Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учебники и учебные пособия. Бычков В.В. Эстетика. Учебник для вузов




Бычков В.В. Эстетика. Учебник для вузов. / В.В.Бычков.- М.: Академический проект, Фонд Мир, 2011. – 452 с.

Гилберт К., Кун Г. История эстетики. / К.Гилберт, Г.Кун.- СПб.: «Алетейя», 2000, 625 с.

История эстетики: учебное пособие/ отв.ред.В.В.Прозерский. – СПб.:. Изд.русской христианской гуманитарной академии, 2011.- 815 с.

Шестаков В.П. История эстетической мысли. Изд.ЛКИ, 2009

Эстетика и теория искусства ХХ века. М., 2005. 442 с.

Лекции по истории эстетики (под ред М.С. Кагана), Л., 1975-1980

История эстетической мысли в 5-ти тт.(под ред. М.Ф. Овсянникова), М., 1980.

 

Дополнительная литература:

Аверинцев С.С. Поэтика ранневизантийской литературы/ С. Аверницев. М.; “coda”, 1997- 343 с. (переизд. Азбука-классика, 2004)

Альберти Л.Б. Десять книг о зодчестве: в 2-х т. М., 1935. Т.1.

Альберти Л.-Б. Три книги о живописи// Л.-Б.Альберти. Десять книг о зодчестве: в 2-х т. М., 1935.- Т.2.

Аристотель. Поэтика// Аристотель. Соч. в 4-х т. Т.4. М.; Мысль, 1983- 830 с.

Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства/ Р.Арнхейм М.,: Прометей 1994. 352 с.

Асмус В.Ф. Иммануил Кант./ В.Ф.Асмус М.: Наука, 1973

Батай Ж. О Ницше. / Ж.Батай М.: Культурная революция, 2010

Барт Р.Избранные работы. Семиотика. Поэтика./ Р. Барт М.:Прогресс, 1994.- 616 с.

Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. / Н.А.Бердяев М.:Правда, 1989

А.Белый. Критика. Эстетика. Теория символизма: В 2 т. М., 1994

Бенедикт Р.Хризантема и меч. Модели японской культуры. / Р.Бенедикт. М.: Российская политическая энциклопедия, 2004.- 256 с.

Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1979

Брюсов В. Ключи тайн// Критика русского символизма: В 2 т. М. 2002.- Т.1.

Бычков В.В. Эстетика Аврелия Августина./ В.В.Бычков. М.: Искусство, 1984.- 264 с.

 

Бычков В.В. Русская средневековая эстетика/ В.В.Бычков. М.: Мысль., 1992;.- 264 с.

 

Бычков В.В. Малая история византийской эстетики./ В.В.Бычков. Киев.:Путь к истине, 1994.- 408 с.

 

Бицилли П.М. Элементы средневековой культуры/ П.М.Брицилли. М.:МИФРИЛ, 1994.- 264 с.

Валицкая А.П. Русская эстетика XVIII в./ А.П.Валицкая. М.:Искусство, 1983

Вагнер Р. Избранные труды./ Вагнер Р. М.1978- 254 с.

Вазари Д. Жизнеописание наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих/ Д.Вазари М.: Изобр.иск-во, 1995- 448 с.

Выготский Л.С.Психология искусства/ Л.С.Выготский. Спб, 2000.- 290 с.

Гайденко П.П. Прорыв к трансцендентному Новая онтология ХХ века. / П.П.Гайденко. М., 1997. С. 144.

Гегель Г.В. Ф. Лекции по эстетике. СП., 1999. Т.1-2

Гулыга А.В. Гегель. / А.В.Гулыга М., 1070

Гулыга А.В. Шеллинг. А.В.Гулыга М.1982

Гулыга А. Кант/ А.Гулыга М., 1977.- 303 с.

Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры./ А.Я.Гуревич. М.,: Искусство, 1984.- 350 с.

Даниэль С. Европейский классицизм., С.Даниэль. СПб.: Азбука-классика , 2003.- 302 с.

Делез Ж. Складка. Лейбниц и барокко/ Ж.Делез. М.:Логос, 1998- 480 с.

Делез Ж. Ницше и философия. / Ж. ДелезМ.,: изд.Ad Marginem, 2003.- 392 с.

Деррида Ж. Письмо и различие/ Ж.Деррида. СПб., 2000.- 228 с.

Дианова В.М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность. /В.М.Дианова. СПб., 1999

Дюрер А. Дневники, трактаты, письма: в 2-х т./ А.Дюрер. М., 1957.: Искусство, Т.2

Ефремов П.П. Эстетика немецких романтиков/ П.П.Ефремов - СПб.: Изд-во С.-Петерб. Э 87 ун-та, 2006. - 575 с

Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм./И.П.Ильин М.:Интрада, 1996.- 300 с.

История красоты/ под ред.У.Эко М.: Слово, 2005

История уродства / Под ред. У. Эко. М.: Слово/Slovo, 2013. — 456 с.

История эстетики. Памятники мировой эстетической мысли в 5-т. М.: Изд.Академии художеств, 1964. т.1-2

Леонардо да Винчи. Суждения о науке и искусстве. СПб: Азбука, 1998- 224 с.. (переизд.2008)

Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения. М.: Изд.МГУ,1978.

Лиотар Ж.-Ф. Состояние посмодерна/ Лиотар Ж. Ф. — М.: Ин-т экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 1998.- 160 с.

П. П. Ефремов Эстетика немецких романтиков. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. Э 87 ун-та, 2006. - 575 с

Эстетика раннего французского романтизма. М., 1982.- 480 с.

Грякалов А.А. Письмо и событие. Эстетическая топография современности./ А.А.Грякалов СПб.: Наука, 2004- 484 с.

Иванов В.И. Лик и личины России: Эстетика и литературная теория. М., 1995

Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм./И.П.Ильин М.:Интрада, 1996.- 300 с

История красоты/ под ред.У.Эко М.: Слово, 2005

История уродства / Под ред. У. Эко. М.: Слово/Slovo, 2013. — 456 с.

История эстетики. Памятники мировой эстетической мысли в 5-т. М.: Изд.Академии художеств, 1964. т.1-2

Касирер Э. Жизнь и учение Канта/ Э.Касирер. СПб.: Университетская книга, 1997.- 447 с.

Кривцун О.А.Гегелевская концепция связи красоты и искусства// Искусство и действительность. М., 1979.

Кривцун О.А. Конструирование мира искусства в философии Ф.-В.-Й. Шеллинга. // Социально-эстетические проблемы познания искусства. М.1979

Лосев А.Ф. Эстетика Возрождения/ А.Ф.Лосев. М.: Изд.МГУ,1978.

Манъковская Н. Б. "Париж со змеями": (Введение в эстетику постмодернизма)./ Н.Б.Маньковская М., 1995.

Мережковский Д.С. Грядущий хам// Критика русского символизма: в 2 т. М., 2002, Т.1.

Михайлов А.В. Поэтика барокко: завершение риторической традиции// Историческая поэтика. М.:1994

Ницше Ф. Рождение трагедии из духа музыки// Ф.Ницше. Сочинения в 2 т. М., 1990. Т.1. С.47-157

Ницше Ф. Сумерки Богов// Ф.Ницше. Сочинения в 2 т. М., 1990. Т.2.С.556-630 Ницше Ф. Рождение трагедии из духа музыки// Ф.Ницше. Сочинения в 2 т. М., 1990. Т.1. С.47-157

Ницше Ф. Сумерки Богов// Ф.Ницше. Сочинения в 2 т. М., 1990. Т.2.С.556-630

Платон Гиппий больший // Платон. Соч.в 4-х т. Т.1. М.: Мысль, 1990

Платон Пир // Платон. Соч.в 4-х т. Т.2. М.: Мысль, 1993

Поэтика. Словарь актуальных терминов и понятий/ Отв.ред.Н.Д.Тамарченко. М., 2008

Померанцева Н.А. Эстетические основы искусства древнего Египта/Н.А.Померанцева. М., Искусство, 1985. 225 с, 16 л. илл.

Роули Дж. Принципы китайской живописи// Китайское искусство. Принципы. Школы. Мастера. / Сост., пер.с англ. В.В.Малявина. М.2004. – 266 с.

Суворов Н. Н. Массовое и элитарное в культуре постмодернизма./ Н.Н.Суворов СПб., 2005.

Силюнас В.Ю. Стиль жизни и стили в искусстве/ В.Ю.Силюнас. СПб.;Димитрий Буланин, 2000

Турчин В. С. Эпоха романтизма в России. К истории русского искусства первой трети XIX столетия: Очерки. / В.С. Турчин.М, 1981

Шеллинг Ф. Философия искусства. М., 1966

Шиллер Ф. Статьи по эстетике// Собр.соч.в 6 т. М., 1957. Т.6.

Усманова А.Р. Умберто Эко: парадоксы интерпретации. / А.Р.Усманова Минск, 2000

Флоренский П.А. Статьи и исследования по истории и философии искусства и археологии/ П.А.Флоренский. М.: Мысль, 2000.- 421 с.

 

Эко У. Эволюция средневековой эстетики // У.Эко/ Пер. с итал. Ю. Ильина и А. Струковой (Серия «Художник и знаток»). — СПб.: Азбука-классика, 2004 — 288 с.

 

Эко У. Искусство и красота в средневековой эстетике// У.Эко / Пер. с итал. А. Шурбелева (Серия «Библиотека Средних веков»). — М.: Алетейя, 2003 — 256 с.

 

Эстетика и теория искусства ХХ века. М., 2005. 442 с.

Эстетика Ренессанса. Хрестоматия: в 2-х т. / сост.В.П.Шестаков. М.: Искусство,1989

7. Образовательные технологии:

В процессе освоения данной учебной дисциплины используются следующие образовательные технологии:

Лекции – лекции с демонстрацией презентации, проблемные лекции

Семинарские занятия с последующим обсуждением

Тестирование

Интерактивные формы обучения

Групповая дискуссия на семинаре - Студентам предлагается предварительно подготовить доклад по предложенным темам. Выслушав авторов , студенты отвечают на вопросы. В заключительной части дискуссии студентам предлагается, используя аргументы из обсуждения прозвучавших ранее сообщений, сформулировать ответ на предложенные вопросы.

Доклад – презентация - Студентам предлагается подготовить презентации с использованием программной оболочки Power Point. На занятии авторы излагают подготовленные презентации. Затем студентам-слушателям предлагается ответить на вопросы

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы.

Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных