Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 24 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 22531 страниц..
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. Голуб И.Б. Русский язык и культура речи: Учебное пособие;
- Требования к уровню освоения курса сводятся к следующему.;
- DU LEXIQUE FRANÇAIS;
- Теория культуры и культурантропология;
- Национальный язык и его стили.;
- Маршалы Победы и их судьбы;
- В) подвижные, настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, манипулятивные;
- Лингвистическая концепция Ф.де Соссюра;
- Социально-политическая структура. Используя социологические термины, можно охарактеризовать индийское общество как закрытое и немобильное;
- Условный оператор IF. Для реализации разветвляющегося вычислительного процесса в VBA используется операторIf…Then…Else, который представляет собой простейшую форму проверки;
- II. Сообщение подготовленного ученика.;
- Итоги отечественной риторической культуры. Риторика в России. До Ломоносовский период;
- И Кант. Трансцендентальная эстетика. Как возможна чистая математика.;
- Порядок выполнения работы. Во-первых, примем допущение, что вероятность одновременного отказа двух и более элементов крана пренебрежимо мала;
- ТЕМА 19. РОССИЙСКАЯ КУЛЬТУРА ХVII-ХVIII вв.;
- Раздел 5. Деятельность адвоката в уголовном, гражданском, арбитражном, конституционном судопроизводстве, а так же в Европейском суде по правам человека;
- Тема № 4. Бюрократия и бюрократизм в системе государственной и муниципальной службы;
- Догматы христианства;
- Итак, для Кнурова «приезд Паратова накануне свадьбы Ларисы» очень значительное событие.;
- вопрос "Древняя Индия в период появления брахманизма".;
- Ценности, идеалы, нормы;
- Номинализм и эссенциализм;
- Упражнение-карточка. 1. Вам бы лучше сесть на пятичасовой поезд;
- Abstrait - abominable ; клуб- клуба;
- B) комбинированное занятие;
- Году отдел пожарной охраны перешел в гаражи по соседству по улице Заводской.;
- Грамматические нормы. 1. Установите значение непонятных слов.Определите род несклоняемых имен существительных;
- Функция распределения. Закон распределения.;
- Тема 8. Исторические изменения в словарном составе, грамматическом строе, звуковой стороне языка.;
- МУЗЕЕФИКАЦИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ И ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ 2 страница;
- Из истории спорта» (исследовательская работа в области истории спорта Саратова и Саратовской области).;
- ЗОВНІШНЯ ПОЛІТИКА ЯПОНІЇ В 50–90-х рр.;
- А.А.Фадеев. «Разгром». Основные проблемы, опорные эпизоды, герои;
- 6 страница. Шумеры верили в существование богов «небес»;
- Мировая и национальная культура. Для анализа структуры культуры важно научное выделение носителя – субъекта (создателя, хранителя) культуры.;
- Аудитория будущего фильма;
- Теоретический уровень познания.;
- ЕУРАЗИЯЛЫҚ ИДЕЯ ИІРІМДЕРІ;
- ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Размещения, перестановки, сочетания;
- Текст № 31.ФИЛИПП ФЁДОРОВИЧ ФОРТУНАТОВ;
- Тема 16. Методологическая база современного языкознания: методы, технические приемы и процедуры.;
- Требования к режиссеру;
- II. Знакомство с учебником литературы для 10 класса;
- А. Тойнби о локальных цивилизациях в истории мировой культуры;
- Оппозитивные группировки лексики в языке: явления синонимии, антонимии, омонимии в языке. Явление паронимии.;
- ВВЕДЕНИЕ: КАК РАБОТАЕТ АЛ-АНОН;
- История изучения земного магнетизма;
- СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ЭТНОЛОГИИ, СОЦИАЛЬНОЙ И КУЛЬТУРНОЙ АНТРОПОЛОГИИ;
- Фонетическое членение речи. Фонетические единицы речевого потока;
- Шеридан в Московском Художественном театре 1 страница;
- Дополнительные тексты;
- СТАНОВЛЕНИЕ ЭТНОЛОГИИ КАК НАУКИ;
- Византийско-имперские амбиции и мессианское сознание;
- Обобщение и ограничение понятий. Обобщение понятия – это совершение перехода от понятия с меньшим объемом, но большим содержанием к понятию с большим объемом и меньшим содержанием;
- Природа и население Италии;
- Тема 7.Виды и технологии обучения;
- Приезд патриарха Иеремии II;
- Реляционность предиката;;
- Комплектование и экспертиза ценности документов;
- ЭТО ЛОГИКА СЛУЧАЙНОСТЕЙ, ЛОГИКА НЕЛЕПОСТЕЙ И СОВПАДЕНИЙ. ОНА, В СУЩНОСТИ, ПРОТИВОРЕЧИТ ЛОГИКЕ ЛЮБОГО РАССКАЗА. НО В НЕЙ ЕСТЬ АРОМАТ ЖИЗНИ, ТАК НЕОБХОДИМЫЙ ЛЮБОМУ СОЧИНЕНИЮ.;
- Проблема «Россия – Запад» в трудах дореволюционных историков последней трети 19-начала 20 вв.;
- На месте сочетаний «аа», «ао», «оо» в 1-ом предударном слоге произносится долгий [а]: за аптеку [зāпт’ку], на окне [нāкн’] и т.п. 2 страница;
- Примат экономики и производства, техницизм;
- П.А. Сорокин о типологии и динамике культуры;
- Такая жизнь кругом!;
- Стратификация языка;
- Семинарское занятие №2;
- I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ;
- Семинарское занятие 1;
- Рубежный контроль. Логические задания.;
- Занятие 3. Эстетическая мысль Нового времени. Нравственная философия Нового времени.;
- Общественно-экономическая формация. Формационный подход к истории человечества;
- Глава 9. Изгнание венцом Наксир;
- Основные синтаксические принципы VBA. Переменные и константы (область видимости переменных, правила выбора идентификатора);
- Тема 3. Восточные культуры (Индия, Китай, Япония, Культура Доколумбовой Америки);
- Представительство в уголовном процессе.;
- Понятие нормы. Типы норм.;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ИСТОРИОГРАФИЧЕСКОГО ОБЗОРА;
- Примерные практические задания, выносимые на зачет;
- Треугольник Паскаля;
- Обоснование диагноза;
- Финно-угорская семья;
- Воин росс был один против всех!;
- Тони Парсонс - Ничто суть все;
- V. Выразительное чтение сцен снов.;
- Часть 1 Стратегии и единицы перевода;
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. Антонимы – слова диаметрально противоположные по концептуальному значению.;
- Билет№29Понятие о грамматическо форме слова.Словоформа,Синтетические и аналитические формы слова.;
- АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИКИ;
- Различные схемы обработки информации в процессе взаимодействия индивида с жизненными обстоятельствами;
- Практика – основа познания;
- Векторная модель развития культуры и концепция культурных миров;
- II. Работа по новой теме.;
- Термин, означающий процесс возникновения, становления культуры;
- Взаимоотношения с органами местного самоуправления. Реклама библиотеки. Установление и поддержание связей с общественностью.;
- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ;
- D) Find homonyms in Text of Unit Three.;
- Методические указания. Семинары ИГПЗС заочное. 2 часть.;
- Восточная и Западная части Европы;
- Христианство: открытие внутреннего духовного мира;
- ТЕМА 9. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ВОСТОКА;
- Частичная омонимия.;
- Определения понятия СНС-2008;
- СИБИРИ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ;
- Нумерация событий в сетевом графике;
- Ясность. 26 октября.;
- Французский топовый узел;
- Тюргешский каганат, Карлукский каганат.;
- Практические задания. 4.8. Законспектируйте §§ 87-90 учебника А.А;
- Дополнительный материал для учителя.;
- Семантика СПП складывается из семантики частей СПП в их взаимосвязанности.;
- Назовите фамилию героя приведенного текста.;
- Сергеев Александр, 15 лет;
- ОБОСОБЛЕНИЕ МУЗЕЙНОГО ДЕЛА В САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ СФЕРУ КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 страница;
- А только потерял сознание;
- Средства усиления выразительности речи, тропы и фигуры.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4;
- Особенности разработки пользовательских функций на VBA. Способ передачи параметров.;
- Позитивизм и символизм. Русская эстетика Серебряного века.;
- Графики нормального распределения;
- Уровневая организация языковой структуры. Иерархия языковых уровней. Единицы языковых уровней.;
- Достижения естественной науки.;
- English Literature in the Beginning of the 19th Century;
- IV. Подведение итогов урока по вопросам.;
- Альтернативы политического развития;
- Тема III. ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЛЕННОЙ. РЕЛИГИОЗНАЯ, ФИЛОСОФСКАЯ И НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА;
- Летописи как исторический памятник.;
- Критерии оценивания. «Пять» - материал усвоен в полном объёме, изложен логично, без существенных ошибок, не требуется дополнительных вопросов;
- III. Enchaînement. Limites des mots grammaticaux.;
- Тема 9. Общественное движение в России в первой половине XIX в.;
- Второй половины XV - XVII веков;
- ШАГ НАЗАД, ДВА ШАГА ВПЕРЕД.;
- Тема 16. Россия от Февраля к Октябрю 1917г.;
- Московская лингвистическая (Фортунатовская) школа.;
- Судьбы русской деревни в литературе 1950-80 гг.;
- Критерии отбора предметов музейного значения;
- GREAT ARCHAEOLOGISTS;
- Концептуальные основы системы гражданско-патриотического воспитания 3 страница;
- Статистика Центрального статистического комитета;
- Структура Концепции;
- Византийские, западноевропейские и восточные источники;
- Образец итоговой тестовой работы;
- Тема 4. Эволюция государственного управления в XIX веке. Буржуазные реформы середины XIX века;
- Специфика социально-гуманитарного познания;
- Метод критической лингвистики;
- III. Пояснение учителя.;
- Узел мартышкина цепочка;
- Теория информации. Монография;
- Семинарское занятие № 5;
- Генеалогическая классификация языков. Большая роль в утверждении классификации принадлежит выдающимся языковедам первой половины 19 века – немец;
- ЭВОЛЮЦИЯ АГИОГРАФИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Позиция церкви о зле;
- Оценка качества освоения основных образовательных программ… 79;
- Особенности формирования крупных национальных компаний;
- Ср. выше в Житии Феодосия: «по сихъ же паки Ефремъ каженикъ отъиде къ Констан-тинюграду, и ту живяше въ единомъ монастыри». 2 страница;
- Задание 4. Опишите представления современной науки о состояниях систем.;
- Рассмотрите изображенные на фотографиях личности. Сформулируйте 2-3 предложения, которые обосновывают, почему именно они достойны увековечивания.;
- СТРУКТУРА ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МВД РОССИИ ПО ЗАКОНУ от 8.9.1802г.;
- Магнус Карлсен — новый чемпион мира по шахматам;
- Морфема как основная единица языка. Типы морфем;
- Семинар 6. Основные исследовательские программы социально-гуманитарных наук, роль социально-гуманитарных наук в процессе;
- Особенности кирилло–мефодиевской традиции;
- Причины взаимодействия звуков в речевом потоке. Позиционные фонетические изменения.;
- Малоярославецкий Центр Российского Кино;
- Негативные ситуации как ресурс;
- Ex. : chaotique ; caoutchouc.;
- Билет №9. акустический аспект изучения звуков речи.;
- Самостоятельная работа 16.;
- Ошибки при образовании форм местоимений;
- Культурные традиции и инновации;
- Раздел I. КУЛЬТУРОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ;
- Глобальные проблемы XX в. Виды глобальных кризисов;
- Субъект культуры — человек культуры;
- Выборка и ее представление.;
- Неизвестный Артур Конан Дойл.;
- Тема 2. Законы ХП таблиц и дальнейшее развитие римского права;
- Просветительская работа и образовательная деятельность;
- Цели и задачи курса. Цельпредлагаемого курса — глубокое освоение художественных текстов и критических материалов с целью их лучшего филологического понимания;
- Теория слоговых контрастов. Два типа слога (произносительный и интуитивный). Слог как фонетическая единица. Проблемы слога. Теории слога и правила слогоделения.;
- Ледовое побоище: значение битвы и ее реконструкция;
- исходное событие — это то событие, которое определяет поступки всех действующих лиц, занятых в начале пьесы, до момента, пока не случится в пьесе следующее крупное событие.;
- Термин как один из стилеобразующих признаков научной речи. Основные требования, предъявляемые к научному термину;
- направление Юриспруденция;
- ВОЗРОЖДАЮЩИЕСЯШАМАНЫ;
- Упражнение-карточка 3.;
- Часть I. Исторические типы философии;
- Присоединение края к русскому государству;
- Ананд пьет шампанское;
- ПГСХА им. Д.Н. Прянишникова Сергей Гаврилович Бастричев;
- Локальные социокультурные миры;
- Лист Кассівелана до Цезаря;
- Negro Slavery in America;
- Ясное мышление. 14 декабря.;
- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВОПРОС С НРАВСТВЕННОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ;
- Глава 16. СОВРЕМЕННАЯ МИРОВАЯ КУЛЬТУРА;
- Человек как биосоциальное существо: единство природного, социального и духовного;
- Построение сетевого графика в масштабе времени;
- Ex. : longue – long;
- Упражнение-карточка 2. 1. Какова цель ваших дальнейших исследований?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|