Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение ширины полосы безопасного движения судна в узости (канале)




 

Ширина полосы движения определяется по формулам:

(7.1.)

, (7.2.)

где Вм – ширина маневровой полосы, м;

С – угол сноса, который представляет сумму углов дрейфа (a) и сноса от течения – (b), т.е.

С = a + b.

Угол ветрового дрейфа и сноса от течения находится в таблицах 4 и 5. Аргументами для входа в таблицы служат отношения скоростей ветра и течения и скорости судна. Другим аргументом для входа в таблицу служит отношение площадей парусности и проекции подводной части судна на диаметральную плоскость судна т.е. Ан/Aп. Площадь проекции подводной части судна на ДП определяется по формуле.

, (8)

где Ан – площадь парусности (дана в таблице 4) ;

Ап – площадь проекции подводной части судна на ДП (рассчитывается по формуле 8 и 9), ;

Кп – коэффициент полноты ДП определяется по формуле:

. (9)

Площадь парусности, скорость ветра и курсовой угол выбираются из задания для определения проходной осадки (табл. 6.).

Скорость течения, возникающая от ветра, определяется по приближенной формуле:

Принимается, что курсовой угол ветра совпадает с курсовым углом течения.

Величина ожидаемых углов дрейфа a при отношении площади парусности и подводной части и отношение скорости ветра к скорости судна. представлены в таблице 4.

 

 

Таблица 4

Значение углов дрейфа

№ п/п КУ ветра qв, град Значение a при различных отношениях Анп, град.
Vв/Vc 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0 2,0 3,0 4,0
                   
1. 2. 3. 4. 5. 30° 0,5 0,5 1,0 1,0 1,5 0,5 1,0 1,5 1,5 2,0 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 0,5 1,0 2,0 2,5 3,0 0,5 1,0 2,0 3,0 3,5 1,0 2,0 3,0 4,0 5,5 1,25 2,5 4,0 5,0 7,0 1,5 3,0 4,5 6,0 8,0

 

 

                   
1. 2. 3. 4. 5. 60° 0,5 1,0 1,5 2,0 3,0 1,0 1,5 2,5 3,0 4,0 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0 1,0 2,0 3,5 4,5 5,5 1,0 2,5 4,0 5,5 6,5 1,5 3,5 5,5 7,5 19,5 2,5 4,5 6,5 9,0 11,5 2,5 5,0 8,0 10,5 13,5
1. 2. 3. 4. 5. 90° 0,5 1,5 2,0 2,5 3,0 1,0 2,0 2,5 3,5 4,5 1,0 2,0 3,5 4,5 5,5 1,5 2,5 4,0 5,0 6,5 1,5 3,0 4,5 5,5 7,0 2,0 4,0 6,0 8,0 10,0 2,5 5,0 7,5 10,0 12,0 3,0 5,5 8,5 11,5 14,5
1. 2. 3. 4. 5. 120° 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 1,0 1,5 2,0 3,0 3,5 1,0 2,0 2,5 3,5 4,5 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0 1,0 2,5 3,5 4,5 5,5 1,5 3,5 5,0 6,5 8,0 2,0 4,0 5,5 7,5 9,5 2,5 4,5 6,5 9,0 10,5
1. 2. 3. 4. 5. 150° 0,5 0,5 1,0 1,0 1,5 0,5 1,0 1,0 1,5 2,0 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 0,5 1,0 1,5 2,0 2,5 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 1,0 2,0 2,5 3,5 4,0 1,0 2,5 3,0 4,0 5,0 1,0 2,5 3,5 4,5 5,5

 

Значения углов сноса от течения в зависимости от соотношения скоростей течения и судна, курсового угла течения даны в таблице 5.

Таблица 5

Значения углов сноса от течения






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных