Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования безопасности при эксплуатации системы отопления




3.5.1. При экипировке вагона твердым топливом через боковую тамбур­ную дверь проводник должен запереть противоположную боковую и торцевую двери вагона на ключ.

3.5.2. Техническое обслуживание котла необходимо.производить в голов-
ном уборе, рукавицах, халате, при закрытых боковых дверях тамбура.

3.5.3. Котельное отделение должно содержаться в чистоте и порядке, не
загромождаться посторонними предметами.

Двери котельного отделения в пути следования должны быть заперты на клтсга и открываться только при необходимости.

3.5.4. Перед растопкой котла проводник вагона должен проверить:
наличие воды в системе отопления;

исправность и правильную установку колосников; исправность водяного насоса;

открытие вентилей и" заслонок, обеспечивающих циркуляцию воды в системе отопления.

3.5.5. Растопку котла необходимо производить бумагой и мелконакотыми дровами. По мере разгорания дров топку загружают топливом равномер­но по колосниковой решетке. При этом дверца топки должна быть закрыты, а дверца зольника открыта.

3.5.6. Открывать дверцу топки котла следует осторожно (не резко), нахо­дясь на расстоянии 500-700 мм от дверцы во избежании выброса пламени то­почными газами и ожогов лица и рук. Зольник в это время должен быть закрыт.

3.5.7. Во время работы котла проводник должен постоянно следить за на­личием воды в расширителе путем открытия водопробного крана, не допуская кипения воды в расширителе.

3.5.8. При очистке топки котла запрещается горячий уголь удалять сразу из топки. Его следует опустить в зольник и, дождавшись его остывания, пере­ложить в ведно затем удалить из вагона в предусмотренные для этого мусо­росборники на железнодорожных станциях

3.5.9. При помешивании топлива и очистки котла от шлака, а также при других работах с горящим углем нужно остерегаться попадания раскаленного угля и шлака на тело или одежду.

3.5.10. Проводнику запрещается:

хранить в котельном отделении тряпки, ветошь, легковоспламеняющиеся жидкости. и материалы (керосин, бензин, масло) и разжигать ими котел;

топить котел при уровне воды ниже допустимого, с неисправными дымо-вытяжными трубами;

выбрасывать пустые банки из-под угля, горящий уголь и шлак из загона на пути или междупутья как на стоянках, так и на ходу поезда;

тушить топку водой или снегом;

оставлять без надзора действующие отопительные приборы.

3.5.11.Запрещается при включенном высоковольтном комбинированном отоплении производить подкачку воды ручным насосом в систему отопления.

3.5.12.В вагоне с комбинированным отоплением при исправном состоя­нии отопительных приборов проводник должен производить включение ото­пления с помощью пакетных выключателей, ставя их в положение, соответствующее автоматическому режиму отопления вагона.

3.5.13.В случае течи воды из котла комбинированного отопления для е.; устранения и удаления скопившейся воды необходимо отключить высоко­вольтные нагреватели котла отопления установкой переключателя режимов отопления этого вагона в нулевое положение.

В случае срабатывания аппаратов защиты высоковольтных нагревателей
котла отопления и повреждении других высоковольтных устройств вагонов де-
журные проводники должны немедленно доложить поездному электромехани-
ку или начальнику поезда. ...

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных