ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Одним из любимых, долго державшихся в репертуаре спектаклей явился и мольеровский «Мещанин во дворянстве» — смешной, милый, радостный — в постановке В. Шлезингера.Пятого декабря 1968 года ушел из жизни Рубен Симонов. Театр им. Вахтангова предложил Евгению Рубеновичу Симонову взять на себя руководство труппой. Тот ушел из Малого и с января 1969 года официально стал главным режиссером вахтанговского театра. С именем Евгения Рубеновича Симонова во многом связан взлет Театра имени Вахтангова на рубеже пятидесятых-шестидесятых. Евгений Симонов — человек легкий, веселый и благожелательный, прекрасно знавший поэзию, влюбленный в музыку, увлекательный рассказчик, оратор и фантазер. Симонов был фанатиком идеи поэтического, возвышающего театра, которую, к сожалению, до конца не сумел воплотить. Е. Р. Симонов руководил Театром им. Вахтангова почти восемнадцать лет. Регулярно выходили постановки главного режиссера, но жизнь в обласканном и орденоносном коллективе угасала. Симонов пытался ставить что-то «крупное», «важное», но художественного успеха это не приносило. В 1989 году Г. Черняховский перенес на большую сцену свою студенческую постановку «Зойкиной квартиры», заменив часть исполнителей. Тогда обратили внимание на М. Суханова — Аметистова — подвижного, неунывающего и вездесущего пошляка-хамелеона. В роли Зойки заметным стал дебют Юлии Рутберг. В 1989 году в Театр им. Евг. Вахтангова пришел Роман Виктюк. Впервые он появился здесь еще в 1983-м, поставив «Анну Каренину» по Л. Толстому. В инсценировке М. Рощина главной была не история любви, а нравственный сюжет романа. Спектакль обращал внимание масштабностью взятых на себя задач. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|