Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 16 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 10303 страниц..
- Человечество перед лицом глобальных проблем;
- Основные черты мировоззрения человека эпохи Возрождения. Эпоха Возрождения XV — XVI вв;
- Италийская философия;
- Наукоучение И. Фихте и «философия тождества» Ф. Шеллинга.;
- Структура сознания и категория идеального.;
- Софисты и Сократ. Платон и его учение об идеях. Проблема познания;
- Материковая культура Пелопонесса (Микены, Тиринф, Афины);
- Технические цивилизации;
- Тема другого в экзистенциализме.;
- Рациональное и эмоциональное понимание реальности.;
- Проблема исторического пути России в отечественной философии.;
- Особенности философии Средневековья.;
- Духовная жизнь общества. Структура и сущность общественного сознания.;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ МОРАЛИ;
- Проблемное поле, предмет и структура философского знания.;
- Х.Ортега – и - Гассет - современный испанский философ.;
- Культура и цивилизация. Проблема цивилизации сегодня выдвинулась на передний план;
- Основные парадигмы философского анализа культуры;
- А Камю. Понятие «абсурда». Бунтующий человек.;
- Критерии оценки сформированности компетенций;
- Гуманисты Возрождения;
- Гуманистические идеи. Термин «гуманизм» происходит от латинского «humanitas» (человечность), употреблявшегося еще в I в;
- Что есть реальность? 8 страница. Для меня ближе именно понятие, присущее, так называемой, русской душе, которую так и не смогли понять многие народы и навряд ли когда-нибудь поймут;
- Оппозиция мүшесінің міндеттері;
- Тема № 11. Проблема истины;
- Критика Аристотеля как способ объяснения сути бытия.;
- Основные философские школы Древнего Китая. Важнейшие идеи конфуцианства и даосизма.;
- Проблемы гносеологии в философии Канта;
- Концепция культуры П.А. Сорокина;
- Странные привычки богов;
- Закон единства и борьбы противоположностей. Согласно данному закону противоречие выступает источником и движущей силой всякого развития;
- Киевский митрополит Илларион.;
- для підготовки до ЗНО;
- Космоцентризм философия Античности.;
- Эллинистическая философия. Перипатетики и академическая философия;
- Антиномии (неразрешимые противоречия) чистого разума;
- Темы контрольных работ. 1. Идеал «благородного мужа» в социально-этическом учении Конфуция.;
- Каковы особенности научного познания (критерии научности)?;
- Тема 18. Философия природы и глобальные проблемы современности;
- Сознание и искусственный интеллект.;
- Просветительский характер философии XVIII в.;
- Предмет социальной философии. Понятие общества.;
- Понятие науки. Критерии научности. Научное и вненаучное знание.;
- Или поздний немецкий романтизм. С сер сер 1818 по конец 1820. Гофман, ранняя поэзия Гейне.;
- Высшего профессионального образования;
- Русская историософия (западничество, славянофильство, евразийство).;
- Субъекты культуры. Массовая культура;
- Представителем славянофильства был;
- Понятие и функции культуры;
- Рационализм методологии философии Нового времени, его становление и развитие.;
- Основные проблемы и школы;
- Философия, искусство и религия;
- Номинализм — учение, согласно которому общие понятия являются всего лишь именами для обозначения единичных явлений мира.;
- Формационная и цивилизационная концепции общественного развития.;
- Арнольфо ди камбио-фонтан на площади в перудже;
- Классическая традиция в философии и основные достижения немецкой философии XVIII-XIX веков.;
- В современной философии особенно отчетливо выделяются три концепции истины: концепция соответствия (корреспонденции), когеренции и прагматичности.;
- КУЛЬТУРНЫЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ФОРМЫ;
- YIII.4.2.Идеализация. Мысленный;
- Философия Аристотеля. • теоретическую, изучающую проблемы бытия, различных сфер бытия, происхождения всего сущего, причины различных явлений (получила название "первичная;
- Основные проблемы философии Нового Времени.;
- Г) отождествлением Бога с разумом З) линейной концепцией времени;
- Тема 7. О МНОГООБРАЗИИ ФОРМ ЗНАНИЯ. НАУЧНОЕ И ВНЕНАУЧНОЕ ЗНАНИЕ;
- Естественно-научные предпосылки философии Нового времени;
- Сравнение постмодернизма и модернизма;
- Философия Дж. Локка. Учение о человеке и познании;
- Научное и вненаучное знание;
- Требования для подготовки к семинарским занятиям;
- Философия как специфическое мировоззрение. Ее структура, функции и ее место в системе духовного и практического освоения мира.;
- Движение, пространство и время как формы бытия материи. Классическая и современная научная картина мира.;
- Основные школы и направления западной философии 19-20 вв.: «философия жизни»; волюнтаризм А.Шопенгауэра. Философия Ф.Ницше. Новая постановка антропологического вопроса.;
- Структура пионерской организации;
- Гносеология (эпистемология) как философское учение о познании. Субъект и объект познания. Познание как отражение действительности.;
- Диалектический материализм.;
- Тема 12. Познание. Проблема научного познания;
- Воспитание и образование в эпоху эллинизма;
- Тема 12. Философия и культура;
- Специфика философского знания Стародавней индии.;
- Философия всеединства В. Соловьёва и её влияние на философию 20 века.;
- Позитивизм и постпозитивизм Сущность позитивизма 1 страница;
- Глобализация и глобальные проблемы современности. Глобализация– объективный процесс формирования, организации, функционирования и развития принципиально новой всемирной;
- Философия постпозитивизма;
- Краткое жизнеописание. Иммануил Кант (1724-1804) родился в Прусском королевстве в Кенигсберге;
- Роль науки в жизни современного общества;
- Пико делла Мирандола;
- Пространство и время как формы существования материи. Современная наука о единстве материи, движения пространства и времени.;
- к экзамену по философии. 1. Философия, ее становление, предмет, структура и функции.;
- Социальное поведение;
- Общая характеристика. Третьим крупным центром философии Древнего мира, помимо Индии и Китая, была Древняя Греция, именно она стала колыбелью самой развитой и распространенной;
- ГРУППЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ;
- Образ лабиринта, как образ реального мира присутствует почти во всех культурах;
- У ИСТОКОВ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ 6 страница;
- Философия и методология междисциплинарного синтеза знаний;
- Сократические школы.;
- Философия возрождения;
- Проблемы бытия и небытия в восточной и западной философии.;
- Пространство и время как формы существования материи.;
- Хорошо смотрятся любые информационные пункты, но в данном случае мы рассматриваем только компактные жизнь пункты. Но слова плодить не будешь.;
- Тема 13. Человек и его место в мире;
- Пифагорийская школа;
- Возрождение во Франции.;
- Периодизация и место Средневековья в истории культуры;
- Целое, строение, часть; система, структура, элемент;
- Современная социобиология;
- ВЕРТИКАЛЬ И ГОРИЗОНТАЛЬ;
- Проблема единства мира и основные пути ее решения.;
- Посвященного возрождению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО;
- Тема 7. Проблема человека в философии и науке;
- Движение, пространство, время как основные формы существования материи.;
- Немецких философов отличают следующие принципы.;
- Вопрос 26: Немецкий классический идеализм - основные представители и идеи.;
- Философия нового времени 17 в.;
- Абстрактного к конкретному;
- Тема 3. Развитие оснований рациональности. От мифа к логосу.;
- YIII.3.2.Эксперимент;
- Тема 13. Етика науки і відповідальність вченого;
- Меценатство и его роль в развитии кул-ры;
- Проблемы культуры в социальной философии марксизма;
- ТРАДИЦИИ И ХОЗЯЙСТВО;
- Раздел 16 Художественная культура Средневековой Европы;
- Особенности философской мысли Древнего Китая.;
- Религия и культура. Структура и функции религии. Типология религии;
- Тому принцип “пізнай себе” проходить крізь усі філософські твори Сковороди. У самопізнанні він вбачав ключ до розкриття таємниць буття світу і самої людини.;
- Сущность и структура философского знания.;
- Правила для руководства ума;
- Философия Дж. Бруно;
- Проблемы гносеологии в философии И.Канта.;
- Источники и движущие силы исторического развития.;
- ГОУ ВПО КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого. по дисциплине «Философия»;
- Мировоззрение и его структура. Типы мировоззрения.;
- Проблема истины в философии. Критерии истинности знания.;
- Чудеса продолжаются. Странным образом, но именно неожиданный поворот моей судьбы, когда я, вместо научно-исследовательского института;
- ФИЛОСОФСКИЕ ПОНЯТИЯ 5 страница;
- Задание для самостоятельной работы. · Приведите примеры автостериотипов и гетеростереотипов,;
- философия политики Николо Макиавелли.;
- Социальные и гносеологические предпосылки немецкой классической философии.;
- Эллинистически-римская философия;
- Философские учения И. Канта. КАНТ Иммануил (1724–1804) — немецкий философ, родоначальник немецкого классического идеализма;
- Философия древней Индии (упанишады, буддизм).;
- Направленность истории. Проблема прогресса и его критерии.;
- ВИМОГИ ДО РОБОЧИХ НАВЧАЛЬНИХ ПРОГРАМ;
- Реформация в католической церкви;
- Характер и основные проблемы средневековой философии.;
- У ИСТОКОВ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ 9 страница;
- Тема 7. Межкультурные коммуникации. Диалог в культуре (2 часа);
- Тема № 6. Картины мира;
- Атомистика Демокрита.;
- Тема 6. Структура культуры. Виды духовной культуры (2 часа);
- Современный этап в развитии науки: достижения, проблемы, тенденции и перспективы.;
- Тема 1.4. Философия Нового времени и эпохи Просвещения;
- Взаимодействие философии и науки. Отправная точка философии — миф, его осмысление, рассуждения на его тему;
- Ценности, которые мы находим в обществе, разнообразны.;
- Направления и подходы в гносеологии;
- РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ КОНЦА 19 НАЧ. 20 СТ.;
- Понятие мировоззрения, его суть и структура.;
- Закон отрицания отрицания. Согласно этому закону, всякое развитие в живой и неживой природе осуществляется по спирали;
- II. Предпосылки возникновения Ф. жизни;
- Тематика семинарских занятий;
- для школьников 9–10 классов.;
- И СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Философская картина мира, основные проблемы, понятия и категории.;
- ФИЛОСОФИЯ МАРКСИЗМА. 1. Трансцендентальный идеализм И;
- Философия эпохи эллинизма. Эллинизм состоял из двух периодов;
- Философия Лейбница. Учение о монадах;
- Философия Ницше (понятие о воли к власти, концепция сверхчеловека).;
- к экзамену по дисциплине. «Интегрированный модуль «Философия», раздел «Философия»;
- Тема 3. Школы и направления современной методологии;
- ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.ХРИСТИАНСКАЯ ПАТРИСТИКА И СХОЛАСТИКА;
- Биологическое, социальное и духовное в человеке.;
- Способ производства материальных благ и его структура.;
- Технологический детерминизм;
- Тема 8. Западная философия в XX веке;
- Религиозный человек» Кьеркегора.;
- Раздел 3 Культура как объект культурологии и культурологического знания;
- Мета заняття – розкрити особливості розвитку філософської думки в Україні у контексті становлення світової культури.;
- Разнообразие картин мира. Мифология, религия, философия, наука.;
- Потребности человека;
- Философия техники и техническая рациональность;
- Каррингтонское событие;
- Темы докладов и рефератов. 1. Культурные преобразования эпохи Петра Великого.;
- Социокультурные функции науки;
- Философия техники как сфера философского знания;
- Раздел 1. В чем специфика эпистсмологяи, гносеологии, методологии и философии науки? 9 страница;
- Основные концепции происхождения морали;
- Психоанализ — направление в современной философии, объясняющее роль бессознательного, иных психических процессов в жизни человека и общества.;
- Наукова, громадсько-політична діяльність Костомарова.Втілення ідейних засад Кирило-Мефодіївського братства в «Книзі буття укр.народу».;
- ТЕМА 4. ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Имеет ли философия практическую значимость?;
- Тема 2.5. Цивилизационные процессы в России. 1. Рождение русской цивилизации.;
- Глава VIII Цивилизации в эпоху нового времени (вторая половина XVII—XVIII век);
- Язычество и христианство. В первые века после принятия христианства (примерно до XII—XIII вв.) существовало двоеверие — система религиозных представлений;
- КЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА. ЕЕ СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ;
- Своеобразие постнеклассической науки;
- Диалектика как метод и принцип бытия. Соотношение между диалектикой и формальной логикой.;
- Буддизм как религиозно-философское учение.;
- Подразумевая культуру в целом как феномен, мы можем выделить ее некоторые общие признаки.;
- Западноевропейская философия середины и конца XIX в. Позитивизм. Прагматизм.;
- Фил-я эпохи эллинизма;
- Мир как взаимосвязанная саморазвивающаяся целостность. Причинность и законы детерминизма.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|