Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этап: Проведение промежуточной аттестации




При наличии в учебном плане зачета по дисциплине

Результаты текущего контроля знаний оцениваются по двухбалльной шкале с оценками:

· «зачтено»;

· «не зачтено».

 

Дескриптор компетенции Показатель оценивания Оценка Критерий оценивания
Знает - выдающиеся памятники отечественной и зарубеж- ной архитектуры, их сти -левые особенности и авторов; Зачтено При проявлении знаний памятников архитектуры, более 50% от требуемых по программе
Не зачтено При проявлении знаний памятников архитектуры, менее 50% от требуемых по программе
  Умеет     - давать оценку роли оте- чественной архитектуры в истории развития современ- ной архитектуры; - выявлятьить и анали-зировать взаимодействие традиций и новаторства, национального и интерна- ционального в творчестве архитекторов конца Х1Х и начала ХХ1 веков Зачтено Умеет грамотно вы- полнить сомостоя- тельную работу по избранной теме и доложить на презен- тации с условием по-ложительной оценки ее слушателями
Не зачтено При неграмотном выполненной самостоятельной работы или при полном неумении ее доложить аудитории.
Владеет - историей теоретических учений и практик Оте- чественного и зарубежного зодчества со времен станов- ления новых принципов в архитектуре и до настоя- щего времени. - навыками применения теоретических знаний в практике проектирования. Зачтено В достаточно квали- фицированной форме проявляет навыки в оценке качеств архи- тектурного объекта с точки зрения исполь- зования в практике проектирования и умения вести дискус- сии на эти темы
Не зачтено При отсутствии навыков составлять и отстаивать свою точку зрения на пракике.

 


ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных