Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сумма многих рабочих мест




 

Вы можете представлять себе разные аспекты вашего бизнеса как сумму разных рабочих мест. Чтобы бизнес шел успешно, необходимо, чтобы кто-то владел навыка­ми хорошего выполнения каждой из этих работ. Если начать с уровня продукции, то перед вами сразу же воз­никнет список различных навыков, необходимых, чтобы продать эту продукцию на рынке. Попросту говоря, уровни продукции, права, систем, общения и денежного потока объединяют все те виды работы, которые необ­ходимы, чтобы данный бизнес успешно функциониро­вал. Если какая-то из этих работ не будет сделана или будет сделана плохо, бизнес окажется в трудном положе­нии или даже может прогореть.

Когда фирма по продаже мороженого, которую орга­низовал мой бедный папа, покатилась под гору, это про­изошло не потому, что продукцию, которой она торгова-
ла, нельзя было продать — на самом деле мороженое было превосходным. По моему мнению, причиной кра­ха бизнеса стало неумение моего папы торговать — он по своей природе не был предпринимателем. Он умел хорошо говорить и поддерживать отношения со многи­ми людьми, но при этом не смог сделать так, чтобы в его фирме кто-то толком делал работу, которую можно опи­сать словами «умение общаться».

Если немного продолжить урок, который дает нам бизнес моего бедного папы, то можно сказать, что мой папа просто не понимал, что продажа продукции и мар­кетинг не сводятся просто к организации рекламы или способности продать покупателю лишнюю порцию мо­роженого. Его проблемы начались уже с того, что он считал, что все, что нужно для успешной торговли моро­женым, — это хорошая марка. Его дела ухудшились, ко­гда он взял в аренду для своей торговой точки дешевое место в отдаленном торговом центре. Его магазинчик находился в каком-то темном углу второразрядного тор­гового центра. Естественно, что там мало кто ходил или ездил. Да никто попросту не знал, что эта торговая точка существует. А он считал, что одна только хорошая товар­ная марка обеспечит ему наплыв покупателей. Таким образом, как я уже говорил в главе 1, его бизнес стал терпеть крах еще до того, как был основан.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных