Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Идея христианского рая и ада




"Отнимите у христианина страх
перед адом, и Вы отнимите у него веру"

Дени Дидро

 

"Ожидание будущего блаженства и страх будущих
мучений лишь помешали людям думать о том,
чтобы стать счастливыми здесь, на земле"

Поль Гольбах

 

"Жизнь есть движение. Раз есть движение - то есть направление
и цели. Вне этого жизнь безцельна и равносильна смерти"

Игорь Синявин

 

"Средний человек, не знающий, что делать со своей жизнью,
мечтает ещё об одной, которая длилась бы вечно"

Анатоль Франс

 

Наши дохристианские Праотцы стремились установить справедливую жизнь на Земле. Они не готовили умершим никаких специальных и изощрённых мук после смерти. Наши предки допускали, что в жизни после смерти может быть всё - и холод, и мрак, и многое другое малоприятное. Собственно, как и на Земле.

После крещения Руси литература, которая хлынула по теме христианской загробной жизни, была крайне низкопробной. И она помогала "служителям бога" размывать принципы язычества, а точнее - размывать основы русского народа. И чем больше это удавалось, тем печальнее были итоги. Отменялись народные праздники, обряды, традиции и поверья народа. И не только их отменяли, но и следили, чтобы указы выполнялись. Ослушавшиеся платили не только свободой, но и жизнью.

Сейчас можно услышать и прочесть о том, что "русское православие" является сплавом христианства и язычества и что оно очень сильно. Но это не так. Они уже не сильно. Оно выдохлось и никогда уже не поднимется. Оно обречено на вырождение, как христианство в других странах. Это статистический факт. Оно застыло на месте, как застыли последние 500 тысяч лет термиты. Понимая свою безысходность, так называемая православная церковь даже не хочет говорить с русскими людьми на народном языке. Церковно-славянский язык - мёртвый язык. Мёртвый язык для мёртвой религии. Когда патриарху Алексию II (в миру - Ридигер) задали вопрос, почему богослужения в церквях проводятся на языке, который никто не понимает, то он ответил, что этот язык "богоугоден". Занятно. Следовательно, мы говорим не на "богоугодном" языке. Не думается, что лично еврейский бог сказал своему "сыну", еврею Ридигеру, что для него угодно, а что - нет. Ну, давайте тогда греческий учить, а то и еврейский. Их можно выучить. В иврите, например, 22 буквы. Это Вам не 33 буквы в русском языке. Вот еврейский как раз весьма "богоугоден". Как и все евреи, включая самого Ридигера, - тайного гражданина Израиля и бывшего ставленника КПСС и агента КГБ.

Если вернуться к язычеству, то христианство ни огнем, ни мечом не смогло его задушить. И никогда не задушит. Во многом христианство выжило, благодаря язычеству, смешавшись с ним и изуродовав его под себя. По церковной доктрине во имя служения богу с человеком можно было делать всё, что только вздумается: наказывать, сажать в тюрьму, избивать, травить, убивать (обычно изуверски жгли на огне). И всё это во имя веры в бога. Главным средством был кнут и страх. Кнут на Земле, страх перед тем, что ждёт "нехристя" после смерти. Этот страх внушался на каждом шагу. На протяжении столетий попы сумели деформировать представления о загробной жизни именно в сторону страха. Без страха христианство долго не протянуло бы. Представления попов об аде были кровожадными и отдавали тяжелым садизмом. Сейчас этим описанием заниматься нет необходимости, так как нас интересует сама идея.

Ада у язычников не было. Ад появился вместе с христианством. У язычников не было того слащавого рая, который выдумали попы. Просто был другой Мир с нормальными условиями существования в той неведомой стране. Там, как и на Земле, бывало не только хорошо, но и плохо. Там был свет и тьма, холод и жар, зной и прохлада, облака и Солнце. Но язычество призывало жить ЗДЕСЬ, на Земле. Получать радости ЗДЕСЬ, на Земле. Бороться за свое счастье ЗДЕСЬ, на Земле. Нам всем дана возможность жить ЗДЕСЬ, на Земле. Разве не надо ей воспользоваться? Разве надо насиловать настоящую жизнь? Не глупо ли ущемлять дарованную нам возможность жить ЗДЕСЬ в угоду какой-то призрачной следующей жизни ТАМ? Здоровому человеку это действительно покажется глупостью. Неудачнику - нет.

А христианство? Оно рассматривает текущую жизнь как подготовку к загробной жизни. Что оно нам может предложить? Глянем на саму идею ада и рая. После смерти, как говорят попы, человек попадает либо в рай, либо в ад. Такая идея прихода в рай или в ад конца во времени не имеет. Это навечно, что равносильно смерти после смерти. Что такое жизнь? Это динамика, смена состояний. Постоянно что-то меняется, что-то происходит. Случаются разные события, случаи, меняются ситуации, каждый день человек принимает сотни решений. Все это имеет начало и конец. Жизнь - это движение и развитие. Ну, а в раю человек занимается? Получает удовольствие от чего-то. Скажем, удовольствие от близости с богом, с ангелами от их любви и все такое. И никогда не надоест!? Но ведь это происходит не день, не год, не столетие, а ВЕЧНО. Ни год, ни сто лет, не тысячу, а именно вечно. Одно и то же без конца. До отупения. Постоянно от чего-то получаешь удовольствие. Никаких переживаний, смены состояний, переходов в другие Миры. Никакой динамики. Одно и тоже из века в век. Постоянно светло, радостно, никаких потрясений, никаких новостей. Одно и то же ВСЕГДА И ВЕЧНО. Застой. Болото. Ну и какая цель жизни человека в раю? Нет никакого смысла и цели.

Чего же хотят получить христиане в своём раю? Называют это по-разному, но суть этого одна - самоуничтожение. Например, говорят, там будет "слияние с богом". Видимо, они понимают под богом не Вселенную, а весьма неприятного типажа под именем "Яхве". Иначе что значит "слиться" с тем, частью чего и так всегда являешься? Оказывается, что "слиться с богом" - это, значит, лишиться индивидуальной души, растворив её в Мировой Душе. И звучно, и научно, но суть этого - смерть и ещё раз смерть.

Как нам с детства преподносят рай? Это такое приятное место, где бесконечно длятся наслаждения, развлечения. Короче, будем заниматься всякой ерундой. Не нужно напрягаться, всё само валится в руки. Все желания исполняются с пол-оборота. Это - вечная смерть.

Христиане всё еще желают попасть в свой христианский рай? Помочь?

В аду всё то же самое. Попы говорят нам, что человек будет мучиться там без конца во времени. Какой смысл в ВЕЧНОМ наказании? Зачем это надо? Никакого смысла. Идея христианского ада поражает своей нелогичностью и глупостью. С одной стороны христиане чётко разделяют душу и тело человека. Душа человека, - говорят попы, - нематериальна. И тут же начинают рассказывать всякие басни про то, как черти в аду жарят души грешников на сковородках, подвешивают их за языки, заставляют выгребать угли голыми руками и тому подобное. Ведь человек, расставаясь со своим физическом телом, становится нематериальным и его душа никак не может испытывать боль от пыток типа поджаривания на сковородке или варки в котле. Пугают, а лично мне почему-то не страшно. Мне смешно.

"Изобретатели догмы о вечности адских мук сделали бога, которого они называют столь благостным, самым отвратительным из всех существ. Жестокость в людях - это крайнее проявление злобы. Чувствительная душа бывает всегда взволнована и возмущена даже рассказом о муках, хотя бы их испытывал величайший злодей. Но жестокость заставляет негодовать еще больше, когда её считают безпричинной, либо лишенной мотивов. Самые кровожадные тираны - Калигулы, Нероны, Домицианы - имели по крайней мере какие-то мотивы, чтобы мучить свои жертвы и оскорблять их во время мучений, - этими мотивами могли быть либо стремление к собственной безопасности тиранов, либо жажда мести, либо намерение привести в ужас путем жутких примеров, либо, может быть, тщеславное желание показать свое могущество и потрафить вкусам варваров. Может ли бог иметь любой из этих мотивов? Муча жертвы своего гнева, он наказывает существа, реально не могущие ни подвергнуть опасности его непоколебимое существование, ни поколебать его блаженство, которого ничто не в состоянии пошатнуть. С другой стороны, муки ада бесполезны для живых, которые не могут быть свидетелями этих мук. Эти муки безполезны для осужденных, так как в аду уже больше не каются, а время милосердия прошло. Отсюда следует, что, упражняясь в вечной мести, бог не имеет иной цели кроме развлечения и издевательства над слабостью своих созданий.

Найдется ли в природе такой жестокий человек, который хладнокровно захотел бы мучить, - я не скажу - ему подобного, нет, - просто какое-нибудь одушевленное существо, и притом мучить без пользы, без выгоды для себя, без любопытства, без боязни? Итак, сделайте вывод, богословы! Даже согласно вашим принципам ваш бог безконечно более зол, чем люди. Вы мне скажете, может быть, что бесконечные оскорбления заслуживают бесконечных мук. Я же отвечу вам, что никто не может оскорбить бога, благость которого безконечна. Я прибавлю при этом, что оскорбления конечных существ не могут быть безконечными. Я скажу еще, что бог, который не хотел бы оскорблений, не разрешил бы своим созданиям вечно оскорблять себя. Я скажу при этом, что безконечно благой бог не может быть безконечно жестоким и даровать своим созданиям безконечное бытие единственно с той целью, чтобы получить удовольствие от их безконечных мучений.

Лишь самое дикое варварство, лишь отменное мошенничество, лишь слепое властолюбие могли вообразить себе догму о вечности мучений. Если бы существовал бог, которого можно было бы оскорблять либо проклинать, не было бы большего проклинателя, чем тот, кто посмел бы сказать, что этот бог - извращенный тиран, наслаждающийся в течение вечности безполезными для него муками своих слабых созданий" (Поль Гольбах, "Здравый смысл").

Кого это мучители собрались мучить, если безжизненное тело после смерти остаётся на земле, а душа грешника без нервов и болевых окончаний отлетает в ад? Глупо, очень глупо придумано. Стоит лишь поражаться людской глупости тех, кто еще верит в христианский рай и ад. А таких предостаточно. И, кроме того, как может "добрый" бог допускать, чтобы за прожитую (пусть и неправедную) жизнь человек мучался ВЕЧНО? Пусть это плохой и злой человек, который вредил и совершал преступления, прожил 70 лет неправедной жизни, а наказывать его за это будут во веки веков. Несерьёзно.

Но поскольку логики тут нет и быть не может, христианство рассчитано на людей с примитивным детским воображением, которые по своей глупости готовы верить в любой бред, в любую ахинею. Все эти дурацкие описания мучений в аду имеют чёткую цель - запугать человека при жизни и сделать его покорным христианской лжерелигии. Только здравосмыслящий человек не будет воспринимать всю эту чушь всерьез. Подобными балладами можно поразить лишь воображение идиота. Логическая несостоятельность идеи христианского рая и ада с лихвой перекрывается эмоциями.

Из идеи христианского рая и ада вытекает ещё одна небезобидная вещь. К примеру, если Вы атеист или язычник, то непременно будете гореть в аду, потому, что Вы принимаете другого бога (или богов) или вообще никого не принимаете. Так выясняется, что фразы христиан о веротерпимости их религии - чистейшей воды брехня! Представьте себе любого дружелюбного и безобидного христианина. Он считает, что Вы попадете в ад, ибо не понятиям христианства живете. А если он так не считает? Значит, к своей вере серьезно не относится. А если и вправду считает?

Раз рай - это идеальное место для обитания праведников после смерти, сомнительной чести оказаться в котором имеет далеко не каждый, то выходит еще одна идея. Идея "порочности и богопротивности" Природы. Прекрасно об этом написал Доброслав в своей работе "Светославие":

"Если рай или совершенное "царство божие" лишь в "небесном Иерусалиме", то вся видимая Природа - несовершенство и зло. Лучше, если бы вообще не было этой "грешной" Земли. А уж если приходится жить, то надо "спасаться", каяться, ожидать благодетельного "конца света".

Для жидохристиан то, по чему они ходят, не Мать-Земля, а прах под ногами - "тварь господня". Настоящая жизнь для них начнется якобы после их смерти. Согласно их вероучению, всё, что имеет плоть - изначально дурно, грешно и нечисто. Любой, самый праведный ЖИВОЙ человек с этой точки зрения - плох и скверен, хотя бы только потому, что он воплощен. Для того, чтобы выглядеть хорошо, очиститься от скверны и попасть в "рай", человеку мало избавиться от плоти, то есть умереть. Надо постоянно умерщвлять плоть еще в земной жизни. Короче говоря: хороший человек - это мёртвый человек.

Однако жидохристианские представления о загробном мире двойственны и крайне противоречивы. С одной стороны, их краеугольным камнем стоит как будто учение о душе человека, и об её посмертной судьбе, главная забота об ее "спасении". Но с другой стороны, важнейшим догматом является вера в телесное "воскресение мертвых", понимаемое в строго буквальном смысле как оживление находящихся в могилах трупов, хотя бы они давно сгнили.

И эти самые жидохристиане, утверждающие будто их религия освобождает от страха смерти, упорнее других цепляются за жизнь, а своим мрачным обрядом погребения заставляют живых лишь содрогаться от ужаса перед неизбежным. Невольно ощущая безнадежность своих упований, они пытаются собственным страхом смерти заразить как можно больше людей.

Достойно сожаления, что иные юродствующие "радетели" русского национального единения выдвигают в качестве основы возрождения Отечества столь чуждое славянам мировоззрение, вернее мироотрицание: призывают поклониться "спасителю", приговорившему мир к смерти".

Попы навязывают нам веру. А зачем им верить? Они пугают своим адом и заманивают своим раем. Идеи христианского рая и ада - средства для обманывания дураков. Ни один уважающий себя бог не станет карать за то, что Вы ему не служите. Христианский бог Яхве озабочен комплексом неполноценности. Он хочет, чтобы мы поголовно все поклонялись ему и его обрезанному сыну Иисусу Христу. Оба выглядят как жалкие уроды, и увы, - они далеко небезобидные уроды.

Ну, а тем, кто с воодушевлением и придыханием рассказывает басни про загробную жизнь, про то, как там будет здорово и весело, у меня вопрос всегда один: "КОГДА ЖЕ ВЫ ВСЁ, НАКОНЕЦ, УМРЁТЕ?"

Замечательно сказал Леонардо да Винчи: " Поистине тот, кто не ценит жизнь, её не заслуживает ".

В конце концов, на кой ляд нам сдался этот христианский рай? Человек там уже был, и еврейский бог его оттуда прогнал и проклял. Выгнал несправедливо и без жалости. Следовательно, запросто может опять за что-нибудь выгнать. Опять любую пакость устроит, чего-нибудь не то слопаешь, яблоко перепутаешь с апельсином и всё - набьет физиономию и выгонит добренький еврейский бог пинками под задницу.

Если бы идея пребывания в христианском раю и аду была бы не безконечной во времени, а временной, после чего душа человека отправлялась бы куда-нибудь ещё, то в этом был бы хоть какой-то смысл. Мол, жил как-то не так - ну так помучайся пару десятков лет. Авось поумнеешь. В случае вечного пребывания смысл теряется.

Замечательно высказался Артур Шопенгауэр: "Трудиться, действовать и бороться с препятствиями составляет для человека потребность. Бездействие, остановка, которую бы доставило ему прочное, постоянное наслаждение, была бы для него невыносима. Побеждать препятствия - вот настоящая радость его существования. Каковы бы ни были эти препятствия, материальные или духовные, борьба с ними и победа осчастливливает человека. Бездействие, остановка, постоянное наслаждение быстро привело бы к пресыщению и стало бы для него невыносимым".

Христианство подчиняет действительную жизнь вымышленными фантазиями о загробной жизни, как коммунизм насилует настоящее во имя искусственно изобретенной модели будущего.

Языческая идея перевоплощения является куда интересней и умней убогой христианской идеи вечности пребывания души в рае или в аду. А самое главное - она не построена на страхе и запугивании людей всякими баснями о вечных муках.

Страшный Суд возвещается библией. Призрак коммунизма возвещается "Капиталом" Карла Маркса. Весь юмор в том, что вышеперечисленные идеи изобретены представителями одной национальности в одной и той же кузнице. Все эти конечности бытия, все очередные "концы истории" придуманы одними и теми же мозгами. Смертельный вирус однобожия существует вот уже 34 века.

Вполне очевидно, что изобретать нечто конечное может лишь то, что само конечно. Желать конца развития может лишь то, что само не способно развиваться. Желать Страшного Суда может лишь то, что ненавидит реальную жизнь.

Вот уже две тысячи лет разношерстные христиане обещают друг другу Конец Света. Что-то его всё не видно. Ждём, уже на стол накрыли, а его нет. Ретивые большевистские вожди также обещали наступление светлого коммунистического завтра. Итог этого "светлого завтра" известен.

Следующий момент. В тысячах томов христианских богословов Вы никогда не встретите ответа на простой вопрос: что будет делать "истинный" христианин после того, как он спасётся? Хорошо, выхлопотал он себе "спасение", а что дальше? Что? Делать-то он чего будет? Спросите любого христианина, что он будет делать после того, как успешно пройдет тест на Страшном Суде. Ведь должна же "жизнь вечная" состоять хоть из чего-то. Дело заключается даже не в противоестественности статичной и вечной картины, а в том, что ещё никто не смог сформулировать, как всё это будет выглядеть.

Ну, а что касается возгласов, что это "тайна божья", это "никому не известно", "нельзя пытаться понять божественный промысел", хочется спросить: "А зачем тогда во всё это слепо верить? Почему это я должен верить в то, что невозможно понять? Не надувательство ли это? Если невозможно что-то понять, то зачем служители христианского вероучения с таким усердием рассказывают нам свои дурацкие и детские бредни о следующей жизни? Ведь очевидно, что они и сами ничего не смыслят в тех вещах, которые проповедуют для толпы легковерных болванов".






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных