Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 28 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 10303 страниц..
- Полковник Брэдфорд.;
- Система и метод Г. Гегеля.;
- I. ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА;
- Занятие 5 Социальная философия: проблемы социальной динамики;
- Материализм во взглядах на общество. Марксистский закон развития общества.;
- Н. Кузанский, Дж. Пико;
- Билет. Философия о природе человека и смысле человеческого бытия;
- Повторение мантры Харе Кришна;
- Проблема жизни и смерти в духовном опыте человечества. Чел.-единственное существо, кот.осознает свою смертность и может делать ее предметом размышления;
- Создании международных организаций и союзов;
- Философская система объективного идеализма Гегеля.;
- Психических излучений;
- Осн. логич. процессы.;
- Глобализация в Беларуси.;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Б1.Б.1 Философия и методология науки Направление подготовки 21.04.01 Нефтегазовое дело Квалификация выпускника;
- Формационный подход был предложен основоположниками марксизма — К. Марксом и Ф. Энгельсом, развит В.И. Лениным.;
- ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ДИАЛЕКТИКИ;
- И теоретического, теории и практики. Проблема материализации теории;
- Ренессансный гуманизм: титан, сражающийся с морем бед, чтоб победить их в единоборстве: делай, что хочешь!;
- Основной вопрос философии. Исторические формы материализма и идеализма.;
- Сатанинские секты 1970–х годов;
- Тема 28. Марксистская философия.;
- Формы и уровни познания. Научное и вненаучное познание.;
- Религия и религиозное сознание. Свобода совести.;
- Концепции антропосоциогенеза.;
- Наука как специфическая форма познания. Этапы развития науки.;
- Проблемы бытия в классической философии;
- Носителем сознания, поАристотелю, является душа.;
- Темы докладов и рефератов. 1. Общественная мысль и литература Московской Руси.;
- Темы докладов и рефератов. 1. Рождение модернизма: импрессионизм, постимпрессионизм, символизм.;
- В третий день, без сомнения, Фтии достигнешь холмистой.;
- Философия субъективного идеализма;
- Религиозное сознание;
- ПРЕДМЕТНИЙ ПОКАЖЧИК;
- Теория гуманизма эпохи Возрождения.;
- Проблема бытия в истории культуры. Бытие и сущее.;
- Алармизм и смена лидеров в истории;
- Модуль I. История и философия науки;
- Категория материи. Эволюция представлений о материи в философском и научном познании.;
- Акцияне иң актив оештыручылар - 8 нче һәм 10 нчы сыйныф укучылары;
- Спустя какое – то время все сидят за столом, вдруг входит горничная в сопровождении какого – то мужчины.;
- ТЕМА 2. ВОЗНИКОВЕНИЕ ФИЛОСОФИИ. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Районы преобладающего господства дома Токугава и его сторонников к 1600 г.;
- Методичне забезпечення. З метою перевірки якості знань, умінь та навичок з дисципліни «Історія української культури» використовуються такі методи поточного контролю: опитування;
- Библиотека «Исследователь»: http://www.ligis.ru/kosmo_okult.htm// Николай Бердяев - О назначении человека Опыт парадоксальной этики;
- Тема 12. Источники и структура сознания. Сознание и самосознание;
- Особенности неклассической науки;
- V. Бог, человек, мир в христианстве.;
- Метафизика Аристотеля.;
- Развитие математики и механики;
- Общественное сознание и ее уровни и формы.;
- Осн этапы развития и важнейшие идеи философской мысли Беларуси;
- Структура сознания: уровни и компоненты. Функции сознания.;
- С.Л.Франк Сущность и ведущие мотивы русской философии;
- Участникам обсуждения будут выданы сертификаты научных чтений.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Наличие в библиотеке УГМА – 122 экз.; Культурология: Учебник / Под ред;
- Средства массовой коммуникации в современном обществе.;
- Закон отрицания отрицания. «Всякое развитие проходит 3 ступени, которые условно можно обозначить как положение, отрицание и отрицание отрицания».;
- Закон единство и борьба противоположностей и его значение для познания практики;
- АНГЛІЙСЬКИЙ РОМАНТИЗМ 2 страница;
- Страны молодого капитализма;
- Язычество и христианство в Византии;
- ГЕЙДЕЛЬБЕРЗЬКИЙ ГУРТОК РОМАНТИКІВ 2 страница;
- Прокопий Кесарийский. Тайная история, 550 г.;
- VI. Моральный подтекст юридического позитивизма;
- Философский смысл понятия движения, пространства, времени. Материализм: движение – это 1) изменение вообще;;
- Нарастание темпов социальной и культурной динамики в условиях научно-технической революции;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Будущее человечества. Глобальные проблемы современности.;
- Темы контрольных работ. 1. Методы философского анализа науки.;
- Часть I. История философии;
- ЛІТЕРАТУРА РОМАНТИЗМУ: ПЕРІОДИ ТА ТЕЧІЇ;
- В целом проблема взаимоотношений человека, природы и общества приобретает глобальный характер.;
- Классическая лингвистическая традиция.;
- Чувственное познание и его формы. Чувственное познание (или живое созерцание) осуществляется посредством органов чувств - зрения, слуха;
- Познание как предмет философского анализа. Субъект и объект познания.;
- Философия космизма и ее основные направления: Н.Ф. Федоров, К.Д. Циолковский, А. Л. Чижевский, В.И. Вернадский.;
- Проблема познания. Основные концепции познания.;
- Проблема сознания в истории фил.;
- Понятие и структура сознания.;
- Темы докладов и рефератов. 1. Язычество Древней Руси и его роль в славянской культуре.;
- Права и обязанности НИЛ;
- Философия Ф. Аквинского. Философский смысл и значение борьбы аверроизма и августинизма;
- Общественные отношения, их сущность и структура. Проблема гуманизаци..;
- Эмпирический уровень научного познания и его методы.;
- Семінарське заняття №8;
- Философия Романтизма;
- Б) как изменения в способе жизнедеятельности людей;
- Понятие метода научного познания. Уровни методологии научного познания. Специальнонаучные и общенаучные методы познания.;
- Философия экзистенциализма. Как воспринимал мир человек 19-ого века.;
- Вера благочестивых верит, а не рассуждает.;
- YIII.5.2.Аналогия и моделирование;
- Древнегреческая философия. Милетская школа, пифагоризм.;
- Ж. Ле Гофф. Цивилизация средневекового Запада. Настоящий средневековый город народился и получил развитие благодаря именно своей экономической функции;
- ДВА ЦЕНТРА ЦИВИЛИЗАЦИИ. ПУТИ РАЗВИТИЯ ПОЛИСА;
- Тема 15. Человек как философская проблема;
- Понятие методологии, метода, методики исследования. Система методов научного познания действительности.;
- Завершение занятия. Подведение итогов работы групп.;
- ДЕ.6 . Философия бытия.;
- Как соотносятся объективная и субъективная стороны метода?;
- Отношение создания к материи как основной вопрос философии. Материализм и идеализм.;
- Фома Аквинский – систематизатор средневековой схоластики.;
- Концепция ненасилия и социальные реформы в современных технологиях социодинамики.;
- Новое время китайской философии (с 1000 г.);
- Аристотель о душе.docx;
- НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ. Немецкая классическая философияпредставляет собой значительнейший этап в развитии философской мысли и культуры человечества.;
- История философии. Персоналии.;
- Феномен транскультурности и понятие культурного пограничья.;
- Основная идея философии французского Просвещения;
- СУЧАСНОЇ ЮРИДИЧНОЇ НАУКИ;
- Билет 37. Понятие бытие и материя.;
- Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений. Развитие объекта происходит путем количественных изменений, которые, накапливаясь, превышают определенную меру и вызывают качественные изменения;
- Семинар 1. Предмет, основные этапы и концепции;
- 15 страница. Проблема источников и движущих сил развития всегда была одной из центральных в философии и обществознании в целом;
- Материя как философское понятие и его методологическое значение. Уровни структурной организации материи.;
- Золотое правило нравственности;
- Формы и методы научного познания.;
- Объект и предмет познания. Предмет философии.;
- В) найважливіша ознака нації.;
- Динамический прагматизм» в экзистенции и творче- стве Мандельштама.;
- Сущность химической формы материи.;
- Философское учение о развитии (диалектика);
- Научная философия о сущности категорий. Система категорий. Общее, особенное и единичное.;
- Педагогические идеи и школьные проекты французской революции;
- Философия Р.Декарта. Философия Б.Спинозы.;
- Христианство - стержень, двигатель истории.;
- Философия позитивизма Огюста Конта. Основателем позитивизма считается Огюст Конт(1798 — 1857) - французский философ, ученик Сен-Симона.;
- Дома табличек» в древней Месопотамии;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Философия Нового времени;
- Семинар 4. Проблемы культурной динамики;
- Наука как знание, деятельность, социальный институт. Роль и значение науки в культуре.;
- Методические рекомендации к выполнению. При рассмотрении данной темы необходимо подчеркнуть, что социальная сфера очень широкое понятие, это система взаимоотношений относительно устойчивых;
- Методические рекомендации для студентов по самостоятельной работе.;
- Философские традиции Индии ( буддизм, джайнизм, ведизм, локаята);
- Г) Эратосфен, Гиппарх, Созиген.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ ЭССЕ.;
- Материальные процессы жизни общества. Общественное производство и его структура.;
- Относительное и абсолютное в истине.;
- Проблема истины в философии;
- Предназначение человека;
- Арабский халифат в 750 г.;
- Б) профессиональными (ПК). В результате изучения дисциплины «Философия» студент должен:;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Как учение о всеобщей связи и развития;
- Предмет философии, ее функции и роль в обществе.;
- Общество как объект философского исследования. Природа, общество, культура. Концепции общественного развития.;
- Противоречия логического познания.;
- Роль философии в системе культуры. Функции философии.;
- В это время как развивались взгляды о том, что государство должно быть независимым от церкви (секуляризация). Общество рассматривалось механическая сумма индивидов.;
- Объективный идеализм Г.В.Ф.Гегеля;
- Антропологический материализм Л.Фейербаха;
- Теоретический уровень общественного сознания и его структура;
- Концептуальные персонажи 4 страница;
- Экономическая сфера жизни общества. Понятие общественного производства. Способ производства.;
- Методы и средства теоретического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, обобщение и классификация, абстрагирование и идеализация, формализация и аксиоматизация.;
- Глава XVI Н. А. БЕРДЯЕВ;
- Тема 5. Методологія наукового дослідження. Діалектичний і метафізичний методи мислення в системі наукової діяльності;
- Переустройство общества и человека;
- Диалектическая взаимосвязь движения, пространства и времени;
- Происхождение человеческого сознания.;
- СТРУКТУРА СОЗНАНИЯ. СОЗНАТЕЛЬНОЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ.;
- Скажите, может ли такая группа, как Волжская, сотрудничать с вами...;
- Формационный и цивилизационный подход к развитию общества.;
- Платонизм и христианство;
- Лекция 7. Природа и общество как предмет философского осмысления;
- Например, можно предварительно представить несколько моделей понимания развития и прогресса в разные исторические периоды и разными мыслителями.;
- Теоцентризм средневековой философии;
- Тема № 16. Ценности и смысл жизни человека;
- Осн концепции объяснения происхождения и исследования природы чел;
- Задачи феноменологии;
- Тема 9. СОЗНАНИЕ И ПОЗНАНИЕ;
- Сознательное и бессознательное как стороны единой психической реальности человека. Бессознательное и его роль в жизнедеятельности человека.;
- Светлой Памяти Николая Викторовича Левашова посвящается...;
- Практическое занятие № 14;
- Немецкая классическая философия;
- В. Функциональное направление (Э. Кассирер).;
- СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- В день, когда Пифагор открыл свой чертеж знаменитый, Славную он за него жертву быками воздвиг.;
- АНТИЧНЫЙ МИР И ГЕНЕЗИС ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- II. Требования к освоению определенных знаний;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).;
- БОЛЬЦАНО (Bolzano) Бернард (1781—1848) — чешский философ, теолог, математик, логик;
- Полемика о происхождении и сути государства;
- Индивидуальное домашнее задание;
- Методические рекомендации для студентов по подготовке к семинарским занятиям.;
- Научное исследование - метод, методика, методология;
- Возникновение и сущность марксистской философии;
- Экзистенциально-личностный тип мировоззрения. Характерными чертами стихийного мировоззрения являются несистематичность знаний, разрозненность взглядов;
- Основними властивостями свідомості є: її ідеальність, опосередкованість мовою, інтенціональність (цілеспрямована предметність), здатність творити і відтворювати ідеї.;
- Приведите свои примеры;
- Проблема смысла любви;
- По функциональному предназначению, целям исследования знания делятся на;
- Тема 55. Гражданское общество и государство;
- II.4.3.Три драгоценности буддизма;
- Основные исследовательские программы в гуманитаристике;
- Современный неотомизм, его основные особенности.;
- Материалистическое понимание истории.;
- Философия французского Просвещения XVIII в. Общая характеристика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|