Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






за 20___-20 ____ учебный год. № п/п Фамилия, имя ребенка класс форма контроля осознанность




 

№ п/п Фамилия, имя ребенка класс форма контроля осознанность, эмоциональность и образность исполнения постановка пианистического аппарата технические навыки культура исполнения уровень сложности материала (соответствие репертуара) Итоги
1.       технический зачет          
контрольный урок          
технический зачет          
переводной экзамен          
2.       технический зачет          
контрольный урок          
технический зачет          
переводной экзамен          
3.     технический зачет          
контрольный урок          
технический зачет          
переводной экзамен          

 

 

 

 

Преподаватель общего фортепиано: __________________________________

Примерные экзаменационные программы (5 класс):

 

1. Циполи Д. Фугетта ( е-moll)

Андре А. Сонатина ( а-moll)

Гаврилин В. «Частушка»

 

2. Павлюченко С. Фугетта (а-moll)

Сальманов Р. Вариации «Карабай»

Григ Э. «Танец эльфов»

 

3. Гендель Г. Сарабанда с вариациями

Ильинский И. Сонатина № 2 (а-moll)

Грибоедов А. «Вальс» (е moll)

 

4. Глинка М. Двухголосная фуга (а-moll)

Бетховен Л. Соч. 19. Соната № 20

Бархудорян «Восточный танец»

 

5. Калимуллин Р. Фугетта (F-dur)

Шуман Р. Соч. 118. Детская соната (G- dur)

Глиэр Р. Соч. 43. «Ариэтта»

 

6. Бах И.С. Двухголосная инвенция № 11 (B- dur)

Кабалевский Д. Легкие вариации на тему словацкой народной песни

Фаизова Ф. «Золушкин башмачок»

 

Анализ исполняемых произведений:

I.. Краткие сведения о композиторе. Основные сочинения.

II. Содержание музыкального произведения. Характеристика музыкальных образов.

III. Средства, которыми композитор создает эти музыкальные образы (стиль сочинения, жанровая характерность, форма произведения, ритмические и темповые особенности, строение мелодии, тональный план, гармонические и ладовые средства, динамический план сочинения, агогические особенности и др.)

Список используемой литературы:

1. Артоболевская А. «Хрестоматия маленького пианиста» (учебное пособие) Издательство «Композитор. Санкт-Петербург».

2. Геталова О., Визная И. «В музыку с радостью» (учебное пособие). Издательство «Композитор. Санкт-Петербург».2008 г.

3. Ветлугина Н. «Музыкальный букварь». Москва. «Музыка» 1987 г.

4. Милич Б. «Воспитание ученика-пианиста». Москва. «Кифара» 2002 г

5. Николаев А. «Школа игры на фортепиано» Москва. «Музыка» 2004 г.

6. Типовая программа для детских музыкальных школ и школ искусств.

Класс общего фортепиано. 1975 г.

7. Типовая программа для детских музыкальных школ и школ искусств.

Класс специального фортепиано. 1988 г.

8. Примерная программа для детских музыкальных школ. Казань. 2005 г.

9. Тимакин Е.М. «Воспитание пианиста» Москва. «Советский композитор» 1989 г.

10. Хереско Л. «Музыкальные картинки» Ленинград. «Советский композитор» 1985 г.

11. Цыпин Г.М. «Обучение игре на фортепиано». Москва. «Просвещение». 1984

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных