЛЫҚ) САБАҚТАРЫНЫҢ ЖОСПАРЫ;
- Причинами возникновения и формирования учения о безопасности жизнедеятельности являются потребности общества и человека в защите от опасностей.;
- Раздел 1. Как устроен мир?;
- Оршаған ортаны қорғауға азаматтар...;
- Пора создать свой кодекс Чести;
- Оқыту әдістерін қолайлы етіп пайдалану 1 страница;
- Пән бойынша тапсырмаларды орындау және тапсыру кестесі. ;
- Wortfolge im Fragesatz;
- Общие понятия и определения. Акустические поля различных частот, от инфразвукового диапазона до ультразвукового, непрерывно на протяжении всей жизни воздействуют на человека;
- БИОЦЕНОТИЧЕСАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИКРОБНОГО КОМПЛЕКСА;
- Экологиялық құқығының қайнар көзі ретінде...;
- Семинар № 7. Рабочее время и время отдыха;
- Правовое регулирование охраны и использования отдельных объектов окружающей среды;
- Дәріс сабақтарының мазмұны;
- Дидактические игры в системе дошкольного образования;
- Круг произведений для чтения;
- Потоки энергии в экосистемах. Классификация экосистем по продуктивности Продуктивность экосистем суши и моря.;
- ТЭК и окружающая среда;
- Тақырып №1. Өсімдік жасушасының құрылымдық – функционалдық жағдайы.;
- Задание№3 Живое вещество биосферы, его основные функции;
- Итоговая зачетная работа по дисциплине;
- З білімін тексеру үшін сұрақтар мен тапсырмалар. 1. Тесттік тапсырмаларды орындаңыз:;
- УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА;
- Гамазовые клещи Gamasoidea;
- Алкогольная кома Диагностика, оказание помощи.;
- БІЛІМ АЛУШЫНЫҢ ОҚЫТУШЫМЕН БІРГЕ ОРЫНДАЙТЫН ӨЗІНДІК ЖҰМЫСЫНЫҢ ӘДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУЫ;
- Как выглядеть более внушительно и авторитетно;
- РАЗВИТИЕ слепой КИШКИ;
- Педосфера. Минералогический состав и органическое вещество почв.;
- Расстройства чувственного познания;
- Влияние метеорологических факторов на интенсивность рассеяния загрязняющих веществ в атмосфере.;
- Оқыту әдістерін қолайлы етіп пайдалану 8 страница;
- Нормативные требования к качеству воды;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ;
- Международные организации;
- Керченский государственный морской технологический университет;
- Международные конвенции;
- Төменде келтірілген бірлестіктердің қайсына ең жоғары биологиялық өнімділік тән?;
- Технико-экономические особенности, преимущества и недостатки трубопроводного транспорта;
- Техника безопасности при сварке на высоте;
- Экологический контроль;
- РОН ПРОДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД;
- РОЗРАХУНОК ВИТРАТ ВИРОБНИЦТВА НА ТЕС;
- Волы в сельском хозяйстве;
- Жағалауындағы негізгі түрлеріне сипаттама беріңіз;
- Вопрос. Экологизированные нормы других отраслей права. Экологические права граждан. Объекты экологического права.;
- Упаковка хлебобулочных и кондитерских изделий.;
- Глобальная проблема водопользования;
- ОМЫВАЮЩИХ БЕРЕГА РОССИИ;
- Великие реки Южной Америки и Африки;
- Отчет за 1-ый год обучения;
- Антиидиотипические антитела. Идиотопы;
- Тақырып. Сабақтың тақырыбы: Қоғамдық өндіріс және оның құрылымы.;
- Единые педагогические требования к обучающимся;
- Концепция полюсов роста;
- Оценка качества водной среды;
- V1: НАРКОМАНИИ И ТОКСИКОМАНИИ;
- Кларки наиболее распространенных химических элементов;
- Тема: Исследование ассортимента и качества овощных консервов в розничной торговой сети;
- Азақстанның көрікті жерлері.;
- Вопрос. Методика определения эффективности затрат на охрану природы.;
- Создавая коллективные привычки;
- Сущность и специфика семейного воспитания;
- Доктрина информационной безопасности Российской Федерации (утв. Президентом РФ от 9 сентября 2000 г. N Пр-1895);
- Европейская рамочная конвенция о приграничном сотрудничестве территориальных сообществ и властей;
- Изобразительная поверхность.;
- Студенттің оқытушының бақылауымен жүргізілетін өздік жұмысы;
- Тексеру сұрақтары;
- Практикалық сабақ № 9. Аудит бағдарламасын дайындау. 2 сағат.;
- Анализ финансовой деятельности МФЦ. Предпроектный анализ системы электронного мониторинга;
- Алгоритм оценки уровня качества продукции;
- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Охрана окружающей среды – одна из насущных задач человечества;
- Мир животных и мир растений. Продолжать расширять представления детей о природе.;
- Глобальные экологические проблемы современности: кислотные дожди, опустынивание, сокращение биоразнообразия. Причины, следствия и возможные пути решения.;
- Клинико-психопатологическое исследование;
- Методические указания. Нарушение правил плавания в море фактически является покушением на общественную безопасность, поэтому этинарушения отнесены к группе государственных;
- Аэротенкте ағынды суларды қандай әдіспен тазартады?;
- Упаковка молока и молочных продуктов;
- ПАЙДАЛАНЫЛҒАН ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ. 1 Н.Ә.Назарбаевтың «Қазақстан - 2050: бір мақсат, бір мүдде, бір болашақ» атты Қазақстан халқына;
- КАТАТОНИЧЕСКИЙ СТУПОР;
- Двенадцать заповедей;
- Как изменятся данные аускультации живота при механической непроходимости толстого кишечника?;
- Распределение вод на Земле;
- Информационное обеспечение природоохранной деятельности на государственном уровне;
- Семинар № 1. Основы конституционного права;
- Пән бойынша студенттің білімін қорытынды бағасы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
|