Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К концу года дети могут




В конструировании

• Анализировать образец постройки.

• Планировать этапы создания собственной постройки, находить конст­руктивные решения.

• Создавать постройки по рисунку.

• Работать коллективно. В ручном труде

• Сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке.

• Правильно пользоваться ножницами.

• Выполнять несложные поделки способом оригами.

• Делать игрушки, сувениры из природного и бросового материала.

Музыкальное воспитание

Продолжать развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с


классической, народной и современной музыкой. Продолжать развивать музы­кальные способности детей: звуковысотный, ритмический, тембровый, дина­мический слух; эмоциональную отзывчивость и творческую активность.

Способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку, игры и импровизации мелодий на детских музыкальных ин­струментах.

Слушание

Учить различать жанры музыкальных произведений (марш, та­нец, песня). Совершенствовать музыкальную память через узнава­ние мелодий по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение, музыкальная фраза). Совершенствовать навык разли­чения звуков по высоте в пределах квинты, звучания музыкально­го инструмента (клавишно-ударные и струнные: фортепиано, скрип­ка, виолончель, балалайка).

Пение

Формировать певческие навыки, умение петь легким звуком в диапазоне от «ре» первой октавы до «до» второй октавы; брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, произносить отчетливо слова, свое­временно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии, петь умеренно громко и тихо. Способствовать развитию навыков сольного пения, с музыкальным сопровождением и без него. Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера. Создавать фонд любимых песен, тем самым развивая песенный музыкальный вкус.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных