Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фрагменты библейских зверств




"Дорогие братья, шолом вам во имя бога любви и мира!
Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею"

Алексий II в послании раввинам Нью-Йорка, 13 ноября 1991 год

 

Ещё задолго до исхода евреев из Египта Иосиф женился на Асенефе - дочери жреца Илипольского, и она родила от него двух сыновей (Бытие, 41:50). Потомки Иосифа - это полуегиптяне, полуевреи и главное - потомки египетских жрецов - служителей культа бога Амона. Если смотреть на этих полуевреев глазами иудаизма, то они - не евреи (ребенок от отца-еврея и матери неврейки евреем не считается).

Уйдя с Моисеем в пустыню, эти потомки египетских жрецов, естественно, не перестали оставаться служителями своего культа и играли свою игру в Синайском турпоходе. А еще ранее, Иосиф в период семи голодных лет закабалил египтян и создал первое в мире тоталитарное государство (Бытие, 47:20-21), где всей собственностью управляла узкая каста жрецов. Рядовые египтяне ненавидели Иосифа, но он лишь играл эту подлую и гнусную роль, которая была ему выбрана египетскими жрецами. Коран сообщает нам о том, что когда Иосиф перестал им быть нужным, жрецы его просто убили (Сура 40:36).

Хотя Моисей именем Яхве запретил сходиться с женщинами "неверных", он, как и все деспоты, никогда не исполнял те законы, которые были изданы для толпы. Он сохранил жену-мадиантку, или эфоипку, по имени Сепфора (Исход, гл. 2). Аарон и Мария, сестра Моисея, воспользовались этим случаем, чтобы выступить против Моисея. И они по своему правы: издаешь законы, так сам их и выполняй. Яхве рукой Моисея наказал Марию проказой. Аарон же получил строгий выговор и был прощён. Мария выздоровела и помирилась с Моисеем, который проявил мягкость в отношении Аарона, который был ему нужен (Числа, гл. 12).

По такому же сценарию описано убиение младенцев Иродом в новом завете. Царь Ирод захотел убить маленького Иисуса, но не знал, где он, поэтому отдал приказ умертвить всех новорожденных мальчиков в городе Вифлееме. Христианский бог знал об этом. Ну и что он сделал? Вместо того, чтобы образумить, или уничтожить Ирода (если по другому уже никак нельзя), он предупреждает Марию и Иосифа (мать и отца Иисуса), чтобы те быстро бежали из Вифлеема. Звучит очень трогательно и заботливо. Ну а как же другие дети? Пусть их убивают? Почему бы им не помочь? И ни капельки этому иудохристианскому богу не жалко их? Или сил у этого бога справиться с Иродом не хватает?

Еврейскому богу плевать на то, что Ирод убивает других детей. Он спасает лишь еврейскую семью Иисуса. Он заботится только об избранных им евреях. До других народов еврейскому "общечеловеческому" богу дела нет.

Вернемся к Моисею. В отношении тех евреев, которые вступали в связь с мадиантскими женщинами, Яхве (или Моисей) был жесток. Внук Аарона Финеес убил некого Зимри за то, что тот вступил в связь с туземной женщиной. Финнес с жестокостью убил женщину - ударом копья в половые органы (!). Яхве одобрил это убиство. После этого Финнес стал первосвященником евреев (Числа, гл. 25).

Но как бы мы не рассматривали Синайскую историю, то напрашивается вопрос: кто реально мог быть хозяином вновь созданной религии - иудаизма? Единственным претендентом являются потомки египетских жрецов бога Амона. Они, стремясь к мировому господству, не только создали новую регилию, но и впервые в истории разработали и внедрили в эту религию метод захвата власти при помощи холодной информационной войны. Такие войны не видны и непонятны простым людям.

Можно проследить по библии дальнейший алгоритм поведения евреев после выхода из пустыни. Я это сделаю выборочно. Ниженаписанные фрагменты стараются не афишировать. Понятно, что во всяких детских библиях и "священных историях" для самых маленьких эти фрагменты не описываются.

Но сначала вот что. Уничтожать народ, руководствуясь расовыми или национальными признаками считается теперь нехорошо. В прошлом столетии такая попытка в отношениях евреев была (правда, подчищали евреев весьма выборочно). Это было не один, не два и не сто раз осуждено. Участников этой попытки жестоко преследуют без всяких сроков давности. А ведь интересно обнаружить, что как раз самим евреям и присуща сама идея геноцида. Это было для них чем-то естественным, природным, самим собой разумеющимся в отношении неевреев. Моральный кодекс библии включает в себя эту составную часть.

Евреи постоянно воевали с кем-нибудь и истребляли другие народы. Так, Моиесй с его войском воевал с мадианитянами. "И пошли войною на Мадиама, как повелел Моисею бог, и убили всех мужеского пола", заодно перебили всех царей, а жён, стада и добычу взяли в плен, все города и селения сожгли огнем. "И прогневался на начальников Моисей… И сказал им: для чего вы оставили в живых всех женщин?". Моисей сказал следующее: "Итак, убейте всех детей мужеского пола и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе убейте", девственниц он же убивать не разрешил (Числа, 31:7-18). Надо полагать, что все эти женщины прошли отвратительную проверку на девственность. Однако, несмотря на все эти преступления, "Моисей же был человек кротчайший из всех на земле" (Числа, 12:3). Такая же гнусная ложь, как и всё остальное, написанное в библии.

Когда Корей, Дафан и Авирам восстали против тирании Моисея и Аарона, бог воспылал гневом против бунтовщиков и разверз землю, которая поглотила их со всеми их семьями, а двести пятьдесят их сторонников были в то же время уничтожены огнем. Мало того, так как народ роптал по поводу смерти стольких знатных лиц, Яхве, не знающий никогда пределов своей ярости, послал с неба огонь, который истребил 14700 человек (Числа, гл. 16).

Этот Яхве, жидохристианский мрачный бог, с удовольствием принимал и человеческие жертвы. Евреи как-то раз захватили 16 тысяч людей, из них "господу дань 32 души" (Числа, 31:40). Если Вам этого недостаточно, то можно привести эпизод, когда Давид позволил принести в жертву Яхве сыновей Саула, чтобы в стране прекратился голод (2 Царств, 21:1-14).

Еврейская "святая" книга - ветхий завет - призывала осквернять чужие святыни: " Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканы их сожгите огнем " (Второзаконие, 7:5). Христиане, эти духовные наследники иудеев, все века только и делали, что следовали этому "святому" предписанию. И после таких фраз жиды воют и нагнетают истерию о еврейских погромах, а христиане плачутся и показывают наружу свою показную веротерпимость!

Иегова говорит своим евреям: "Слушай, Израиль: ты теперь идешь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя… Знай же ныне, что господь бог твой, идет перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и ты погубишь их скоро, как говорил тебе господь" (Второзаконие, 9:1-3).

Патологическая склонность евреев к убийствам не имеет аналогов ни у одного народа: "…идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жен бейте до смерти…" (Иезекиль, 9:5-6).

"И поразил Иисус Навин всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю, лежавшую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышущее предал заклятью, как повелел господь, бог Израилев - господь каратель" (Иисус Навин, 10:40, Иезекиль 7:9).

Моисею этот ублюдочный бог смерти говорит: "С сего дня начну я распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя" (Второзаконие, 2:25).

"...когда введет тебя господь, бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы... которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст тебе их господь, бог твой, и поразишь их: тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз, не щади их... И истребишь все народы, которые господь, бог твой, дает тебе; да не щадит их глаз твой" (Второзаконие, 7:1-2, 16).

Вся библия пропитана ненормальным паразитизмом евреев: "И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих" (Исайя, 49:23).

Во Второзаконии, 14:12 бог учит евреев, как надо питаться: “Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у господа бога твоего”. Хорош “святой” народишко, продающий падаль неевреям. А еще лучше эта сволочь Яхве, который учит евреев таким мерзостям.

Незадолго до смерти Моисей сказал евреям вот что: "Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его… осади его, и когда господь бог твой передаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей, и скот, и всё, что в городе, всю добычу его возьми себе. Так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко. А в городах сих народов, которых господь бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души" (Второзаконие, 20:10-16).

Открываем книгу Иисуса Навина, преемника Моисея. Начал свои гнусности этот "помазанник божий" с того, что его армия взяла город Иерихон, перебила всех мечом, - мужчин, женщин, детей, волов, ослов, овец (Иисус Навин, 6:19-20) и варварски разграбила город (Иисус Навин, 6:23). Спасли только проститутку Раав, которая и предала вавилонский город, что было достойно женщины её сорта (Иисус Навин, 2:1-16). Эта святая изменница, шлюха, удостоилась похвал отцов церкви за свое предательство. Того же эпизода придерживались и при взятии города Гая (Иисус Навин, 8:20-29). Было убито 12 тысяч человек.

"А всю добычу и скот городов их разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их; не оставили ни одной души, как повелел господь" (Иисус Навин, 11:15-16).

Американский ученый Г. Тамарин поставил эксперимент в Израиле. Он составил более тысячи одинаковых анкет, на которые отвечали еврейские мальчики и девочки. Анекта касалась ветхозаветной книги Иисуса Навина. Безусловно, это одна из самых жестоких и циничных книг "святой" библии. В израильских школах она преподается с 4-го по 8-ой класс. Мы уже видели, о чём там идет речь. В анкете было 2 вопроса:

1. Считаешь ли ты, что Иисус Навин и израильтяне поступали правильно или не правильно. И почему.

2. Допустим, израильская армия захватила во время войны арабскую деревню. Хорошо или плохо поступить с жителями этой деревни, как Иисус Навин поступал с народом Иерихона? Почему?

Ну, и ответы. Один еврейский мальчик из Шарона: "Цель войны заключалась в том, чтобы завоевать страну для израильтян. Поэтому израильтяне поступали хорошо, завоевывая города и убивая в них население. Нежелательно чтобы в Израиле был чуждый элемент. Люди разных религий могли оказывать ненужное влияние на израильтян". Неплохо, да? Попробуйте преподавать русским ребятам о том, что жидам не место на Руси, они чуждый элемент и подлежат немедленной высылке, так как уродуют собой и своими извращениями здоровых людей. Езжайте-ка вы в свой Израиль со своим иудохристианством, не так ли? Просто в России место русским и родственным нам народам. Естественно, Вас обвинят в разжигании межнациональной розни.

Девочка из кибуца (еврейский колхоз) Меучад: "Иисус Навин поступил хорошо, убив всех людей в Иерихоне, так как ему необходимо было завоевать всю страну и у него не было времени заниматься пленными". Ответов типа тех двух было получено от 66% До 95% в зависимости от школы, кибуца или города.

На вопрос надо ли убивать население захваченных арабских деревень, 30% учеников категорически ответили "да". Еврейские дети писали: "Я считаю, что всё было сделано правильно, так как мы хотели покорить наших врагов и расширить наши границы, и мы бы также убивали арабов, как Иисус Навин и израильтяне".

Ну, что на это скажете, уважаемый читатель? Кто бы кого обвинял в экстремизме. Кто же вырастет из этих малолетних еврейских ребят? Эти примеры типичны для всех еврейских школ. Яркое подрастающее поколение.

Библия постоянно уподобляет гоев скотам: "…сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе… И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся… Ты будешь насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь" (Исайя, 60:10-12, 16).

Вот как евреи обращаются к своему богу: "О прочих же народах, происшедших от Адама, ты сказал, что они ничто, но подобны СЛЮНЕ, и все множество их ты уподобил каплям, каплющим из сосуда" (3 Ездры, 6:56). Неплохо?

Вспоминаем царя Давида, этого педерастического предка Иисуса Христа. Он вел войны с гессурянами, гирзеянами и амаликитянами. Это была отнюдь не священная война за свою землю "святую". Это был просто грабеж: "…опустошал Давид ту страну, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины" (1 Царств, 27:9).

Со зверским патологическим садизмом "блаженный псалмовщик" Давид убивает жителей захваченной евреями Равы Аммонитской: "А народ, бывший в нем, он вывел и положил под пилы, под железные молотки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи " (2 Царств, 12:31). И после этого жиды выступают против Гитлера с его мифическим "холокостом".

Зачем это сделал кроткий царь? Зачем зажег сладкий плалмопевец протоосвенцимские печи? Можно же было гуманно перерезать горло. Или утопить в воде.

"…и поразил Мениам Типсах и всех, которые были в нем… и разбил его, и всех беременных женщин в нем разрубил " (4 Царств, 15:16).

Идеи мирового господства евреев через финансы в ветхом завете звучат так же, как и в талмуде: "…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствавать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать" (Второзаконие, 15:6).

Ветхий завет заставляет евреев находиться в состоянии постоянной войны с другими народами: “Не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все времена…” (2 Ездры, 8:81-82).

Что такое еврейская справедливость? Пять примеров. Евреи перевозили свой любимый ковчег на колеснице, которую везли волы. Когда же дошли до реки, то некий Оза "… простер руку свою, чтобы придержать ковчег, ибо волы наклонили его" (1 Пар., 13:9). Яхве покарал его (1 Пар., 13:10) лишь за то, что тот прикоснулся рукой, чтобы всего лишь придержать ковчег из-за боязни, что тот упадет. Такова справедливость по-еврейски.

Один пророк сказал человеку: "Бей меня", но тот отказался (3 Царств, 20:23-24). Тогда Яхве разгневался и наслал на отказавшегося льва (3 Царств, 20:36). Такова справедливость по-еврейски.

Другую "заслуженную" кару понесли дети, дразнившие плешивым пророка Елисея (4 Царств, 2:23). Яхве наказывает ни в чем, в общем-то, неповинных детей: "…и вышли две медведицы из леса, и растерзали 42 ребенка" (4 Царств, 2:24). Такова справедливость по-еврейски.

Изнасилование по воле Яхве - история ещё та. За то, что Давид "полакомился" замужней женщиной и убил её супруга, все его жёны должны были быть публично изнасилованы. Тут непонятно: если бог хочет наказать Давида, почему насилуют его ни в чём не повинных жён, а не его самого? (2 Царств, 12:11). Такова справедливость по-еврейски.

Как-то Давид подглядывал за купаньем одной прекрасной, но к несчастью замужней женщины. Он приказал слугам привести её в свои покои и изнасиловал красавицу, что повлекло за собой нежелательную беременность. Дабы замести следы Давид приказал привести к нему мужа пострадавшей по имени Урия, служившего у него в армии и предложил ни о чём не подозревающему супругу взять отгул, отправиться домой и устроить оргию со своей женой, надеясь таким образом выйти сухим из воды. Однако муж-солдат предложения царя отклонил. Но Давид не растерялся и решил, что Урии следует погибнуть в ближайшей битве. После того, как Урия погиб, Давид взял его жену себе в гарем. В наказание за это Яхве пожелал забрать у Давида его многочисленных жён и отдать их на общественное изнасилование всеми, кто живёт по соседству! (2 Царств, гл. 12). Такова справедливость по-еврейски.

На какие мерзости способен этот "святой" еврейский народишко, лучше всего видно из истории одного “благочестивого” Левита, описанной в книге Судей. Этот Левит ночевал однажды в городе Гивы, и его жители (сыны Вениаминовы) решили его изнасиловать. Левит вместо себя отдал им на поругание свою наложницу, и они надругались над ней. Издевались над ней всю ночь, и женщина приползла к дверям дома и пролежала до света (Судей, 19:22-26). Левит только поутру подошел к своей любовнице и увидел, что она мертва. Он взял нож, разрезал её тело на 12 частей и послал во все пределы Израилевы (Судей, 19:29). Какие чувства может вызвать в нормальном человеке деяния этого "святого" Левита? Только омерзение. Дикая гнусность, мракобесие и садизм. И жиды записывают эту гадость в свои "святые" книги и гордятся этим мракобесием. У христиан же вера "святая", они ничего не хотят понимать.

" Я истреблю все народы, к которым изгнал тебя " (Иеремия, 46:28).

"…проси у меня, и я дам другие народы в наследие тебе и во владение тебе пределы земли. Ты поразишь их жезлом; как сосуд горшечника, раздробишь их..." (Псалом, 2:8-9).

" Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако... " (Исайя, 44:22). После таких индульгенций, особенно, вбитых в голову евреев с детства, очень сложно не стать существом аморальным по отношению к другим нациям.

"…и живших в городе перебили. Детей их, оставшихся после них на земле, которых сыны Израилевы не могли истребить, Соломон сделал оброчными работниками до сего дня" (3 Царств, 9:16-21).

"...и нашли пастбища тучные... И перебили всех кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда и поселились на их месте" (1 Пар., 4:40-41).

"И десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен; и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно" (2 Пар., 25:12).

Вот еще пример того, как евреи совершали свои вандальские набеги на другие земли и занимались открытым грабежом и убийствами. Некое колено Даново искало землю для поселения. Решено было послать пять человек для изучения земель. "И пришли они в Лаис, и увидели народ, что живет в нем, что он живет покойно, тих и беспечен..." (Судей, 18:7). Туда впоследствии направилось 600 человек (Судей, 17:11). "...и пошли в Лаис, против народа спокойного и безпечного, и побили его мечом, а город сожгли огнем" (Судей, 18:27). Задаешься вопросом: люди ли они вообще, эти евреи?

Паталогическое зверство “богоизбранных” не знает аналогов в мировой истории. Перед тем как войти в “землю обетованную”, Моисей послал на разведку Иисуса Навина и Халева Иефоннина. Вернувшись, те стали побуждать евреев к завоеванию в таких выражениях: …не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам НА СЪЕДЕНИЕ (Числа, 14:9).

Амнон, сын Давида положил глаз на свою сестру-девственницу, и, в конце концов, изнасиловал девицу. После этого он вдруг резко начинает её ненавидеть и прогоняет несчастную. "И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил её и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя. Но она сказал: нет, брат мой, не безчести меня. Но он не хотел слушать слов её, и преодолел её, и изнасиловал её, и лежал с нею. Потом возненавидел её Амнон величайшею ненавистью,...и сказал ей Амнон: встань, уйди" (2 Царств, 13:11-15). Ещё раз повторяю свой вопрос: скажите, а зачем всю эту мерзость записывать в "святые" книги? Ведь библия - не учебник по половым извращениям? Разве не так?

В книге Левит, 25:44 сказано, что еврей может владеть рабами, как мужчинами, так и женщинами. Причем они должны быть куплены из иных племён.

Яхве учит евреев, как себя надо вести с коренными жителями тех стран, куда они проникли: "Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас" (Исход, 34:12). Так какой там с жидами мир и согласие?

Какие там еще высказывания? Да пусть любые будут. Можно приводить все эти еврейские мерзости и гадости без конца с участием христо-еврейского бога Яхве, который потакает всем этим еврейским мерзостям, но общая картина и так хорошо ясна. Но, не смотря ни на что, Яхве - это "Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостливый и истинный" (Исход, 34:6). Ну что ж, такова еврейская правда. А еврейская "правда" всегда одна - ложь. Вообще, еврейская игра "в наоборот" - это любимая еврейская игра. Их любимая игра - называть чёрное - белым, белое - чёрным, хорошее - плохим, плохое - хорошим. Если евреи что-то ругают, то велика вероятность, что это - хорошее и достойное. Если евреи чем-то восхищаются и хвалят, то велика вероятность, что это - омерзительная и грязная гадость и пакость.

Прекрасно пишет Olegern, которого трудно заподозрить в ненависти к евреям: "Между тем даже в самой библии содержится урок терпимости, который, впрочем, не был евреями усвоен. В Книге Царств есть эпизод когда филистимляне нанесли евреям сокрушительное поражение, захватив в качестве трофея их главную реликвию - "ковчег завета". Чего можно было бы ждать в подобной ситуации от евреев того времени или от христиан? Можно представить себе, как бы глумились над святыней эти ублюдки! Но филистимляне, далекие от нетерпимого фанатизма, позволявшего оскорблять святыни чужих религий, окружили сундук еврейского бога почетом и поместили его в свой храм!" ("Дьявол", гл. "Семитизм").

А вот что говорит Яхве устами пророков о созданных им евреях.

"Язык их - убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своем строят ему ковы" (Иеремия, 9:8).

"...они умны на зло, но добра делать не умеют" (Иеремия, 4:22).

"Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют..." (Иеремия, 8:12).

"Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости" (Иеремия, 9:5).

Ну что же, еврейскому богу виднее, что за "божий" народец он создал.

Из всего прочитанного можно смело делать следующий вывод. Ветхий завет, содержащий якобы общечеловеческую историю и религию - это история конкретного еврейского народца. Он нашпингован еврейским шовинизмом, ничем не оправданной жестокостью, а так же смакованием моральной грязи, лжи, клеветы, обмана, вероломства, корысти, лицемерия, цинизма, кощунства, братопредательства, отцепредательства, содомитства, кровосмесительства, воровства, кровожадности, тяжелого садизма и претензий жидов на мировое господство. Особое место занимает жидовская ненависть к другим народам и инструкции делать им пакости и гадости, данные их местечковым богом Яхве. Можно и дальше приводить уйму примеров, но общая картина "святого" жидовского иудаизма и так ясна. Теперь надо задать вопрос на фоне всего вышеперечисленного: а какого отношения жиды ждут от нас по отношению к себе?

План Соломона

Теперь уже стало очевидным, что то, что раньше называлось перспективным планированием, зародилось по крайней мере в древнем Египте, где строительство одной пирамиды длилось зачастую в течение всей жизни фараона.

Однако это было чисто экономическим планированием. Непревзойденным до сих пор образцом идейно-политического и экономического планирования является перспективный план, составление которого приписывается израильскому царю Соломону, сыну царя Давида. Наиболее вероятными датами правления Соломона являются 1015-975 года до р. х.

План Соломона составлен им на перспективу в 3000 лет. Конечной целью этого плана является завоевание иудеями мирным путём мирового господства. Соломон евреем не был. Евреи ничего глобального придумывать не могут, у них нет творческого начала. Для высших масонских иерархов евреи - такая же биомасса, как и остальные народы.

Не исключено, что именно по этой причине этот израильский царь и получил своё имя Соломон или Шломо на иврите, что значит: "мирный", "миролюбивый". Безусловно, что при выработке своего плана Соломон воспользовался многотысячелетним опытом лучших жрецов древнего Египта, Двуречья и Финикии.

Соломон (хибер по национальности) вступил в брак по расчёту с дочерью фараона (3 Царств, 3:1) именно в этих целях, то есть в целях доступа к опыту жрецов. Его потомки от дочери фараона не могут считаться евреями и принадлежали к кланам египетских жрецов. Уже на четвёртом году своего царствования он начинает в Иерусалиме на горе Мориа постройку храма богу Яхве. Слово "мориа", также не имеет этимологии в семитских языках. Зато у всех арийцев "мор" - это "смерть".

На этой горе у евусов был культовый жертвенник для заклания священных белых петухов и агнцев, которых они специально для этой цели выращивали. Свято место пусто не бывает. Во всём мире храмы новой веры, как правило, строились на фундаментах храмов предыдущей веры. Иногда оставались нетронутыми даже какие-то внешние старые атрибуты, но идеологическое содержание вкладывалось новое.

Люди продолжали приходить на привычное священное место, видели многие старые символы, слышали, что завоеватели на первых порах (до запрета) взывают вроде бы к той же Яви, как и они. Но пришельцы вкладывали в эту оторванную ипостась уже совсем не то, что евусы-явепоклонники.

В книге Иисуса Навина 24:8, 11, 13 приводятся следующие циничные слова, исходящие от Яхве: "И привёл я вас к земле аморов, живших за Иорданом; они сразились с вами, но я предал их в ваши руки, и вы получили в наследие землю их, и я истребил их перед вами... Вы перешли Иордан и пришли к Иерихону. И стали воевать с вами жители Иерихона: аморы, фризы, ханаанеяне, хетты, гергаши, хивы, евусы, но я предал их в ваши руки... И дал я вам землю, над которой вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградников и масляничных садов, которых не насаждали вы, вы едите плоды ".

Несмотря на то, что евусы были разбиты Иисусом Навином, сам город Евус и крепость на Сиян-горе ещё долго не сдавались. Только Давиду удалось взять город Евус, который он переименовал в Иерусалим. А крепость на Сиян-горе выдержала безпримерную 40-летнюю осаду и была взята лишь Соломоном. Поскольку главный город евусов стал после захвата Палестины главным городом евреев, то естественно, что идеология похороненного населения, стоявшего на несравненно более высоком культурном уровне, чем евреи, оказала на последних огромное влияние. Пришельцы были буквально загипнотизированы прагматическим предпочтением ипостаси мира сего - Яви. Но если сами евусы были просто слишком жизнерадостны и поклонялись ей светло и безкорыстно, то пришельцы были обворожены Явью, как символом рая на земле, причём рая исключительно в смысле максимального материального благополучия, главным мерилом, концентратом которого является золото. Древние семиты ханаанеяне тоже восприняли арийскую Явь (Яве, Я - на их языке), но в светлом смысле, опередив евреев на 12 столетий. Небезынтересно и само превращение понятия Явь в еврейского Яхве: при обращении к Яви евусы пользовались звательным падежом - О, Яве! (сравните: боже! сыне! отче!).

Отметим, что свое имя бог евреев впервые раскрыл Моисею (Исход, 3:14). Он назвал себя Иеговой. На самом деле еврейского бога звали Яхве, что являлось шулерской трансформацией ипостаси мира сего - Яви. Евреям было запрещено произносить это имя вслух, потому что еврейские пастухи боялись, что если евреи будут произносить имя Яхве, то гои быстро обнаружат, что их "универсальный единый бог Яхве" - всего лишь одна из ипостасей триединого бога коренного населения Палестины - арийцев. Тогда бы рухнула "богоизбранность" и прочие самохвальные атрибуты евреев. Тогда пришлось бы признать превосходство арийцев, а в особенности венедов. Вот особо правоверные жиды и изгаляются по сей день: пишут "б-г" вместо "бог", хотя это не имя собственное. Именно поэтому князь Владимир "Красно Солнышко", махровый иудей от ключницы Малки, и его духовные последователи так упорно пытались дискредитировать язычество, дохристианскую письменность Руси, обьявить фальшифкой "Слово о полку Игореве" и "Книгу Велеса". Впрочем, если "Книга Велеса" и подделка, то она в сто раз лучше, чем всё 4 евангелия, вместе взятые. А если это и подлинник, то он в сотни раз ценнее, чем "Слово о полку Игореве".

Вместо этого Яхве стали называть Адонай Цваот (в русском тексте библии - Саваоф, на иврите дословно "хозяин орды"), или Иеговой, распознать в которых Явь уже невозможно.

Жидохристианство

"Мы свергли ваших богов, смели с дороги ваше расовое
наследие и культуру, дали взамен своего бога и свои традиции"

еврей Маркузели Раваж, журнал Century Magazine, 1928 год

 

"Между двумя большими ветвями христианства существует более глубокая
разница, чем между еврейством и каждой из них в отдельности"

автопромышленник Генри Форд

 

"Основной вклад в становление христианского мистицизма
внесли пророки Израиля. Евангельский Христос их прямой
продолжатель, а христианство при всем своем отличии от
иудаизма является его прямым продолжением"

еврейский философ Бергсон

 

В нынешнее время немало христиан-жидоедцев. Они хорошо знают о евреях, о нынешнем состоянии мирового еврейства в наше время и о роли евреев в крупных социальных потрясениях. Но - вот парадокс! - как только заходит разговор о христианстве, то они сразу становятся на его защиту. Им безполезно говорить, что христианство - всего лишь отрыжка ядовитого иудаизма, что смертоносный менталитет христианства разлит из иудейских сосудов и духовно отравляет сознание. Верующий христианин, читая библию, волей неволей "наедается" всякой гадости и мерзости, так как никаким внутренним сопротивлением и продиводействием не обладает.

На протяжении 1000 лет в несчастные и глупые людские головы внедряется утверждение, что еврейские евангелия - это единственный источник для морали. Христианство внедряет в головы своей пастве главную "ценность" христианства: " Христос - хороший ". В итоге в их головах забит этот базовый стереотип. Христианин не подвергает его сомнению. Он не посмеет. Христос - "это мера и весы", с помощью которых христианин оценивает всё происходящее. C помощью этой меры он оценивает, что такое хорошо и что такое плохо. Конечно, базовых стереотипов у христианина много, но этот - главный. Если какая-то информация поступает в голову христианина извне, он оценивает её относительно эталона " Христос - хороший ". Если какая-то информация противоречит этому базовому стереотипу, то она воспринимается как ложная, а её носитель автоматически становится врагом для христианина. Или просто дураком, заблуждающимся и всё в таком роде.

По большому счету это весь итог христианского зомбирования. Технологии программирования весьма разнообразны, но у них есть общий знаменатель: христианские (и не только, кстати) стереотипы мышления НИКОГДА не внедряются в голову в явном виде. Переубедить христианина очень сложно. Все попытки перепрограммировать иисусовца упираются в его стереотип " Христос - хороший ", за который он цепко держится. Почему? Да потому, что если этот эталон в голове христианина окажется разбитым, он потеряет всякую ориентацию в информационном потоке. Почувствует, что все годы, СВЯТО ВЕРУЯ в такую мерзость как Иисус Христос, он был полным кретином. Вы можете приводить ему сколько угодно сведений о том, что христианство - это религия смерти. Вы можете рассказать ему, как христиане убивали адептов старых религий, как они сожгли на костре 12 миллионов человек (из которых 9 миллионов были женщинами). Вы можете рассказывать христианину, что при крещении Руси погибло 6 миллионов человек (при населении в 12 миллионов человек). Вы можете без конца приводить примеры, что католическая Испания и Португалия при одобрении церкви вырезала в одной только Северной Америке 60 миллионов индейцев. Вы можете без устали цитировать христианину его "святую" библию со всеми "святыми" гадостями, которых мы насмотрелись предостаточно. Вы много чего гиперумного можете ему говорить, но христианин непрошибаем.

Многие русские христиане обвиняют жида Алексия II в предательстве. А в каком предательстве? В предательстве кого, чего? Собственно говоря, русскому народу он и не присягал и ничего не обещал. И не собирался даже. Он неплохо устроился. Он присягнул жидохристианскому богу Яхве. Послание Алексия II американским раввинам, начинающееся словами " Дорогие братья, шолом! ", автоматически следует из библии. Христианство - это всегда еврейское христианство. Другим оно не бывало, не бывает и никогда не будет.

Христианство - религия антипатриотичная, антинациональная. На национальные и государственные интересы христианству (как и коммунизму) плевать. Но это касается только неевреев. Как только речь заходит о евреях, то в христианстве отношение к евреям сразу же меняется на противоположное.

Оговоримся, что и христианин и коммунист могут быть патриотами. Искренними. Но христианство и коммунизм этого не подразумевают.

Основная идея христианства - безоговорочная любовь к жидам (иудофилия). Эта идея пронизывает насквозь всю библию, включая и новый завет. Почему же нам, русским, навязывают изучение еврейской истории? Почему нам не дают изучать свою родную историю, особенно дохристианскую? Зачем у нас отбивают наше национальное самосознание и навязывают изучение христианства? Почему же мы должны копаться в этих мерзостных и смердящих книгах - в ветхом и новом заветах, вместо того, чтобы изучать свою родную религию? Зачем это делают власть имущие? Да затем, чтобы разрушить национальную память, сделать людей безпомощными, стадом придурков и далее управлять ими за счет гнилой идеи "общечеловеческих ценностей".

Для христианина его вера первичнее его национального происхождения. Христианство выхолащивает из человека национальный дух, заменяя его духом своей лжерелигии.

Христиане часто любят покритиковать ветхий завет и пресмыкаться над новым заветом. Часто слышишь: "Да, ветхий завет - это гадость, но вот новый - другое дело!". На самом деле противопоставление ветхого и нового заветов - это примитивная демагогия для простаков. Адаптированный для гоев вариант иудаизма - Пятикнижие Моисея (Тору) христиане признают. Для любого здравосмыслящего человека библия - это мерзость. А для христиан - это "святая" книга. Да и не могут христиане обойтись без ветхого завета. Без "священной" истории еврейского народца, от "начала начал" до Иисуса, без Авраама и его потомков, без Моисея и его учения - все христианство рассыпалось бы в щепки. В ветхом завете пусть уродливая и безобразная, но все же какая-никакая картина мира. А в христианстве этого нет. Там только учение Христа да послания его апостолов.

Библия - это история евреев. Иисус - еврей. Апостолы - евреи (по крайней мере: 11 из 12-и - точно). Писали эти книги - евреи. Все персонажи - евреи. Эта история предназначена для евреев и пропагандирует превосходство евреев над остальными народами.

Например, это выглядит так: "Женщина Хананеянка кричала Ему: "Помилуй меня, господи, сын Давидов. Дочь моя жестоко беснуется". Он не отвечал ей. Ученики его просили его: "Отпусти ее, потому что ходит за нами и кричит". Он отвечает: "Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам Израилевым ". А она, подошедши, кланялась ему и говорила: "Господи, помоги мне!". Иисус говорит: "Нехорошо взять у детей хлеб и бросить его ПСАМ ". Она отвечает: "Так, господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стол господ их". Тогда Иисус сказал ей: "Велика вера твоя. Да будет тебе по желанию твоему". И исцелилась дочь её" (Мф., 15:22-28).

Христианские толкователи пытаются перетолковать это безобразие Иисуса: мол, он проверял её веру. Проверять не надо было. Да и кощунственно проверять веру бедной женщины. Женщина со своей просьбой и так уже успела надоесть ученикам Иисуса Христа. Его самого она называет господом, просит помиловать ее. Неужели ему этого мало? Неужели надо еще унизить женщину? Мать, чтобы спасти дитя, готова была выдержать любые издевательства. Иисус говорит: "Велика вера твоя". Ну и в чем же велика вера этой женщины на взгляд шовиниста Иисуса Христа? Ему понравилось, что женщина признала своё унижение, признала и поверила, что она подобна псам и просит всего лишь о крохах с еврейского стола. Пожалуй, такой женщине можно кинуть кость со стола Израилева.

ЕВАНГЕЛИЕ (НОВЫЙ ЗАВЕТ) - ТАКАЯ ЖЕ, КАК И ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, КНИГА ЕВРЕЙСКОГО ШОВИНИЗМА. Христианство прививает жидопоклонение.

Из этого эпизода ясно видно, что для Иисуса Христа другие народы равнозначны псам. Он такой же шовинист, как и Моисей. Как бы не выкручивались толкователи Иисуса, у него евреи - сыны бога, а остальные народы - псы. При этом даже "погибшие овцы дома Израилева" по сравнению с неевреями - господа. А ведь христиан слова Иисуса не оскорбляют, не унижают. Напротив, они причисляют себя к сынам Израиля, ибо верят в него. Следовательно, записывают себя в ряды "погибших овец Израилевых". С поправкой - их церковь - это новый Израиль, они - как бы новые израэлиты. С такими только гробы мастерить.

Кто является христианином, тот стукнут по своей глупой голове еврейским эгрегором.

Ветхий завет постоянно пропагандирует еврейский паразитизм на здоровом теле. Например Яхве говорит евреям устами Моисея: "...ведет тебя господь бог твой в ту землю, которую он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и домами, наполненными всяким добром, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться…" (Второзаконие, 6:10-11).

А у Иисуса Христа? Открываем новый завет. Ну и чем он отличается от ветхого завета? Все тот же еврейский паразитизм. Христос проповедует своим ученикам: " Я послал вас жать то, над чем вы не трудились. Другие трудились, а вы вошли в труд их " (Ин., 4:38). Короче, отобрать всё, что производят другие. Отнять и поделить! Такова христианская справедливость. Правда, проповедники христианства, говоря, что якобы Христос такой хороший и труд освящал, забывают эту фразу, когда морочат головы своим овечкам. Нет, трудиться и пожинать плоды своих трудов - это, безусловно, здорово. Но дармоед Иисус хотел пожинать ЧУЖИЕ плоды труда и своих учеников этому учил. Чего уж удивляться их аморальности.

Иисус Христос проповедует прелести рая и ужасы ада: "Многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковым в царстве небесном, а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов" (Мф., 8:11).

Ну, и что из этого следует? Всем, кто намерен возлечь рядом с Авраамом, придется причислить себя к иудеям. Да, невелика честь возлежать рядом с Авраамом, героем евреев. Что же это за царство такое, где самая ценная сторона существования проходит в лежании? А проклятья Иисус сыплет на головы тех, кто не пойдёт его путем. Что это за путь - ясно из того, что он успел до этого времени своим языком намолоть.

Авраам - это ветхозаветный праотец иудеев. Это имя новый завет повторяет с трепетом и восхвалением. Наживался на сутенерстве своей сводной сестры Сарры - подсовывал ее правителям, умалчивая о том, что она его жена (Бытие, гл. 12-13, 20:12). Выгнал в пустыню с хлебом и бурдюком воды свою наложницу с собственным сыном, где она чудом спаслась. Чуть не зарезал собственного сына, приготовив его в качестве человеческого жертвоприношения своему любимому еврейскому богу. И нам предлагают провести вечность с таким "героем"!

В другом библейском эпизоде апостолы Иисуса спросили своего любимого бога, что им будет за то, что они за ним последовали. Он начал их уверять, что сам воссядет на "престоле славы своей", а сами апостолы будут сидеть на 12-ти престолах и судить 12 колен ИЗРАИЛЕВЫХ (Мф., 19:20).

Ещё один эпизод: "Когда же Иисус родится в Вифлееме Иудейском, во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с Востока и говорят: "Где родившийся царь иудейский?" (Мф., 2:1-2). Иисус - царь иудейский. Неважно, что иудеи его не приняли. Главное - иудейский. Позже его распнут, ибо неважный он был для евреев мессия. У жидовского бога ничего лучше Иисуса Христа не нашлось. Да и ладно. Но не годится для евреев - подсунем-ка эту гадость неевреям. Пусть он разлагает и обезволивает остальные народы.

"И собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: Где должно родиться Христу? Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано чрез пророка: "И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничуть не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдет вождь, который упасет народ Мой Израиля" (Мф., 2:4-6). Ну вот, Иисус Христос и есть вождь Израиля. И он должен был "упасать" евреев. А остальные народы тут причём?

Один из первых учеников Иисуса, Нафанаил, обратился к нему со словами: "Равви! Ты сын божий, ты царь Израилев ". И Иисус отнюдь не отказался от этих публично приписываемых ему свойств, которые возносили его над смертными. На каждом шагу он подчёркивает, что он сын божий, и не оставляет никаких сомнений относительно того, кто и зачем прислал его на землю.

Обобщая, можно сказать, что вся история Христа есть ни что иное, как сплетение целого ряда эпизодов и мотивов, заимствованных из ветхого завета. Громче всех о "спасателе" вопил "ветхозаветный евангелист" Исайя.

Для кухонных православных "антисемитов" я подобрал следующие отдельные цитаты из нового завета:

"Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама" (Лк., 19:9).

"Познайте же, что верующие суть сыны Авраама" (Гал., 3:7).

"Итак, верующие благословятся с верным Авраамом" (Гал., 3:9).

"Вы сыны пророков и завета, который завещал бог отцам вашим, говоря Аврааму: "и в семени твоем благословятся все племена земные" (Деяния, 3:25). Кстати, интересно, откуда это возьмется согласие всех народов и отдельных племен благословляться еврейским Яхве?

"Благословен господь бог Израилев, что посетил народ СВОЙ и сотворил избавление ему" (Лк., 1:63).

"Свет к просвящению язычников, и славу народа твоего Израиля" (Лк., 2:32). Что-то тут все народ Израиля да народ Израиля.

"Ибо закон дан чрез Моисея" (Ин., 1:17).

"...тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю божию" (Гал., 6:16).

"Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит господь: вложу законы мои в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду их богом, а они будут моим народом" (Евр., 8:10). Иисус Христос - только бог Израилев. Народ - только евреи, ибо других "русский спас" Иисус Христос и не учил.

"Вы не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от иудеев" (Ин., 4:22). Всё поняли, христиане? Кланяться надобно иудеям, ибо "спасение" от них.

"И сказал им: вот то, о чем я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполняться всему написанному обо мне в законе Моисеевом и псалмах" (Лк., 24:44). У христиан это называется "ветхий завет отделен от нового завета". Да они спаяны намертво!

"Итак, спрашиваю: неужели бог отверг народ СВОЙ? Никак, ибо и я израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова" (Рим., 11:1). Это говорит апостол Павел.

" Я есмь корень и потомок Давида... " (Откр., 22:16). Уж кто бы их христиан говорил, что Иисус не иудей. Он сам об этом сказал.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных