Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Культура: 56 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Культура - 11959 страниц..
- Понятие материи, материального; идеальное, его функции и производство в духовной сфере общества; идеальное и психика.;
- Особенности развития и основные проблемы русской философии;
- Достоверное знание о мире невозможно, утверждает;
- Ситуация постмодерна в философии.;
- Философия Нового времени и эпохи Просвещения.;
- Тема 6. Структура культуры: формы, типы, виды. Динамика культуры;
- Основные принципы, идеи и концепции философии Просвещения.;
- Человек Нового времени в европейской философии;
- Эмпирический и теоретические уровни науки. Система познания.;
- Культурология как наука и учебная дисциплина;
- Философское учение о материи. Формы бытия материи.;
- Зарождение китайской философии;
- Разработка диалектического метода в истории философии. Исторические формы диалектики.;
- Гносеология и эпистемология, их предмет и задачи.;
- ылыми педагогикалық зерттеулерді ұйымдастыру;
- Сущность человека – в его разумности;
- THE BERMUDA TRIANGLE;
- Дедуктивно-аксиоматический метод Р. Декарта;
- Мир как взаимосвязанная саморазвивающаяся целостность. Причинность и законы детерминизма.;
- Свобода и ответственность;
- Понятие истории. Типы истолкования исторического процесса. В своих взглядах на историю философы разделились на две группы: 1) те, кто рассматривает историю как хаотичный;
- Общая характеристика философии эпохи Просвещения;
- Понятие социальной реальности и общества;
- Самостоятельная работа № 2;
- Философия Аристотеля;
- Практическое занятие № 3. Тема: «Основные философские направления античности»;
- Темы для контрольной работы;
- Концепция природы Ньютона.;
- Становление западного типа культуры. Западноевропейская культура средневековья;
- Неопозитивизм и аналитическая философия;
- Философское представление о природе 1 страница;
- Познание, его компоненты, особенности и функции. Диалектика познавательного процесса.;
- Е) неокантианцы, неогегельянцы.;
- Русский религиозно-философский Ренессанс (Н.А. Бердяев, С.Н. Булгаков, Н.А.Флоренский и др.). Философия русского космизма (Н.Ф. Федоров, К.Э. Циолковский, В.И. Вернадский и др.).;
- График практических занятий;
- Чувственное, рациональное и иррациональное в познании. Вера и знание.;
- Проблемы развития сознания и искусственного интеллекта. сознание - это высшая, свойственная лишь человеку форма отражения объективной действительности, способ его отношения к миру и к самому себе;
- Батысеуропалық ортағасырлық философияның негізгі кезеңдері мен дамуы.;
- Тема 8. Онтология. Учение о бытии.;
- Мировоззрение и его роль в жизни общества. Типы мировоззрений.;
- Проблема субстанции в философских системах современности.;
- Сравнительный анализ философии Августина Аврелия и Фомы Аквинского.;
- Основні мотиви творчості А.Метлинського в контексті історичного романтизму.Поетикальний аналіз поезії «Степ».;
- Проблема смысла жизни была центральной для философии;
- Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей;
- Согласно Аристотелю, в человеческую душу не входит;
- Генезис философии. Сходство и различие философии с мифом и религией.;
- Элейская школа о бытии.;
- Русская философия 19 века (славянофильство и западничество, учение В.С.Соловьева).;
- Основные Этические школы;
- Основные формы научного познания;
- Отличия классического и неклассического типов философствования.;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Основные функции культуры.;
- Техногенные проблемы человечества;
- Философиялық көзқарастың мәні;
- Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса. Формационный и цивилизационный подходы к анализу истории общества.;
- Философское представление о природе 3 страница. Душа способна к созерцанию мира идей и к воспоминанию о своем пребывании в нем, и благодаря этому идеи становятся доступны человеку;
- Хорошо смотрятся любые информационные пункты, но в данном случае мы рассматриваем только компактные жизнь пункты. Но слова плодить не будешь.;
- Понятие природы. Природа естественная и сотворенная человеком (натура и культура).;
- Фома Аквинский и его учение.;
- Выберите наиболее полный и правильный ответ. 1. Не является разделом философии:;
- Этапы взаимодействия общества и природы. Природная детерминация общественного бытия.;
- Детерминизм Спинозы;
- ДЮРИНГ (During) Евгений (1833—1921) — немецкий философ и экономист, профессор механики.;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. быть подвергнуты рационально-критическому дискуссионному обсуждению;
- Примерный перечень контрольных вопросов для подготовки к аттестации по дисциплине;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ;
- Метафизика Декарта.;
- Модуль 1. Философия как социокультурный феномен.;
- Марксистская концепция социума и концепция социального действия М.Вебера.;
- V1: Образ и статус философии в культуре;
- Софисты и Сократ о человеке и его мире Античная философия(5-7);
- Основные направления и характерные черты философии эпохи Возрождения.;
- Философия Просвещения о человеке и социальном прогрессе.;
- Интеллектуальная разминка. 1. Основными научными открытиями конца XIX - нач;
- Функции философии в системе культуры;
- Георг Вильгельм Гегель (1770-1831);
- Культура и цивилизация. Генезис, противоречия и перспективы развития цивилизации.;
- Механистический материализм 17 в.(П. Гассенди, Т. Гобс).;
- ФІЛОСОФСЬКЕ РОЗУМІННЯ СВІДОМОСТІ;
- Глобальные процессы в современном мире;
- Интерполдың қылмыскерлерді халықаралық іздестіру, экстардациялау және беру бойынша қызметі және оны үйлестіру проблемалары;
- Дайте обстоятельное (около 10 – 12 страниц в компьютерном наборе) на основе изучения научной (в том числе источниковой) литературы изложение ОДНОЙ ИЗ НИХ.;
- Категория бытия. Виды бытия.;
- Схема проезда на саммит retail business russia 2012. Дни проведения: 13 и 14 сентября 2012, четверг и пятница.;
- Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей;
- Философия как синтез науки, искусства и религии;
- Аристотель как основоположник формальной логики. Учение Аристотеля (384-322), философа и ученного-энциклопедиста, - особая форма объективного идеализма;
- Основные подходы к проблеме познания.;
- Иррационализм как направление философской мысли второй половины ХIX в.;
- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА;
- Философская мысль Беларуси на современном этапе.;
- Проблемы гносеологии в философии И.Канта.;
- Сущность основных законов материалистической диалектики; механизм их действия.;
- Методические указания по написанию рефератов;
- Раздел 20 Наука как феномен культуры;
- Чувственное познание и его элементы (формы). Оценка сенсуализма.;
- Основные школы позитивистской философии;
- Наука XVII века. Ф. Бэкон. О достоинстве и приумножении наук.;
- Первенство практического разума перед теоретическим. 1. Что такое практический разум и чем он отличается от “чистого” (спекулятивного) разума?;
- Социальная жизнь общества.;
- Тема 5. Передвідродження. Данте;
- Философия и наука (Т. Кун, И. Лакатос, К. Поппер).;
- Сенсуализм Дж. Локка.;
- Сила, влияние, власть в руководстве коллективом;
- Объективный идеализм немецкой классической философии;
- Философская мысль Средних веков;
- Тема 3. Глобальний освітній простір;
- В.И. Ленин разработал учение о России как;
- Онтология методология гносеология;
- Философия Аристотеля и ее основные идеи. ;
- Типология философских концепций права;
- Мусульманское завоевание Индии;
- Рациональность философии;
- Социальное поведение;
- Человек и государство в утопических моделях античности и эпохи Возрождения.;
- Английский эмпиризм 17-18 вв. (Ф. Бэкон, Дж. Локк., Дж. Беркли, Д. Юм).;
- Диалектика и синергетика. Роль синергетики в осмыслении эволюционных процессов.;
- Биологическое и социальное в человеке;
- Философия марксизма. Материалистическое мировоззрение К. Маркса и Ф. Энгельса.;
- Категория движения в истории философии (От Декарта до нашего века).;
- Театр епохи романтизму. Драматурги нового напряму прагнули зображувати людські почуття, тому стиль театральних постановок було змінено;
- Понятие субстанции у Р. Декарта, Б. Спинозы и Г.В. Лейбница.;
- РОССИЯ В КОНТЕКСТЕ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Формирование ментальности людей китайского цивилизации;
- Тема 4. Развитие культурологии в России;
- Размышление личности о самой себе;
- II. Основные дидактические единицы.;
- Основные философские альтернативы 20 века (позитивизм, неотизм, экзистенциализм, философская антропология, герменевтика, структуализм, постструктурализм);
- Тема 12. Русская философия;
- Соотношение философии науки и философии техники;
- Философия и религия. Деструктивная роль религиозного экстремизма в современном мире.;
- Духовная сфера -хранение и распределение ценностей общества;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины. Направление подготовки050700 «Специальное (дефектологическое) образование»;
- Понимание идеального в диалектическом материализме, метафизическом материализме, объективном идеализме, субъективном идеализме.;
- Взаимосвязь игры и правосудия;
- Примеры действия закона перехода количественных изменений в качественные.;
- Форматирование рядов данных. Диаграмма может содержать несколько рядов данных — групп элементов данных, соответствующих одному блоку ячеек рабочего листа;
- Различные образы и способы описания человека в истории философии.;
- Ислам мәдениетіндегі суфизмнің орны мен ролі.;
- Французский материализм XVIII века.;
- II. Определите жанр произведения по предложенному отрывку.;
- Философия жизни Ф. Ницше;
- Понятие бытия. Формы, виды и уровни бытия;
- Вв. – средневековый период;
- Интеллектуальная разминка. 1. Особенность средневекового мышления, для которого реальностью, определяющей сущее, выступает не природа;
- Понятие общественно-экономической формации принадлежит;
- Философия как форма ценностного сознания. Критическая функция философии.;
- Русский космизм П. А. Флоренского;
- Представитель суфийской религиозной философии?;
- Практическое занятие № 13;
- Ценности, которые мы находим в обществе, разнообразны.;
- Учение Платона об идеальном государстве.;
- Формационная, культурологическая и цивилизационная модели социума.;
- Шестое ритуальное действие. — Львиная доля свободной энергии обычного человеческого существа, — объяснил полковник, — представлена сексуальной энергией — энергией сферы воспроизводства-;
- Тема 10. Космологизм античности как тип культуры (2 часа);
- Революция и эволюция как формы изменения социальных систем. Эволюция и революция — соотносительные социально-философские понятия, конкретизирующие применительно к социальной форме движения материи общефилософский закон;
- Экзистенциализм. Психоаналитическая философия фрейдизм.;
- Ценности в праве и право как ценность.;
- Бытие и небытие. Сущее;
- Согласно Аристотелю, в человеческую душу не входит;
- Основные формы культуры человека. 5 страница;
- Философские идеи постмодернизма;
- Основные этапы развития философской мысли Беларуси.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1.Драч Г.В, История мировой культуры (мировых цивилизаций);
- Задание 1. «Преодоление креационистской версии сотворения мира, основанное на пантеистическом переосмыслении Бога, позволило расширить гносеологические горизонты эпохи».;
- Романтизм у графіці;
- Онтологія відповідальності;
- Нравственная функция философии. Философия как этическое учение.;
- Различие классического и неклассического понимания истины.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ОЦЕНКИ ПО ФИЛОСОФИИ;
- Современная цивилизация и русский космизм;
- Философия как учение о целостной личности;
- Как Вы думаете, гипотетический спор каких философов изобразил А.С. Пушкин в стихотворении «Движение»?;
- Тестовые задания по теории культуры;
- Утопистер философиясы Т. Морд, Т. Компонелла;
- Практическое занятие 3.;
- Анализ человеческого существования в философии экзистенциализма.;
- ЗАКОННЕ НЕПРАВО ТА НАДЗАКОННЕ ПРАВО;
- Жалпы қобалжу;
- Платон. Теория идей. Миф о пещере и его интерпретация. Душа в понимании Платона. Учение об идеальном государстве.;
- Занятие 2. Первобытная культура;
- Материализм и идеализм – основные направления философии;
- Історичні передумови;
- Примерная тематика рефератов;
- ЭМПИРИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Материя имеет расположение во времени и пространстве.;
- В каком соотношении находятся телесные и духовные потребности, по Руссо?;
- СТРУКТУРА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ;
- Славяншылдар және батысшылдар. Ресейдегі революциалық-демократиялық ойлар;
- Темы докладов и рефератов. 5. Культура и цивилизация: противоречие или единство.;
- И. Канттың антиномиялар философиясы;
- Классификация цивилизации.;
- Сократ как личность и философ. Возникновение нравственной философии.;
- Ионийская философия (Милетская школа, Гераклид).;
- Основные парадигмы философского анализа культуры;
- Основные идеи философской антропологии.;
- Диалектика как учение о развитии и метод теоретического познания.;
- Взаимосвязь и различие форм бытия.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |
|