ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания для студентовКарагандинская государственная медицинская академия Специальность: 051101 «Лечебное дело», 051102 «Педиатрия» 051106 «Восточная медицина» Кафедра гигиены № 1 (Общая гигиена с курсом гигиены питания)
Методические указания для студентов Тема: Антропогенные воздействия на атмосферу. Интегральная оценка загрязнения атмосферного воздуха. Влияние загрязнения атмосферного воздуха на здоровье и условия проживания человека.
Курс: II, III Составитель: _______________С.И. Рогова преподаватель
Караганда - 2005 Обсуждены на заседании кафедры Протокол № ______ от «____» _______________2005 г.
Утверждены зав. кафедрой к.м.н., М.Г. Калишевым ___________________ 1. Тема: Антропогенные воздействия на атмосферу. Интегральная оценка загрязнения атмосферного воздуха. Влияние загрязнения атмосферного воздуха на здоровье и условия проживания человека. 2. Количество учебных часов: 90 минут
3. Актуальность темы (мотивация изучения): Экономическая и политическая стабильность Республики Казахстан, ее экологическая и национальная безопасность невозможны без решения экологических проблем, важнейшей составной частью которых является экологическое образование населения. Стихийное развитие взаимоотношений общества с природой поставило человечество на грань экологической катастрофы. Дефицит экологического воспитания и образования приводит ко многим непоправимым ошибкам как в сфере производства, науки и в целом всей хозяйственной деятельности, так и в сфере охраны здоровья. Поэтому экологическая образованность должна стать неотъемлемым компонентом в становлении и профессиональной деятельности медицинского работника любого профиля.
4. Цель занятия: экологизация сознания и воспитание экологической культуры, позволяющие будущему специалисту использовать экологические знания не только в узкопрофессиональных интересах, но и содействовать выходу общества из экологического кризиса и движению по пути устойчивого развития.
· Студент должен знать: - основные виды антропогенного воздействия на атмосферу - экологические последствия глобального загрязнения атмосферы (парниковый эффект, озоновые дыры, кислотные дожди) - влияние загрязнителей атмосферного воздуха на здоровье человека и условий жизни · Студент должен уметь: - оценивать уровень и степень опасности для здоровья населения загрязнения атмосферного воздуха
5. Вопросы для подготовки к занятию: · По базисным знаниям 1. Биосфера как глобальная экосистема. 2. Основные свойства биосферы. 3. Эволюция биосферы.
· По теме настоящего занятия 1. Атмосфера – элемент биосферы, важнейшие свойства. 2. Естественное и антропогенное загрязнения атмосферного воздуха. 3. Экологические последствия глобального загрязнения атмосферы. 4. Влияние загрязнений атмосферного воздуха на здоровье человека. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|