Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 31 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 10303 страниц..
- Греческое мировоззрение;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Уважаемый студент! Составители данного методического указания обращают внимание на то, что небольшое количество часов;
- Глава 3. Зарубежная школа и педагогика в первой половине XX в.;
- Общественное производство. Материальное и духовное производство. Способ производства.;
- ТЕМЫ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ. Ф. Симокатта об образе идеального государя;
- Время выполнения работы -45 минут;
- ЕДГАР АЛЛАН ПО (1809-1849);
- Античная философия. Вопрос № 5 1 страница;
- Библиографический список;
- ХАОС –беспорядок, неорганизованность. Первая трудность: весьма часто упускается из виду, что все эти физико-природные по названию первоэлементы – вода;
- Судьба законов Ликурга;
- Модели истории науки в философии науки. В центре внимания Куна лежит история реальной науки;
- Цивилизация – это состояние общества в его конкретный исторический период с точки зрения его достижений в материальной и духовной области.;
- Жизнь и учение сэра Френсиса Бэкона;
- Общество людей или общество животных?;
- Ф-я иррационального (Шопенгауэр, Ницше);
- Провозглашение нашей зависимости от Бога 2 страница;
- Поиски смысла жизни;
- Философская мысль эпохи Просвещения;
- Философия Августина Блаженного. Аврелий Августин (Блаженный)(354 — 430) — христианский теолог, епископ г;
- Открытие рациональности в философии античности;
- Онтологическая проблематика в философии Нового времени.;
- Тема 12. Проблеми детермінізму;
- Философия Сократа. Сокрастический метод в философии;
- Характерные черты и многообразие научного знания;
- Современная философская герменевтика. Г. Гадамер.;
- Процесс защиты дипломной работы;
- Структура сознания. Мышление и язык. Самосознание. Сознательное и бессознательное.;
- Гражданское общество и государство.;
- Формы чувственного и рационального познания;
- Политическая сфера жизни общества. Государство как социальный институт. Понятие гражданского общества.;
- Атеистическо-материалистическое направление философии французского Просвещения XVIII в.;
- Сущность и структура общественного сознания. Идеология как регулятив общественного развития.;
- Практическое занятие 17;
- Аналитическая философия. Аналити́ческая филосо́фия — направление философии, ставшее в XX веке доминирующим в англоязычных странах;
- В). Жан-Поль Сартр (1905 - 1980);
- Бердяев (идея свободы и творчества);
- V4: Человек в системе социальных связей;
- Тема 8. Общество и его структура;
- Законы развития обществ.сознания. Главные источники возникновения и развития сознания заключены не в нем самом, а в обществ.бытии, в историч.практике людей.;
- 39 страница. Третье доказательство существования Космического Разума..;
- Б) преобразование реальности путем выхода за рамки наличного опыта;
- Субъективный идеализм Дж. Беркли и агностицизм Д. Юма. Идеализм. Субъективный идеализм Беркли как реакция на сенсуалистический материализм;
- Научное познание, его виды, уровни и формы. Классификация методов научного познания.;
- Сознание, его структура. Сознание как необходимое условие воспроизводства человеческой культуры.;
- Глава 4: ГАРМОНИЯ С ПРИРОДОЙ;
- Феноменология, герменевтика, структурализм.;
- Важнейшие центры ремесленного и мануфактурного производства в Китае в XV—XVII вв.;
- Чтобы основать царство истины... я буду бить в барабан бессмертия во тьме этого мира.;
- АНТРОПОЦЕНТРИЗМ И ГУМАНИЗМ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Обыденное и научное знание. Проблема субъективного и объективного.;
- Принцип всеобщей связи. В научной философии существуют2 осн.принципа: всеобщей связи и развития.;
- Экзистенциально-религиозная философия Н.А. Бердяева. Свобода и творчество.;
- Марксизм-ленинизм был господствующим мировоззрением в СССР до начала 90-х гг. XX в.;
- Занятие 10 Основные концепции философии науки;
- Культура и цивилизация;
- Тема 20. Основные философские идеи Платона;
- Билет 8. Философское учение о бытии и материи.;
- Соотношение ф. и ц. подходов к истории;
- Особенности науки как формы общественного сознания.;
- Концепции личности.;
- Самостоятельное изучение. Изучите и законспектируете самостоятельно следующие вопросы, используя основной и дополнительный список литературы по данной теме:;
- Исаак Ньютон (1643-1727);
- Философия Возрождения, ее характерные черты и представители.;
- ТЕМА 21. Философское понятие материи;
- Ф-ие системы др. Китая(конфуц-во и даосизм);
- Особенности античной ф-ии (космоцентризм);
- Билет. Основные уровни научного познания и их взаимосвязь. Методы научного познания;
- Специфика соц-ного детерминизма. Соц-ная закономерность и сознательная деят-ть людей. Фатализм и волюнтаризм. Субъекты и движущие силы общ-ного развития.;
- Древнеиндийская философия. Древнеиндийская фил.Инд фил явл 1 из самых др фил в ист;
- Понятие мировоззрения. Ф. как деятельность и как теоретическая форма мировоззрения.;
- Сознание существует в форме индивидуального (личного) и общественного.;
- Общелогические методы познания. Формы научного познания.;
- Философская система Аристотеля;
- Особенности философской мысли древнего Китая;
- Личностное Провидение;
- Этапы развития мышления.;
- Практическое занятие № 1. Роман Э. Т. А. Гофмана «Житейские воззрения кота Мурра» Жизнь и творчество Э.Т.А;
- Проблема человека. Основные характеристики человеческого бытия.;
- Философия Л. Фейербаха;
- Философские проблемы анализа сознания;
- Социалистическо-утопическое (коммунистическое) направление французской философии;
- Сенека (Iв.н.э.)- римский философ-стоик, писатель, государственный деятель, наставник императора Нерона.;
- Язык философии. Философские категории как мировоззренческие основания и универсалии культуры.;
- Русские философы XVIII в.;
- Механистическая картина мира;
- Проблема сознания в философии и основные традиции ее осмысления в классической и постклассической философии.;
- Тема 11. Сознание, самосознание и личность;
- Уровень средней сложности;
- Взгляды Шекспира на мир и человека;
- Философия как разновидность мировоззрения;
- Права и обязанности членов студенческой научно-исследовательской группы;
- Взаимодействия природы и общества.;
- МАТЕРИАЛИЗМ И ДИАЛЕКТИКА РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ-ДЕМОКРАТОВ XIX в.;
- Возникновение науки;
- Легизм - другое важнейшее социальное учение Древнего Китая.;
- Функциональные объединения, свободные от сверхуправляющей власти.;
- Закон отрицания отрицания.;
- Русская философия XVIII в. (материализм и социально-политическая философия).;
- Глава VI. Научные традиции и научные революции..;
- Проблема научных традиций;
- Новые политические и социальные идеалы и концепции;
- Связь этики и политики подчеркивается в идее о том, что основной задачей государства является воспитание добродетельного человека и гражданина.;
- Философские и социальные аспекты интеллектуальной собственности.;
- Киники и эпикурейцы.;
- ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ОСМЕЛИЛИСЬ ПОНЯТЬ;
- Революция и революционные потрясения, конечно, являются для общества бедствиями, и потому оно может прибегать к ним только для достижения до-;
- Занятие 6 Социальная философия: духовная жизнь общества;
- Римская империя при Константине (306—337 гг. н. э.);
- Куда податься «элите»?;
- ПЕРІОДИ РЕСТАВРАЦІЇ І ЛИПНЕВОЇ МОНАРХІЇ 2 страница;
- Основные черты философии Нового времени;
- ЗАКАТ ВИЗАНТИИ Между Западом и Востоком;
- Выставленные экзаменатором оценки пересмотру не подлежат.;
- Чувственное познание. Его формы.;
- В поисках пути к освобождению;
- Пантеизм как специфическая черта натурфилософии Возрождения;
- Философская система и метод Гегеля.;
- Научно-образовательное культурологическое общество;
- Основные законы диалектики.;
- Понятие бытия. Формы бытия.;
- YIII.2.2.Принцип рассмотрения во взаимосвязи.;
- Научное наследие Аристотеля;
- Как социальные явления;
- II.6.1. Античная культура и христианство;
- Логика части философского учения Гегеля.;
- Социальная философия как сфера философского знания;
- Модуль 2.Теоретичний курс філософії.;
- Можно выделить несколько структурных критериев, лежащих в основе этих уровней научного познания.;
- Модуль 1. Философия как социокультурный феномен.;
- Каковы особенности мифологического, художественно-образного и религиозного познания?;
- Тема 7. Загально-конкретно-наукова методологія. Особливості соціального пізнання;
- Методологические проблемы современной культурологии.;
- Школы индийской философии 1 страница;
- Философия эпохи Просвещения.;
- Тема № 11. Бытие. Материя и ее свойства.;
- Опосредованный творческий характер познания. Проблема истины и ее критерии. 1. Процесс познания, увы, не свободен от заблуждений, ошибочных мнений, относительно которых люди убеждены;
- Эллинистически-римский период античной философии;
- Тема 4. Література зрілого середньовіччя;
- Глава 2. Античная философия;
- Предмет, структура, функции и методы философского знания.;
- В истории философской мысли сложились две (основных) традиции изучения человека.;
- Подход к философии Плотина;
- Сущность и значение интуиции. Рациональное и иррациональное в познании;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВСЕХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ;
- Понятие цивилизации. Цивилизационный подход к анализу исторического процесса.;
- Зарождение воспитания как особого вида деятельности;
- Занятие 1 Проблема возникновения философии;
- ГЛАВА 4. Философия в XIX веке;
- Лекции по античной философии 1 страница;
- Иерархия и классификация ценностей.;
- IX.6. Взаимоотношение науки и техники;
- II.5.1.Даосизм: Небо-дао-мудрость;
- Диалектическое учение о взаимосвязях явлений. Понятие закона (закономерности) и их классификация.;
- Между греховностью и совершенством;
- Античная философия как исторически первая форма теоретического мышления, ее особенности;
- Аспекты бытия науки: система знаний, академическая система и социальный институт, вид деятельности.;
- Философия науки как специализированная философская дисциплина. Место Философии науки в системе философии.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Когда произошла первая научная революция и как она повлияла на формирование научного Типа рациональности?;
- Современные глобальные проблемы.;
- Традиционное представление;
- Жизнь и философствование Сократа и его школа;
- Отличия даосизма и конфуцианства;
- Основные школы и напр-ия древнеиндийской фил-ии(Джайнизм, буддизм);
- К сознанию относится;
- Билет 28. Теория познания Канта.;
- СЛОВАРЬ ФИЛОСОФСКИХ ПОНЯТИЙ;
- Семинар 12. Народная культура. Идеи и образы французского Возрождения.;
- Форма общественного сознания.;
- И чаще всего подавляется чем-нибудь из них.;
- Политическая организация общества. Гражданское общество и государство;
- Биосфера — целостный взаимосвязанный организм, который охватывает надводный и подводный растительный и животные миры.;
- Методы научного познания.;
- Тема 4.1. Проблема человека в философии и науке.;
- Ключевая роль в разработке программ принадлежит программистам.;
- Философия Ф.М. Достоевского.;
- Завдання до контрольної роботи;
- Понятие мировоззрения. Структура мировоззрения.;
- Закономерности развития науки (традиции, новации, научные революции).;
- Проблема истины в философии. Непосредственная цель познания - постижение истины, т.е;
- Школы и течения западной постклассической философии XIX – XX вв.;
- Школы индийской философии 14 страница;
- ИДЕЯ СВЕРХЧЕЛОВЕКА У Ф.НИЦШЕ;
- Тема 22. Средневековая философия;
- ПОЗНАНИЕ КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА;
- Основные идеи марксизма.;
- Современная экологическая проблема. ЭП - отражает расточительное отн-ие чел-ка к природе;
- Тема 10. Эстетические и нравственные ценности.;
- Объективный идеализм Гегеля и его философская система;
- Методические указания. В ходе изложения данной темы следует подчеркнуть, что главной особенностью восточной философии является ее направленность к человеку;
- Методические рекомендации. В контрольной работе необходимо отметить, что философия выступает теоретической основой мировоззрения;
- Основные концепции пространства и времени;
- Общество и история как предмет фил анализа.;
- Формы общественного сознания. Сознание бывает индивидуальным и общественным;
- 47 страница. Информационно-энергетическое поле человека находится в постоянном взаимодействии с информационно-энергетическим полем Космоса;
- Из псалма царя Давида о вездесущем Боге;
- Ненависть — и любовь. Как можно их чувствовать;
- Прокл и конец античной философии;
- Глава IV. Динамика науки как процесс порождения нового знания 255;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |
|