Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория История: 5 Страница
Лекции по категории - История на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - История - 22531 страниц..
- Рассказ ученика о масонском обществе.;
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ФОНЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Морфологическое (формальное) словообразование в языке. Понятия словообразовательного гнезда и словообразовательной модели. Основные способы формального словообразования.;
- Фонетическое членение речи. Поток речи можно разделить на сегменты разного объема;
- Акустическая и артикуляционная классификация гласных и согласных звуков.;
- Найти вероятность того, что Х примет значение из интервала (5; 9);
- АЗОВО-МОЗДОКСКОЙ ЛИНИИ;
- Трудности фонемной трактовки. Дифтонгоидность русских гласных.;
- Благотворительная деятельность в Коми крае в начале ХХ века;
- Образы детей в творчестве Ч.Диккенса;
- Практические задания. 1. Затранскрибируйте текст;
- Функционально-стилевые особенности специальной лексики: специфика и целесообразность использования. Терминологический словарь.;
- Первые печатные издания Библии;
- В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.;
- Понятие о производных и производящих словах и основах.;
- Семинар 2 : «Декамерон» Боккаччо.;
- Понятие о слове. Лексическое значение.;
- Тема 6. Дальневосточная правовая семья;
- Новое и новейшее время;
- Спонтанные фонетические процессы и причины их;
- Основные особенности разговорной речи;
- Правовые взгляды Древней Руси и Московского государства;
- Правовое регулирование имущественных отношений;
- Понятие чередования, типы чередований.;
- The structure of metaphor. Types of metaphor;
- Восприятия человеком природы как живой материи;
- Грамматика Пор-Рояль, ее значение в становлении сопоставительного языкознания.;
- Позиционные и комбинаторные звуковые изменения: аккомодация, ассимиляция, диссимиляция, диэреза, эпентеза, гаплология, протеза, метатеза.;
- Термины по истории государства и права зарубежных стран.;
- Установите соответствие между произведениями и драматургом.;
- Лексикография. Типы словарей. Понятие неологизма.;
- Приложение к уроку — карточки для самостоятельной работы;
- КРАТКИЕ СОДЕРЖАНИЯ.;
- Создание пользовательских форм в Access . Свойства, методы, события.;
- I. Zur Entwicklung der Phonologie als Wissenschaft;
- Кыргызы в составе Моголистана. Последствия походов Амир-Тимура (Тамерлана) на Моголистан;
- Реферативный обзор как жанр научного стиля языка;
- Семинарское занятие № 7.;
- Периодизация русской истории Ключевского.;
- Кинематограф конца 1940-х – начала 1950-х гг. как один из каналов трансляции официального образа советского ученого;
- Практическое задание. Задание 2. Тестовое задание;
- Понятие стиля в лингвистике;
- Исторические сочинения и летописи 17-го в.;
- Звуковой строй языка. Науки, изучающие звуковой строй языка. Три аспекта изучения фонетики (акустический, артикуляционный, функциональный).;
- Самоудовлетворение - тупик;
- ГЕНЕЗИС ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ 2 страница;
- Классификация языков;
- Теоретическое задание. Какие способы замены лиц в обязательстве существовали в римском праве?;
- Методология догматических правовых исследований;
- Тема 9. Россия и мир в XXI веке;
- Тема №7: Программные документы Крестьянской войны в Германии;
- Практические задания. 14.5. Разложите на семантические компоненты (семы) лексические значения слов: сын, бабушка, дядя, племянник.;
- УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК 16 страница;
- Особенности метатеоретического уровня научного знания и его роль в современной науке. Рефлексия как основной метод метатеоретического познания.;
- Проблема происхождения языка. Индивидуалистические и социальные гипотезы.;
- Лирика Д. Г. Байрона;
- Понятие о морфологическом способе словообразования. Виды морфологического словообразования.;
- Язык и культура. Семиотика. Московская этнолингвистическая школа;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. туристского путешествия по маршруту Красноярский край и Иркутская обл;
- Письменное благословение настоятеля прихода (духовника).;
- IV. Чтение писем героям романа.;
- Понятие морфемы. Вычленение морфемы. Сегментные и несегментные морфемы.;
- Языкознание второй половины 20-начала 21 вв.;
- Форма хранения исторических источников.;
- Основные этапы развития и основные исторические формы научной рациональности;
- Особенности становления и укрепления Советской власти в КР;
- Упражнение № 19. Кто автор афоризма?;
- Одной из причин крестьянских волнений в России в первой половине XIX в. было;
- Национальное образование» в педагогической науке России.;
- Уроки 19-21 (87-89). Личность и судьба князя Мышкина;
- Композиция как средство организации журналистского текста.;
- ШАХМАТОВ Алексей Александрович;
- Вопрос Стылистыка и рэдагаванне. Этапы и узроуни рэдагавання. Виды прауки.;
- Синтагматические отношения языковых единиц. Виды синтагм;
- I. Технология развития критического мышления (ТРКМ);
- Роль и место хунну (гуннов) в мировой истории;
- В Афинском государстве право занятия должности архонта предоставлялось.;
- Учреждение высшего профессионального образования 2 страница;
- Кем был девтерономист;
- II. Понятие текста как объекта литературоведения.;
- Общая характеристика. Хронологические рамки эпохи Возрождения неодинаковы для различных регионов и сфер культуры;
- Политическая и государственная деятельности И.Айдарбекова, Б.Исакеева;
- Задача о кратчайшем пути между двумя пунктами.;
- B. Make the right choice.;
- Тема 4. Языки живые и мертвые, искусственные языки. Перспективы языкового развития человечества. Языковые контакты. Билингвизм.;
- Найдите исторические ошибки в тексте. Те словосочетания, которые вы считаете ошибочными, подчеркните и пронумеруйте. После текста дайте свой комментарий к каждой ошибке;
- Жанры публицистического стиля и их языковые особенности.;
- Стилистическое использование профессиональной и терминологической лексики;
- Классификация согласных;
- Этнография в краеведении.;
- Аффиксация и внутренняя флексия как грамматические способы.;
- Типология вокалических систем.;
- Практические задания. 1. Укажите, какие грамматические значения выражены в приводимых ниже примерах и какими средствами:;
- Стилистические функции многозначных слов и омонимов;
- Родовидовые отношения;
- СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ;
- Нормальное распределение непрерывной случайной величины. Вероятностный смысл параметров нормального распределения. Нормальная кривая (кривая плотности нормального распределения).;
- Тема: «Анализ лирического произведения» (на примере стихотворений А.С. Пушкина, М.Ю.Лермонтова).;
- Кыргызстан - суверенное государство. Введение президентского правления в Кыргызстане. А.А. Акаев.;
- Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. Л., 1973. С. 463-538;
- Функции науки как социального института;
- Семь черт романтизма и их отражение в произведении.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 35. Разговорный стиль: условия и формы речевой реализации, стилевые черты, языковые признаки в фонетике;
- Практические задания. Задание 1. Образуйте устойчивые словосочетания, имеющие окраску официально-делового стиля, добавив к первой группе существительных соответствующие;
- Общий обзор шаманских культовых мест в Баргузине;
- Всемирно-историческая теория;
- Функционально-стилевая дифференциация литературного языка;
- Палея. Индиктовая запись даты рождения Христа;
- Назовите страны Варшавского договора, которые участвовали в августе 1968 года во вторжении в Чехословакию.;
- Социальная природа языка. Соотношение биологического, индивидуального и социального в языке. Влияние социального строя на язык;
- Научные источники и историография истории Отечества (Кыргызстана);
- Биография писателя, жизненная основа его пьес, литературно- театральная деятельность;
- ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ;
- КОМПЛЕКТОВАНИЕ МУЗЕЙНЫХ ФОНДОВ;
- Междуречье: рождение цивилизации;
- Природа и сущность языка;
- Роль Мухаммед-кыргыза в консолидации кыргызов;
- Тема 3. Русская традиционная культура питания;
- Песни П.-Ж. Беранже;
- Языковые контакты. Линва франка, койне, пиджины.;
- Новеллистика Э.Т.А. Гофмана;
- Перевод текста № 16 WORLD DIGITAL LIBRARY OPENS ( Всемирная цифровая библиотека открывается );
- Принципы категоризации. Базовый уровень категоризации.;
- Тема 4 Западноевропейская цивилизация эпохи средневековья и нового времени;
- Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню православной книги;
- Что повсюду ты находишь, чему учиться».;
- Тема 4. Культура и искусство Античного мира (Греция, Рим). (?) Что означает слово “античность” в переводе с греческого?;
- Эпикур. Теория возникновения и развития языка.;
- Знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного, эмоционального отношения к миру – важнейшие линии развития личности ученика средствами курса окружающего мира.;
- Текст и стиль. Стилевая вариативность.;
- Языковые семьи на территории бывшего СССР;
- Хозяйство аттического крестьянина но Аристофану.;
- II. Работа по тексту романа;
- Международные отношения;
- Установите соответствие между именами российских монархов и проведенными в их царствование мероприятиями;
- Правописание чередующихся гласных в корнях слов. 1. В корнях с чередующимися гласными е-и (бер- - бир-, пер- - пир-, мер- - мир-, стел- -стил, дер- -дир и др.) буква и пишется только тогда;
- Морфологические нормы русского языка у наречий;
- Сочетания согласных;
- Сопоставительная стилистика;
- Семинар 2. Украинская революция середины XVII века и формирование казацко-гетманского государства (2 часа).;
- Понятие о стилистической норме и стилистической ошибке. Ошибки стилистические и нестилистические. Принципы их разграничения. Понятие о стилистической правке текста;
- РАЗДЕЛ XV. Творчество А. П. Чехова;
- Предикатно-аргументная структура предложения. Глубинные падежи, или роли аргументов.;
- Темы для изучения и обсуждения. 1. Дружба — чувство, присущее человеку;
- Болезнь и смерть Базарова.;
- В.И. Карасик. Языковой круг: личность, концепты, дискурс;
- Из русской литературы XX века. Андрей Платонович Платонов.Краткий рассказ описателе.;
- Практические задания к лекции №1;
- И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ( 1917-1921 гг.);
- Значение творчества Островского для русской культуры;
- I. Lautmodifikationen im Deutschen;
- Оценки главного героя и романа в целом в критике;
- Фреквенталии и уникалии;
- Тема13. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии;
- Грамматическое значение. Способы и средства выражения грамматических значений;
- Проблема отцов и детей.;
- Новаторский характер поэзии Джорджа Гордона Байрона;
- Вопрос. Функцыянальныя стыли мовы.;
- Основные темповые обозначения;
- D. Put the verbs in the brackets into the appropriate form. 1. Have you visited your doctor?;
- Задача 2. Сообщение, содержащее 64 символа, несет 1/16 часть Кб. Найти мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение.;
- Собственно мифология Лавкрафта 3 страница;
- Согласны ли Вы с приведенными ниже суждениями? Если согласны, напишите;
- Учение Н.С. Трубецкого о фонеме;
- Глава 3. Философия средневековья;
- Джованни Пико делла Мирандола. Речь о достоинстве человека. История эстетики. Памятники мировой эстетической мысли. В 5 тт. Т.1. М., 1962. С. 506-514.;
- Теоретическое задание. Раскройте классификацию вещей в римском праве;
- Определение потенциала исторической структуры.;
- II. Крупнейшие лексикографы и их словари;
- 3 страница. У языка две основные функции: он является орудием человеческого мышления и орудием общения людей друг с другом;
- 3 страница. 4. Распределите события по периодам согласно хронологической последовательности: группу А – события;
- В русской исторической лексике есть слова, образованные от имен и фамилий деятелей, по разным причинам вошедших в историю.;
- Языковые особенности;
- Основные направления фестивального туризма в Крыму;
- М.В. Ломоносов и грамматическая традиция второй половины XVIII в.;
- Фонетика как языковой уровень и как раздел языкознания. Фонетика и фонология. Единицы речевого потока.;
- Назовите этот документ, кем и в каком году он был издан;
- Жанровая природа «Слова». Образ мнений о жанровой природе «Слова».;
- Собственно мифология Лавкрафта 1 страница;
- Критерии включения субстанций и методов в Запрещенный список;
- Мәселенің зерттелу деңгейі;
- Историческая проза Пушкина;
- Социолингвистика как наука. Задачи и методы социолингвистики;
- Казусы по истории феодального права стран Восточной Европы;
- Определения грамматической категории и грамматического поля. Понятие грамматической категории. Грамматическое значение. Грамматическая форма. Пути образования грамматических форм;
- Способы описания синтаксического уровня языка;
- Упражнение № 34. Придумайте предложения (словосочетания) с данными словами. Следите за правильностью употребления падежных форм и предлогов.;
- Фредерик Спенсер Оливер;
- FUNCTIONS OF GERUND;
- D. Put the verbs in the brackets into the appropriate form.;
- Упражнение 1. Найдите и подчеркните инфинитивы и переведите предложения на русский язык.;
- ПО ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН;
- Задание 1. Проанализируйте статус проектов искусственного введения живых организмов в состояние анабиоза.;
- Приоритет выполнения операций;
- Methoden der phonetischen Beobachtung.;
- Автоматическое распознавание и синтез речи;
- IV. Беседа о роли ч. 1 в общем развитии действия и о том, что она дает читателю.;
- Проблема поиска смысла жизни.;
- Традиция Чод в Бурятии.;
- Существуют, однако, и языки, в которых нет артиклей.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|