Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пришло время поднять знамёна, выпавшие из рук Белой Гвардии!




Да, чуть не забыл. А как же интервенция? США и Европа замутили в России революцию, и они же помогали армии Деникина, Колчака, Юденича с борьбе с большевиками? Ерунда какая-то выходит. Но это только кажется ерундой.

Во-первых, США, Англия и Франция оказывали некоторую помощь Русской Армии только при условии продолжения ею Первой мировой войны. Это признаёт французский министр иностранных дел Пишон: " Все наши вмешательства в России за последний год… всё, что мы сделали против большевиков, было в действительности сделано против Германии ". Уинстон Черчилль также заметил, что с окончанием войны "исчезли все аргументы, которые могли вести к интервенции". Поэтому эта самая "интервенция" ни в коем случае не противоречила развязанной Лениным со своей бандой и заокеанской жидократией революции и Гражданской войны. Это было просто логическое продолжение этих бед. Странами Антанты Русская Армия вооружалась ровно настолько, чтобы составить примерный по силе противовес большевикам. Знакомые методы, не так ли?

Во-вторых, эта помощь была несерьёзна, чтобы о ней можно было много говорить. И она была отнюдь не безвозмездна. В качестве оплаты "союзники" забирали золото, сырьё, зерно, а часть поставок записывали в российский государственный долг.

В-третьих, сам характер этой помощи более, чем странный. Например, французские кредиты генералом Врангелем воспринимались как грабительские, а условия поставок военного снаряжения - просто обременительными. Сами же поставки включали в себя уже ненужное Франции барахло, в том числе и трофейное.

В-четвёртых, ход "интервенции" протекал несколько забавно. Даже беглое ознакомление с теми событиями наводит на определённые мысли. В начале 1919 года Франция высадила в Одессе десант (более дивизии). Имея 3-кратное превосходство над РККА, французы так ничего не предприняли. Вскоре по приказу из Парижа они быстро свалили. И не просто свалили, а ещё и присвоили себе часть кораблей Черноморского флота и ценности Госбанка. Уходя, они не препятствовали тому, что коммунисты стали расстреливать офицеров Русской Армии.

Японию, которая прислала на Дальний Восток самый крупный контингент "интервентов", вообще заботили только территориальные приобретения. Чехи, решившие возвращаться с боями в Европу вместе с Колчаком на Запад, получили от Антанты решетельный запрет. Был дан приказ сваливать через Владивосток. Чехи забрали все паровозы для вывоза нахапанного имущества, а адмирала Колчака они просто "сдали".

США, высадив на Дальнем Востоке несколько тысяч человек, сразу установили тёплые отношения с большевиками. При этом Америка ещё успевала оказывать помощь СНК. Англичане же перед уходом из Архангельска, вместо того, чтобы передать военные запасы Русской Армии, затопили их в море. Военное снаряжение долго добывалось с морского дна. Американцы оказались практичнее. Они просто дали свою амуницию большевикам в кредит. Такие вот "интервенты".

Сейчас христианские попы слёзно рассказывают как атеисты в своём диком порыве ломали и рушили церкви, убивали священников и просто верующих. Всё вроде бы правильно, но есть одна оговорка и две недоговорки.

Оговорка вот в чём. Не атеисты рушили церкви и убивали людей, а занималось этим новые религиозные фанатики. Нормальный, психически полноценный человек никогда не пойдёт войной на своего же собрата. Для этого надо подобрать "особых людей": пролетарское уголовное быдло, слабоумных или отряды других национальностей. Это новые религиозные фанатики, новые ВЕРУЮЩИЕ убивали старых верующих. Вот в чём правда. Ленину мешало христианство и лично Иисус Христос по одной простой причине: он сам хотел побыть "богом", третьим членом коммунистической Троицы (первыми двумя были Маркс и Энгельс). После его смерти обожествление "вождя мирового пролетариата" приняло характер религиозной истерии и коллективного психоза. Да и невелика разница между христианством и коммунизмом. Обе эти религии - вненациональные, обе выдуманы жидами, в обеих объекты поклонения - евреи (умершие), обе мыслят себя как единственно правильные, обе проявляют звериную ненависть к инакомыслию, обе занимаются кровавым геноцидом и антиселекцией, обе рассказывают дешёвые еврейские басни про "светлое завтра". И обе занимаются оплёвыванием предшествующего им периода. Противопоставление христианства и коммунизма (и масонства) - всё это демагогия для наивных простаков и раздувается она специально, чтобы скрыть их единые корни. Одна гнилая религия заменяет другую, а власть-то ведь в одних и тех же еврейских руках и погибают миллионы наших лучших людей. Заколдованный круг. Заклятье Перуна. И это не прекратится до тех пор, пока мы не прекратим полоскаться в миазмах жидокоммунизма и жидохристианства и не вспомним наших родных Чуров-Пращуров.

Вспомним, как распространялось христианство. И сравним это с тем, как распространялся коммунизм. Одно и то же. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая религии пролили на Руси реки крови. Те варварства, которыми занимались коммунисты по отношению к христианам лишь повторяют варварства, которыми занимались христиане по отношению к язычникам и по отношению к своим же.

А первая недоговорка в следующем. Скажите, а чем занимались христиане во времена христианизации Руси? Христиане, негодуя варварствами коммунистов, что-то забывают говорить, что тем же самым они занимались в X веке и после. Это именно христиане, а не коммунисты начали истреблять в душах людей языческую вольницу. Это они, христиане, всеми силами боролись с народными обычаями, с народными праздниками. Они натворили столько бед, что даже зверства коммунистов по отношению к попам не вызывают у меня никакой жалости к этим жертвам.

Чтобы ускорить переход от празднования славянских праздников к празднованию праздников иудейских (таких, как пасха-пейсах), попы подговорили царя издать в 1648 году указ о запрещении славянских песен, праздников, плясок, игрищ (запретили даже качаться на качелях), представлений и других народных увеселений. В одной только Москве собрали 5 возов инструментов, которые сожгли как "орудия дьявола" (В. Казаков, "Именослов", стр. 233).

Вторая недоговорка. За 304 года царствования Романовых в России было разрушено в 15 раз больше храмов и уничтожено в 45 раз больше фресковых росписей, чем за неполных 74 года cоветской власти. Причём фрески и сами церкви до 1917 года нередко уничтожались по личным указам царей и императоров, по приказам митрополитов, архиепископов, епископов, архимандритов, игуменов и даже по распоряжениям приходских священников.

Подавляющее большинство храмов, снесённых после “великой” октябрьской революции, было возведено во второй половине XIX столетия и в 1900-1914 годах. Дореволюционные храмоломатели разрушали или уродовали церкви, построенные в XI-XVIII веках.

Доказательств этому сколько угодно. Вот несколько из них. Алексей Михайлович "Тишайший", царствовавший в 1645-1676 годах, уничтожал фрески соборов Московского Кремля. Также он истреблял деревянные и даже каменные шатровые церкви Русского Севера. А во время церковной реформы, проведенной патриархом Никоном с ведома и одобрения царя были сожжены сотни тысяч русских рукописных книг, в том числе дохристианские рукописи VI-X столетий и раннехристианские книги X-XIII веков!

В период царствования царя Александра I, царствовавшего с 1801 по 1825 годы, особенно пострадали исторические и архитектурные памятники Московского Кремля. И пострадали они не только от Наполеона, но и от уничтожения средневековых кремлевских церквей и гражданских зданий по указаниям царя. Были разрушены каменные Колымажные ворота XV столетия и собор Николы Гостынского (Гостунского), в котором в середине XVI века служил диаконом первопечатник и выдающийся изобретатель Иван Федоров (ок. 1510-1583 годов). Кроме этого, по именному приказу Александра I был стерт с лица земли архитектурный ансамбль Московского Пушечного двора с каменными зданиями XV-XVII веков. Александр I приказал снести Борисов городок - личный укрепленный замок царя Бориса Федоровича Годунова.

Император Николай I (1796-1855 гг), процарствовавший с декабря 1825 до февраля 1855 года, так же преуспел в истреблении архитектурных памятников. По его распоряжению при строительстве величественного здания Большого Кремлевского дворца были снесены церковь XIV века и палаты XV-XVI столетий. Собор Христа-“спасателя” по указу Николая I был построен на месте Алексеевского женского монастыря, полностью разрушенного. А ведь Алексеевский монастырь был комплексом исторических и архитектурных памятников XV-XVI веков. Николай I развязал кампанию по уничтожению шатровых церквей Русского Севера. В этом ему помогало высшее духовенство. РПЦ немало сделала для того, чтобы стереть с лица земли русское деревянное зодчество.

Именно во второй половине XIX столетия в России было уничтожено гораздо больше архитектурных памятников, чем при советской власти. На каждое старинное здание, снесённое или изувеченное в 1917-1987 годах, приходится не менее десяти памятников русского зодчества, разрушенных или варварски изуродованных в 1856-1900 годах. Так что, христиане всегда опережают коммунистов на шаг. Чем занимались коммунисты, тем хе занимались и христиане, только гораздо раньше во времени.

Обычным делом было, когда сами попы разрушали свои древние храмы, порой восходящие ещё к домонгольским временам, для возведения на их месте новых. И эти новые были порой бездарные, но отвечающие веяниям моды. Кстати сказать, так было, и с ХХС. На его месте в XIX веке в Москве стояла древняя церковь. Её снесли, чтобы построить на этом месте самоварообразный монстр, спроектированный немцем Тоном, который русского зодчества не знал. А если копнуть в глубь времён, в дохристианскую эпоху, то мы увидим, что на месте той церкви и нынешнего ХХС располагалось языческое святилище, уничтоженное в своё время христианскими священниками.

Вообще же языческие капища находились когда-то на месте почти всех знаменитых христианских храмов. Свято место пусто не бывает. Все эти святыни язычества без жалости истреблялись при крещении. Никаких сомнений и комплексов вины попы при этом не испытывали. Напротив, очень гордились содеянными "подвигами" (достаточно почитать жития Стефана Пермского). Вот так реально обстоит дело.

Так, русский писатель-аристократ граф Алексей Константинович Толстой (1817-1875 годы), писал в августе или сентябре 1860 года императору Александру II:

“Ваше величество....профессор Костомаров, вернувшись из поездки с научными целями в Новгород и Псков, навестил меня и рассказал, что в Новгороде затевается неразумная и противоречащая данным археологии реставрация древней каменной стены, которую она испортит. Кроме того, когда великий князь Михаил высказал намерение построить в Новгороде церковь в честь своего святого, там, вместо того, чтобы просто исполнить это его желание, уже снесли древнюю церковь св. Михаила, относившуюся к XIV веку. Церковь св. Лазаря, относившуюся к тому же времени и нуждавшуюся только в обычном ремонте, точно так же снесли.

Во Пскове в настоящее время разрушают древнюю стену, чтобы заменить её новой в псевдостаринном вкусе. В Изборске древнюю стену всячески стараются изуродовать ненужными пристройками. Древнейшая в России Староладожская церковь, относящаяся к XI веку (!), была несколько лет тому назад изувечена усилиями настоятеля, распорядившегося отбить молотком фрески времен Ярослава, сына “святого” Владимира, чтобы заменить их росписью, соответствующей его вкусу.

На моих глазах, Ваше величество, лет 6 тому назад в Москве снесли древнюю колокольню Страстного монастыря, и она рухнула на мостовую, как поваленное дерево, так что не отломился ни один кирпич, настолько прочна была кладка, а на ее месте соорудили новую псевдорусскую колокольню. Той же участи подверглась церковь Николы Явленого на Арбате, относившаяся ко времени царствования Ивана Васильевича Грозного и построенная так прочно, что и с помощью железных ломов еле удавалось отделить кирпичи один от другого.

Наконец, на этих днях я просто не узнал в Москве прелестную маленькую церковь Трифона Напрудного, с которой связано одно из преданий об охоте Ивана Васильевича Грозного. Ее облепили отвратительными пристройками, заново отделали внутри и поручили какому-то богомазу переписать наружную фреску, изображающую святого Трифона на коне и с соколом в руке. Простите мне, Ваше величество, если по этому случаю я назову еще три здания в Москве, за которые всегда дрожу, когда еду туда. Это прежде всего на Дмитровке прелестная церковка Спаса в Паутинках, названная так, вероятно, благодаря изысканной тонкости орнаментовки, далее - церковь Грузинской божьей матери и, в-третьих, - Крутицкие ворота, своеобразное сооружение, все в изразцах. Последние два памятника более или менее невредимы, но к первому уже успели пристроить ворота в современном духе, режущие глаз по своей нелепости - настолько они противоречат целому. Когда спрашиваешь у настоятелей, по каким основаниям производятся все эти разрушения и наносятся все эти увечья, они с гордостью отвечают, что возможность сделать все эти прелести им дали доброхотные датели, и с презрением прибавляют: “О прежней нечего жалеть, она была старая!”. И все это безсмысленное и непоправимое варварство творится по всей России на глазах и с благословения губернаторов и высшего духовенства. Именно духовенство - отъявленный враг старины, и оно присвоило себе право разрушать то, что ему надлежит охранять, и насколько оно упорно в своем консерватизме и косно по части идей, настолько оно усердствует по части истребления памятников. Что пощадили татары и огонь, оно берется уничтожить. Уже не раскольников ли признать более просвещёнными, чем митрополита Филарета?...”.

Тут мы отметим, что царь приказал устроить надзор за "дерзновенным вольнодумцем". А потом его уволили "по собственному прошению".

Христианство оказалось слабее коммунизма, который удивительно легко и быстро прихлопнул эту заразу. Это уже о чём-то говорит. Это говорит о неестественности христианства для нашего народа. О нежелании "народа-богоносца" защищать эту чуждую религию. Христианство проиграло коммунизму. Несмотря на насильное навязывание и 1000-летнее одурение, начинаемое с пелёнок, русский народ сохранил здравый смысл по отношению к христианству и, особенно, к его служителям. Даже сейчас, несмотря на навязчивое одурение, христианство на Руси сдаёт свои позиции и выдыхается. О ЧЁМ ЭТО ГОВОРИТ? О СЛАБОСТИ, О НЕЕСТЕСТВЕННОСТИ ХРИСТИАНСТВА ИЛИ О "ГРЕХОВНОСТИ" ЛЮДЕЙ? Лучше всего отношение к попам и церкви видно по народным пословицам, поговоркам и сказкам. Везде поп - это одно посмешище. Безчестный, жадный, алчный и ленивый. Посмотрите на народные пословицы. "У попа не карманы, а мешки". "Не годится молиться, годится горшки обжигать". "Из одной доски что лопата, что икона". "Поповское брюхо что бёрдо, всё мнёт". "Распух как поп на пасху". "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится". "На бога надейся, а сам не плошай". И эти примеры можно приводить сколько угодно.

Очень образны уже одни названия народных сказок: "Сказка о том, как поп телёнка родил", "Поп ржёт как жеребец". Вспомним сказку "Жадный поп". Поп был таким жадным, что меньше гривенника за исповедь не брал. Приходит к нему солдат и кладёт пятак. Поп на него рассердился, посоветовал чего-нибудь украсть и продать и выгнал. Тогда деньги и на исповедь будут и грех за кражу поп солдату отпустит. Солдат утащил шапку с поповской палки и продал её за 20 рублей. Приходит обратно к попу, даёт ему гривенник, поп ему грехи отпускает. А потом поп шапки обыскался. Выясняется, что солдат, сам того не ведая, украл шапку у попа. Поп рассердился: "Ах ты сукин сын, такой-сякой! Как смел ты уворовать шапку у своего духовного отца? Ведь это смертный грех!". А солдат ему отвечает: "Да вы, батюшка, сами меня от этого греха разрешили и простили".

Когда А. С. Пушкин написал свою "Сказку о попе и работнике его Балде", где Балда щелчком по лбу вышибает из христианского попа последние мозги, то никого из его современников эта сказка не возмутила. Никто не оскорбился за "святую" церковь. Здоровое и нормальное, народное отношение к попам. Когда Пушкин написал стихотворение "Гавриллиада", где выразил свою насмешку христианству, никто его даже не упрекнул. А такое его стихотворение как, например, "Тень Баркова" - это уже открытый плевок христианству и его служителям.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных