Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Спортивные упражнения




Катание на санках.Катать на санках друг друга; кататься с невысо­кой горки, у.

Скольжение.Скользить по ледяным дорожкам с поддержкой взрослых.

Ходьба на лыжах.Ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом; делать повороты на лыжах переступанием.

Катание на велосипеде.Кататься на трехколесном велосипеде по пря­мой, по кругу, с поворотами направо, налево.

Плавание и элементы гидроаэробики.Входить и погружаться в воду, бегать, играть в воде; водить хороводы. Учиться плавать (при наличии со­ответствующих условий).

Подвижные игры

Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной дея­тельности. Организовывать игры с правилами. Поощрять самостоятельные игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шара­ми. Развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, творчество и выразитель­ность движений. Вводить различные игры с более сложными правилами и сменой видов движений. Воспитывать у детей умение соблюдать элементар­ные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Примеры игр

С бегом.«Бегите ко мне!», «Птички и птенчики», «Мыши и кот», «Бегите к флажку!», «Найди свой цвет», «Трамвай», «Поезд», «Лохматый пес», «Птички в гнездышках».

С прыжками.«По ровненькой дорожке», «Поймай комара», «Воробушки и кот», «С кочки на кочку».


С подлезанием и лазаньем.«Наседка и цыплята», «Мыши в кладовой»,

«Кролики».

С бросанием и ловлей.«Кто бросит дальше мешочек», «Попади в круг»,

«Сбей кеглю», «Береги предмет».

На ориентировку в пространстве.«Найди свое место», «Угадай, кто и где

кричит», «Найди, что спрятано».

К концу года дети могут

• Ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направ­ление; выполнять задания воспитателя: остановиться, присесть, повернуться.

• Бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответ­ствии с указанием воспитателя.

• Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы.

• Ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.

• Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см.

• Катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2—3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м.

• Уметь выполнять движения, проявляя элементы творчества и фантазии.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных