![]() Обратная связь ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. Программа по общему фортепиано, вокально-хоровое отделение
Программа по общему фортепиано, вокально-хоровое отделение Фахуртдинова Резеда Анваровна, преподаватель фортепиано Статья отнесена к разделу: Преподавание музыки Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена с учетом специфики обучения на вокально-хоровом отделении и разработана для учащихся с 1-го по 5-й классы. Учащиеся вокально-хорового отделения уже имеют замечательный природный музыкальный инструмент – голос, а, значит, они более подготовлены для освоения курса общего фортепиано и имеют достаточно необходимый музыкальный “багаж”: – профессиональный навык выразительного интонирования мелодии; Основные цели программы: – пробудить любовь к музыке; Достижение этих целей достигается через решение следующих взаимосвязующих задач: Воспитательные: – воспитание думающего, чуткого музыканта, с хорошим эстетическим вкусом; Обучающие: – овладение техникой игры на инструменте (фортепиано, синтезатор); Основной организационной формой обучения являются индивидуальные занятия на фортепиано, которые проводятся 1 раз в неделю по 45 минут и 0,5 часа отводятся на приобретение навыков музицирования: чтение с листа, подбор по слуху, транспонирование, ансамбль, занятия аккомпанементом (учебные программы по музицированию разработаны отдельно). Форма оценивания успеваемости:
В конце 5-го класса учащиеся сдают государственный экзамен. Отметка выставляется в свидетельство. Педагогический репертуар подобран на воспитание активного музыкального слуха: на слышание протяженности, выразительности фортепианного звука, преодолении ударности звучания, на развитие элементов полифонического слышания и др. Для каждого класса в программу включены различные перечни музыкальных произведений разнообразных по форме и содержанию. Главной особенностью данной программы является расширение репертуарного плана учащихся, включение национально-регионального компонента (произведения татарских, башкирских и чувашских композиторов). Формы подведений итогов реализации дополнительной образовательной программы разнообразны: – индивидуальная проверка знаний, умений, навыков при исполнении произведений (уроки),
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|