Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К концу года дети могут




• Различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка); произведе­ния по мелодии, вступлению.

• Различать высокие и низкие звуки (в пределах квинты).

• Петь без напряжения, плавно, легким звуком; произносить отчетливо слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента.

• Ритмично двигаться в соответствии с различным характером и динамикой музыки.

• Самостоятельно менять движения в соответствии с трехчастной формой музыкального произведения и музыкальными фразами.

• Выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на


всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении.

• Самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действо­вать, не подражая друг другу.

• Играть мелодии на металлофоне по одному и небольшими группами.

Культурно-досуговая деятельность

Отдых

Развивать способность распределять свои силы между умственным, фи­зическим трудом и отдыхом; ставить цель и добиваться ее достижения, а после предпринятых усилий — отдохнуть.

Приучать в свободное время заниматься интересной и содержа­тельной деятельностью, формировать основы досуговой культуры (играть, читать книги, рисовать, лепить, конструировать, совершать прогулки, походы и т.д.).

Развлечения

Формировать умение вступать в общение и выражать просьбу, обращение; использовать мимику, жесты; быть доброжелательным, отзывчивым; выслу­шивать партнера. Способствовать появлению спортивных увлечений, стремле­ния заниматься спортом. Создавать условия для проявления культурно-позна­вательных потребностей, интересов, запросов и предпочтений, а также использования полученных знаний и умений для проведения досуга. Воспиты­вать умение видеть и различать красивое и безобразное. Поощрять любозна­тельность и активность в познании окружающего мира, стремление участво­вать в творческой деятельности, познавать новое.

Праздники

Формировать представление о будничных и праздничных днях. Знако­мить с историей возникновения праздников, учить бережно относиться к народным праздничным традициям и обычаям. Вызывать эмоционально-положительное отношение к праздникам, приобщать детей к всенародному веселью. Воспитывать внимание и любовь к окружающим людям, стремле­ние вовремя поздравлять с памятными событиями взрослых, друзей; пре­подносить подарки, сделанные своими руками. Приучать активно участво­вать в подготовке и проведении праздников, украшении помещений группы, музыкального зала, участка детского сада и т. д.; отмечать междуна­родные, государственные, народные и бытовые праздники.

Самообразование

Формировать стремление дополнять и углублять знания, полученные впроцессе обучения. Создавать условия для развития индивидуальных спо­собностей, содействовать появлению увлечений и интересов. Привлекать к


активному познанию окружающего мира, используя социокультурную про­странственно-предметную среду. Учить получать знания посредством на­блюдений, экспериментов, чтения, художественно-творческой деятельнос­ти, просмотра телепередач, прослушивания радио и т. д. Развивать интерес к коллекционированию, дидактическим играм.

Творчество

Содействовать возникновению стремления участвовать в творческой дея­тельности. Продолжать развивать художественные способности в пении, рисо­вании, музицировании. Учить самовыражаться в творчестве, находить новые решения в процессе рисования, лепки, конструирования, моделирования и со­чинения мелодий, песен и танцев. Поддерживать увлечения детей и создавать условия для дополнительного обучения в кружках и студиях.

Примерный перечень развлечений и праздников

Отдых Походы и прогулки в парк, лес и по городу. Игровая деятельность по интере­сам в группе или на улице. Созерцание красивых вещей, природных явлений, интерьера групповой комнаты. Просмотр телепередач, слушание радио и зву­козаписей. Занятия художественной деятельностью (музыкальной, изобрази­тельной), чтение и т. д.

Развлечения Театрализованныес использованием теневого, пальчикового, настольного, кукольного театра. Постановка спектаклей, детских музыкальных опер, му­зыкальных ритмопластических спектаклей. Инсценирование сказок, стихов и других литературных произведений, а также песен.

Музыкально-литературные композиции.«Золотая осень», «Прилет птиц», «День цветов», «А. С. Пушкин и музыка», «Н. А. Римский-Корсаков и русские народные сказки».

Познавательно-тематические вечера.«О музыке П. И. Чайковского», «М. И. Глинка — основоположник русской музыки», «О творчестве С. Я. Маршака», «Стихи К. И. Чуковского», «Об обычаях и традициях русского народа», «Рус­ские посиделки», «Народные игры», «Русские праздники». КВН и викторины.«Домашние задания», «Вежливость», «Мисс Мальвина», «Знатоки леса», «Путешествие в Страну знаний», «Волшебная книга». Русское народное творчество.Концерты русской народной песни и танца; загадки, пословицы, сказки и поговорки; «Были и небылицы», «Добро и зло в русских народных сказках».

Спортивные.«Веселые старты», «Подвижные игры», «Зимние состяза­ния», «Детская Олимпиада».

Музыкальные концерты.«Мы любим песни», «Веселые ритмы», «Слуша­ем музыку».

Забавы.Фокусы, сюрпризные моменты, устное народное творчество (шут­ки, прибаутки, небылицы), забавы с красками и карандашами.

Праздники «Золотая осень», «Новогодняя елка», «Масленица», «День защитни­ка Отечества», «8 Марта», «Весна», «Прилет птиц», «День Победы»,


«День города»; дни рождения детей, традиционные праздники дет­ского сада.

Самообразование Создавать условия для проведения опытов с водой, снегом, песком; для коллекционирования. Стимулировать самостоятельную познавательную деятельность детей через посещение со взрослыми художественных выста­вок и музеев, участие в экскурсиях.

творчество Дополнительное образование в студиях и кружках. Самостоятельная твор­ческая деятельность (изобразительная, музыкальная, театральная).

Игра

Создавать развивающую предметно-игровую среду для организации всех видов игр на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Продолжать обобщать содержание игр детей. Учить их самостоятельно организовывать игры. Способствовать укреплению устойчивых детских иг­ровых объединений. Развивать память, внимание, воображение. Совершен­ствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

Учить справедливо оценивать поступки (свои и товарищей), спо­койно, в вежливой форме высказывать несогласие с предложениями сверстников, их действиями. Учить выполнять правила и нормы пове­дения в совместной игре. Формировать умение согласовывать свои дей­ствия с действиями партнеров по игре. Формировать навыки сотруд­ничества. В играх соревновательного характера воспитывать культуру честного соперничества.

Активизировать мыслительную деятельность, развивать творческую ак­тивность.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных