Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К концу года дети могут




• Внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движе­нием.

• Узнавать песни по мелодии.

• Различать звуки по высоте (в пределах сексты — септимы).

• Петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчи­вать пение.

• Выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятель­но меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального про­изведения.

• Выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение па­рами по кругу, кружение по одному и в парах.

• Выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, лен­точками).

• Инсценировать (совместно с воспитателем) песни, хороводы.

• Играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке.

Культурно-досуговая деятельность

Отдых

Развивать умение заниматься релаксацией в момент усталости, в сво­бодное время занимать себя интересной деятельностью: слушать музыку, мастерить, рисовать, музицировать и т.д. Формировать интерес к пешим прогулкам, спортивным развлечениям. Продолжать формировать потреб­ность в интересном времяпрепровождении.

Развлечения

Создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры. Вовлекать де­тей в процесс подготовки разных видов развлечений; формировать же­лание участвовать в кукольном спектакле, музыкальных и литератур­ных композициях, концертах. Организовывать спортивные и игровые соревнования и т. д. В процессе организации и проведения развлечений заботиться о формировании потребности заниматься интересным и со­держательным делом.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым. Осуществлять патриотическое и нравственное воспитание, приобщать к художественной культуре, эстетико-эмоциональ-ному творчеству.


Праздники

Продолжать приобщать детей к праздничной культуре русского на­рода. Воспитывать стремление и желание принимать участие в празд­ничных выступлениях. Формировать чувство причастности к событи­ям, которые происходят в детском саду, семье, стране. Воспитывать любовь к близким людям, Родине. Организовывать утренники, посвя­щенные Новому году, 8 Марта, праздникам народного календаря, осени и весне.

Творчество

Привлекать детей к творческой деятельности, развивать интерес и желание посещать студии эстетического воспитания и развития в детском саду или в центрах творчества. Содействовать развитию ин­дивидуальных творческих способностей и художественных наклон­ностей ребенка.

Примерный перечень развлечений и праздников

Отдых Прогулки с родителями в парке, лесу или по городу. Игровая деятельность по интересам в группе и на участке детского сада. Созерцание красивых при­родных явлений, предметов окружающего мира. Чтение книг, слушание му­зыки, просмотр мультфильмов. Самостоятельная художественная деятель­ность.

Развлечения Театрализованные инсценировки и постановки спектаклей по сю­жетам русских народных сказок.«Лисичка со скалочкой», «Жи-харка», «Рукавичка», «Бычок —смоляной бочок», «Пых», «Гуси-ле­беди» и т.д.

Музыкальные литературные композиции.«Осень», «Зимняя сказка», «Здравствуй, лето!».

Познавательно-тематические вечера.«Приметы осени», «Русская народ­ная сказка», «Зимушка-зима», «Весна пришла», «Город, в котором ты жи­вешь», «Наступило лето».

Концерты.«Мы слушаем музыку», «Любимые песни», «Веселые ритмы». Русское народное творчество.«Загадки», «Любимые народные игры», «Бабушкины сказки», «Пословицы и поговорки», «Любимые сказки», «Русские народные игры», «В гостях у сказки».

Спортивные.«Спорт — это сила и здоровье», «Веселые старты», «Здоровье дарит Айболит».

Забавы.«Пальчики шагают», «Дождик», «Чок да чок», муз. Е. Макшанце-вой; забавы с красками и карандашами, сюрпризные моменты. Фокусы.«Бесконечная нитка», «Превращение воды», «Неиссякаемая шир­ма», «Волшебное превращение».

праздники «Осенины», «Зимние колядки», «Прилет птиц», «Лето красное», «Новый год», «День защитника Отечества», «8 Марта»; праздники, традиционные для группы и детского сада; дни рождения детей.


Творчество Занятия в художественных студиях по интересам. Самостоятельная твор­ческая деятельность, конструирование. Изобразительная, музыкальная и театральная деятельность.

Игра

Продолжать обогащать содержание игр детей, развивать самостоятель­ность в выборе игры, в развитии замысла.

В процессе игровой деятельности продолжать развивать актив­ное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас.

Формировать положительные взаимоотношения между детьми (друже­любие, взаимопомощь), воспитывать организованность, настойчивость, вы­держку, умение выполнять правила игры.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных