Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель и задачи дисциплины




Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Волгоградский филиал

 

Юридический факультет

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

 

    Утверждена ученым советом ВФ РАНХиГС (в составе ОП ВО) Протокол № _____ от «__» _________ 2016 г.  

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Б1.В.ДВ.9.2 ПРАКТИКУМ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

_____________________________________________________

(индекс и наименование дисциплины (модуля), в соответствии с учебным планом)

 

по направлению подготовки (специальности)

 

40.03.01 Юриспруденция

_______________________________________________________________

(код и наименование направления подготовки (специальности))

Юриспруденция

_______________________________________________________________

направленность (профиль/специализация)

Юрист

_______________________________________________________________

квалификация

очная

_______________________________________________________________

форма(ы) обучения

 

Волгоград, 2016 г.


Автор–составитель:

к.ю.н., доцент   Я.Я. Кайль
(ученое звание, ученая степень, должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой гражданско-правовых дисциплин

( наименование кафедры)

Протокол от «____»_________ 2016 г. № _____

 

 

Заведующий кафедрой

гражданско-правовых дисциплин А.И. Бортеньев

_____________________ ______________ ____________________

(наименование кафедры) (подпись) (Ф.И.О.)


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цель и задачи дисциплины (модуля)……...…………………………………………..4
2. Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)……………………...4
3. Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО……………………………………5
4. Объем дисциплины (модуля)…………………………………………………………….6
5. Содержание и структура дисциплины (модуля)………………………………………. 7
6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………….………………………………………………….…9
7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)…16
8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)…………………………………………….…………………………………17
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)………23
  9.1. Основная литература……………………………………………………….……23
  9.2. Дополнительная литература………………………………………………………23
  9.3. Нормативные правовые документы………………………………….……………23
  9.4. Интернет-ресурсы, справочные системы………………………………………….24
10. Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины (модуля)…...24

 


Цель и задачи дисциплины

В гражданско-правовом обороте применяется множество документов, которые позволяют юридически грамотно заявить о своих гражданских правах и эффективно их защитить. Среди таких документов можно назвать письменные сделки, извещения, заявления и др.

Письменная форма сделок является доминирующей. Преимущество письменной формы основано на том, что доказательственное значение документов позволяет не зависеть от переменчивости интересов и мнений других людей.

Границы использования документов еще более расширяются в результате применения современных информационных технологий.

На практике нередко встречается недооценка требования письменной формы сделок. Это происходит из-за спешки или пренебрежения к формальным моментам либо потому что, совершая сделку, гражданин не задумывается о возможном споре. Поэтому важно отразить в документе как можно подробнее права и обязанности сторон.

Нормативной базой курса является все гражданское законодательство и, прежде всего, Гражданский кодекс Российской Федерации.

Разнообразие гражданско-правовых документов не позволяет рассмотреть все виды в рамках небольшого курса, поэтому внимание уделено наиболее распространенным из них.

Цель курса: формирование у студента практических навыков оформления гражданско-правовых документов.

1. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

2. исследовать учебную литературу и сборники практических материалов с образцами документов;

3. применить полученные в рамках гражданского права теоретические знания при работе с документами;

4. составить наиболее востребованные практикой договоры

5. выполнить контрольные задания.

 

Требования к уровню освоения дисциплины

Юрист должен уметь решать зада­чи, соответствующие его квалификации:

- сбор нормативной и фактической информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сфе­рах профессиональной деятельности;

- анализ юридических норм и правовых отношений, являю­щихся объектами профессиональной деятельности;

- анализ судебной и административной практики;

- обоснование и принятие в пределах должностных обязан­ностей решений, а также совершение действий, связанных с ре­ализацией правовых норм;

- составление соответствующих юридических документов;

- обеспечение реализации актов применения права;

- обеспечение законности и правопорядка, осуществление правовой пропаганды и правового воспитания в сфере професси­ональной деятельности.

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

В результате изучения предмета «Практикум по составлению гражданско-правовых документов» студент должен обладать следующими компетенциями:

Таблица 1.

Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных