Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Искусство: 3 Страница
Лекции по категории - Искусство на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Искусство - 9336 страниц..
- В системе занятий по изобразительной деятельности;
- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ. Структура эстетического знания предполагает наличие системы эстетических категорий;
- Асаблівыя прыёмы сінтаксічнай арганізацыі маўлення;
- УЛАШТУВАННЯ І ОБЛАДНАННЯ ЇДАЛЬНІ ВІЙСЬКОВОЇ ЧАСТИНИ.;
- Джотто и Поцелуй Иуды.;
- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ;
- эстетическим вкусом;
- Искусство Древнего Китая и Японии;
- Масова культура, масове мистецтво – узагальнені поняття, які позначають культуру, види і жанри мистецтва, що створюються з метою задовольнити специфічні духовні потреби „маси”.;
- Прекрасное и возвышенное по И.Канту;
- Глава II. Опытно-практическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи по обучению декоративному рисованию по мотивам гжельской росписи.;
- Природа возвышенного и возвышенное в природе;
- Олександр Довженко – кінорежисер, драматург, письменник.;
- Первый год обучения. 1. Тема. Характеристика цвета.Знакомство с ахроматическими и хроматическими, основными и составными цветами;
- Категория свободы и ее понимание в рассказе;
- Стылістычнае выкарыстанне архаізмаў і неалагізмаў.;
- Проблемы художественного восприятия. Природа и психология художественного восприятия. Диалогичность художественного восприятия.;
- Живопись Испании 15-16 веков;
- В чем состоит загадка подлинного таланта? Какова природа гениальности?;
- К концу года дети могут;
- Социальные функции искусства. Элитарное и массовое в искусстве. Проблема кризиса в искусстве.;
- Життєвий та творчий шлях Федеріка Стендаля;
- ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ И НАУЧНОЙ МЫСЛИ НА ДУХОВНУЮ КУЛЬТУРУ;
- Эстетические парадигмы модернизма;
- Первісна культура на території України: світогляд, релігійні вірування, неолітична революція;
- Возникновение и распространение буддизма. Буддизм возник на территории Индостана в VI веке до нашей эры, являясь, таким образом, первой по времени своего возникновения мировой религией;
- Каковы же задачи руководства детской изобразительной деятельностью?;
- Топика как составляющая инвенции.;
- Эстетика Нового времени;
- ВИДЫ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА;
- РЕЖИССЕРСКИЙ АНАЛИЗ ПЬЕСЫ;
- ЦВЕТ И СВЕТ В ЖИВОПИСИ;
- Творчество Караваджо;
- Культура давніх кочових народів;
- Рамазан Абдикеев и Замир Мустафин;
- Хореограф просвещения;
- Б) Укажите неполное предложение.;
- Метод контраста и тождества;
- Категории античной эстетики.;
- Гермес с младенцем Дионисом».;
- Характеристика футуризма;
- Козаччина як культурне явище;
- Темп и громкость речи;
- Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 20–23.;
- Какой он — настоящий герой войны?;
- Лепка в младшем дошкольном возрасте;
- Стылістычныя асаблівасці ўжывання назоўніка;
- Проблема противостояния личности и власти, государства.;
- Сегодня при сочинении или анализе хореографического произведения мы различаем пять основных частей.;
- Тема 3. Художественный ручной труд. Взаимосвязь с аппликаций и конструированием.;
- Напиши не менее 15 определений или словосочетаний с ними, которые понадобятся для рассказа о твоих впечатлениях о праздновании Пасхи. Не забывай о цветах, запахах и настроении.;
- ПІДГОТОВКА І РОБОТА ДОБОВОГО НАРЯДУ ЇДАЛЬНІ;
- Музыкально-дидактическая игра: «Ну-ка, угадай-ка» Тиличеевой;
- Романтизм в Англии. Прерафаэлиты;
- Проблема соотношения мечты и реальности в нашей жизни;
- История зарубежного театра;
- Принципы эстетического воспитания.;
- В изобразительной деятельности дошкольника;
- Искусство Западной Европы XVII века;
- Красноречие республиканского Рима.;
- Виды и качество выполнения работ;
- Римский скульптурный портрет и исторический рельеф;
- Изобразительной деятельности детей;
- Сюжетно-тематическое рисование;
- Краткая характеристика творчества;
- Восточные поэмы Байрона: своеобразие хронотопа, композиции, проблематики, эволюции героя;
- Тыповыя памылкі словаўжывання;
- Декоративно-прикладное искусство как часть художественной культуры русского народа и его роль в разностороннем развитии детей дошкольного возраста;
- Определите в каком смысле (собирательном или разделительном) употреблены подчеркнутые понятия.;
- Подготовка к экзамену по литературе.;
- МИСТЕЦТВО СТАРОДАВНЬОЇ ГРЕЦІЇ;
- Фауст и Трагедия Маргариты;
- Интертекстуальность как характерная черта современного риторического текста;
- Песня по желанию детей. Использовать пособие «Волшебный волчок» М.р: Отгадайте, кто еще спрятался в моей корзинке? Музыкально-дидактическая игра: «Ну-ка, угадай-ка» Тиличеевой;
- Эстетика абстракционизма утверждает расторжение связей искусства с действительностью.;
- Вклад в искусство Микеланджело Буонарроти;
- ТРАГИЧЕСКОЕ И КОМИЧЕСКОЕ;
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ЖИВОПИСИ И СКУЛЬПТУРЫ ПРАДО В МАДРИДЕ;
- Тема 8.2 Художественная культура классицизма и рококо.;
- Авангардистские течения XX века;
- История развития батика;
- Тема 3. Сенсорные основы изобразительной деятельности;
- Укажите конкретные и абстрактные понятия.;
- А) антитеза б) сравнение в) эпитет г) риторическое обращение;
- Клоуны — дрессировщики;
- Основные способы росписи тканей;
- Поздний период творчества;
- Classification of Functional Styles of the English Language;
- Эстетические идеи Ф. Ницше.;
- Тезисы по проблемам;
- Эстетика революционных демократов;
- Аристотель. Поэтика;
- Центральное событие;
- Романтизм в английском искусстве: Блейк, Тернер.;
- Самостоятельная работа студентов;
- Гуманістичні ідеї представників українського Ренесансу.;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ СПЕКТАКЛЯ;
- Объем знаний необходимый режиссеру.;
- Изобразительного творчества дошкольника;
- Искусство революционного романтизма во Франции;
- Условия развития творчества;
- Конспект познавательно-игрового занятия с младшими школьниками.;
- Самостоятельная работа студентов. Подготовить реферат . Сделать сравнительный анализ литературы по проблеме "конструирование, методы;
- Раздел 2. ДЕТСКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Характеристика видов искусства (Театр, Музыка, Хореография, Танец).;
- Релігійні вірування стародавніх слов’ян.;
- Українське кіномистецтво у 20-30 20ст;
- Максимилиан Гардель- танцовщик оперы;
- Романтический балет;
- Русская живопись 60 -70 годов XIX века. Передвижники;
- Темпо — ритм спектакля;
- Общая характеристика эпохи, основные литературные направления;
- ДНЕВНИК СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА;
- Подготовка материала и техника просечки;
- Художественная культура поздней Античности. Римская Античность;
- ТЕАТРАЛЬНО-ДЕКОРАЦИОННАЯ ЖИВОПИСЬ;
- ЛЕКЦИЯ 10. Средства массовой информации. Виды. Краткая;
- Український народний вертеп;
- Основные проблемы в античной эстетике;
- V. Условия проведения конкурса. В конкурсе могут принимать участие от каждого учебного заведения не более 4-х представителей в каждой возрастной группе номинации «Художественное чтение»;
- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО АНТИЧНОГО МИРА;
- ИСТОРИЯ РУССКОГО ТЕАТРА;
- Стылістычнае выкарыстанне антонімаў. Антытэза.;
- Самоуправление поведением педагога;
- Искусство в универсуме культуры. Связь искусства с другими формами общественного сознания.;
- Методика обучения детей декоративному рисованию;
- Какова история балета в России?;
- Детского сада с семьей;
- Аппликация как разновидность ручного труда;
- Розвиток живопису у добу бароко;
- Творческие достижения выдающихся хореографов-новаторов;
- V раздел. «Рождение спектакля».;
- Этап творческого рисунка;
- Веракса Н.Е. , Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М.: Мозайка-Синтез, 2014. – 336 с.;
- Мифологические истоки трагедии «Эдип-царь» Софокла. Путь Эдипа к истине (по трагедии Софокла «Эдип-царь»).;
- Поэзия лейкистов: основные темы и жанры;
- Українське театральне мистецтво 20—х – початку 30-х рр. ХХ ст.;
- ЕВРОПЕЙСКИЙ ТАНЕЦ В XVIII ВЕКЕ 1 страница. В XVIII веке театральный танец видоизменялся под влиянием двух основных факторов;
- Тема 3. Методика обучения лепке в младшем и старшем дошкольном возрасте.;
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности;
- Методика разучивания элементов партерной гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста.;
- Тема 1. Сюжетно-тематическое рисование.;
- Архітектура античних міст-полісів Північного Причорномор'я;
- Основы музыкального искусства;
- Искусство скульптуры;
- Главные жанры скульптуры;
- Требования к поведению говорящего;
- Музыкальное оформление спектакля;
- Стылістычныя функцыі сінонімаў у мастацкай і публіцыстычнай літаратуры. Адкрытае і скрытае выкарыстанне сінонімаў.;
- Лекция 3. Эстетическое отношение к действительности;
- Своеобразие русской архитектуры;
- Педагогика как наука;
- К. Чуковский. Оксфордская речь;
- Актерское искусство Александринского театра. Второй половины XIX века;
- Эстетические воззрения и творчество Шелли;
- ИСКУССТВО ВЕНЕЦИИ 16в.;
- Занятия по аппликации;
- СЛУШАНИЕ «КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ» Моцарта;
- Стылістычнае выкарыстанне сінонімаў і перыфразаў.;
- Введение. Первобытное искусство;
- Просвітницька та культурна діяльність І.Мазепи;
- НАПРЯМИ СЕМІОТИКИ в ІСТОРИЧНОМУ АСПЕКТІ;
- Архитектура и скульптура Италии XVII века. Стиль барокко;
- Эстетические категории;
- Вертикальные стрижки;
- Перечень административных районов города Горловка;
- Работа над танцевальным образом.;
- Используемые при руководстве изобразительной деятельностью;
- ПЕРЕВОД ПЬЕСЫ В ДРАМАТИЧЕСКИЙ ВИД ИСКУССТВА (СПЕКТАКЛЬ);
- Исполнители в Английском балете;
- Українська музична культура другої половини ХІХ – початку ХХ ст.;
- П. Марков О Таирове;
- Эстетическое сознание и его структура;
- Образцовый Ансамбль танца ДШИ №5, г. Екатеринбург;
- Урало-Сибирская роспись;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Особое место в руководстве детской изобразительной деятельностью занимают игровые приемы.;
- Характеризующие способы творческих действий;
- Теория красноречия М.В.Ломоносова.;
- ЭСТЕТИКА НЕМЕЦКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Хореографическая культура Франции эпохи Возрождения;
- Физическая культура;
- Тарас Шевченко: семантика символів в поезії та живописі.;
- Освіта та роль братств у розвитку української культури 15-16 століть.;
- А) Гелла Б) Фрида В) Маргарита;
- ДЕТСТВО МИХАИЛА БУЛГАКОВА;
- Биография Стендаля.Участие в наполеоновских походах.Трактат «О любви».;
- Образ крестьянства в литературе;
- Эстетика Проторенессанса и Возрождения;
- Альбаум Л.И. Балалык-тепе, Ташкент, 1960.;
- Искусство Европы 20 в. Общая характ.;
- Детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Самостоятельная работа студентов. Разработать и оформить пооперационные (поэтапные) карты, таблицы для показа способов и последовательности изготовления поделок (вид материала по выбору;
- Балетный театр Польши;
- Освіта та наука в Україні в 20-ті – 30-ті рр. ХХ ст.;
- Упражнение «Сапожки» Филиппенко;
- Риторический канон и современное красноречие;
- Компенсаторная функция.;
- Гомеровский период.;
- Работа с актером (исполнителем);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
|