ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Голодных и злобных собак.И ноги до крови сдирая, Бараны, терпя произвол, Мечтают о прелестях "рая", Куда приведёт их козёл. До самой до смерти мученья, А после "счастливый конец За страх и овечье смиренье Сулит бородатый "отец". Баран затрясётся, за6леет, Убийца загнёт рукава, И возле рассеченной шеи Окрасится кровью трава. Клинок пресечёт на закланье Предсмертный мучительный стон, Смиренное стадо баранье Послушно вернётся в загон. И лишь сосчитает охрана Овец у бараньей тюрьмы, Мне слышится голос барана: Ребята, живите, как мы... У нас и холмы, и дубравы, Большой загороженный кош. Да, наши хозяева правы - Что лучше барану найдёшь? Quot;Козлы" поведут за собою Собаки спасут от волков Хозяин доволен судьбою Смиренных овец-дураков. И полные райской надежды Сопят и вздыхают во сне: Умеют бараны-невежды Quot;Не думать о завтрашнем дне". Не думай - всё будет как надо, Тебя поведут - ты иди... Плетётся безмозглое стадо И те же "козлы" впереди. (Сергей Ермаков, "Бараны") Составил: Suncharion, 2002-2003 гг РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ "Чужой бог хуже своего лешего"
"Пока в мире есть зерно, хотя бы одно зёрнышко,
"Никакие благие проекты возрождения и выздоровления
Мы живём в то время, когда христианство, уже не одну сотню лет бывшее официальной религией России, дало значительную пробоину. Русского Медведя заставляют стоять в грязи на коленях, заставляют плясать под христианскую дудку и пугалом водят по мировой ярмарке вот уже тысячу лет. Но вволю наболевшись христианством, где так много говорится о смирении и “страхе божьем”, но ни слова о чести и справедливости, всё большее количество русских людей приходят к мировоззрению своих Праотцев. Пусть это в глазах "со стороны" выглядит нелепо, но что могут предложить критики? Своё опостылевшее, хмурое и угрюмое православие, которое никого уже не интересует? После двухцветного и серого христианства язычество поражает многообразием и сочностью красок и оттенков, восхищает и завораживает душу русского человека. Русское язычество постепенно развивается. Заканчивается Ночь Сварога и наступает утро светлого дня. После долгих веков пребывания в подполье родное мироощущение набирает силу и множит ряды сторонников. Это Движение не сегодня началось и не сегодня будет закончено. И мы, тк или иначе, - его проводники. Не дать ему зачахнуть - это наша задача. Языческое мирочувствование несотворимо и нерукотворно. Оно не имеет какого-то основателя, главного учителя и законодателя. Язычество согласно Русскому Духу. Боги и верования проходят, а Природа и её чарующее волшебство остаются навечно! Все люди по-разному понимают язычество. Язычество - многолико. Для кого-то на постсоветской подстилке наше русское язычество оказалось таким же товаром, как импортные секты и увлечения типа сайентологии и дианетики. Для других же - оно явилось источником органичности тела и души, разума и чувств. Кто-то понимает его так, а кто-то - иначе. Сегодняшнее язычество может немало расходиться с тем язычеством, что существовало в древности. Мы же не можем точно знать каким оно было на Древней Руси. Но в этом нет ничего страшного. Для современного язычества не имеет смысла брать всё один к одному из древнего язычества. Чем плохи народные легенды, эпосы? Чем плоха сама Природа? Язычник сам понимает окружающий мир так, как подсказывает его разум и сердце. В язычестве нет никаких написанных догм, обязательных к выполнению для всех. И это его самая ценная, самая сильная, дающая свободу вещь! Оно дает людям выбор. Чужая вера (такая как христианство) - это рабство. А в язычестве выбор меняют на каждом шагу. Это и есть свобода воли. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|