Главная | Случайная
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Психология: 444 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Психология - 96172 страниц..
- При использовании любых цветовых схем (классических или созданных самостоятельно) не рекомендуется использовать более четырех цветов.;
- Я говорю о том, что тебе следует рассмотреть вероятность того, что вам помогали.;
- Юридическая порнография;
- Занятие 9.6 ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЙ СЕНСОМОТОРНОЙ РЕАКЦИИ НА СВЕТОВОЙ И ЗВУКОВОЙ СИГНАЛЫ;
- Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО);
- Субъекты конституционно-правовых отношений.;
- Анализ жалобы клиента и сбор информации о клиенте и о проблеме;
- Отставка Правительства РФ.;
- Теоретичні основи обрядовості українців;
- Україна в сучасному геополітичному просторі;
- УВАЖАЙТЕ ТРУД ВРАЧЕЙ;
- Справедливое судебное разбирательство;
- Основные принципы работы и этика телефонной помощи.;
- РАССЕЛЕНИЕ НА БАЛКАНАХ ГРЕКОВ-АХЕЙЦЕВ;
- Семинары, Книга I: Работы Фрейда по технике психоанализа 9 страница;
- II. Становление итальянского неореализма;
- Теория морального развития Кольберга;
- Філософія Стародавнього Сходу: світоустрій та людина;
- Культурно-историческая теория происхождения высших психических функций человека;
- Основні умови та принципи застосування маркетингу гостинності;
- Суспільство як система і життєдіяльність людини;
- Проблемы молодежной политики Кировской области;
- Этапы и стадии организационного проектирования;
- Исследование вершинных переживаний;
- Объем дисциплины и виды учебной работы (в часах). Вид учебных занятий Количество часов Всего часов аудиторных занятий 40 Лекции Практические занятия (семинары);
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА;
- Полномочия Всероссийского съезда судей;
- Классическая, неклассическая и постнеклассическая наука;
- В ходе этого обширного наступления была освобождена территория Белоруссии и часть Прибалтики;
- Тема: Діалектика та її альтернативи;
- Психолого-педагогическая помощь слабоуспевающим ученикам.;
- ДИАГНОСТИКА ПОВЕДЕНИЯ;
- Измененные состояния сознания;
- ПЕРВИЧНАЯ ТЕРАПИЯ А. ЯНОВА;
- Грамматическая категория. Грамматическое значение. Грамматическая форма.;
- Основные свободы как элемент конституционно-правового статуса личности;
- Понятие, основные категории виктимологии;
- Виды психосоматических расстройств их характеристика;
- Модель Юрия Лотмана;
- АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО;
- Ресурси політичної влади.;
- Психологические параметры дизонтогенеза поВ.В.Лебединскому;
- Политическая и Государственная власть;
- Тема 1. ( 4 год.) Походження риторики. Риторика як наука.;
- Структура, види та комунікативні засоби;
- Проведення дегустацій в супермаркетах.;
- Перелік запитань для контролю з кожного модуля і дисципліни в цілому;
- Темперамент - це...;
- Реквизиты — обязательные сведения, которые должен иметь документ для признания его действительным.;
- в. доминирование в будущем одной сверхдержавы;
- Гражданско-процессуальные правоотношения;
- Система материального и морального стимулирования персонала в гостинице «Lotte rus».;
- Список примерных тем курсовых проектов;
- Теория социальной дезорганизации (аномии).;
- Предупредительная деятельность суда.;
- Основні роди, види і жанри красномовства;
- Організація навчання та виховання обдарованої молоді;
- Правовые основы предупредительной деятельности.;
- Обсуждение понятия “агрессия”. Притча о змее.;
- E) уклонение граждан от участия в выборах;
- Заняття перше (2 год).Предмет, структура та завдання формальної логіки.;
- Политическая экономия и экономикс;
- Правление Юрия Дмитриевича;
- Первая российская революция 1905-1907 гг.;
- Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА;
- ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. - Цель и задачи воспитания реализуются в его принципах, которые являются, отражением закономерностей воспитательного процесса.;
- Правовые основы института референдума в Республике Беларусь;
- Из чего состоит психологический портрет личности человека;
- Список рекомендуемых источников и литературы. 1.Конституция Российской Федерации;
- Відповідальність за проникнення на територію підприємства/ організації;
- Значение самопознания в жизни человека;
- Психологические аспекты предпринимательства в современной России.;
- Общественная идеология;
- Личностные опросники;
- Ігнорувати чи ставитись серйозно?;
- Т е м а2. Теории воли.;
- Понятийно-категориальный аппарат олигофренопедагогики;
- Является ли желание божественным импульсом?;
- Причины лжесвидетельств свидетелей, потерпевших, подозреваемых;
- Двигательные ощущения -основа саморегуляции моторных действий;
- V. Развитие ассоциативной психологии;
- У нашої Оксаночки таке хороше вбраннячко...;
- Суспільно-побутове красномовство;
- Согласно Сократу, Платону, Аристотелю;
- Темы дипломных проектов, предложенные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (ИОГВ), на 2015/2016 учебный год;
- Роль речи в развитии мышления ребенка;
- Федор Иванович ИВАЩЕНКО;
- Практическая работа. Задание 1. Указывая на ошибки – отметьте улучшения.;
- Поняття криміналістичної версії, її логічна природа і значення в розслідуванні злочинів.;
- Психологический портрет меланхолика;
- Формирование внешнеполитических концепций ведущих стран мира;
- Сарапшылардың қолданатын ғылыми-техникалық құралдары;
- Арнайы оқытуда түзетушілік жұмысты қамтамасыз ету жағдайлары;
- Криминалистиканың пәндік сипаттамисы;
- Крестьянская война под предводительством Хуан Чао.;
- Поняття групової належності, її криміналістичне значення.;
- Непонимание или обман?;
- Люди — единственные млекопитающие с выступающим подбородком.;
- Законность и правопорядок. 1. Понятие “законность”. Принципы, содержание и требования законности;
- Структурные, функциональные и генетические теории внимания человека;
- Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ. Дошкольная олигофренопедагогика использует разнообразные методы — способы воспитания и обучения умственно отсталых детей и организации в этих целях их;
- Фразовий наголос. Мелодика. Паузи;
- Практические задания к теме 4.;
- МОДУЛЬ. «ҰСТАЗ» МАМАНДЫҒЫ – БҰЛ МАҚТАНЫШ;
- ДОВІДНИК ЕЛЕКТРОННИХ РЕСУРСІВ З ІСТОРІЇ УКРАЇНИ;
- Тема 14. Криминологическая характеристика;
- Практические задания. 1. Проанализируйте взаимосвязь экономической и организованной преступности на разных этапах становления российского капитализма в постсоветский период.;
- Опросник В. Гербачевского 10 страница;
- Правительство Великобритании;
- Когнитивное развитие;
- Имиджелогия как наука;
- Тема 12 Правовые системы и суды;
- Формы и виды контроля знаний студентов на занятиях. Контрольные вопросы и задания Охарактеризуйте признаки субъективной стороны следующих преступлений (ст;
- Применение принудительных мер медицинского характера к заболевшим психическим расстройством после совершения преступления лицам;
- Психологические основы и закономерности понимания;
- Схема этапов волевого действия;
- Моряк - мужественная профессия;
- Занятия в интерактивных формах по очной форме обучения;
- Конативная функция речи;
- Кун – Структура научных революций;
- Доведіть взаємозв’язок методів і прийомів навчання. Покажіть на конкретному прикладі взаємоперехід методу в прийом і навпаки, прийому в метод.;
- Методика проведения медиаобразовательных занятий;
- Багатогранність спілкування. Зв’язок спілкування та діяльності;
- Онтологическая концепция права Р. Марчича;
- Геродот – “батько історії”.;
- Підготовка кадрів як фактор зростання продуктивності праці;
- Методика парных сравнений;
- В РАМКАХ ВИРОБНИЧОЇ СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ В ОСВІТНІХ ЗАКЛАДАХ;
- Практические занятия 1, 2, 3.;
- Сущностная характеристика преподавания как деятельности;
- о проведении Дня молодежного самоуправления в администрации МО;
- Тема 9. Психологические основы производства обыска и очной ставки.;
- Авторитет особистості;
- Абстрактное мышление;
- Поняття субстанції, атрибутів та акциденції;
- Развитие Казахской ССР в предвоенные годы.;
- Анархическое течение в русском сектантстве.;
- Методы исследования пожилых людей;
- ГЛАВА 2. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДСТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ;
- Система внутришкольного контроля. Аттестация учителей;
- Некоторые особенности детей с физическими недостатками;
- Студентам заочного отделения;
- Анализ гендера в постмодернизме, в феминистском дискурсе;
- Последовательность выборов признаков при решении задачи по методике Выготского-Сахарова;
- Логическая структура процесса изменения организационной культуры в направлении развития маркетинговых ценностей предполагает в первую очередь ________. Выберите правильный ответ.;
- Заняття 8. Образ оратора. Образ аудиторії;
- Эволюция самодержавия в начале XX в.;
- Сформулюйте основні правила гігієни і профілактики голосу.;
- Техника скольжения по волне килевых яхт.;
- Занятие 5.5 ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПРОЦЕССА ЗАУЧИВАНИЯ;
- Памятка для учителя;
- Причины детской агрессивности;
- Проблема взаимосвязи и соотношения психического развития человека и его воспитания и обучения. Основные подходы к решению данной проблемы.;
- Характеристика родительских отношений в многодетной семье и в семье с единственным ребенком;
- Аймақтық басылымдар және олардың тарихы.;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. 1. Ответьте на вопрос: Общие положения тактики допроса, тактические особенности его проведения;
- Глава 6. Повідомлення;
- Ятропатогенія: джерела ятропатогеній, профілактика ятропатогеній.;
- Какие требования предъявляются к принципам воспитания?;
- Особенности развития политико-правовой мысли в странах Древнего Востока;
- Тема 1 Методы исследования дифференциальной психологии. Отрасли дифференциальной психологии. Организация экспериментальных исследований по дифференциальной психологии.;
- Разочарование и раздражительность;
- Формирование крепостного права. Крепостное законодательство конец XVI-сер.XVII вв.;
- Комплекс заходів, спрямованих на раннє виявлення захворювань, ефективне лікування, попередження рецидивів, прогресування і ускладнень – це?;
- Емоції. Емоційні якості особистості;
- II 1.3.6. Вивчення властивостей уваги;
- Климов Е. А.Индивидуальный стиль деятельности //Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982. С. 74-77.;
- Бородавки могут передаваться через обычный тактильный контакт, например рукопожатие. Бородавки вызывает вирус, который может войти в организм через царапину или ранку.;
- Классификации умственной отсталости;
- Отпечаток языка каждого человека уникален.;
- Какую помощь может предложить молодым Православие, сможет ли оно помочь заполнить духовную пустоту?;
- Решение и анализ психологических задач. Мальчик — старший дошкольник;
- ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ.;
- Сущность и причины изменений в организациях.;
- Вимірювання температури тіла та її графічний запис;
- Схема обследования уровня сформированное;
- ПИТАННЯ 73. Збирання доказів у кримінальному провадженні;
- Тема 12. Форма государственного устройства. Территориальная организация государственной власти в России;
- Особенности радио- и телеязыка;
- Свод гражданских прав;
- Брак с Софьей Палеолог.;
- Крым при Девлете-Гирее II.;
- Кармаров Хагонель - Осознанность Вселенной 11 страница;
- ГЛАВА 18. ИДЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭТИКИ;
- ВЫСОКИЙ СМЫСЛ ПРИВЫЧНЫХ СЛОВ;
- основи педагогічної майстерності;
- Современный антиглобализм.;
- Профілактика формування патофізіологічних передумов епілептогенезу.;
- Вправи для вироблення вміння долати перешкоди;
- Хдаацц .10 лшш? -1 (1 дом^«.;
- Основные виды воображения и их краткая характеристика;
- Оценка динамических характеристик поведения по системе АРАКС;
- ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ ТА ЗАВДАННЯ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ 3-ГО РОКУ ЖИТТЯ;
- Нестандартні уроки. Специфіка їх використання в процесі викладання гуманітарних дисциплін (за фахом).;
- Типы социальных служб для семьи и детей.;
- Я хотел бы, чтобы вы запомнили: живите и старайтесь узнать, что есть жизнь.;
- Тема № 7: Административное правонарушение и административная ответственность (4 часа).;
- Переходим к доверию.;
- Оценочно-рефлексивный этап. · подготовка отчетной документации по практике с учетом замечаний и предложений, высказанных со стороны учителя-дефектолога и администрации С(К)ОУ.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 |
|