Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 19 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 9262 страниц..
- Из двух отрицательных посылок нельзя делать заключения. 6. Если одна из посылок отрицательная, то и заключение должно быть отрицательным.;
- Математическая статистика;
- Аналитическая геометрия;
- ЕДИНСТВЕННОЕ РАЗЛИЧИЕ;
- Найдём точечные и интервальные оценки генеральной средней и генерального среднего квадратического отклонения.;
- Дифференциальные уравнения;
- Метод сопутствующих изменений. Метод применяется при анализе случаев, в которых имеет место видоизменение одного из предшествующих обстоятельств;
- Вопрос35. Предел Функции в точке и на бесконечности. Геометрическая иллюстрация определений. Предел постоянной. Предел суммы, частного, произведения. Предел элементарных функций.;
- Показательные уравнения и неравенства;
- Требования к выполнению контрольной работы. Контрольную работу выполняют на листах формата А-4;
- Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале;
- Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале;
- Тема 3.Пределы. Непрерывность.;
- ЧАСТЬ VII О МЕХАНИЗМЕ ВРЕМЯСВЯЗЫВАНИЯ;
- Основные формально-логические законы.;
- УРАВНЕНИЕ ПЛОСКОСТИ;
- А) 150 мальчиков; б) от 150 до 200 мальчиков? 1.В декартовой прямоугольной системе координат даны вершины пирамиды A1, B1, C1, D1;
- Задачі для самостійного виконання;
- Определение и способ решения. Пусть — некоторая функция, — ее производная;
- МАТРИЧНАЯ ЗПИСЬ СИСТЕМЫ ПРИМЕНЕНИЕ ОБРАТНОЙ МАТРИЦЫ К РЕШЕНИЮ ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ;
- А) 150 мальчиков; б) от 150 до 200 мальчиков?;
- Доказательство – способ обоснования истинности. Получение опосредованных, выводных знаний происходит не только в форме умозаключения;
- Разность матриц A и B будем обозначать A-B.;
- Определение убывающей функции. Функция y=f(x) убывает на интервале X, если для любых и выполняется неравенство;
- Состав числа восемь 2 страница;
- Модели СМО с ожиданием для решения задач № 26-30;
- Формула добування коренів;
- Логика и язык. Логическая форма. Логические законы и теории.;
- Непрерывность функции в точке и на интервале;
- Отъезд участников конференции 21.10.16 в 16.00.;
- Розв’язання. Спочатку згрупуємо відносно змінної х і змінної y;
- Логические ошибки в аналогии. Аналогия иногда поверхностна и ведет заведомо к ошибочному выводу, а то вообще заводить в тупик;
- Суммы Дарбу и их св-ва;
- Алгоритм нахождения общего решения линейного однородного дифференциального уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами .;
- Различные формы остаточного члена. Ослабим предположения: Пусть функция имеет производную в некоторой окрестности точки И производну;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НУМЕРАЦИИ, СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 20;
- Построение эпюры изгибающих моментов.;
- Уравнения прямой на плоскости. Уравнение прямой с угловым коэффициентом.;
- Контрольная работа №2 (часть 2).Уроки 14-32;
- Свойства логических операций;
- ВИДЫ НЕПОЛНОЙ ИНДУКЦИИ. Неполная индукция применяется в тех случаях, когда мы, во-первых, не можем рассмотреть все элементы интересующего нас класса явлений; во-вторых;
- Походження, класифікація, форма залягання;
- Колективне розв’язування типових задач;
- Понятия положительные и отрицательные. Положительные понятия – это такие понятия, в которых отражается наличие у предметов мысли каких-либо качеств;
- Көмекші мектепке математиканы окытудың ұйымдастыру түрлері. Математика сабақтарының топтастырылуы;
- В ответе укажите только число, без каких-либо знаков препинания, например, 100;
- Понятие логического вывода;
- ЭЛЕМЕНТЫ ЛИНЕЙНОЙ АЛГЕБРЫ;
- Определение дифракции. Виды дифракции;
- Диференційовність функції двох змінних;
- Контрольные работы для студентов очной формы обучения;
- Расчетно-графическая работа 8 страница;
- Канонічне та параметричне рівняння прямої;
- Свойства пределов.бесконечно больш и малые.Свойства бесконечно малых и бесконечно больших величин и связь между ними;
- Результаты тестирования по округам региона;
- Отношение эквивалентности.;
- КРИВОЛИНЕЙНЫЙ ИНТЕГРЛ 1-ГО РОДА.;
- Школьный компонент образовательного учреждения;
- За даними таблиці отримуємо визначник трикутного вигляду разом з поправочним коефіцієнтом;
- Итоги выступлений на НПК и олимпиадах.;
- Функции нескольких переменных(ФНП). Геометрический смысл. Скалярное поле. Линии и поверхности уровня.;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы. ;
- Кривые второго порядка (31-40);
- Функции комплексного переменного.;
- Прямая на плоскости (21-30);
- Логическая — характеристика необходимости, возможности или случайности взаимосвязи структурных элементов суждения (т.е. эти характеристики определяются самой логической формой).;
- Определение вектора. Линейные операции над векторами.;
- Интегрирование рациональных функций (181-190, г);
- Если определитель системы уравнений то такая система уравнений имеет одно определенное решение, получаемое по формулам;
- Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс;
- Необходимое и достаточное условие дифференцируемости;
- Условный экстремум функции многих переменных;
- Дифференцирование неявно заданной функции;
- Тема 6. Неопределенный и определенный интеграл.;
- Функции нескольких переменных.;
- Раздел 1. Дифференциальное исчисление;
- Раздел 2. Дифференциальное исчисление;
- Програма статистичного спостереження.;
- Образец выполнения заданий № 5. Задача.Функцию в интервале (0, 3) разложить в ряд: а) косинусов, б) синусов.;
- Раздел 2. Дифференциальное исчисление. I. Задания для самостоятельной работы;
- Образец выполнения задания № 5;
- Тема 79. ДОСЛІДЖЕННЯ РІВНЯНЬ У ШКОЛІ;
- Тема 85. ВИВЧЕННЯ ІНТЕГРАЛА В ШКОЛІ;
- Свойства определителей.;
- Образец выполнения задания №5. Задача. Задан закон распределения дискретной случайной величины X таблицей;
- Властивості додавання;
- Скалярное произведение векторов в ортонормированном базисе.;
- Аналогия как способ рассуждения;
- Комплексная плоскость. Тригонометрическая форма комплексного числа.;
- Определение ряда Фурье;
- Переход к следующему лучшему (не худшему) решению.;
- Интегрирование простейших рациональных дробей;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1;
- ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ;
- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ. Предметы мира находятся друг с другом во взаимосвязи и взаимообусловленности;
- Распределение затрат на животноводство;
- Дифференциальное уравнение. Порядок дифференциального уравнения. Виды дифференциальных уравнений.;
- Задание 1. Комплексные числа. 1.1. Построить числа на комплексной плоскости: : z1 = - 2 + 7i, z2 = 7 + i, z3 = 6i, z4 = - 4,;
- ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ ПРЯМОЙ. Положение прямой в пространстве вполне определяется заданием какой-либо её фиксированной точки М1 и вектора;
- Расчетно-графической работы и контрольной работы;
- Задание 1. Комплексные числа. 1.1. Построить числа на комплексной плоскости: , , , ,;
- Производная и дифференциал вектор-функции;
- Результати представлені у таблиці 7.2.;
- Соответствие чисел в различных системах счисления;
- Вещественные квадратичные формы;
- Тема 22. Задача о коммивояжере;
- Одна тысячная часть называется промилле.;
- Контрольная работа № 2. Контрольная работа № 2 состоит из пяти задач;
- Сложение и вычитание действительных чисел;
- Взаимное расположение прямых в пространстве;
- Якщо хронометраж застосовується для вивчення передового досвіду, то об’єктом дослідження повинні бути робочі, які застосовують найбільш ефективні прийоми і методи праці.;
- За рамками евклидовой геометрии;
- Составление ГСП и ТСП;
- УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ И ЕГО ВИДЫ;
- Программа государственной итоговой аттестации;
- Теории Великого объединения;
- Метод замены подынтегральной функции интерполяционным многочленом;
- Числовая последовательность. Постоянная и переменная величина. Монотонность и ограниченность последовательности. Бесконечно малая и бесконечно большая величина.;
- Оценка погрешности. Пример;
- Задания к контрольной работе №10. Задание №1.Даны выборочные варианты и соответственные частоты количественного признака x;
- Метод парных сравнений;
- Исследуем общее уравнение. 9 страница;
- Образец выполнения задания 4. Задача. Известно, что в русском языке имеется связь между количеством букв в слове и числом гласных букв в нем;
- Развитое логического мышления на уроках математики;
- Жиынтықты сипаттайтын негізгі параметрлерлерді көрсетіңіз.;
- Положительные и отрицательные понятия. Положительные понятия характеризуют в предмете наличие того или иного качества или отношения;
- Нескінченно великою;
- Умножение Малой Ровны;
- Умовивід і доведення.;
- Оперделяем ресурс передачи;
- Основные законы логики. В логике можно выделить четыре основных закона, которые выражают коренные свойства логического мышления – его определенность;
- Ориентировочный расчет вала;
- Нарисуйте по образцу.;
- Совместимые понятия. Понятия, объемы которых полностью или частично совпадают, называются совместимыми.;
- IV. Первичное закрепление нового материала.;
- III. Работа над новой темой.;
- Тезис должен оставаться одним и тем же на протяжении всего доказательства или опровержения.;
- Методы сопутствующих изменений и остатков. 1. Метод сопутствующих изменений используется при анализе сходных случаев, когда изменение одного обстоятельства всякий раз сопровождается изменением другого;
- Введение в математический анализ. 81 - 85. Построить график функции преобразованием графика функции . 81. 82. 83. 84.;
- Практические занятия. Решение задач по определению рыночной стоимости ценных бумаг.;
- Эксперт при проверке должен учитывать следующее. 1. В школе изучаются далеко не все тонкости русской орфографии и пунктуации.;
- Оператор, переводящий любой вектор линейного пространства R в нулевой вектор пространства , является линейным оператором. Та-кой оператор называется нулевым.;
- Моделирование системы языка и его цели;
- СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ;
- Инструкция по выполнению работы. На выполнение экзаменационной работы по информатике и ИКТ даётся 2,5 часа (150 минут);
- Понятие как форма мысли. Виды понятий.;
- Философия сада камней;
- Рассмотрим геометрический смысл дифференциала функции.;
- Теоретичні відомості про коло.;
- Правило равносильной замены;
- Вы действительно хотите выйти?;
- Ошибки в форме доказательства.;
- Развитие методов дедукции и индукции в Новое время. Новый, более высокий этап в развитии логики начинается с XVII в;
- Общее решение линейного однородного дифференциального;
- Преобразование и интерпретация информации.;
- Функциональные ряды;
- ПІВДЕННОУКРАЇНСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ПЕДАГОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ імені К. Д. УШИНСЬКОГО;
- Приведенная форма представления предикатов;
- Элементарная кривая;
- Поле комплексных чисел.;
- ЗАДАЧИ К ГЛАВЕ III.;
- Коллинеар векторлар. 11 страница. 77. Анықталмаған интегралды есептеу;
- Тема 3.7 Определение перемещений в статически определимых системах;
- На этом этапе можно брать несколько заданий, если ученик не успел закончить работу со вторым или третьим заданием, он сделает это на пятом этапе.;
- Преобразование координат;
- Перечень и объем активных форм учебной работы по дисциплине;
- Возникновение логики. Основные характеристики аристотелевской логики.;
- Билет 46. Положительно определенные квадратичные формы. Критерий Сильвестра.;
- ПРЕДМЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИКИ. Для выяснения предмета логики можно использовать несколько методов, каждый из которых дает определенный результат.;
- Примеры выполнения типового расчета;
- Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей;
- Билет 37. Унитарные операторы и унитарные матрицы.;
- Определители второго порядка;
- Операции LEFT JOIN, RIGHT JOIN;
- Условное форматирование;
- Литературное чтение.;
- Тема 6. Классическая логика высказываний.;
- Интегральное исчисление функции одной переменной;
- Вычисление определенного интеграла;
- В4 Тренировочные работы;
- Свойства математических моделей;
- В начальных классах;
- Метод Рунге-Кутты для системы дифференциальных уравнений;
- Закон непротиворечия;
- Указания по выполнению контрольных работ;
- Дополнительные материалы и оборудование. Задания частей 1 и 2 выполняются учащимися без использования компьютеров и других технических средств;
- Правила по отношению к аргументам, возможные ошибки и уловки.;
- Методы установления причинной связи. Причинная связь между явлениями определяется посредством ряда методов, (описание и классификация которых восходит еще к ф;
- Дополнительные материалы и оборудование. При выполнении заданий обеих частей экзаменационной работы экзаменуемый имеет право пользоваться полными текстами художественных произведений;
- Материалы для учителей;
- Основы языка логики явлений. Логика использует в своих построениях два типа искусственных языков: язык логики высказываний и язык логики предикатов.;
- Тренажеры и репетиторы;
- Математика летом после 3-го класса;
- Аргументация и доказательство. Структура аргументации и доказательство.;
- Теоретический материал. Процент (лат. per cent — на сотню) — одна сотая доля;
- Сложные суждения и их виды. Сложным называют суждение, состоящее из нескольких простых, связанных логическими связками;
- Линейная зависимость векторов.;
- Частноотрицательное суждение (О) не обращается. Таким образом, обращение суждения не ведет к изменению его качества;
- СМЕШАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕКТОРОВ;
- Интерполяционный полином Лагранжа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |
|