Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Декоративное рисование




Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, за­креплять и углублять знания о дымковской, филимоновской игрушке и их росписи; предлагать создавать изображения по мотивам народной де­коративной росписи, знакомить с ее цветовым строем и элементами композиции, добиваться большего разнообразия используемых элемен­тов, тщательности исполнения. Продолжать знакомить с городецкой росписью, ее цветовым решением, спецификой создания декоративных цветов (как правило, не чистых тонов, а оттенков), учить использовать для украшения оживки. Познакомить с росписью Полхов-Майдана. Включать городецкую и полхов-майданскую роспись в творческую ра­боту детей, помогать осваивать специфику этих видов росписи.

Учить составлять узоры по мотивам городецкой, полхов-майданской, гжельской росписи: знакомить с характерными элементами (бутоны, цве­ты, листья, травка, усики, завитки, оживки), учить создавать узоры на ли­стах бумаги, по форме соответствующих форме народного изделия (под­нос, солонка, чашка, розетка и др.). Для развития творчества в декоративной деятельности использовать декоративные ткани. Предоставлять детям бу­магу в форме одежды и головных уборов (кокошник, платок, свитер идр.), предметов быта (салфетка, полотенце). Учить располагать узор рит­мично. Предлагать расписывать бумажные силуэты и объемные фигуры.


Лепка

Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из различных ма­териалов: глины, пластилина и пластической массы.

Развивать умение лепить с натуры и по представлению знакомые пред­меты (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки), передавать их характерные особенности, пропорции частей и различия в величине деталей. Продол­жать учить лепить посуду из целого куска глины и пластилина ленточным способом. Закреплять умение лепить предметы пластическим, конструк­тивным и комбинированным способами. Учить сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми.

Учить передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, объединять небольшие группы пред­метов в несложные сюжеты (в коллективных композициях): «Курица с цыплятами», «Два жадных медвежонка нашли сыр», «Дети на про­гулке» и др.

Формировать умение лепить по представлению персонажей литератур­ных произведений (Медведь и Колобок, Лиса и Зайчик, Машенька и Мед­ведь и т. п.). Развивать творчество и инициативу.

Продолжать формировать умение лепить мелкие детали. Учить, пользу­ясь стекой, наносить рисунок чешуек у рыбки, обозначать глаза, шерсть жи­вотного, перышки птицы, узор, складки на одежде людей и т. п.

Продолжать формировать технические умения и навыки работы с раз­нообразными материалами для лепки; побуждать использовать дополни­тельные материалы (косточки, зернышки, бусинки и т. д.).

Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать кусочки гли­ны и пластилина, не пачкать одежду, тщательно мыть руки по окон­чании работы).

Декоративная лепка

Продолжать знакомить детей с особенностями декоративной лепки. Формировать интерес и эстетическое отношение к предметам народного декоративно-прикладного искусства.

Учить лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек (дым­ковской, филимоновской, каргопольской и др.).

Формировать умение украшать предметы декоративного искусства узо­рами. Учить расписывать изделия гуашью, украшать их налепами и углуб­ленным рельефом.

Учить обмакивать пальцы в воду, чтобы сгладить неровности вылеплен­ного изображения, когда это необходимо для передачи образа предмета.

Аппликация

Закреплять умение создавать изображения (разрезать бумагу на корот­кие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоуголь­ников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат — в 2—4 треугольника, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники), создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции.


Учить вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложен­ной гармошкой, а симметричные изображения — из бумаги, сложенной по­полам (стакан, ваза, цветок и др.).

Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения.

Формировать навыки аккуратного и бережного отношения к материалам.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных