Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. 1. Подготовка преподавателя к групповому занятию:




 

1. Подготовка преподавателя к групповому занятию:

изучить тему и учебные вопросы занятия, уяснить учебные и воспитательные цели;

ознакомиться с учебной литературой, особенно с новыми поступлениями;

провести отбор учебного материала, исключить из группового занятия потерявший актуальность материал, дополнить новыми данными;

отобрать наглядные пособия, дидактический материал для применения технических средств обучения.

Непосредственно подготовка руководителя к занятию начинается за 3-4 дня. Необходимо изучить методические указания по проведению занятия, подобрать и отработать (изучить, при необходимости ‒ законспектировать) руководства и пособия по содержанию темы.

Провести подготовку места занятия, уточнить порядок и последовательность отработки учебных вопросов. Подготовка должна способствовать качественной отработке учебных вопросов данного занятия и обеспечивать наибольшую поучительность.

После проведенной подготовки места занятия наметить построение занятия, разбить вопросы занятия на логические элементы и распределить время, исходя из поставленных целей занятия. Продумать порядок использования и подготовки материального обеспечения занятия.

Составить план проведения занятия и за 2-3 дня утвердить его.

 

2. Подготовка обучаемых:

Важным подспорьем в подготовке к занятию является использование студентами ЭУМКД. Это дает им возможность сократить время на изучение и усвоение вопросов занятия и повысить качество самой подготовки.

На проводимых преподавателем консультациях в часы самостоятельной подготовки студенты имеют возможность задать вопросы по пройденному учебному материалу.

3. Подготовка материального обеспечения:

Накануне проведения группового занятия преподаватель проверяет готовность специализированной аудитории к проведению занятия, программу сопровождения занятия на предмет точности и полноты изложения учебных вопросов и учитывает это при проведении занятия.

 

4. Рекомендации по методике проведения занятия:

Занятие проводится в составе взвода лекционным методом в сочетании с методом показа (демонстрации). На занятии используется программа сопровождения занятия «Основные структурные схемы радиопередающих устройств».

4.1. Методические указания по вводной части:

На вводную часть рекомендуется отвести до 10 минут учебного времени. Во вводной части занятия проверить наличие студентов по журналу учебного взвода, их внешний вид и готовность к занятию. Объявить тему, цели, учебные вопросы и порядок проведения занятия, рекомендуемую литературу, раскрыть актуальность занятия. Если занятие проводится первой парой, то проводится информирование ранее назначенным студентом. Провести устный (письменный) контрольный опрос по теме предыдущего занятия.

4.2. Методические указания по проведению основной части:

На основную часть рекомендуется отвести до 75 минут учебного времени. В ходе проведения занятия необходимо использовать программу сопровождения занятия. Важные положения и основные определения дать под запись.

 

а) Методические указания по первому учебному вопросу «Управление колебаниями в радиопередатчике».

Используя программу сопровождения занятия, довести до студентов основные виды модуляции и манипуляции, используемые в радиосвязи Особое внимание уделить рассмотрению частотной и однополосной модуляции. Основные положения дать под запись.

Время ‒ до 45 минут.

 

б) Методические указания по второму учебному вопросу «Структурная схема радиопередатчика».

Используя программу сопровождения занятия, довести до студентов основные структурные схемы радиопередатчиков. Основные положения дать под запись.

Время ‒ до 30 минут.

 

4.3. Методические указания по проведению заключительной части:

В заключительной части занятия преподаватель:

подводит итоги занятия;

отмечает наиболее отличившихся и слабо подготовленных студентов;

дает задание на самостоятельную подготовку;

объявляет тему следующего занятия.

Время ‒ до 5 минут.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных