Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Театрализованные игры




Продолжать развивать умение разыгрывать сценки по знакомым сказ­кам, стихотворениям, песням; использовать для этих целей куклы, бибабо, самостоятельно вылепленные из глины, пластилина фигурки, игрушки из киндер-сюрпризов, элементы костюмов, декораций. Совершенствовать ис­полнительские умения.

Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, всту­пать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Учить создавать творческие группы для подготовки и проведения спек­таклей, концертов.

Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потен­циал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: игры в концерт, цирк, показ сценок из спектаклей. Предоставлять де­тям возможность выступать перед сверстниками, родителями и други­ми гостями.

Подвижные игры

Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые по­движные игры, доводить их до конца; участвовать в играх с элементами со­ревнования, играх-эстафетах. Учить спортивным играм и упражнениям. Учить выбирать водящего с помощью считалки.

Совершенствовать двигательные умения и навыки. Учить детей ориен­тироваться в пространстве.

Воспитывать справедливость, учить четко выполнять правила игры, действовать быстро, ловко.

Дидактические игры

Обогащать и систематизировать знания детей о природе, явлениях об­щественной жизни, предметах окружающего мира.

Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2—4 человека, учить выполнять правила игры.


Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь.

Развивать сенсорные способности детей. Помогать сравнивать предме­ты, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, вели­чина, материал), объединять предметы по общим признакам, составлять из части целое (складные кубики, мозаика, цветные лучинки), определять из­менения в расположении предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку).

Формировать желание действовать с разнообразными дидактичес­кими играми и игрушками (народными, электронными, компьютерными играми и др.).

Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоцио­нально-положительный отклик на игровое действие и материал.

Учить подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать творче­ство и самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.

Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю

 

Виды занятий Количество занятий
Ребенок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общест­венной жизни Природное окружение. Экологическое воспитание Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Формирование элементарных математических представлений Рисование Лепка Аппликация Конструирование и ручной труд Музыкальное Физкультурное 1 (чередуются) 1 1 1 2 1 1 2 2 2(+1)

Примечание.Третье физкультурное занятие проводится по усмотрению педагогов, в зависимос­ти от условий ДОУ (во время прогулки, в дни, когда нет физкультурных и музыкальных занятий; ор­ганизуются спортивные игры; обучение плаванию в бассейне и др.). С сентября по май (включи­тельно) проводится 15 занятий в неделю (утром) длительностью 20-25 минут каждое, с10-минутными перерывами между ними.


I





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных