![]() Обратная связь ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ориентировочный состав команды (роль, функция). В настоящее время в России серийно не выпускается класс автомобилей типа родстер, поэтому данный проект позволит создать новый класс автомобиля для
Проблема. В настоящее время в России серийно не выпускается класс автомобилей типа родстер, поэтому данный проект позволит создать новый класс автомобиля для российского рынка и для экспорта. На российском рынке представлены автомобили только зарубежных компаний. Стоимость автомобилей такого класса достаточно высока, поэтому данный проект направлен на создание отечественного бюджетного молодежного родстера с высокими потребительскими качествами. «Крым» – проект молодежного двухместного спортивного автомобиля с открытым верхом. Отличительной особенностью автомобиля является низкая себестоимость его изготовления за счет максимальной унификации узлов и агрегатов с серийным автомобилем – Lada Kalina. Проект имеет перспективу серийной реализации. В процессе создания и проектирования автомобиля необходимо использовать новейшие достижения науки и техники, современные методики проектирования и математического моделирования. Проведя маркетинговые исследования была отмечена высокая заинтересованность в данном проекте молодых людей в возрасте от 20 до 45 лет. Спрос на данный класс автомобилей с каждым годом увеличивается, а стоимость такого автомобиля достаточно высока. Кроме того, в большинстве субъектов РФ отсутствуют дилерские центры, что в свою очередь затрудняет обслуживание данных автомобилей. Низкая стоимость проектируемого автомобиля обусловлена максимальной унификацией с существующим отечественным автомобилем. Так как основной задачей данного проекта является применение узлов и агрегатов отечественного автомобиля. Это позволит упростить обслуживание и ремонт данного автомобиля за счет использования существующей дилерской сети ОАО "Автоваз". Производство будет полностью реализовано на территории РФ. Школьники могут внести вклад в создание первого молодёжного родстера, спроектированного и изготовленного на территории России, реализовав свои знания и идеи. Также использование идей перспективных покупателей поможет сделать автомобиль максимально ориентированным к потребителю, где учтены все потребности и особенности. С каждым годом все больше легковых автомобилей оборудуются мультимедийной системой. Наличие мультимедиа-системы становится одним из конкурентных преимуществ современного автомобиля. Автомобильная мультимедийная система объединяет различные средства развлечения, информации и связи с помощью интерактивного интерфейса управления, чем достигается комфорт и безопасность управления. В состав автомобильной мультимедийной системы могут входить следующие конструктивные элементы: электронный блок управления, радиоприемник, мультимедиа-проигрыватель, TV-тюнер, акустическая система, антенны, а также устройства ввода и вывода информации. Перечень элементов, их функциональные возможности могут отличаться в зависимости от конструкции мультимедийной системы. Современная мультимедиа система позволяет защитить автомобиль от угона, сделать управление автомобиля комфортным (как для водителя, так и для пассажиров) и самое главное – безопасным.
3. Задание(пожалуйста, формулируйте максимально конкретно) · В своей школе на основе опросов учеников и экспертных советов учителей выявить функции, которые вызывают наибольший интерес, а также функции, необходимые для безопасного и комфортного управления автомобилем. · Разработать структуру мультимедиа системы (окна, «рабочий стол», отображение возможных функций и прочее), возможные приспособления и дополнительное оборудование. · Разработать интерфейс мультимедиа системы (графическое исполнение). · Оформить дизайн-проект.
Ожидаемый результат работы: 1. Подробный дизайн-проект мультимедиа системы в виде презентации и обоснование технического задания к нему. 4. Как решить задание?(пожалуйста, пропишите детальный план работы) Этап 1. – Теоретическая подготовка и предварительные исследования. 1. Проанализировать наиболее интересующие и необходимые функции на основе внутреннего исследования – взаимодействие с учениками и учителями. 2. Изучить основные принципы построения алгоритма работы мультимедиа систем. 3. Собрать данные по основным принципам дизайна интерфейса мультимедиа систем. Этап 2. – Разработка структуры системы. 1. Проработка возможных функций. 2. Разработка сценариев. 3. Разработка иллюстративного материала. 4. Написание пояснительной записки. Этап 3. – Разработка интерфейса. 1. Разработка интерфейса мультимедиа системы. 2. Отрисовка дизайна интерфейса в графических редакторах. 3. Оформление дизайн-проекта. Ориентировочный состав команды (роль, функция) «Гуманитарий» - опросы, обработка данных, тестирование, написание пояснительной записки, оформление дизайн-проекта; «График» - создание иллюстраций; «Аниматор» - реализация интерактивных сценариев (окна, переходы, анимация и прочее).
6. Требования к решению(укажите продукты, которые должна презентовать команда, а также состав документации) 1. подробный дизайн-проект, 2. презентацию в любом удобном формате (PowerPoint и т.п.), в которой будут отражены результаты исследования, обоснования технического задания и дизайна мультимедиа системы (не более 20 слайдов); 3. отчет о ходе работы над кейсом, в котором будут детально описаны все проделанные командой действия (формат .doc); 4. видеоролик, представляющий команду и описывающий ход работы над проектом (формат — ссылка на youtube.com).
7. Как будут использоваться результаты исследования? Разработанные алгоритмы, структуры и дизайн будут использованы в дальнейших разработках, с целью создания максимально ориентированного автомобиля к потребителю, где учтены все потребности и особенности.
8. Кто может помочь в работе над кейсом? Куратор проекта от компании: Ложкин Никита Сергеевич, инженер, doc373@mail.ru.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|