Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Блок №8 на стр.113 относится к электровозам из 2-х секций и головной секции с бустерной секцией из 3-х секций. Блок №8 на стр. 114 бустерной секцией.




КМ11 – контактор мотор вентилятор – 1, для охлаждения ТЭД-1, ТЭД-2, сглаживающий реактор L2, L3 и ВИП1;

КМ12 – контактор мотор вентилятора – 2, для охлаждения ТЭД-5, ТЭД-6, сглаживающий реактор L4, L5 и ВИП2;

КМ13 – контактор мотор вентилятора – 3, для охлаждения (ББР) R-10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации;

КМ14 – контактор мотор компрессора;

КМ15 – контактор маслонасоса циркуляции масла в тяговом трансформаторе;

КМ1–КМ3 – контакторы подключающие пусковые конденсаторы С102-С106, С116 для обеспечения увеличения пускового момента электродвигателя, включаемого первым на номинальную частоту вращения;

собственных нужд тягового трансформатора;

КМ21 – печи обогрева кабины нагреватели 1-й группы;

КМ22 – печи обогрева кабины нагреватели 2-й группы;

КV51 - КV53 – калорифер – 1 1-я и 2-я ступень;

КV54 - КV56 – калорифер – 2 1-я и 2-я ступень;

КМ41, КМ42 – контакторы подают напряжение переменного тока на блоки питания ВИП А61, А62 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора;

КМ7-КМ9 – питание электродвигателей М11-М12,

М15 от выводов а3-х3 обмотки собственных нужд тягового трансформатора напряжением и частотой 16 ⅔ гц от преобразователя частоты и числа фаз U5;

КМ5 – контактор подключает шкаф питания А25 к обмотке

КМ36 – контактор кондиционера;

КМ43 – контактор для подачи питания от шкафа питания А25 к шкафу А55, от обмотки собственных нужд тягового трансформатора к панелям питания А71, А72 (питание датчиков тока ТЭД).

КК5 – КК6 – тепловые реле в цепи маслонасоса при работе на низкой частоте (НЧ);

КК11-КК15 – тепловые реле в цепи электродвигателей вентиляторов и маслонасоса М11-М15;

QS21 – подключает трансформатор Т10 и Т11 ’’Печи обогрева кабины’’, ’’Обогрев выключателей’’, ’’Обогрев компрессора’’ к обмотке тягового трансформатора;

Q6 – разъединяет от обмотки собственных нужд и подключает розетки Х1, Х2 для подключения от деповской сети для испытания мотор вентиляторов;

КV61 – обеспечивают автоматическое управление калориферами с целью автоматического поддержания температуры воздуха в кабинах в холодное время года с помощью реле датчика температуры SК1 с термо-преобразователями сопротивления R51.

КV75 – включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла.

КV01 – при работе мотор вентиляторов на НЧ 16 ⅔ гц, реле включает контактор маслонасоса КМ9 (для работы на НЧ) а так же размыкает контакты в цепи индикатора «РН».

КV01(А1) – служит в качестве датчика окончания процесса пуска и появления 3-х фазной системы напряжения на шинах С1-С3, настроенное на включение 300 ± 50V.

Предохранители:

F8 – 5А розетки 220V кабины;

F9 – 1А первичная обмотка трансформатора Т9 (РЗ-КV1);

F10 – 6А обогрев выключателя;

F11 – 15А калорифер 1;

F12 – 0,16А От токов короткого замыкания цепи датчика SК1.

F16 – 35А защита трансформатора Т1 шкаф питания А25;

F17 – 20А блоки питания ВИП А73, А74.

F21 – 25А защита трансформатора Т11 питание электропечей обогрева кабины и обогрева кранов;

F22 – 15А защита трансформатора Т10 питание Обогрев выключателя, Обогрев компрессора;

F34 – 15А освещение тележек;

F37 – 15А выключатели ВБ-08 и установка ВУВ;

F38 – 5А Дежурное освещение;

F41 – 5А преобразователь - 1;

F42 – 5А преобразователь - 2;

F43 – свободный.

Предохранители F23, F24, F30, F31, F32, F33, F36 и F41 – для электровозов из трёх секций с бустерной секцией.

 

 

Панель №8.

KV85 – исключает подсыпку песка при скорости движения ниже 10 км/ч.

U88 -шунтирующее устройство.

Блок №9.

Разъединитель QS28, QS27 – необходим на случай перехода в режим работы включения двигателя компрессора на отключённой секции двухсекционного электровоза, когда включаются разъединители секции QS28, то

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- Блок №9 для 3-х секционного электровоза на бустерной секции.

 

 

.

 

- Блок №9 для 2-х секционного электровоза и головной (хвостовой) секции с бустерной секцией.

 

поднять токоприёмник возможно только при отключенном среднем положении переключателя вспомогательных цепей Q6 на отключенной секции. Поездное положение отключено.

На случай перехода в режим работы включения двигателя компрессора на отключённой секции трёхсекционного электровоза с бустерной секцией, необходимо включить разъединители QS27 или QS28 бустерной секции и QS28 головной (хвостовой) секции, то поднять токоприёмник возможно только при отключенном среднем положении переключателя вспомогательных цепей Q6 на отключенной секции. При этом контактами Q6 шунтируются отключенные контакты разъединителя QS28 головной и хвостовой секции и контакты разъединителей QS27 или QS28 бустерной секции. Это блокирование необходимо для предотвращения включения обмоток собственных нужд тяговых трансформаторов всех секций на параллельную работу. При параллельной работе указанных обмоток и при отключении на одной из секций главного выключателя от действия аппаратов защиты, возникает трансформация напряжения обмотки 380 В на обмотку 25 кВ на отключенном трансформаторе, что может привести к повреждению.

Реле КА8 – обеспечивает отключение главного выключателя при коротких замыканиях в цепях питания обмоток возбуждения тяговых двигателей.

Разъединитель QS15 – обеспечивает возможность включение контактора при условии, что ВУВ U3 подключено соответствующим разъединителем QS15 к тяговому трансформатору.

Катушка реле времени КТ7 – предназначена для контроля переключения катушек А11-QР1 (А12-QР1) вперёд (или назад).

РJ1- предназначен для учёта электроэнергии (тяга);

(рекуперации);

КV23 – Обеспечивает включение соответственной цепи сбора схемы при положении контроллера машиниста SМ1 ’’0’’.

КV71 – обеспечивает работу стеклоочистителя.

КV65, КV66 – 1-я и 2-я ступень обогрева кабины.

- При температуре в помещении санузла 20 º С и ниже замыкаются контакты датчика-реле SК1 в цепи катушки реле КV60, которое замыкает контакты в цепях катушек реле КV51, КV52, обеспечивая включение нагревателя соответствующей ступени обогрева.

КV33 – обеспечивает (при рабочем положении реверсивной рукоятки контроллера SМ1) включения электропневматического клапана У17 при экстренном положении ручки крана машиниста SQ3(SQ4).

PV2 -Для измерения напряжения на тяговых двигателях.

 

 

 

Блок №10.

КV1- катушка реле земли;

КV4 - контроль замыкания на корпус во вспомогательных цепях, при включении которого загорается индикатор «РКЗ» на пульте сигнализации;

КV5 – контроль замыкания цепей возбуждения на корпус, при срабатывании загорается индикатор «ВУВ» на пульте сигнализации машиниста;

 

Трансформатор Т9 – обеспечивает питание катушки КV1 реле земли (от обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5).

Трансформатор Т10 – обеспечивает питание на обогрев компрессора и выключателя.

U16, U17, U27, U28 - разделительный диод между проводами (свыше электровоза №30).

 

Блок силовых аппаратов А11(А12):

QF11-QF12 – выключатели быстродействующие, защиты ТЭД;

К21-К23, К11-К13 - контактора подключающие ослабление возбуждения ТЭД (ОП1-ОП3);

QS11-QS12 – однополюсные рубильники отключения ТЭД в случае выхода его из строя;

QS7 – разъединитель отключающий цепь катушки (РЗ) КV1 от корпуса цепи;

QS5 – разъединитель для ввода электровоза в депо;

QР1 – переключатель силовой цепи направления движения (реверсор);

QТ1 – переключатель силовой цепи при переходе из режима тяги в режим рекуперации и наоборот;

КV01 (А27) – панель защиты ТЭД от кругового огня по коллектору, при этом отключает контактор К1, обесточивая обмотки возбуждения электродвигателей;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных