Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 18 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 9336 страниц..
- Тема 6.1 Методика живописного изображения головы человека;
- ЖУРНАЛИСТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Современная многоуровневая система профессионального художественного образования рб;
- Постмодернизм: стиль и стилизация;
- Искусство Древнего Рима История;
- Методология эстетического знания.;
- Принцип народности искуства в эстетике немецких романтиков;
- Единство канона и индивидуальности.;
- Для студентов 1 курса - 2013-2014 уч. г.;
- ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- ЦЕЛОСТНОСТЬ АКТЕРСКОГО ОБРАЗА 4 страница;
- Для туристов, отдыхающих в Светлогорске, Зеленоградске - трансфер в подарок (от 4х человек).;
- ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- Ровный фон в батике;
- Областного конкурса фольклорно-этнографических композиций;
- Методичні вказівки по вивченню теми. Вивчення даної теми рекомендується здійснити за таким планом:;
- Групповой портрет. Исторические и художественные особенности;
- Возрастная группа 15-17лет;
- БУТЫЛКА НА ВЕРЕВОЧКЕ;
- Драгоценные материалы;
- Великая герцогиня Герольштейнская;
- Работа с исполнителями согласно методу действенного анализа станиславского;
- Громадський, громадянський, цивільний;
- Тема 7. Індуктивні умовисновки та умовисновки по аналогії;
- ТЕОРИЯ ИСТОРИИ. ПОЛЕМИКА;
- Об устаревшей форме;
- Ты смотришь в вечность пред собой.;
- Отличия в пении западной и восточной Церквей. Амвросий Медиоланский.;
- Контрольная работа № 6.;
- День, суббота, 17 октября;
- Структура эстетического сознания. Как и всякая форма общественного сознания, эстетическое сознание многообразно структурировано;
- Для студентов 1 курса очной формы обучения;
- Наука и инженерное дело;
- Введение. Предмет и задачи курса;
- Занятий студентов ИДПО;
- ГЛАВА 8. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА;
- Этапы и сроки проведения;
- г. Мурманск, ул. Пушкинская, 3, тел.: (8152) 45-76-58, www.odkkirova.ru, e-mail: odk_kirova@mail.ru;
- Валентина Михайловна;
- и катехизации Русской Православной Церкви на использование работы;
- ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА;
- Антонина Жолнерович.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИТОГОВОГО РЕФЕРАТА ПО ЭЛЕКТИВНОМУ ЭТИКА И ЭСТЕТИКА.;
- ПЕРВОБЫТНОЕ ИСКУССТВО;
- Игры-занятия с подгруппой детей;
- Искусство в государствах Арсакидов и Сасанидов;
- Фаюмский портрет №6 и погребальная пелена с Осирисом и Анубисом;
- Классицизм и барокко как эстетические феномены XVII в.;
- ТИПЫ РЕЧЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ И ТИПЫ ДИСКУРСА. ;
- Чтение стихотворения;
- Из народного причета;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ - КОНКУРСА;
- Бахчисарайской РайГосАдминистрации;
- Цель и задачи фестиваля. Районного фестиваля творчества молодежи;
- Структура программы;
- Высокий старт с последующим стартовым ускорением (8 ч);
- Живоносная мертвость» иноческого жития;
- Критерии оценки ответов;
- УДИВИТЕЛЬНЫЙ КАРАНДАШ;
- Явления общественной жизни;
- Характерні елементи і мотивимозаїки;
- Номинация народно-стилизованный вокал. Возрастная категория 4- 6 лет;
- Технологічні властивості бетонної суміші, методи визначення.;
- НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ;
- Тема 1.1. Техника и технология живописных средств;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 1;
- Теории цветовых гармоний.;
- Номинация эстрадный вокал. Возрастная категория 7-9 лет;
- Практичне заняття 8;
- Эстетика действительности. ;
- О проведении конкурса декоративно-прикладного творчества;
- Б.Р.Виппер. Введение в историческое изучение искусства 5 страница;
- Українське барокове музичне мистецтво.;
- Творчество Франсуа Буше;
- Культурний процес в умовах радянського тоталітарного режиму в Україні.;
- ЛЕКЦИЯ 7. Кинематограф как жанр искусства. История и;
- Мечты сбываются? Или нет?;
- В это время усадьбу Д занимала семья посадника Варфоломея Юрьевича. Им же принадлежала и 5 страница;
- Концепция системы учебников;
- Абстрактное искусство. Общая тенденция целого ряда направлений авангарда 1910-1920-х гг;
- ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ;
- Волоконно-оптичний кабель;
- Творчество И.Северянина;
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА;
- САМОРАЗВЯЗЫВАЮЩИЙСЯ ПЛАТОК;
- Номинация Изобразительное искусство;
- Аналогии одному из сюжетов;
- Основные закономерности искусства Др.Греции;
- Переходный характер эпохи, ее гуманистическая направленность и мировоззренческие новации;
- Рационально-проективный характер эстетики классицизма.;
- Прочитайте наступний матеріал стосовно мистецтва Нового часу і випишіть назви та суттєві ознаки провідних стилів європейського мистецтва ХУП століття.;
- Проблемы художественного творчества.;
- Психологическая эстетика Л.С.Выготского;
- Внешний покров тела человека.;
- ЗАНЯТИЕ 9. Искусство спора. Аргументация.;
- ГЛАВА 33. ЭВОЛЮЦИЯ СТАТУСА ХУДОЖНИКА В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ. Проблемы становления профессионального самосознания художника, обретения собственной идентичности;
- КЛУБ НОВЫХ ЗНАНИЙ им. Н. Левашова;
- Порочный дьявол: Я тоже частенько этим занимаюсь.;
- Категории и понятия в эстетике;
- ВЕРГИЛИЙ. Отрывок из первой книги «Энеады».;
- Несовпадение сущности и явления;
- Глава 5. Битва с Рукой смерти;
- Условия и порядок проведения фестиваля. На участие в фестивале студенческого творчества ГОУ ВПО «Алтайский государственный университет»;
- Особенности этрусского храма;
- Отзыв - характеристика;
- Роспись по трафарету см выше;
- Определение победителей и награждение участниц Конкурса;
- Список использованных источников. 1. Аверьянова, А.П. «Детский батик».-М.: Карапуз, 2007;
- Условия участия в Конкурсе. 4.1. В Конкурсе могут принять участие студентки всех форм обучения (очная, вечерняя, заочная) и аспирантки учебных заведений высшего профессионального;
- Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь...” (2Фес.2,7).;
- Кривцун Олег Александрович 1 страница;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ.;
- СПРАВОЧНИКИ, УЧЕБНИКИ, МОНОГРАФИИ ПО ВОПРОСАМ;
- НЕКЛАССИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 3 страница;
- Темы для сообщений, докладов.;
- Розвиток філософської думки в Україні у XVIII ст. Г. С. Сковорода.;
- Філософія Гегеля як теорія культури;
- Древнегреческая драматургия;
- Тема 2. Риторический идеал античности и традиции русского красноречия;
- Живопись и графика Нидерландов 1 пол. 16в;
- НАСКАЛЬНЫЕ РИСУНКИ АВСТРАЛИЙСКИХ АБОРИГЕНОВ.;
- По книжным тропинкам;
- Методичні вказівки по вивченню теми. Готуватися до семінару пропонуємо за таким планом:;
- Материалы и инструменты;
- Список тем для самостоятельного изучения;
- 5 страница. Для композиций Андреа да Фиренце характерно жесткое, плоскостное, симметричное построение;
- Сабина: А вот и наш новичок. Поздравляю со вступлением!;
- Функционально-смысловые типы речи.;
- Требования к зачету;
- Право писать. Приглашение и приобщение к писательской жизни 1 страница;
- Искусство Туниса, Алжира, Марокко и мавританской Испании.;
- Смысл Прекрасного в русской средневековой эстетике;
- Мироощущение и симптоматика культуры первой половины XX века;
- Эйзенштейн и Довженко;
- Специфика искусства. Модернизм.;
- Эстетика высокого возрождения. Общ-я хар-ка.;
- Программа конкурса исполнительского мастерства;
- Речевое действие (речевой акт) и типы речи;
- ИЗ ПОСЛЕДНЕГО РАЗГОВОРА С Е. Б. ВАХТАНГОВЫМ;
- VI. Адреса оргкомитета;
- Sathyam, Shivam, Sundaram – истина, добро, красота».;
- РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА «СИБИРСКАЯ ЦАРЕВНА» ДЛЯ УЧАСТНИЦ (17.10.2015 – 15.11.2015) – 2 смена;
- ТЕМА 9. МУЗИКА, ТЕАТР ТА КІНО В УКРАЇНІ;
- Способность низких жанров к превращениям;
- обрання Ф.Д.Рузвельда президентом США;
- ноября 2015 года в креативном пространстве «Люмьер-Холл» в Санкт-Петербурге откроется выставка «Смешарт».;
- КИМ Александра, МБОУ «Сусатская средняя общеобразовательная школа», Семикаракорский район, Ростовская область, руководитель – Э.Э.Бадалян.;
- Раздел I. Исторические ориентации художественного сознания;
- Предварительный состав жюри;
- Заявки принимаются по факсу: (8142), 76-58-16 и по электронной почте: udod05@mail.ru;
- Подведение итогов и награждение. Итогом обсуждения конкурсных выступлений является протокол заседания членов жюри;
- Награждение победителей. 8.1. В соответствии с решением жюри участникам присваиваются звания «Лауреат Фестиваля», «Дипломант Фестиваля»;
- Задачи обучения и воспитания;
- Тема 22.3.Этюд натюрморта с ограниченным освещением.;
- Смех. Комическое, ирония;
- Состав художественной речи;
- ТЕМА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ;
- Прочитайте наступний матеріал, зробіть висновки щодо причин історичної мінливості предмета естетики;
- Рационалистические основания культуры;
- Эстетические идеи немецкой классической фиолософии.;
- По тематике пьесы Лопе де Вега разделяют на несколько групп.;
- Ступени творческого роста в Академии;
- Міцність бетону. Класи бетону.;
- НЕКЛАССИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ 6 страница;
- Тексти для герменевтичного аналізу. 3.4.2.1. Як ви розумієте відоме англійське прислів'я: «Свобода мого кулака обмежена кінчиком чужого носа»?;
- Изобразительное искусство;
- МОДУСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ 4 страница;
- Творчества детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Условия и порядок изменения и расторжения договора;
- Живописные портреты в творчестве нидерландских мастеров 15-16вв;
- Цели и задачи Конкурса;
- Скандал в благородном семействе;
- Заявка для педагогических работников СОШ;
- Творчество Батюшкова;
- Лекция 4. Проблемы художественного восприятия;
- Контрольная работа № 20.;
- Миф — форма перехода от магических реалий к художественной реальности;
- Тема 7.2 Художественная культура высокого и позднего Возрождения.;
- Держав Пн. Причорномор’я і Криму.;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины. Для проведения аудиторных занятий необходим стандартный набор специализированной учебной мебели и учебного оборудования;
- ГЛАВА II. ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА;
- Grammatical metaphor and types of grammatical transposition;
- Писанка – феномен української культури;
- Функция текста и иллокуция предложения;
- Тексти для герменевтичного аналізу. 6.4.2.1. Як би ви відповіли на питання Н;
- Критерии оценки конкурсных материалов. 6.1. В номинации литературное творчество "Душа Нижегородского края":;
- Беледи, шааби и стрит-шааби;
- ПИТАНИЕ, ТРАНСФЕРТ, ЭКСКУРСИИ, ПРОЖИВАНИЕ.;
- Рабочая программа 1-го семестра;
- Потолки подвесные сплошные;
- Змістовний модуль 2.;
- Образовательная функция.;
- История возникновения и развития массажа;
- ТЕМА 7. Аргументация. Доказательство и опровержение. Определите тезис, аргументы и правильность следующих доказательств и опровержений.;
- Артисты впервые откроют для себя Россию – хранительницу балетных традиций, обладательницу сурового климата?;
- ДИАЛОГ КАК ОСНОВА ТВОРЧЕСТВА;
- Русская иконопись 12 в.;
- Формы отслеживания результатов.;
- Требования к проверке усвоения знаний;
- uuml; Кино-, телеискусство;2. История Украины.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
|