Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изобразительная деятельность




Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Обога­щать сенсорный опыт детей, развивая органы восприятия: зрение слух, обоняние, осязание, вкус; закреплять знания об основных формах предме­тов и объектов природы.

Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окру­жающего мира. В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похо­же), установление сходства и различия предметов и их частей, выделе­ние общего и единичного, характерных признаков, обобщение. Учить пе­редавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, величина, цвет), но и характерные детали, соотношение предме­тов и их частей по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Развивать способность наблюдать, всматриваться (вслушиваться) в яв­ления и объекты природы, замечать их изменения (например, как изменя­ются форма и цвет медленно плывущих облаков, как постепенно раскрыва­ется утром и закрывается вечером венчик цветка, изменяется освещение предметов на солнце и в тени).

Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать ху­дожественно-творческие способности.

Развивать чувство формы, цвета, пропорций; художественный вкус.

Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусст­вом (Городец, Полхов-Майдан, Гжель), расширять представления о народ­ных игрушках (матрешки — Городецкая, богородская; бирюльки). Знако­мить детей с национальным декоративно-прикладным искусством (на основе региональных особенностей); с другими видами декоративно-при­кладного искусства (фарфоровые и керамические изделия, скульптура ма­лых форм). Развивать декоративное творчество детей (в том числе коллек­тивное). Формировать умение организовывать свое рабочее место, готовить все необходимые для занятия материалы, работать аккуратно, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок.

Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы (ри­сунки, лепку, аппликации), радоваться достигнутому результату.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных