Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сумма многих рабочих мест. Вы можете представлять себе разные аспекты вашего бизнеса как сумму разных рабочих мест




 

Вы можете представлять себе разные аспекты вашего бизнеса как сумму разных рабочих мест. Чтобы бизнес шел успешно, необходимо, чтобы кто-то владел навыка­ми хорошего выполнения каждой из этих работ. Если начать с уровня продукции, то перед вами сразу же воз­никнет список различных навыков, необходимых, чтобы продать эту продукцию на рынке. Попросту говоря, уровни продукции, права, систем, общения и денежного потока объединяют все те виды работы, которые необ­ходимы, чтобы данный бизнес успешно функциониро­вал. Если какая-то из этих работ не будет сделана или будет сделана плохо, бизнес окажется в трудном положе­нии или даже может прогореть.

Когда фирма по продаже мороженого, которую орга­низовал мой бедный папа, покатилась под гору, это про­изошло не потому, что продукцию, которой она торгова-
ла, нельзя было продать — на самом деле мороженое было превосходным. По моему мнению, причиной кра­ха бизнеса стало неумение моего папы торговать — он по своей природе не был предпринимателем. Он умел хорошо говорить и поддерживать отношения со многи­ми людьми, но при этом не смог сделать так, чтобы в его фирме кто-то толком делал работу, которую можно опи­сать словами «умение общаться».

Если немного продолжить урок, который дает нам бизнес моего бедного папы, то можно сказать, что мой папа просто не понимал, что продажа продукции и мар­кетинг не сводятся просто к организации рекламы или способности продать покупателю лишнюю порцию мо­роженого. Его проблемы начались уже с того, что он считал, что все, что нужно для успешной торговли моро­женым, — это хорошая марка. Его дела ухудшились, ко­гда он взял в аренду для своей торговой точки дешевое место в отдаленном торговом центре. Его магазинчик находился в каком-то темном углу второразрядного тор­гового центра. Естественно, что там мало кто ходил или ездил. Да никто попросту не знал, что эта торговая точка существует. А он считал, что одна только хорошая товар­ная марка обеспечит ему наплыв покупателей. Таким образом, как я уже говорил в главе 1, его бизнес стал терпеть крах еще до того, как был основан.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных