Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 24 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- Темы контрольных работ. 1. Теория общественно-экономических формаций в марксизме.;
- Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научной конференции студентов и аспирантов;
- I. 6. ПРИНЦИП ВЕРИФИЦИРУЕМОСТИ;
- Индивидуальное домашнее задание. 1. Прочитайте работу Межуева Б.М;
- II. 2. КРИТЕРИИ ДЕМАРКАЦИИ;
- Темы контрольных работ. 1. Методы философского анализа науки.;
- Темы контрольных работ. 1. Идеал «благородного мужа» в социально-этическом учении Конфуция.;
- Проблема смысла жизни;
- А) Основные этапы китайской философии.;
- Теоретический уровень познания и связанные с ним методы и формы исследовательской деятельности.;
- IV. Разум становится безграничной волей к коммуникации.;
- Тема 9. Література ХУІІІ сторіччя;
- В античности и средневековье;
- Человек как homo culturis. Основные парадигмы философского анализа культуры в современной методологии (аксиологическая, семиотическая, деятельностная, игровая и др.).;
- Проблема человека в современной философии;
- Ф. Бэкон - основоположник эмпирического направления в философии.;
- Ни одна из выше перечисленных проблем не может быть изолирована друг от друга, т.к. они взаимодополняют и развивают др. друга.;
- 49 страница. Вселенная создана Творцом для развития автономного разума (человеческого и других космических братьев по разуму) для того;
- 42 страница. Обе эти категории слабо характеризуемы, малосодержательны, но являются противоположными, и по большему счету приводят к дуализму;
- 44 страница. 6. Следующее уникальное планетарное образование - земная атмосфера, состоящая из 78% азота, 21% кислорода и менее 1% углекислого газа;
- ТЕМА 3. КОСМОЦЕНТРИЗМ Античной НАТУРфилософии;
- Теоцентризм средневековой философии.;
- САМОСТЬ — (1) — в аналитической психологии Юнга архетип;
- НАСТОЯЩЕЕ — понятие постмодернистской философии;
- Философия классического марксизма;
- Информации без носителя не существует.;
- Теория цивилизаций А. Тойнби;
- НАУЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАТЕРИИ;
- Общее, особенное и единичное;
- Специфіка художньої інтерпретації національної історії в поеміТ.Шевченка «Гайдамаки».;
- Тема 11. Философия и история;
- Причина и следствие. Причина — то, что порождает другое,— следствие;
- Мировой процесс и сущность человека;
- Возможность и действительность;
- Формы логического познания;
- Философия К. Маркса.;
- Древнеиндийской философия;
- Определения по ФИЛОСОФИИ;
- Философия Эллинизма;
- Тема 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ;
- Глава II. Возникновение науки и основные стадии ее развития 109;
- Античная философия: от мифа к логосу. Античная философия – комплекс идей и учений, развиваемых древнегреческими и древнеримскими мыслителями с VII в;
- Тема 32. Философия русского космизма;
- Философские проблемы анализа сознания. Проблема сознания всегда привлекала внимание философов;
- Культура и природа.;
- Основные идеи и учения античной философии классического периода;
- Философия Возрождения. Философия Возрождения в Европе (прежде всего в Италии) занимает период с XIV по XVI в;
- Барулин В.С. Социально-философская антропология. - М.: Академический проспект, 2007.;
- Проблема соотношения души и тела в истории философии.;
- ДЕДУКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ –переход в умозаключениях от известного общего к неизвестному частному.;
- Предмет философии и специфика философского мышления. Основные содержательные аспекты философского знания и главные мировоззренческие направления в его развитии.;
- Взаимодействие общества и природы. Учение В.И.Вернадского о ноосфере.;
- Методы научного познания.;
- Сущность и структура философского знания.;
- Ный. Соотношение между философией и другими отраслями культуры станет более ясным после ознакомления с основными философскими системами.;
- Софисты (Протагор, Горгий, Продик);
- Принято выделять три типа развития.;
- Проблема мира и человека в средневековой культуре и философии.;
- СУЩНОСТЬ, СФЕРА И ФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ;
- Методические рекомендации преподавателям по дисциплине;
- К жанру социальной утопии в древнерусской литературе относится;
- ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ БЫТИЯ (сокращение);
- могут быть незначительные изменения). Первые 34 вопроса – к зачету.;
- ОЩУЩЕНИЕ –отражение свойств реальности органами чувств человека. ПСИХОЛОГИЯ – наука о психической жизни человека.;
- СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Рассматриваемая категория имеет неприходящее значение для формирования определенного мировоззрения, осуществления научно-теоретической деятельности.;
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Основной этап занятия;
- Возникновение и развитие Русской философии. Истоки: на кануне крещения Руси, мировоззрение базировалось на язычестве (соответствовало складу мышления человека);
- Глобализация социальных процессов. Глобализация отражает усиливающуюся взаимосвязь человечества в финансово-экономической, общественно-политической;
- Отношение чувственного и рационального познания.;
- Метафизика и диалектика. Диалектика основана на диалектической логике;
- Платон и Аристотель-систематизаторы древнегреч ф-ии;
- Буддизм и конфуцианство. Буддизм и его основные принципы.;
- Философия Нового времени: эмпиризм, рационализм, сенсуализм. После Возрождения в европейской истории наступает эпоха Нового времени, начальный этап которой принято определять как период становления современной науки;
- Главным смыслом культуры и главным критерием прогресса является гуманизм процессов и результатов общественного развития.;
- Форма эмпирического познания. Утверждение, основанное на объединении множества родственных фактов;
- КНИГА ВТОРАЯ 1.АНАКСИМАНДР;
- В понятиях происходит объективация сознания в форме мысленного обнаружения и терминологического определения отдельных объектов и явлений действительности.;
- Следовательно, мир без сознания человека случаен (как тот или иной вид беспричинно сложившейся ситуации), и, следовательно, не разумен.;
- Пространство – это некая материальная или логически мыслимая среда совместного существования материальных или мыслимых объектов.;
- Темы докладов для выступления на семинаре;
- Понятие социального института. Государство как важнейший социальный институт. Его происхождение и сущность.;
- ДИАЛЕКТИКА – метод философского познания, исходящий из идеи саморазвития процессов действительности.;
- Эмпирический и теоретический уровень научного познания. Их основные формы и методы.;
- Если первое отрицание – это обнаружение противоречия, то второе отрицание – это разрешение противоречия.;
- Принципы диалектики и их сущность.;
- Предмет философии и основные функции философии;
- Школы индийской философии 17 страница;
- Школы индийской философии 18 страница;
- По словам Антисфена, упражнялся он и в том, чтобы разными способами испытывать свои представления; для этого он по временам уеди-;
- Проблема смысла жизни как вопрос об отношении к жизни, смерти, бессмертию.;
- Язык как философская проблема.;
- Сократические школы.;
- A) Исторический метод есть принцип воспроизведения объекта во всех деталях его исторического развития.;
- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ – учение о феноменах; направление в философии 20 в., основанное Э.Гуссерлем.;
- Познание и его уровни. Теория познания иначе называется гносеологией (от греч;
- ПІДРУЧНИКИ 3 Ф1ЛОСОФІЇ ПРАВА;
- Предмет, структура и функции научной философии. Каждая наука имеет свой предмет, содержание, структуру и метод;
- Идеи гуманизма и натурфилософии в учениях эпохи Возрождения;
- Биологическая форма материи.;
- Социальная форма материи.;
- Философия Древней Индии и Древнего Китая. Сходство:1) борьба двух тенденций - консервативной и прогрессивной; 2) мотив угрозы с севера - кочевые народы; 3) попытки сформулировать естественный закон;;
- Атомистика Демокрита и Эпикура.;
- Формационный и цивилизационный подходы к осмыслению исторического процесса.;
- Ведущие школы и направления в имтории древнекитайской философии.;
- Глава V. Методология научного исследования. ципы, представления и т;
- Основы философии науки. 1. Объективность — философский, диалектический принцип, ос нованный на признании действительности в ее реальных за кономерностях и всеобщих формах;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. всегда есть зло, подлежащее устранению, или же некая досадная неприятность;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки;
- Вторая научная революция и изменения в типе рациональности;
- Глава III. Структура научного познания____ '_________________ 221;
- Глава III. Структура научного познания______________________ 195;
- Глава III. Структура научного познания______________________ 199;
- Знание и экспертиза;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 253;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 259;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 273;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 245;
- Несколько слов в защиту личности;
- Соотношение философии и науки;
- Диалектика и категории;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. ется новая проблема и тем самым обнаруживаются истины, открывающие новые точки зрения, возникает новая наука»1;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. Пафос предостережений против наук, как это ни парадоксально, был сильным именно в эпоху Просвещения;
- II. Античная и средневековая философия.;
- Глава IX. Наука как социальный институт. Современный процесс трансляции научных знаний и освоения человеком достижений культуры распадается на три типа: личностно-именной;
- Идеалистическая философия Гегеля. Гегель Георг Вильгельм Фридрих (1770-1831) – представитель немецкой классической философии, обобщивший и развивший диалектические идеи Канта;
- Георгий Гемист Плифон;
- ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ ДРЕВНЕГО КИТАЯ.;
- Истоки и идейные основы средневековой философии. Проблема веры и разума. Реализм и номинализм. Фома Аквинский.;
- Абсолютный идеализм 6 страница;
- Социально-классовая структура.;
- Развитие философии как методологии научного исследования в западной философии XX в. (неопозитивизм, феноменология, философская герменевтика).;
- Диалектика как концепция развития, ее основные принципы. Альтернативы диалектики.;
- Доказательства бытия Бога;
- Антропологический принцип философии Фейербаха.;
- Язык науки. Понятия и виды описания. Принцип дополнительности описаний.;
- ТЕОРИИ КУЛЬТУРЫ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ;
- Философия эпохи просвещения;
- Традиционно культуру принято подразделять на материальную и духовную.;
- РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ;
- ПСИХОАНАЛИЗ З. ФРЕЙДА И НЕОФРЕЙДИЗМ, СОЗНАНИЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЛОГИКИ;
- Философский рационализм Декарта;
- ОНТОЛОГИЯ КАК УЧЕНИЕ О БЫТИИ;
- ПОЗНАНИЕ, ПРАКТИКА, ОПЫТ;
- КАНТОВСКОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЗНАНИЯ;
- Задачи феноменологии;
- Природа как среда обитания человека. Понятие биосферы и ноосферы. Коэволюционный императив. Место экологических ценностей в системе ценностей современной цивилизации.;
- Что породило глобальные проблемы?;
- Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное;
- Рационалистическая метафизика 17 века (Декарт, Спиноза, Лейбниц).;
- Принципы диалектики. Диалектическое и метафизическое мышление.;
- Сущность современного антропоцентризма.;
- Телесное и духовное.;
- Особенности мифологического сознания;
- Античная философия натурфилософского (досократического) периода. Платон и Аристотель.;
- Структура филосовского знания;
- Все вместе эти добродетели составляют справедливость.;
- Категория бытия в философии. Виды бытия.;
- Западноевропейский иррационаизм 19-20 веков. Философия А.Шопенгауэра и Ф.Ницше;
- Понятие «индивид», «человек», «личность». Структура личности и основные ее характеристики.;
- Проблема рождения философии.;
- ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА И БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Стадии развития философии качества;
- Дескриптивный, 2) атрибутивный, 3) сущностный.;
- Николай Мальбранш РАЗЫСКАНИЯ ИСТИНЫ 3 страница;
- Новые политические и социальные идеалы и концепции;
- Христианская апологетика и патристика;
- Примерные направления/ задачи исследовательских работ, выполняемых на основе анализа авторефератов диссертаций (на соискание ученой степени кандидата;
- Методологические проблемы современной культурологии.;
- Бердяев Н.А. Философия как творческий акт;
- Дифференциация и интеграция в развитии науки. Неравномерность развития различных научных направлений и дисциплин.;
- Преемственность и инновации в развитии научного знания. Традиции в развитии науки, стили научного мышления и творчество в науке.;
- Оригинальный текст опубликован в группе vk.com "Род.Русь.Свобода." 29 апреля 2015 года. 2 страница;
- Общее понятие и основные черты средневековой философии.;
- Темы контрольных работ. 1. Личность как высшая ценность.;
- Темы контрольных работ. 1. Основные формы бытия и их взаимодействие.;
- Методические указания к изучению темы;
- Натурфилософия: основные этапы развития.;
- Диалектика Г. Гегеля;
- Древнегреческая философия: сущность и специфика проблемного поля;
- Философия истории как сфера философского знания;
- Философская антропология как сфера философского знания;
- Духовная жизнь общества. Структура общественного сознания очень сложна: прежде всего, в нём выделяют уровни – обыденно-практический и научно-теоретический;
- Теоцентризм философии Средневековья.;
- Философия конфуцианства.;
- Детскосельский-Авангард;
- АльЯнс-Бралан-Сиворицы;
- Феномен древневосточной философии: особенности предмета и метода познания. Древнекитайская философия: конфуцианство и даосизм.;
- О том как государи должны держать слово;
- Основною формою життєдіяльності людини є дія.;
- Какое из перечисленных зданий не является театром?;
- ТЕМА 6. Философия средневековья;
- Билет. Глобальные проблемы современной цивилизации и будущее человечества;
- Методические рекомендации к выполнению. Изучив предложенную литературу, раскройте идеал и образы науки в философии, ее специфику;
- Методические рекомендации к выполнению. Данную проблематику нужно рассматривать в историческом аспекте, процесс становления вида homo sapiens стал таким же крупномасштабным планетарным явлением как;
- Билет. Формационная и цивилизационная концепция общественного развития;
- Онтология как учение о бытии;
- Наукоучение И. Фихте и «философия тождества» Ф. Шеллинга.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|