Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические указания для студентов




Карагандинская государственная медицинская академия

Специальность: 051101 «Лечебное дело», 051102 «Педиатрия»

051106 «Восточная медицина»

Кафедра гигиены № 1 (Общая гигиена с курсом гигиены питания)

 

Методические указания для студентов

Тема: Антропогенные воздействия на атмосферу. Интегральная оценка загрязнения атмосферного воздуха. Влияние загрязнения атмосферного воздуха на здоровье и условия проживания человека.

 

 

Курс: II, III

Составитель: _______________С.И. Рогова

преподаватель

 

 

Караганда - 2005


Обсуждены на заседании кафедры

Протокол № ______ от «____» _______________2005 г.

 

Утверждены зав. кафедрой

к.м.н., М.Г. Калишевым ___________________


1. Тема: Антропогенные воздействия на атмосферу. Интегральная оценка загрязнения атмосферного воздуха. Влияние загрязнения атмосферного воздуха на здоровье и условия проживания человека.

2. Количество учебных часов: 90 минут

 

3. Актуальность темы (мотивация изучения): Экономическая и политическая стабильность Республики Казахстан, ее экологическая и национальная безопасность невозможны без решения экологических проблем, важнейшей составной частью которых является экологическое образование населения. Стихийное развитие взаимоотношений общества с природой поставило человечество на грань экологической катастрофы. Дефицит экологического воспитания и образования приводит ко многим непоправимым ошибкам как в сфере производства, науки и в целом всей хозяйственной деятельности, так и в сфере охраны здоровья. Поэтому экологическая образованность должна стать неотъемлемым компонентом в становлении и профессиональной деятельности медицинского работника любого профиля.

 

4. Цель занятия: экологизация сознания и воспитание экологической культуры, позволяющие будущему специалисту использовать экологические знания не только в узкопрофессиональных интересах, но и содействовать выходу общества из экологического кризиса и движению по пути устойчивого развития.

 

· Студент должен знать:

- основные виды антропогенного воздействия на атмосферу

- экологические последствия глобального загрязнения атмосферы (парниковый эффект, озоновые дыры, кислотные дожди)

- влияние загрязнителей атмосферного воздуха на здоровье человека и условий жизни

· Студент должен уметь:

- оценивать уровень и степень опасности для здоровья населения загрязнения атмосферного воздуха

 

5. Вопросы для подготовки к занятию:

· По базисным знаниям

1. Биосфера как глобальная экосистема.

2. Основные свойства биосферы.

3. Эволюция биосферы.

 

· По теме настоящего занятия

1. Атмосфера – элемент биосферы, важнейшие свойства.

2. Естественное и антропогенное загрязнения атмосферного воздуха.

3. Экологические последствия глобального загрязнения атмосферы.

4. Влияние загрязнений атмосферного воздуха на здоровье человека.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных