Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОГРАММА ПОДВИЖНОСТИ




Теперь Вы должны дать ребенку неограниченную возможность стоять вертикально и идти. Это имеет самое большое значение, что ребенку разрешается стоять и идти независимо.

Каждый раз, когда Вы разрешаете ребенку уравновешивать себя, он узнает о силе тяжести и динамике его собственного тела, когда он перемещает его тело, и противостоять силе тяжести.

Каждый раз когда Вы помогаете ребенку, держа его или беря его руку, когда он стоит или идет, ребенок учится намного меньше. Когда это происходит, это работа не мозга ребенка, а ваш его мозг, который узнает о силе тяжести и равновесии.

Задача: Устанавливать, улучшать, или укреплять способность стоять и ходить

Цель: Обеспечивать максимальную возможность встать и идти с руками, используемыми в роли первичного баланса на уровне или выше высоты плеча

Часть I – Ходьба

Необходимые Материалы:

· нескользкий деревянный пол или ковер с коротким ворсом

· низкая, устойчивая мебель без острых краев

Цель:от 12 м без остановок до 180 м ходьбы ежедневно

Частота: 20 - 30 возможностей ежедневно

Интенсивность: 1 шаг, постепенно увеличивая

Продолжительность: Сессии - несколько секунд сначала. По крайней мере 2 часа возможности ежедневно

Содержание:Ребенок размещен в идеальную окружающую среду для хождения и поощряется, чтобы делать один или два шага, сопровождаемые объятиями и поцелуями.

Обстановка: идеальная поверхность для ходьбы - деревянный пол, который не является скользким, или ковер с очень коротким ворсом. Комната должна содержать низкую, устойчивую мебель, которая позволит ребенку поднимать себя в постоянное независимое положение и затем перемещаться от одного предмета мебели до другого. Исследуйте мебель в комнате, чтобы удостовериться, что нет никаких острых краев для ребенка, чтобы упасть и повредить себя.

Ребенок должен ходить босиком, пока он не будет устойчив, и одет в свободную одежду, которая не ограничивает его движение. Длинные штаны помогают минимизировать эффекты падений.

Способ выполнения: Поместите часть мебели так, чтобы между ними был только шаг ребенка. Это поощряет ребенка пробовать предпринять шаги между двумя частями мебели. Постепенно увеличивайте расстояние между предметами мебели. Каждый день это будет немного более длинным для ребенка, чтобы идти между стульями, или между диваном и столом. Что раньше достигалось за один маленький шаг, теперь достигается за два. Шаг за шагом ребенок улучшает свое равновесие.

Это может также быть сделано, используя Вас и вашего супруга как мебель. Ребенок тянет себя к ноге матери и уравновешивает себя и затем предпринимает шаги и падает в руки отца. Тогда процесс начинается снова. Каждый день Вы стоите немного дальше друг от друга.

Когда он может встать на его ноги, не держась за мебель, или поднимаясь вверх по вашей ноге, и когда он может принять несколько шагов легко, дайте возможность ребенку идти по комнате с небольшим количеством мебели или без нее. Дайте ему наибольшую незагроможденную доступную область.

Когда ребенок достиг пункта в комнате, поощрите его идти дольше и более длинные расстояния каждый день так, чтобы он мог совершенствовать его устойчивость и дыхание через безостановочную ходьбу.

Пожалуйста, обратите внимание: На данном этапе в его развитии ребенок будет падать время от времени. Это - часть процесса обучения. Так как Вы делали все возможное, чтобы сделать защитную окружающую среду и готовы защитить его, большинство его падений будет безопасно.

Когда ребенок падает, не нужно автоматически кричать, поднимать и успокаивайте его. Это, возможно, не то, в чем он нуждается или хочет. Когда он падает нужно тихо помочь ему встать и только если он нуждается в этом. Если он ударился – узнайте что не так и позаботьтесь о нем. Если он в порядке, поставьте его на ноги и пусть продолжает идти.

Обычно, когда взрослые не кричат и не вскакивают, ребенок встанет и счастливый пойдет дальше. Если Вы автоматически предположите, что все падения - бедствие, и если Вы закричите и испугаете ребенка, то он получит идею, что любое падение плохо. Он тогда научится плакать даже при том, что он не травмирован.

Какое различие этот простой совет сделает!

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных