Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Режиссерская поэтика.




4.1.Общая поэтика.

4.1.1.Режиссерская идиофоника – аудиовизуальный и интонационный строй сценического высказывания.

4.1.1.1.Сценография сценического произведения.

4.1.1.2.Атмосфера сценического произведения.

4.1.1.3.Эмоциональный строй сценического произведения.

4.1.2.Режиссерская стилистика – язык сценического высказывания.

4.1.2.1.Коммуникативные принципы.

4.1.2.2.Фигуры режиссерской семантики.

4.1.2.3.Операции экспрессивного высказывания.

4.1.2.4.Системы сценической функциональной стилистики.

4.1.3.Театральная топика – образный строй сценического высказывания.

4.1.3.1.Компоненты сценического образа.

4.1.3.2.Содержание сценического образа.

4.1.3.3.Гармоническая многосоставность сценического образа.

4.1.3.4.Смысловой объем сценического образа.

4.1.3.5.Коммуникативные принципы сценического образа.

4.1.3.6.Семантика сценического образа.

4.2.Генеративная поэтика (подражающая поэтика). Порождающая функция.

4.2.1.Сценический дейксис – действие показа как специфический признак театрального искусства.

4.2.2.Сценический дискурс – организация текстовых и сценических материалов.

4.3.Структурная поэтика.

4.3.1.Системный подход к драматургическому тексту.

4.3.2.Структурный анализ драматургического текста.

4.4.Частная поэтика.

4.4.1.Режиссерская лапидарность – эстетически значимая форма сценического высказывания.

4.4.2.Композиция сценического произведения.

4.4.3.Монтаж сценического произведения.

4.4.4.Режиссерские постановочные приемы.

4.5.Имманентная поэтика – режиссерские постановочные приемы/системы.

 

5.Режиссерская синтагма сценического произведения – театральная жанристика.

 

5.1.Сценическая природа чувств.

5.2.Режиссерский отбор предлагаемых обстоятельств.

 

6.Режиссерское установление правил театральной игры – сцена/зал.

 

6.1.В структуре имманентной поэтики.

6.2.В структуре семантического синтаксиса.

6.3.В структуре жанра.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных