Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оформление содержания (оглавления) работы




Заголовок «СОДЕРЖАНИЕ» пишется заглавными буквами посередине строки.

Содержание включает:

- введение;

- наименование всех глав, параграфов, пунктов основного текста работы;

- заключение;

- список библиографических ссылок;

- список использованных источников (список литературы);

- наименование приложений.

 

В СОДЕРЖАНИИ обязательно указываются номера страниц, с которых начинаются перечисленные выше структурные части работы. Наименования структурных частей записываются строчными буквами, начиная с прописной (заглавной) буквы.


Пример оформления СОДЕРЖАНИЯ по теме выпускной квалификационной работы «Технологии психологического манипулирования в рекламных кампаниях автомобильных брендов AUDI и BMW»

  СОДЕРЖАНИЕ
  Стр.
Введение
Глава 1 Реклама как основной источник психологической манипуляции общественным сознанием. Теоретико-методологические основы исследования манипулятивных технологий
1.1 Понятийно-терминологические элементы и базовый инструментарий манипулятивных процессов
1.2 Историко-теоретические основы
1.3 Особенности манипулирования в рекламе Выводы по Главе 1
Глава 2 Манипулятивные технологии в рекламных кампаниях автомобильных брендов AUDU и BMW
2.1 Специфика рекламы автомобильных брендов
2.2 Манипулятивные инструменты AUDI и BMW
2.3 Эффективность воздействия в рекламны кампаниях брендов AUDI и BMW Выводы по Главе 2  
Заключение
Список использованных источников
Приложения
   

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных