Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для 5 класса по немецкому языку.




Код раздела Код контролируемого элемента Элементы содержания, контролируемые заданиями контрольной работы
  Чтение
  1.1 Полное понимание основного содержания текста
  1.2 Полное понимание содержания текста
  Лексико-грамматический тест
  2.1 Проверка грамматического материала
  Письмо
  3.1 Написание личного письма с опорой на образец

 

 

Кодификатор умений, проверяемых заданиями контрольной работы

Код контролируемого умения Умения, контролируемые заданиями контрольной работы
1.1 Умение понимать на слух иноязычный текст
1.2 Умение понимать на слух иноязычный текст
2.1 Умение читать про себя с пониманием основного содержания текста
2.2 Умение читать про себя с полным пониманием содержания текста
3.1 Умение употреблять глаголы в нужной форме и артикль в нужном падеже
Умение грамотно написать письмо

За каждый правильный ответ обучающийся получает один балл. За пропуск или неверный ответ выставляется 0 баллов. За письмо максимальный балл- 10.

Максимальное количество баллов за выполнение всей контрольной работы 30 баллов.

Оценка «5» ставится при результате 26-30 баллов;

«4» - 22-25 баллов;

«3» - 15-21 балл.

Менее 14 баллов – оценка «неудовлетворительно».

 

 

КЛЮЧИ:

Чтение: 1-с; 2-b; 3-c; 4-c.

Грамматика и лексика: А2-b; A3-a; A4-c; A5-a; A6-a; A7-a; A8-c; A9-b; A10-a; A11-b; A12-c; A13-a; A14-a; A15-a,b; A16-b; A17-c.

Итоговая контрольная работа для учащихся 5 класса

Раздел 1. Чтение

А1. Прочитайте диалог и выполните задания.

Die Lehrerin kommt in die Klasse und sagt:

Das ist Achmed. Er ist hier neu. Er kommt aus der Türkei und spricht nicht besonders gut Deutsch. Wo kann er sitzen? Vielleicht mit dir, Toni?

Toni:Nein, mit mir sitzt Andreas. Er ist jetzt krank. Aber er kommt bald.

Lisa:Mit mir auch nicht. Ich will nicht mit einem Jungen sitzen.

Sabine: Er kann mit mir sitzen. Hier gibt es Platz.

Lehrerin: Nun, Kinder, wir müssen ja dem neuen Schüler helfen. Wie machen wir das ?

Kevin: Ich kann mit mir Hausaufgaben machen.

Sabine: Ich kann dir in Deutsch helfen.

Lisa: Ich kann mit dir spielen.

Toni: Ich zeige dir unseren Sportsaal. Wir können zusammen trainieren.

 

Wie ist es richtig?

1) Wer kommt heute in die Klasse?

a) Die Lehrerin kommt in die Klasse.

b) Der Lehrer kommt in die Klasse.

c) Die Lehrerin und ein neuer Schüler kommen in die Klasse.

2) Wie heiβt der neue Schüler?

a) Er heiβt Thomas.

b) Er heiβt Achmed.

c) Er heiβt Tom.

3) Woher kommt er ?

a) Er kommt aus Russland.

b) Er kommt aus Amerika.

c) Er kommt aus Türkei.

4) Wer will mit Achmed sitzen?

a) Toni will mit Achmed sitzen.

b) Sven will mit Achmed sitzen.

c) Sabine will mit Achmed sitzen.

 

Wie wollen die Kinder Achmed helfen? Wer sagt was?

  1. Kevin a) Ich zeige dir unseren Sportsaal.
  2. Toni b)Ich kann mit dir spielen.
  3. Lisa c)Ich kann dir in Deutsch helfen.
  4. Sabine d)Ich kann mit mir Hausaufgaben machen.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных