Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бессмертие в Нирване». 9 страница




То, что некоторые люди превращают знания в религию — это всего лишь людские дела. Ведь чистые люди, лишённые злобы, чувствуют истину душой. Такие люди не нуждаются в лишних словах, доказательствах, чудесах. Они просто живут своим внутренним миром Любви и Благодарности к Богу за всё, что он создал, и стремятся своими делами и мыслями показать Богу, что они есть настоящие люди, достойные быть Человеком.

Поскольку Сэнсэй вновь сделал длительную паузу в разговоре, Виктор, так и не дождавшись продолжения этой темы, проговорил:

— Да, история, конечно, более чем впечатляющая, если не сказать больше...

— Не говори, — поддакнул Женя. — Это же сколько полезного облагородило мою светлую головушку.

— Ещё бы не облагородить! — исподтишка усмехнулся Стас. — Такой дождь в твою засуху!

Ребята рассмеялись, а Женька тут же отпарировал другу:

— Дык, лучше жить в засухе, чем поливать мою твердь чем попало!

— Ну зачем же такие крайности? — с улыбкой промолвил Сэнсэй. — Познавать нужно как можно больше, но только при этом думать, что ты познаёшь.

— Да, столько всего нового, — подхватил общую волну впечатлений Андрей. — Где бы я такое ещё услышал?

— Для вас это может быть и новое, — пожал плечами Сэнсэй. — Хотя если будете больше читать хороших книг, меньше будете удивляться.

— Ну не скажи, Сэнсэй, — возразил ему Николай Андреевич. — Тут даже эрудитам и то есть повод для серьёзных размышлений. Читать­то я читал. Но чтобы проанализировать прочитанное под таким необычным углом зрения, это же действительно надо знать больше, чем пишется в книгах.

— Это верно! — согласился с ним Володя.

Женька «скромно» похрустел костяшками пальцев и застенчиво проговорил:

— Я, конечно, не эрудит и зовусь «незнайка», но теперь всем Архонтам от меня больша­а­ая балалайка!

Коллектив вновь рассмеялся.

— Ну, ну, балалаечник ты наш! — сыронизировал Стас. — И что же ты им сделаешь?

— Зря смеёшься, ты ещё не знаешь всех моих музыкальных способностей, — заметил Женька под смех ребят и более серьёзно произнёс: — Имхотеп же смог, кто сказал, что я не смогу?!

— Имхотеп? А не круто берёшь?

— Правильно, Женя! — поддержал парня Николай Андреевич. — Как говорится,

Каждый путь начинается с шага,

Каждый шаг с желанья идти.

Кто начнёт свою деятельность с малого

Может к большему вскоре прийти.

 

— О! Слышал, что умный человек сказал, — подчеркнул довольный Женька, кивнув другу. И тут же с важным видом обратился к Сэнсэю: — Сэнсэй, так что ты там говорил насчёт Грааля?

Старшие ребята хоть и усмехнулись, глядя на Женьку, но его инициативу по поводу данной темы поддержали. Сэнсэй же, глянув на часы, промолвил.

— Это длинная история... А завтра рано вставать. Да и дрова уже прогорели.

— Только и всего?! — усмехнулся Женя.

Коллектив разочарованно зашумел в своих шуточных возмущениях.

— Сэнсэй, не переживай, — выразил общее мнение Виктор. — Дровишек сейчас отыщем и даже чайку согреем.

Николай Андреевич тоже внёс свою лепту в эти коллективные «уговоры»:

— Отоспаться мы и дома сможем. Действительно, очень уж хочется узнать побольше о Граале. Когда ещё выпадет такая возможность спокойно побеседовать с тобой «о насущном».

— Ну, заговорщики, — усмехнулся Сэнсэй. — Ладно, пошли тогда дрова искать.

— О, это мы мигом! — вскочил Женька, взяв один из фонариков.

Коллектив засуетился. Вскоре старшие ребята приволокли откуда­то ветки, сухой камыш. И наш потухший было костёр вновь разгорелся. Вскипятили воду. Правда, чай пили только Сэнсэй да Николай Андреевич за компанию. А мы ограничились тем, что укутались в тёплые вещи, поскольку вечер был довольно прохладный, и уселись в плотный кружок вокруг костра.

 

* * *

— Итак, благодаря Иисусу Грааль вновь был привнесен в этот мир, — продолжил свой рассказ Сэнсэй.

— Грааль — это Звук? — тут же уточнил Костик.

— Да. Грааль — это адаптированная формула Первоначального Звука. Проще говоря, сложное сочетание звука, который является источником огромной силы, способной преобразовать материю путём внесения изменений в основную матрицу, — пояснил Сэнсэй и стал рассказывать дальше. — Так вот, как я уже говорил, на тайной вечере, перед арестом Иисуса, произошло действительно очень значимое событие, которое так и осталось по сей день сокровенной тайной. Дело в том, что именно на этой вечере Иисус передал Грааль Марии Магдалине. А произошло это следующим образом.

Иисус знал, что его уже предали и предавшие присутствуют на этой вечере. Поэтому он стал рассказывать своим ученикам, что им надлежит сделать без Него. Но видя, что те опечалились, в том числе и Мария Магдалина, что сидела по правую руку от Него, Иисус сказал: «О чём вы печалитесь, о теле Моём?» И разломив на куски хлеб в своей деревянной миске, Он стал раздавать его своим ученикам со словами: «Ешьте, ибо это есть то же, что и плоть Моя». А затем налил вина в свою деревянную чашу и вновь подал её своим ученикам со словами: «Пейте, ибо скоро в этой чаше будет кровь Моя». И потом произнёс: «Я же буду пребывать с вами, пока в вас живёт вера Моя». Кстати говоря, позже, в интерпретации Павловского учения эти слова излагаются уже совершенно по­иному, с другим подтекстом.

— Так Иисус уже знал, что Его должны арестовать? — удивлённо промолвил Юра.

— Знал.

— Так он же тогда мог убежать, чтобы избежать ареста.

— Не мог. Потому что весь Его приход в людской мир, Его Миссия была построена на выборе самих людей, на их выборе между духовными и материальными желаниями... Так вот, пока продолжалась вечеря, Иисус с помощью ножа выцарапал внутри своей деревянной миски (блюда), с которой он раздавал хлеб, надпись, означающую формулу Первичного Звука, или как его нарекут тысячелетие спустя — «Грааля». И когда ужин заканчивался, все видели, как Иисус отдал Марии Магдалине свою деревянную чашу для вина, поставленную на деревянную миску для хлеба. Отдавая это Марии Магдалине, Им были произнесены такие слова: «Сие есть Магдала Церкви Моей за многих просящая во имя Отца Моего, многое получившая. И будет всякий верующий в Отца Моего питаться духом от плода святости её и в эти дни и последующие, и всякому просящему во имя её воздастся».

В общем­то, Иисус поступил мудро. Ведь на этом ужине присутствовали, как я уже говорил, как друзья, так и недруги. О том, что Иисус должен был передать Марии Магдалине некую тайну, заключающую в себе огромную силу, знали близкие Его ученики. Но что это за тайна, и как Он это сделает, для них оставалось вопросом. Лишь Мария Магдалина, посвящённая в эти Знания, понимала, насколько ценна была та надпись на деревянной миске, которую, прикрыв чашей для вина, передал ей Иисус.

Мудрость Иссы была и в том, что таким действием Он, по сути, предусмотрительно отвёл беду от самой Марии. Поскольку многие подумали, что сия «Великая Тайна» как­то связана с этой чашей для вина. А после распятия Иисуса, когда в этот сосуд попало несколько капель крови Иисуса, уже многие поверили, что именно это и есть то, что подразумевал Иисус. Тем более Иосиф Аримафейский, в руках которого оказалась данная чаша, после этого события поспешно покинул территорию Иудеи, забрав с собой данный предмет. После чего «Вольные каменщики» устроили за ним целую охоту, предполагая, что он увёз именно то, что было наделено силой, дающей власть над миром, о чём намёками говорил Иисус.

На самом деле «Грааль» остался у Марии Магдалины. С его помощью она не только открыла внутреннюю силу, которая давала ей возможность в любой момент уйти в мир Бога. Но надо отдать должное величию и чистоте души Марии за то, что она взяла на себя огромную ответственность и раскрыла внешнюю силу ради помощи страждущим людям. Выбор Марии Магдалины — это огромный духовный подвиг. Ибо познав высший мир, став Существом выше Человека, она осталась на Земле, в этом аду, по сути зависнув между мирами, чтобы помогать миллионам страждущих. И благодаря этому до сих пор огромная духовная сила идёт через деву Марию в помощь страждущим. Именно она уже две тысячи лет является людям. Если внимательно вникнете в этот вопрос, то в том же христианстве вы найдёте массу подтверждений тому, что на мольбы и помощь верующим чаще всего является дева Мария, причём многие видят её, и в одиночку и коллективно, вполне реально. Даже до сих пор сохранилось предание о том, что когда один из святых умер и поднялся в Царство небесное, то стал искать среди святых деву Марию, чтобы ей поклониться и поблагодарить за ту помощь, которую она оказала при его жизни ему и людям. Но не найдя её в Царстве Небесном, спросил у святых, где же она. На что святые ответили, что он не сыщет её в Царстве Небесном, ибо она до сих пор на земле помогает страждущим людям.

— Так дева Мария считается вроде матерью Иисуса, — проговорил Стас.

— Считается. Потому что, когда Мария Магдалина стала массово являться людям, церковникам нужно было как­то это объяснить, тем более что они Марию Магдалину и вовсе изобразили блудницей, кающейся грешницей, дабы унизить и растоптать память о ней в глазах своей «паствы». Но поскольку дева Мария продолжала являться верующим людям, получило распространение понятие о деве Марии как матери Иисуса, почитание её как Богородицы, Богоматери. Но это уже людская трактовка, люди любят переиначивать всё по­своему. Хотя то, что Марию Магдалину называют девой Марией, матерью Иисуса, ничего не меняет. Помощь Марии от этого не уменьшится. Ведь вся суть здесь кроется в приобретённой ею божественной силе и женском начале.

Николай Андреевич вежливо заметил:

— Но, насколько мне известно, в эпоху раннего христианства культ Богородицы вообще отсутствовал.

— Он отсутствовал в христианских общинах, организованных людьми Гамалиила и основанных на религии Павла, где, естественно, следуя законам Архонтов, поддерживалась доминация мужского начала. А у истинных учеников Иисуса, истинных последователей Его Учения прославлялась именно гармония между мужским и женским началом, так, как и учил Иисус. У них проводились так называемые агапы, что в переводе с греческого означают «вечери любви». Это совместные тайные вечери, которые в своё время проводил Иисус со своими учениками, где, кстати, поддерживалась доминация именно женского начала.

— Агапы?! Интересно, а имя Агапит с этим понятием никак не связано? — поинтересовалась моя особа.

— Имя Агапит греческого происхождения и означает «пребывающий в Любви».

— Не пойму, а что такого есть в женском начале, что Иисус придавал этому такое значение? — с любопытством спросил Виктор.

— В женском начале таится источник жизненной силы. И если его раскрыть, а раскрыть его можно только в духовном аспекте, в выражении высшей степени Любви, то проявляется огромная сила, которую можно использовать на благие дела, а также она позволяет соприкоснуться с Нирваной. Почему в древних преданиях разных народов мира этот источник жизненной силы связывали с бессмертием? Потому что это есть созидающая сила Аллата! Источник этой жизненной силы задействован и в первоначальном творении мира, и в созидании существ, населяющих Вселенную, в творении той же Земли и её главной созидающей силы — воды. Именно благодаря этому источнику жизненной силы была сотворена женщина как первый представитель человеческого рода. И лишь гораздо позже от женщины родился первый мужчина. И это вполне доказуемо. С развитием науки генетики учёные рано или поздно прийдут к такому факту, что женские хромосомы намного, я подчёркиваю, намного старше по возрасту, чем мужские хромосомы. И в последующем в связи с этим будет сделан ещё ряд важных открытий в генетике и понимании эволюции человека. Более того, даже сейчас уже не является секретом тот факт, что человеческий эмбрион (независимо от будущего женского или мужского пола, который формируется согласно генетическому коду) на протяжении первых недель после зачатия развивается как женская особь!

Так что в женском начале таится очень мощный источник жизненной силы. И Ариман, зная об этом, делает всё возможное, чтобы не допустить людей к этому источнику, поэтому всячески противостоит, извращая эти знания и важность женского начала. И здесь его приспешники использовали все возможности: начиная от того, что вводили среди людей культ кровожадных богинь, разжигая страх и ненависть через человеческие жертвоприношения до возвышения культа патриархата, принижения женщины до уровня низшего существа, которое виновато во всех бедах человечества. И, как правило, подобные... «профилактические мероприятия» Аримана устраивались Архонтами в человеческом обществе массово и показательно...

— Массово и показательно, — задумчиво пробормотал Николай Андреевич, — понятно. Страх, гнев и боль... плюс постоянные запугивания и как результат — массовые психические заболевания. Истерические психозы, расщепление сознания и подсознания...

На этом моменте Николай Андреевич запнулся, и словно оживившись какой­то идеей, вопросительно посмотрел на Сэнсэя.

— Совершенно верно, — подтвердил Сэнсэй. — И опять мы возвращаемся в область человеческого бессознательного, откуда и соответствующие проблемы.

Этот комментарий Сэнсэя нам был не совсем понятен. Очевидно до этого у него с Николаем Андреевичем был какой­то особый разговор, связанный с областью человеческого бессознательного.

— Да­да­да, — поспешно заговорил Николай Андреевич. — Ведь бессознательное составляет часть человеческой психики, причём огромную по объёму и значительную по своему влиянию, имеет тенденцию проявляться у мужчин именно в образе женщины, как правило любимой женщины. Аналитическая психология просто пестрит подобными подтверждениями, основанными на десятках тысяч эмпирических опытов, исследований сновидений, фантазий и символов. При условии жёсткого подавления подобного образа возникает внутренний конфликт, который, в конечном счёте, выливается в агрессию...

Сэнсэй лишь кивнул, и не став заострять на этом внимание, продолжил рассказ:

— Но, несмотря на все старания Аримана, настоящие знания о данном источнике жизненной силы всегда присутствовали в человеческом обществе. Даже когда они вследствие каких­либо причин утрачивались, их вновь приносили в мир Бодхисатвы Шамбалы, либо их помощники — Межане, Сокровенники, Вежане. Просто из­за специфики этих знаний и активного противостояния Архонтов они хранились в тайне и передавались людям духовно подготовленным к их восприятию.

Были, правда, два случая, когда на основе этих тайных знаний последователи создали массовые культы. Толчком к этому послужил духовный выбор двух женщин, которые, правда, жили в разные времена, однако обеим выпала честь владеть формулой Первичного Звука. Так, например, было с рождением культа шумерской богини Инáнны («владычицы небес»), который вырос именно из тайного общества, организованного в конце IV ты­сячелетия до нашей эры Вежой Инанной, в шумерском городе Урука. Символом этого тайного общества был лотос, выполненный в форме многолепестковой розетки. А их пиктографическим знаком­идеограммой было кольцо с волосяной косой, которую современные учёные, не зная его подлинного предназначения, приписали к обозначению имени богини Инанны. И эта организация, помимо личного духовного совершенствования тех, кто туда входил, успела распространить среди людей некоторые изначальные знания, в том числе и практику «Цветок лотоса», ещё до того, как на них вышел Ариман. Причём их духовная работа оказалась более чем результативной. Она настолько нашла отклик в людских душах, что Ариману пришлось хорошо потрудиться, чтобы запутать и перестроить идеологию этого популярного движения. Его стараниями сама Инанна стала мифологическим персонажем и представлена не иначе как в качестве шумерской богини плодородия, плотской любви и распрей. И чем дальше отдалялось время возникновения этого движения, тем больше приписывались этой богине человеческие качества и поступки, иногда не самые лучшие, тем самым всё более отдаляя её от духовного зерна, на котором всё это и зародилось.

Или вот другой пример, ещё более древний культ богини Исиды, почитавшейся в Древнем Египте, имевшей когда­то свой реальный прототип женщины по имени Исида, связанной с Бодхисатвой Осирисом... В Древнем Египте зёрна знаний сохранились гораздо дольше, поскольку большинство людей достаточно длительный период времени были ориентированы в сторону духовного, благодаря таким людям, как Имхотеп. Поэтому культ Исиды не только пережил тысячелетия в самом Египте, но даже имел широкую популярность в греко­римском мире, хоть и был уже достаточно приземлён до обывательского уровня.

Николай Андреевич, выслушав Сэнсэя, про­говорил:

— Да уж, с нашими общественными приоритетами, традиционно склоняющими чашу весов в сторону мужского начала, трудно разглядеть истину за этими многовековыми наслойками.

— Ну это, в первую очередь, зависит от чистоты мыслей смотрящего, — ответил Сэнсэй. — Так вот, возвращаясь к Иисусу. Он создал среди своих учеников свободное общество, где женское начало имело большое значение, в первую очередь как созидающая сила, ключ, с помощью которого открывалось осознание чистых знаний. Не зря Он называл Марию Магдалину живительной каплей на лепестках розы, сравнивал её с лилией, с чистотой и силой бутона лотоса. — И помолчав немного, Сэнсэй добавил: — Кстати говоря, если бы тогда не вмешательство Понтия Пилата, то и земная судьба Марии, как обладательницы «Грааля», была бы совсем иной. Поскольку Иисус, как я уже говорил, зная о предательстве и о готовящемся против него заговоре, именно Марии Магдалине поручает возглавить круг своих учеников. И если бы это случилось и всё шло так, как рассчитывал Иисус, то сегодня во главе Иисусовой Церкви (которая возможно и не получила бы такого развития на мировом уровне) стояла бы женщина, то есть созидательница, так как и должно быть в духовно развитом сообществе людей.

— Получается, Иисус сделал целую духовную революцию, если так можно выразиться, и в отношении женщины тоже, учитывая её положение в том обществе, — проговорил Николай Андреевич.

— Иисус всего лишь говорил истину. А люди, как всегда, перекрутили всё по­своему, не без помощи, конечно, Архонтов.

— И в результате мы имеем человеческую цивилизацию, полную предрассудков!

— Всё в руках самих людей... Кстати, хочу обратить ваше внимание на ещё один немаловажный факт в нашей истории. Ведь в чём ещё состоит уникальность славянского народа? Когда было введено христианство, то для славян это стало не столько религией Христа, сколько религией Богоматери, то есть женского начала. Замечу, что самый первый на Руси каменный храм был заложен Владимиром в Киеве в 989 году. И этот храм, названный Десятинной церковью (поскольку Владимир поднёс ей в дар десятую часть своих доходов), был посвящён Пресвятой Богородице. Если вы проследите историю строительства церквей, то заметите, что на протяжении нескольких столетий на Руси больше всего строилось церквей именно в честь Богородицы (Рождественские, Введенские, Успенские и другие). И это обстоятельство далеко не случайно. И проявилось оно не просто, как считают историки, от древних корней, тянущихся ещё с неолитического периода, предков славян, почитавших культ женского плодородия. Всё это вынесено из закромов той самой широкой, загадочной для Запада славянской души, благодаря которой славяне подсознательно выбирают верное направление духовного движения и следуют пути духовного созидания, в какие бы рамки исторических условий они не попадали. Поэтому Православие на Руси не просто прижилось, а стало неотъемлемой её духовной частью. И такой культ женского начала даже подчёркивает преемственность славянами Истинного Учения Иисуса и Его подлинного духовного наследия.

— Весьма интересно, — увлечённо проговорил Николай Андреевич.

— Действительно, — согласился с ним Виктор. — Удивляюсь, как я раньше не замечал очевидного?!

— Потому что смотрел на мир через пелену мировоззрения, навязанного тебе Архонтами, — подчеркнул Сэнсэй. — Поэтому и не видел очевидного. А когда спадает эта пелена, начинаешь замечать настоящие ценности этого мира, важные для твоей души.

— Это верно, — кивнул Николай Андреевич, точно этот ответ Сэнсэя касался и его.

— Так что Мария Магдалина до сих пор владеет силой, которую она приобрела благодаря открытию Грааля. Хотя через тысячу лет Грааль снова был принесён в мир Бодхисатвой Агапитом. И вновь был дан выбор. Однако люди, овладевшие Граалем, не рискнули задействовать силу власти над внешним, как это сделала Мария Магдалина. Они открыли лишь внутреннюю силу. Однако решили послужить делу Марии, используя свои проявившиеся необычные способности для организации и развития совершенно новой в то время формации общества с главенствующими духовными целями. Именно данными людьми был организован Орден, который получил впоследствии название Тамплиеры.

 

* * *

— Я не совсем понял, — проговорил Андрей. — А как эти люди овладели Граалем? Агапит принёс его лично им?

— Нет. Агапит, как Бодхисатва, принёс Грааль в мир, но не лично этим людям. Если Исса конкретно отдал Грааль Марии, то Агапит, как положено, «бросил жребий». Пребывая на Ближнем Востоке, он оставил надпись Грааля на камнях в древних подземельях горы Мориа, где когда­то находился дворец и храм Соломона. Причём разбил эту формулу «Священного Звука» на четыре части. Ищущему Грааль нужно было немало потрудиться, чтобы отыскать эти части, и главное, правильно составить данную формулу... Будучи на Афоне, Агапит передал высокодуховным старцам некоторые знания не только о Марии, как носительнице силы Грааля, но и о месте нахождения нынешнего Грааля... Вообще, справедливости ради, надо сказать, что Афон стал Афоном именно благодаря Агапиту, вернее сказать, принесённым им туда знаниям.

— Благодаря Агапиту.., — задумчиво проговорил Николай Андреевич. — и Марии, как носительницы силы Грааля. — И тут же поделился осенившей его мыслью. — А ведь и правда, Афон­то считается местом особого благословения Девы Марии... Потом, именно Афон стал мировым центром православного монашества. Не на пустом же месте зародилась такая мировая слава?! Явно же не из­за предания, что Богородица посещала Святую Гору и потому Афон находится под её особым заступничеством. Очевидно, данная версия возникла вследствие уже разрастающейся славы об этом месте. Ведь мать Иисуса, судя по легендам, посещала и другие регионы. Нет, тут что­то не так... Видимо, в основе всего этого действительно должны лежать какие­то серьёзные знания, раз Афон приобрёл такую мировую славу.

Сэнсэй лишь одобрительно кивнул, слушая его рассуждения:

— Как говорится, в верном направлении идёте, дорогой товарищ.

— А почему для хранения этих знаний Агапитом был выбран именно Афон, а не какое­то другое место или город? — с любопытством спросил Виктор.

— Афон — это место непростое. Когда­то он стал приютом для истинных последователей Учения Иисуса, которые скрывались там от гонений. Затем к ним присоединились аскеты из Египта и Востока, преследуемые арабами. Впоследствии организовалась своеобразная уединённая община, которая как святыню хранила остатки уцелевших во времени изначальных знаний. Официально же Афон был провозглашён местом монашества и признан независимым монашеским государством в конце IX века. Хотя государством его, как таковым, нельзя было назвать из­за отсутствия характерной структуры власти. Первое время это была община монахов, которую возглавлял всеми уважаемый духовный старец, избиравшийся от всех монастырей на год на должность Прота. То есть, эти монахи не имели над собой высшего церковного руководства в виде епископа и лишь номинально подчинялись византийскому императору. Но позже, после духовного всплеска, который породил оставленными там знаниями Агапит, слава об этом месте стала быстро распространяться среди людей. А это в свою очередь привлекло внимание и Архонтов, благодаря деятельности которых постепенно изменилось в целом и отношение к власти на Афоне. Ну, а уже в 1313 году Афон и вовсе подчиняют Вселенскому Патриарху.

— Опять 13 и 13! — усмехнулся Женя.

— Во времена Агапита на Афоне проживало несколько духовно сильных старцев. Вот им­то Бодхисатва Агапит и доверил сведения о местонахождении Грааля. Именно они должны были передать их достойным людям.

— Лишь передать? А почему они сами не воспользовались этими знаниями? — недоумённо спросил Виктор.

— Агапит лишь указал, где следует искать Грааль и что именно искать, то есть четыре камня с надписями. Но не более того. Чтобы отправиться на поиски Грааля, даже имея те знания, которые оставил Агапит, во­первых, нужно было физически преодолеть немалое расстояние. Потому что Агапит спрятал Грааль там, где его никто бы не насмелился искать — в Палестине, в древних подземельях, расположенных на вершине горы Мориа. Во­вторых, вершина горы Мориа в те времена, как святое место мусульман, была тщательно охраняема и обнесена большой каменной стеной.

— В Палестине? А причём тут мусульмане? — не понял Стас.

— А где там находится гора Мориа? — спросил Андрей.

— В Иерусалиме, — пояснил парню Николай Андреевич. — Когда­то на ней стоял Храм Соломона, в котором, по иудейским преданиям, хранился ковчег завета.

— Ну, по большому счёту, если уже говорить об этой горе, её необычной притягательности для людей, то гораздо важнее то, что находилось и долгое время хранилось египтянами на её восточном склоне в IV тысячелетии до нашей эры, то есть задолго до завоеваний этих земель иудеями, — заметил Сэнсэй. — Но сейчас не об этом. Арабы завоевали эти территории ещё в 637 году нашей эры, — ответил он на вопрос Стаса. — По приказу халифа Омара они воздвигли на Храмовой горе (как ещё величают гору Мориа) мечеть «Скалы» на руинах храма Соломона. Её же называют и «Наскальным куполом», что по­арабски звучит как «Куббат ас­Сахра». Это третья по значимости святыня ислама после Мекки и Медины. А рядом с этой мечетью они восстановили полуразрушенную христианскую базилику, посвящённую Деве Марии, и сделали из неё мечеть Аль­Акса. По мусульманскому вероучению, именно из этого места архангел Гавриил переместил на небо Магомета в его ночном путешествии.

— Там была базилика, посвящённая Богородице?! — теперь уже удивился Николай Андреевич. — А вот этого я не знал.

— Да. Эта базилика была построена в VI веке нашей эры, благодаря византийскому императору Юстиниану I. Причём она была возведена на древней каменной кладке подземных помещений. Правда, была значительно расширена площадь храма за счёт мощной дополнительной платформы из каменных глыб.

— Значит, для мусульман эти места тоже были святым местом, — подытожил для себя Стас. — Тогда неудивительно, что его охраняли с особой тщательностью.

— Так если в Иерусалиме были арабы, то, наверное, туда невозможно было попасть христианам, — сделал свои выводы Виктор.

— Почему невозможно, — возразил Сэнсэй. — Христиане тоже проживали в Иерусалиме. И христианские паломники посещали святые места. Ведь ещё в те времена, когда арабы захватили Иерусалим, халиф Омар издал специальный документ, который обеспечивал привилегии и безопасность христианского населения. А в XI веке вообще был отмечен беспрецедентный рост паломников в те места.

— Интересно, а чем он был вызван? — поинтересовался Николай Андреевич.

— Это было связано с местонахождением там Грааля? — допытывался Виктор.

Сэнсэй лишь молча улыбнулся и, оставив вопросы без комментариев, продолжил рассказ дальше.

— Так что мало того, что нужно было добраться до подземных помещений Храмовой горы и найти там необходимые надписи, так ещё правильно сопоставить все эти четыре части Грааля, потратив немалое время на проверку и вычисление нужной комбинации... Причём, лишь один из вариантов правильный и именно он даст ключ, открывающий огромную силу. Но есть вариант и ложный, который забирает всю силу. Остальные же варианты пусты и ничего не дают, окромя разочарования. За этой формулой сила, проявляющаяся из ниоткуда. Начало ключа в начале. Для глупого — это всего лишь надпись, для мудрого — ключ к могуществу. Поэтому Агапит и постарался запрятать Грааль вроде и на видном месте, но недосягаемом для профанов, вроде всего лишь начертания на камне, а для мудреца дороже всех сокровищ мира.

— А как сведения Агапита попали к тамплиерам? — заинтересованно спросил Стас.

— Точнее сказать не как сведения Агапита попали к тамплиерам, ибо их тогда ещё как организации не было, а как с помощью оставленных Агапитом знаний о Граале образовался Орден тамплиеров, — поправил его Сэнсэй. — Сейчас об этом расскажу. Только чтобы вы поняли что к чему, начнём всё по порядку. Дело в том, что в XI веке, в связи с появлением в мире Грааля, значительно активизировалась и деятельность Архонтов и она приняла довольно серьёзный, угрожающий характер.

— А угрожающий в чём? — попытался уточнить Володя.

— Опрокинуть монаду, то есть полностью захватить власть во всём мире в свои руки, закончить строительство своего моста. Так вот, дабы не допустить подобной катастрофы для человечества, на сцене закулисной стороны власти появляется довольно необычная, незаметная фигура, «тень» которой в очень скором времени начинает присутствовать при решениях практически всех важных международных, политических и экономических вопросов. Именно самоотверженная деятельность этого человека значительно нарушила планы Архонтов в достижении заветной цели и послужила первоначальным толчком к тому, что впоследствии привело к разрушению нескольких основных опор Архонтов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных