![]() Обратная связь ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Алпатов М. Композиция в живописи
1. Алпатов М. Композиция в живописи. М. – Л.: Искусство, 1940. – 132 с. 2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. − М.: Прогресс, 1974. − 392 с. 3. Бархин Б.Г. Методика архитектурного проектирования. − М.: Стройиздат, 1982. − 224 с. 4. Волков Н.Н. Композиция в живописи. – М.: Искусство, 1977. – 264 с. 5. Выготский Л.С. Психология искусства. − М.: Искусство, 1965. − 379 с. 6. Голубева О.Л. Основы композиции. – М.: Искусство, 2004. – 120 с. 7. Иконников А.В. Функция, форма, образ в архитектуре. − М.: Стройиздат, 1986. − 286 с. 8. Каган М.С. Мифология искусства. − Л.: Искусство, 1972. − 440 с. 9. Кандинский В. Точка и линия на плоскости. − СПб.: Азбука, 2001. − 560 с. 10. Кринский В.Ф., Ламцов И.В., Туркус М.А. Элементы архитектурно-пространственной композиции. − М. − Л.: Госстройиздат СССР, 1934. − 172 с. 11. Кудин П.А., Ломов Б.Ф., Митькин А.А. Психология восприятия и искусство плаката. − М.: Плакат, 1987. − 208 с. 12. Мейлах Б.С. Процесс творчества и художественное восприятие. Комплексный подход: опыт, поиски, перспективы. – М.: Искусство, 1985. – 318 с. 13. Паранюшкин Р.В. Композиция. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002. – 80 с. 14. Чернышев О.В. Формальная композиция. – Минск: Харвест, 1999. – 312 с. ОГЛАВЛЕНИЕ ВведЕНие................................................................................................... 3
ТИПЫ КОМПОЗИЦИЙ: ОТКРЫТАЯ, ЗАКРЫТАЯ.................................. 6
5 ПРИНЦИПОВ ГАРМОНИИ В КОМПОЗИЦИИ .................................... 6
СВОЙСТВА КОМПОЗИЦИИ: СТАТИЧНОСТЬ – ДИНАМИЧНОСТЬ.... 8
СВОЙСТВА КОМПОЗИЦИИ: ПРОСТОТА – СЛОЖНОСТЬ................... 10
СВОЙСТВА КОМПОЗИЦИИ: ТЯЖЕСТЬ – ЛЕГКОСТЬ.......................... 10
СОЧЕТАНИЕ СВОЙСТВ КОМПОЗИЦИИ.................. ............................. 11
АССОЦИАТИВНОЕ РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ КОМПОЗИЦИИ.................. 11
РИТМ И ЕГО РОЛЬ В КОМПОЗИЦИИ...................................................... 12
КОНТРАСТ – НЮАНС.................................................. ............................. 13
заключение............................................................................................. 14
библиографический Список........................................................... 15 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|